-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гога-винни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1863


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения marin_dyubo Чтобы продавалось!

Чтобы продавалось! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы продавалось!

 

Ну вот, пришло и мое время выговориться, так сказать, на тему продаж хендмейда и поделиться собственным опытом.

Еще давным-давно, когда украшения были всего лишь моим хобби, и я, как и многие, работала в офисе, а украшениями занималась исключительно по выходным, все шло, как надо: работы продавались все, без исключения, и было их, конечно же, немного.

Да, ВСЕ ШЛО, КАК НАДО! Это был ключевой момент. Потом, когда с работы я уволилась, вернее, мой отдел сократили, то я подумала: "Вот он, волшебный пендель!" И решила всецело посвятить себя любимому делу. 3 года наза тоже все было хорошо... Но потом продажи стали падать и падать... Я поняла, что что-то делаю не так. А потом у нас с мужем родился сын, и стало еще сложнее.

Мне казалось, что  я должна работать больше и больше, у меня должен быть ассортимент, как в больших магазинах, и хорошая ассортиментная матрица с диапозоном цен. Я вкалывала по ночам, и когда ребенок спал днем... Это было единственное свободное время, когда я могла работать. Но.. Ситуация особо сильно не менялась.

Прошло полтора года с рождения сына. Подумать только, целых полтора года и работала практически впустую! Нет, конечно, многие работы с успехом расходились в салонах красоты, с которыми я сотрудничаю и по сей день, да и частных заказов хватало, но это были не те результаты, которых мне хотелось бы.

И тут я глубоко задумалась... Над ценами, качеством, конкуренцией и ситуацией на рынке в целом. Мыслями я возвращалось в то прошлое, где ВСЕ ШЛО, КАК НАДО. Я проанализировала, что я делала тогда, чего не делаю сейчас? Почему при бОльших временных затратах я не получаю бОльшей отдачи? И вот они, те правила, которые я себе выработала, и которые стали помогать мне выйти на новый уровень моего бизнеса не в ущерб себе и семье. Надеюсь, они помогут многим из вас, особенно молодым мамочкам!

1. Правило №1: "Высыпайтесь!" Вы должны спать, а не сидеть ночами. Или хотя бы чередовать ночную работу и сон: ночь работаешь, ночь спишь. Нет, я не имею ввиду работать ВСЮ ночь - просто я, например, ложилась не раньше 2-х, а вставать приходилось в 7... Если вы будете высыпаться, хоть чуть-чуть, это положительно отразится на ваших творческих способностях, вы будете в состоянии придумывать действительно классные вещи, а не высасывать идеи из пальца. Работа ведь должна быть в радость!

2. Правило №2: "Не экономьте на качестве".Уже много раз писалось здесь, на Ярмарке, как важно делать качественные вещи. Причем, я под качеством подразумеваю не только качественную сборку украшения (чтобы не отвалилось), а и те материалы, из которых оно сделано. В последнее время я, например, уже устала от китайской фурнитуры, скоро полностью перейду на серебро и итальянскую позолоту.

3. Правило №3: "Делай не так, как у других". Другими словами, в вашем ассортименте должны быть такие вещи, которые не купишь нигде больше. Действительно, зачем покупать у вас Шамбаллу за 300 руб., если их полно в переходе метро? И вообще, старайтесь строить свой бренд, не надо гоняться за однодневной модой.

4. Правило №4: "Думайте, думайте, и еще раз думайте!" У вас должны быть ВДУМЧИВЫЕ работы. Не надо быстро "лепить"  5 браслетов за 2 часа, абы собрать и быстрее выставить на продажу. Пусть вы 3 дня занимаетесь только одним браслетом, но зато вы получите такое украшение, которым будете гордится. Таким образом, у вас непременно будет уверенность, что его купят, и так и произойдет - проверено на собственном опыте! Да-да, чем больше мне самой нравились мои работы, тем быстрее их покупали.

5. Правило №5: "Цены должны быть не конкурентными, а адекватными". Я с каждым днем все больше убеждаюсь, что термин "Конкурентноспособные цены" не подходит для ниши хендмейда. Потому что здесь каждый товар уникален, и единой цены на типовые товары не может быть в принципе. Но, тем не менее, есть понятие "адекватной цены". Это значит, что вы не должны занижать цену на свою работу, но и ставить чрезмерно высокую тоже не надо. С опытом приходит понимание и видение реальной цены на свое творчество. Не буду писать подробно, из чего складывается чена на изделие, вы, наверняка, читали это уже много раз :)

6. Правило №6: "Больше - не значит лучше!" Это правило вытекает из правила №4. В хендмейде хорошо, когда у вас не так много готовых работ, зато Вы можете предложить много чего сделать под заказ. Т.е. вы когда-то потратили время на изготовление классных работ, у вас их со временем купили, и теперь вы представляете их как сове портфолио, из которого человек может выбрать что-то, а вы - сделать. Пусть не повторить, но сделать похожее. Очень немного клиентов способны рассуждать гипотетически на тему, чего бы им хотелось - всегда проще ткнуть в картинку и сказать, что хочешь такое же. Портфолио - это ваша сила!

Вот, собственно, те правила, которые начали возвращать меня к тому времени, когда ВСЕ ШЛО, КАК НАДО. :)

Ну и самое главное - никогда не делайте ничего через силу! Мы ведь с вами люди творческие, все должно быть от души!

Желаю всем удачи, успешных продаж и позитивного взгляда в будущее!

Автор Julia Soldatova

http://www.livemaster.ru/topic/318095-chtoby-prodavalos

Серия сообщений "Финансы, деньги, бизнес...":
Часть 1 - как рассчитать стоимость игрушки
Часть 2 - Визитка онлайн изготовление и распечатка
...
Часть 14 - ПРОДАТЬ СЕБЯ: 10 ПРАВИЛ ЖЕНСКОГО УСПЕХА
Часть 15 - 10 правил увеличения объемов продаж
Часть 16 - Чтобы продавалось!
Часть 17 - С чего начать?
Часть 18 - Хитрости написания продающих текстов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку