-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_И

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мои_Сундучки Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4071


Палантин

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения МилаТар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палантин

брюггское кружево
image host
image host image host

ПРЕЛЕСТНЫЕ ДЕТСКИЕ ЮБОЧКИ... со схемами

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРЕЛЕСТНЫЕ ДЕТСКИЕ ЮБОЧКИ... со схемами...

http://www.stranamam.ru/data/cache/2011feb/12/39/1432699_52936-120x120x.jpg Найдено на сайте "Страна Мам",  автор альбома-подборки Таату (Татьяна).

КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ

.Превью 1932042_40513 (600x450, 150Kb)Превью 1932043_39793 (171x118, 8Kb)Превью 1932044_54540 (443x600, 81Kb)Превью 5352652_99500 (623x468, 74Kb)Превью 5352653_97676 (623x312, 81Kb)Превью 5352663_98724 (525x700, 421Kb)Превью 5352664_41763 (700x596, 200Kb)Превью 5437193_93410 (313x231, 35Kb)Превью 5437194_65967 (377x221, 34Kb)Превью 5639408_91111 (500x375, 69Kb)Превью 5639411_64246 (318x700, 133Kb)Превью 6764184_35246 (500x375, 73Kb)Превью 6764185_81125 (640x619, 177Kb)Превью 6764186_83548 (648x607, 178Kb)Превью 6936063_67734 (498x500, 40Kb)Превью 7206813_33300 (495x700, 136Kb)

Читать далее...

КОФТЫ, ЖИЛЕТЫ БОЛЕРО для маленьких принцесс... со схемами... очень много

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОФТЫ, ЖИЛЕТЫ БОЛЕРО для маленьких принцесс... со схемами... очень много...

http://www.stranamam.ru/data/cache/2011feb/12/39/1432699_52936-120x120x.jpg Найдено на сайте "Страна Мам",  автор альбома-подборки Таату (Татьяна).

КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ

Превью 1928551_69161 (550x398, 68Kb)Превью 1928552_10584 (356x500, 56Kb)Превью 1929446_32512 (420x351, 48Kb)Превью 1929497_16688 (410x423, 17Kb)Превью 1929498_24111 (447x393, 55Kb)Превью 1929499_87144 (441x138, 19Kb)Превью 1929500_77420 (290x439, 15Kb)Превью 1929501_35207 (318x396, 26Kb)Превью 1938700_43786 (437x600, 162Kb)Превью 1938701_32002 (445x600, 168Kb)Превью 1938932_77545 (462x700, 96Kb)Превью 1938933_89973 (264x440, 56Kb)Превью 1938934_95230 (382x171, 22Kb)Превью 1938935_56287 (373x278, 45Kb)Превью 1938936_59162 (338x700, 101Kb)Превью 1939882_39474 (700x613, 111Kb)Превью 1939883_56175 (600x450, 108Kb)Превью 1939884_76347 (600x602, 109Kb)Превью 1939885_88853 (364x640, 85Kb)Превью 1939887_48973 (442x699, 83Kb)Превью 1939888_49075 (699x682, 195Kb)Превью 1939889_96799 (267x323, 35Kb)

 

 

Читать далее...

Торт "Санчо Панса

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения svetlyachoKK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Санчо Панса"

Разделители ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ.

sancho_pansa_11 (400x300, 34Kb)

Вкусный торт Санчо Панса от Натальи Грековой

Этот нежный, простой и вкусный сметанный торт на бисквите без масла как только ни называют: и тортом Панчо, и Пинчер (варианты: Кудрявый или Кучерявый Пинчер), и Ванька Кучерявый, и Ивашка Кудряшка, и Санчо Панчо (так его зовут, видимо,  особенно грамотные).

Его можно приготовить из обычного вкусного бисквита, испеченного по любому рецепту. Главное, иметь сметану для крема и правильно собрать конструкцию торта Санчо Панса.

Тортик Санчо Панса отличается от остальных, вышеперечисленных десертов, тем, что в его составе есть еще и ананасы и он выкладывается горкой на корж, тогда как остальные могут  распределяться по коржу плоско, просто как кудрявый, волнистый верхний слой. Особенно удобно готовить его из 1 целого и обломков или обрезков уже имеющихся коржей или покупного басквита.  Форма торта никак не влияет на вкус Санчо Пансы, а кусочки ананасов добавляют ему сочности и свежести.

Видимо, именно форма торта определила его название, он такой же, пузатенький, приземистый, как и известный герой Сервантеса.


ЧУДЕСНЫЕ ДЕТСКИЕ ПЛАТЬЯ... со схемами

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧУДЕСНЫЕ ДЕТСКИЕ ПЛАТЬЯ... со схемами...

http://www.stranamam.ru/data/cache/2011feb/12/39/1432699_52936-120x120x.jpg Найдено на сайте "Страна Мам",  автор альбома-подборки Таату (Татьяна).

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/480/101480245_large_6957291_22616.jpg

КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ

Превью 1929191_14138 (640x480, 89Kb)Превью 1929192_64835 (670x502, 70Kb)Превью 1929193_20005 (670x502, 82Kb)Превью 1934834_54287 (442x599, 79Kb)Превью 1934835_46901 (427x599, 78Kb)Превью 1934836_90029 (427x599, 96Kb)Превью 1934837_27581 (427x599, 84Kb)Превью 1934838_10543 (427x599, 79Kb)Превью 1934839_56446 (427x599, 74Kb)Превью 1934840_51568 (700x525, 38Kb)Превью 1937861_62598 (549x600, 108Kb)Превью 1937862_67009 (339x600, 46Kb)Превью 1937864_54493 (510x565, 81Kb)Превью 1937865_66015 (600x600, 62Kb)Превью 1937866_56694 (600x309, 51Kb)Превью 1938730_26125 (534x599, 54Kb)Превью 1938731_44862 (428x599, 73Kb)Превью 1938732_58385 (428x599, 70Kb)Превью 1938733_14879 (428x599, 87Kb)Превью 1938734_60895 (428x599, 73Kb)Превью 1938735_85580 (428x599, 60Kb)Превью 1938778_55575 (700x525, 85Kb)Превью 1938875_89038 (640x480, 70Kb)Превью 1939129_12259 (700x525, 216Kb)Превью 1939131_54555 (700x420, 121Kb)Превью 1944611_39287 (600x414, 64Kb)Превью 1944612_27532 (494x700, 257Kb)Превью 1959593_66756 (400x285, 33Kb)Превью 1959594_72552 (540x700, 252Kb)Превью 1959595_90866 (540x700, 182Kb)Превью 1959596_92534 (540x700, 177Kb)Превью 2004432_67426 (640x480, 204Kb)Превью 2004433_60533 (422x512, 128Kb)Превью 2025234_13026 (700x580, 70Kb)Превью 2025235_29969 (591x700, 200Kb)Превью 2025242_66280 (700x525, 354Kb)Превью 2025243_26060 (700x525, 343Kb)Превью 2025244_54343 (450x600, 84Kb)Превью 2025245_93734 (640x495, 94Kb)Превью 2061472_79664 (640x599, 344Kb)Превью 2061473_24741 (640x622, 283Kb)Превью 2070477_98273 (700x592, 91Kb)Превью 2070478_21685 (425x380, 56Kb)

Читать далее...

Планка на полочке. Набор петель и оформление без швов. Видеоурок от Ирины Деминой

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения kassir-lera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Планка на полочке. Набор петель и оформление без швов. Видеоурок от Ирины Деминой.

Безымянный (558x344, 349Kb)




62346468_37 (286x80, 19Kb)

Большой обзор на тему ирландского кружева

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большой обзор на тему ирландского кружева

Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Большой обзор на тему ирландского кружева

Автор статьи Антонина Савельева опубликовано на сайте "Мир вязания" Старинное ирландское кружево по своей красоте и сложности исполнения находится на грани виртуозного ремесла, и даже искусства. Но дабы не напугать новичков и рукодельниц широкого круга, сразу оговорюсь, что здесь речь пойдет скорее о технике вязания в стиле ирландского кружева. Суть данной техники в том, что полотно собирается из отдельно связанных мотивов (чаще всего растительного ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Вязание крючком и спицами
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"


ЖЕЛТЫЙ АЖУРНЫЙ ШАРФ КРЮЧКОМ

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина-ажур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЕЛТЫЙ АЖУРНЫЙ ШАРФ КРЮЧКОМ

1 (490x700, 123Kb)

Читать далее...

ПЛАТЬЕ С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина-ажур [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАТЬЕ С ЛИСТЬЯМИ КРЮЧКОМ

1 (547x700, 113Kb)

Читать далее...

ТУНИКА "РОЗЫ" КРЮЧКОМ - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила-2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТУНИКА "РОЗЫ" КРЮЧКОМ - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО

3970017_0_9137a_55d2e7c4_orig (550x700, 275Kb)

Читать далее...

Платье "Эрика" от Джованны Диас

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Люмлия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье "Эрика" от Джованны Диас

Всем доброго времени суток!!!     
По просьбам желающих открываю он-лайн по платью "Эрика" от Джованны Диас. 
Воплощение автора:
далее...

Хлеб с капустной начинкой

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Добрая_Фея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хлеб с капустной начинкой

Хлеб с капустной начинкой


1.
1258117703_img_6888 (700x525, 157Kb)

Читать далее...

Техника ирландского вязания

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника ирландского вязания

 

Особая рельефная структура этих цветов делает их неповторимыми.

Техника ирландского вязания: фото

 
 
Благодаря лепесткам, лежащим друг на друге, цветы приобретают типичный для ирландского вязания объем. В описании детально разъясняются этапы выполнения работы.

Техника ирландского вязания: схема вязания

С помощью оставленного конца нити длиной 10 см и иголки для шерстяных изделий закончить изготовление цветка следующим образом:
1) Вводить иглу в ст. б/н, как показывает стрелка.
2) Ввести иглу назад в последнюю связанную петлю.
3) Протянуть нить через петлю, как показывает стрелка (3). Предварительно затянуть последнюю петлю.
4) Закрепить конец нити на обратной стороне цветка.

Декоративный платочек будет выглядеть гораздо эффектней, если украсить его листьями испещренными прожилками.


Техника ирландского вязания: фото

В ирландском вязании листики состоят исключительно из столбиков без накида, связанных на цепочке из воздушных петель. Самым главным здесь является четкость и правильность исполнения.

 Техника ирландского вязания: схема вязания

http://viazanie.my1.ru/blog/2010-08-26-110 


Вышивка.Узоры и мотивы.",альбом образцов

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения -Эоланта- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вышивка.Узоры и мотивы.",альбом образцов.


 

 

тут много превьюшек

мягкие, рассыпчатые домашние СМЕТАННЫЕ КАЛАЧИКИ

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мягкие, рассыпчатые домашние СМЕТАННЫЕ КАЛАЧИКИ

Сметанные калачики - самое вкусное и обалденное блюдо на полдник. Если хотите себя чем-нибудь побаловать, то пожалуйста - встречайте - самые вкусные в мире сметанные калачики!
11 (525x700, 174Kb)

d40d0b1b4cd59dbd5b8bad411bd107f8 (92x46, 38Kb)Простая и душевная выпечка к чаю и кофе.

Жизнь после жизни (2013

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь после жизни (2013)

0 (211x300, 27Kb)
Смотреть онлайн Жизнь после жизни (2013)

ОПИСАНИЕ: Отчаявшись обрести счастье рядом с любимым человеком Дмитрием (тот является ее начальником и много старше девушки), журналистка Маша принимает ухаживания Юрия Козакова. Тот богат, красив, внимателен, благороден. Но вскоре после скоропалительного замужества Маша начинает замечать странности в поведении и образе жизни мужа. Когда же тот уезжает в командировки, Маша постоянно слышит чьи-то шаги в своем доме, видит мелькающую тень в саду. Вскоре девушка узнает страшную тайну, а ее жизни станет угрожать смертельная опасность…
Удастся ли Маше спастись? Кто окажется рядом в трудную минуту?

Нестандартные и очень эффективные рецепты из аптеки

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Кирми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нестандартные и очень эффективные рецепты из аптеки!

Нестандартные и очень эффективные рецепты из аптеки!

1.Перекись водорода

Всем известное дезинфицирующее и дезодорирующее средство, абсолютно безвредное и найти её можно в каждом доме. Мы очищаем ей уши и прикладываем к порезам, чтобы остановить кровь, но оказывается и для нашей внешности она может быть полезна.

Если вы любите поковырять на лице прыщики, или сами выдавливаете черные точки, то перед этим не забудьте хорошенько смочить кожу перекисью водорода. Она хорошо разрыхляет роговой слой кожи, и они будут очень легко выходить на поверхность при нажатии вместе со всем стержнем.

После удаления этой нечисти с кожи, еще раз протрите эти места – таким образом, вы закроете и продезинфицируете поры, и на следующий день на лице не будет никаких следов.

У вас неожиданно закончился дезодорант? – протрите подмышки перекисью водорода, потливость это конечно не снизит, но вот запаха длительное время точно не будет. Кстати, если вы хотите продлить на пару часов действие своего дезодоранта, например, если предстоит долгая дорога, и чтобы уж наверняка остаться свежей, этот совет тоже поможет. Только наносите дезодорант уже на подсохшую кожу.

И если у вас под рукой нет никакой косметики, перекись вас выручит. Перекись водорода может заменить лосьон и тоник, т.к. отлично очищает, сужает и отбеливает поры. Подходит для любой кожи, а для жирной – просто идеально, т.к. уменьшает салоотделение, и может использоваться ежедневно.

2.Бадяга

Из всех масок с добавлением перекиси водорода, маска с бадягой – самая известная.

Пресноводная губка по имени бадяга, в порошкообразном виде продается практически в каждой аптеке. Многие считают, что пилинг с помощью бадяги, мало чем уступает по эффекту салонным процедурам. В принципе, это так, но есть один минус – бадяга, при длительном применении вызывает рост волос. Если волосы на лице у вас уже имеются, то маски с бадягой вам не подходят.

Согласитесь, недостаток незначительный. И если противопоказаний у вас нет, то бадяга способна волшебным образом изменить вашу кожу. Верхний слой мертвых клеток, после нескольких масок, практически полностью снимается. А в этом слое и угри, и комедоны, и прыщики разные. Делать такие маски лучше, если знаете, что ближайшие 12 часов никуда не пойдете, так как лицо будет красным как у индейца.

Короче, просто разводите порошок перекисью, и через минуту наносите на влажную кожу. Чтобы краснота быстрее спала, можно потом нанести цинковую мазь. После этого в течение 3 – 4 дней кожа может шелушиться, и как только всё восстановиться, можно сделать такую маску – пилинг еще раз. Курс масок всегда лучше одной, единственной. Но тут вы сами, по состоянию кожи решайте, сколько вам надо их сделать.

3.Настойка календулы

Настойка календулы совершенно необходима в каждой аптечке. Доказано, что она является более эффективной, чем препараты йода, для лечения ран и порезов, поскольку календула обладает уникальной способностью ускорять регенерацию тканей, уменьшать воспалительные процессы и вызывать заживление ран.

Если это средство помогает излечить от фурункулов и язв, то от угрей точно избавит. Я вообще считаю настойку календулы лучшим лосьоном. Если вас пугает спирт, то разведите её водой в пропорции 1 к 1.

Еще, настойка календулы здорово подсушивает кожу головы, и если вы будете периодически её втирать, волосы будут грязниться заметно меньше. Для укрепления волос можно добавить к настойке календулы касторового масла. Втирать надо на протяжении месяца, и это неплохо помогает при себорее.

4. Левомеколь

Отечественная мазь «Левомеколь», имеет достаточно сильное противовоспалительное и противомикробное действие, и активна в отношении различных микроорганизмов (стафилококков, синегнойных и кишечных палочек).

Если вы поранились, обожглись, у вас фурункул, вы сами расковыряли лицо или чувствуете, что начинает пробиваться прыщик вам может помочь эта мазь. Толстым слоем наносите на больное место пока не пройдет. А проходит после неё, достаточно быстро.

Читать далее

 (53x20, 1Kb)

 



Понравилось: 1 пользователю

ТЕХНИКА "ВНУТРЕННИЙ СВЕТ

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Эволюция_Души [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕХНИКА "ВНУТРЕННИЙ СВЕТ"

5286608_WOZ7UntmIBY (569x604, 83Kb)

ТЕХНИКА "ВНУТРЕННИЙ СВЕТ"
======================
Кто из нас не восхищается людьми, от которых исходит море обаяния, тепла и магнетизма? Они любимы, им всегда рады, их везде ждут. Чаще всего они многого добиваются в жизни, и именно благодаря обаянию. Все мы слышали такое выражение как "он буквально светится", или "у него лучистые глаза", или "лучезарная улыбка". Такой человек всегда очень привлекателен. И это вовсе не зависит от того, красивая ли у него внешность. Он как бы светится изнутри, привлекая свет и любовь к себе в ответ.
Конечно, есть люди, которым дар очаровывать дан от природы. Однако, это далеко не у всех так.
Речь пойдет о том, как самому, с помощью специальной техники и упорного труда выработать это качество. Каждый человек может при желании включить свой внутренний свет, излучая тепло. Более того, все мы именно так и делаем, инстинктивно, подсознательно, в минуты, когда мы счастливы.
Что мешает быть такими всегда? Техника, изложенная ниже, поможет каждому не только быть более привлекательным и успешным, но и чаще чувствовать себя счастливым.
Техника "Внутренний свет"
Представьте, что у вас внутри горит свеча, пламя, солнце. Образ может быть любым, какой вам больше нравится. Это источник света, тепла и любви. Он находится у вас в груди и его свет проникает в каждую клеточку вашего тела, и прорывается наружу, пронизывая и освещая все вокруг, наполняя радужным свечением. Этот источник тепла и света - вы сами. Вы освещаете все вокруг и согреваете.
Представьте себе это как можно четче. Вспомните свои ощущения в минуты счастья, успеха. Когда кто-то проявляет к вам интерес, выказывает расположение, симпатию, признается в любви. Вспомните минуты радости. Это поможет вам настроиться на нужный лад. Старайтесь делать это упражнение по несколько раз в день. Постепенно Вы заметите внутренние изменения, когда будете включать свой внутренний свет - станете ощущать себя более спокойной, гармоничной и счастливой личностью. От вас будет исходить энергия любви, радости и доброты. Вспоминайте свои счастливые состояния и мысленно включайте внутренний свет просто так, без повода. При этом легкая, непринужденная, счастливая улыбка будет сама появляться на ваших губах.
Постепенно это состояние начнет приходить к вам само, естественно, легко и непринужденно. Это внутреннее свечение, в идеале, должно стать естественным в любой ситуации. Пусть оно не гаснет даже тогда, когда вы находитесь наедине с самим собой. Оно должно стать вашей привычкой. И пусть вас не расстраивает, что это не всегда удается. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучшим будет результат. Постепенно упорство сделает свое дело. Используйте эту технику всякий раз при общении с людьми. Каким бы оно ни было, включайте внутренний свет. Не сомневайтесь в его необходимости. Он никогда не повредит.
Просто дарите этот свет окружающим и всему миру. Вы станете меняться внутри, и к вам начнут притягиваться счастливые события. И это вы, именно вы, создадите для них атмосферу добра и света. Потому что подробное притягивает подобное.
Техника очищения и подзарядки энергией, когда вам плохо.
Бывает и так, что иногда мы настолько выдыхаемся, что не ощущаем никаких сил. Особенно так бывает, когда мы чем-то очень расстроены, или испытываем состояние стресса, или просто устали, или больны. Тогда бывает сложно представить внутреннее свечение, как будто внутри для этого не хватает энергии.
Но и в этом случае есть выход! Для начала, идите в душ и смойте с себя всю негативную энергию, которая спровоцировала такое состояние. И, стоя под душем, закройте глаза и мысленно представьте себе, что капли, переливаясь всеми цветами радуги, льются на вас не из душа, а прямо с неба, а свет от лампочки в ванной - это свет солнца (температуру воды лучше сделать чуть теплее температуры тела, или даже ниже).
Вообразите, что вас омывает волшебный поток с небес, проникает в каждую вашу клеточку и вымывает всю негативную энергию и душевную боль, уносит усталость. Весь негатив из Вашего организма вместе с водой уносится вниз, стекая в водопровод. Кто-то будет видеть даже цвет этой грязной воды (обычно она представляется темного цвета).
Затем представьте себе, что вместе с каплями сама Вселенная посылает вам живительную энергию, заряжая мощной жизненной силой. Вы сами не заметите, как в этот момент ощутите себя счастливым, почувствуете вкус к жизни и невольно улыбнетесь. После душа представьте себе, что с неба идет яркий белый свет, пронизывая вас насквозь. Он идет через ваше тело и заряжает вас. А затем выходит наружу. Таким образом, вы сами становитесь источником света и снова полны сил.


Как вырастить кофейное дерево дома

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Galimax [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вырастить кофейное дерево дома

Кофейные растения на родине – это вечнозеленые невысокие деревья высотой до 5-8 м или кустарники, которые плодоносят круглый год. В комнатной культуре достигают 1,5-2 м высоты.

Для растения характерно горизонтальное расположение поникающих ветвей по стволу ярусами. Тонкие стебли покрыты крупными, продолговатыми, супротивными, часто кожистыми, темно-зелеными листьями с волнистым краем на коротких черешках.

Цветы кофейного дерева очень ароматные, небольшие, пазушные, белые или кремовые, собраны в соцветия по несколько штук.

Цветки сменяются плодами, по форме и величине напоминающими вишни, вначале зелеными, затем по мере созревания, желтеющие или краснеющие. Часто на побегах могут быть одновременно и цветки, и плоды. В каждом плодике находится два кофейных зернышка, которые прижаты плоской стороной друг к другу.Урожай с одного взрослого дерева составляет в среднем около 3 кг в год. 

С одного кофейного дерева в комнатной культуре можно собрать 0,3-0,5 кг зерен. Их несколько дней завяливают, очищают от кожуры и сушат на открытом воздухе или в помещении. 
Зрелые семена (зерна) имеют желтоватый цвет, после поджаривания они становятся темно-коричневые.

Читать далее...

Вышиваем цветы

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышиваем цветы

1. 
Читать далее...

Испанский журнал-кружева

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Испанский журнал-кружева

Читать далее...

Знакомимся и шьем New Look

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения uzbechka61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомимся и шьем New Look

4518373_image055 (226x379, 19Kb) Стиль New Look появился благодаря модельеру Кристиану Диору. В 1947 году выходит его коллекция с одноименным названием и переворачивает сознание модниц 50х годов.

      Конец 40-х начало 50-х годов. Послевоенная Европа приходит в себя. Годы голода и лишений уходят в прошлое. В настроениях нового послевоенного общества просыпается желание скорее забыть все тяготы войны и окунуться в новую мирную жизнь. Постепенно зарождается новое послевоенное поколение – поколение потребления, в запросах которого появляется стремление к забытыми на время войны роскоши и изобилию. Новое поколение живет во время бурного экономического подъема и уже в состоянии позволить себе окунуться в мир красоты, ярких цветов, красок и земных радостей, носящий прекрасное имя мода. 

 4518373_1 (200x325, 8Kb)      4518373__And_Germany_19471957 (395x500, 60Kb)

         Мода 30-х и 40-х годов носила на себе отпечаток военных лет. Образ женщин того времени не содержал в себе почти ничего женского. В Европе доминировал образ активных, решительных, почти во всем равных мужчинам особ с короткими стрижками, обладающих худым телом и широкими плечами. Ничего удивительного в том, что желание, отказаться от такого наследия, было в каждой женщине.

        И в начале 1947 года, в то время, когда улицы Парижа еще хранили на себе следы войны, когда продукты выдавали еще по талонам, Кристиан Диор открыл свой салон в столице мировой моды. Приглашенные на показ гости и пресса были потрясены. Они попали в мир цветов. На подиуме проходила демонстрация коллекции “Венок”. Девушки, принимающие участие в показе коллекции, были одеты в роскошные платья, повторяющие силуэтные линии колокольчиков, тюльпанов, ландышей, светлых тонов. Новая коллекция изначально была ориентирована на узкий круг высшего общества и вызвала неоднозначную реакцию. У многих присутствующих перед глазами еще стояла картина послевоенной нищеты и голода, а представленная коллекция была из мира благополучной дорогой жизни. Несмотря на это, уже в 1948 году работа Кристиана Диора получила международное признание и стала началом нового стиля, получившим название New Look (англ. - новый взгляд, новый облик, новый силуэт).  4518373_12 (277x387, 20Kb) 4518373_gold_fash_apr08_1 (450x246, 47Kb)

         В истории моды не редкость когда периоды аскетизма и минимализма чередуются с эпохами расточительной роскоши. Так было и в то время. Стиль New Look Кристиана Диора был ожидаемой реакцией на умеренность и строгость времени 2-й мировой войны и являлся своеобразной попыткой вернуть женщине забытую элегантность и загадочность. Четкому прямому силуэту с расширенными плечами Диор противопоставил классический женский силуэт в форме песочных часов. “Новый силуэт” способствовал появлению невероятно женственного, романтичного, элегантного и яркого идеала. Осиная талия, подчеркнутая высокая грудь, покатые плечи, округлые бедра – внешние черты идеала Кристиана Диора.

      Чтобы соответствовать такому идеалу женский силуэт должен был основываться на жестком каркасе. В моду возвратились корсеты, утягивающие талию до 50 сантиметров, кринолин и узкий прилегающий лиф. При необходимости в модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса и прокладки в бюстгальтеры. Последовательницам моды приходилось мириться с неудобной одеждой. Что только не сделаешь ради красоты… 

4518373_00000740911905727550661 (407x576, 29Kb) 4518373_10 (450x600, 31Kb)      Кристиан Диор был сторонником пышных и длинных, часто доходящих до щиколоток, платьев с глубоким декольте. Под низ платья следовало надевать легкую многослойную юбку. На ножках обязательно должны были быть нейлоновые чулки со швом и обувь на каблуках-шпильках. Одежда от Диора требовала немыслимое количество материала. Часто на изготовление одной юбки уходило до 40 метров ткани. Вес “обычного” платья составлял 3-4 килограмма, в то время как вес вечернего туалета мог достигать 30!!!  

4518373_4 (367x480, 34Kb) 4518373_new_look4 (150x225, 8Kb) Стиль New Look ввел в моду не просто шикарные платья, а целые ансамбли, с тщательно подобранными к костюму головными уборами, сумочками, обувью, украшениями и макияжем. Рукава у верхней одежды делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Из аксессуаров были актуальны клипсы и браслеты, ювелирные изделия с полудрагоценными камнями, шейные платки или бусы средней величины, солнечные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Стоит отметить, что перчатки, платок, сумочка и туфли подбирались в тон ансамблю.

        На пике моды в то десятилетие были рисунки: горох, средняя полоска, клетка в разных вариантах. Из расцветок предпочитали сочетания черного, коричневого и белого, серого и белого, а также “фирменное” сочетание Диора “розовое с серым”. Часто в коллекции включали яркие цвета: розовый, красный, зеленый. В деловой моде преобладали изящные юбки с длиной от середины колена с приталенными пиджаками. Иногда в пиджаках завышалась линия плеч, что делало их уже. Полы, карманы и лацканы имели плавные очертания. Для повседневного костюма использовали тёмную однотонную ткань. Модницы носили и светлые костюмы, дополняя ансамбль ярким платком. В 50-е годы стандарты массовой культуры рождала высокая мода. В стиле New Look работали почти все дома высокой моды: Pierre Cardin, Nina Ricci, Givenchy, Lanvin и др.  

4518373_000502 (441x700, 50Kb) Уверенный экономический рост в 50-х годах привел к тому, что начал культивироваться новый тип общества, в котором резко разграничивались мужские и женские роли. В идеальной семье муж зарабатывал и обеспечивал семью, а жена являлась образцовой домохозяйкой и матерью. Женщинам отводилась роль своеобразной “визитной карточки” семьи, которая должна была выглядеть безупречно даже за хозяйственными делами. Чтобы одеваться в соответствии с обстановкой, модницам надлежало хорошо разбираться во всех тонкостях этикета. Последовательницам моды, приходилось в течение одного дня неоднократно менять не только платья и обувь, но и украшения, аксессуары, прическу, макияж. Женщинам, идущим на поводу у стиля New Look, приходилось невольно становиться обладательницами безразмерных гардеробов, в которых было все: утренние костюмы, послеобеденные костюмы, вечерние платья, вечерние ансамбли, ансамбли для путешествий, бальные платья и т.п. Ежедневное посещение парикмахера, нанесение макияжа, многократные переодевания становились обязательным ритуалом для идеальной женщины.

        Естественно, что стиль New Look во всем своем блеске был доступен лишь достаточно обеспеченному слою общества, а эталонами красоты, как и прежде, выступали звезды кино (Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Мэрлин Монро, Лиз Тейлор). Но, тем не менее, этот стиль был желанен и абсолютно обычным людям, благополучие которых в послевоенные годы росло как никогда быстро.

        Ко второй половине 50-х годов New Look так и не стал полноценным стилем доступным абсолютно всем. И у него было достаточно много критиков и противников. Например, легендарная Коко Шанель так никогда и не признала в Диоре гениального Кутюрье, считая, что он “не одевал женщин, а набивал их”. А женщины высшего света со временем устали от излишней помпезности, неудобства одежды, бесконечных переодеваний.  

4518373_9 (305x700, 48Kb) Что же... Такова мода…. Что было в моде вчера, на завтрашний день уже устаревает. Стиль New Look Кристиана Диора был вытеснен с небосклона высшей моды более современными, практичными, универсальными стилями. Но, тем не менее, он оставил яркий след не только в истории моды 20-го века, но также в кинематографе, в искусстве. В этот возвышенный стиль до сих пор влюблены многие приверженцы ретро моды, а современные модельеры иногда неожиданно удивляют нас коллекциями, в которых можно увидеть множество прекрасных и милых штрихов стиля New Look из моды далеких 50-х годов. 

4518373_new_look_big (600x450, 194Kb)

        Так было в далекие 50-е. А сегодня стиль  New Look можно считать прорадителем нашего гламура.  Мир сегодня агрессивен. Закон агрессии – выступление с позиции силы. А это платье взламывает привычный защитный кокон, создает женский образ, открытый миру. Рискованно? Может быть.

         Создавая этот новый стиль Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». А теперь скажите, что эти слова сегодня не актуальны!  Я считаю. что они актуальны как никогда. Женщины, бедные наши женщины!!!! Сколько всего на их хрупких плечах, что порой мы вместо хрупких плеч, видим перед собой боксера, вышибалу, в общем кого угодно но не женщину. Так давайте становиться ЖЕНЩИНАМИ. Женщинами русскими, диоровскими. мопосановскими.  Выбирайте себе стиль любой, но главное женственный!!

 Итак, новый образ Диора включал в себя:

- тонкую талию

- высокую грудь

- округлые бедра

- покатые плечи

- пышную юбку

- основная длина наряда до щиколотки

- выразительное декольте

- обязательно туфли на шпильке

 - нейлоновые тонкие чулки со швом 4518373_2 (277x599, 37Kb)  А теперь New Look возвращается на подиумы и в нашу жизнь. Например, такие известные дома моды как Louis Vuitton, Prada включают платья подбного фасона. Да, да снова модны коктельные платья в стиле Нью-лук, возвращается женственность, но в современном варианте: он стал немного легче (теперь платье не весит несколько килограммов), и для повседневных вариантов не используются корсеты.

          Что необходимо знать, выбирая платье или юбку в этом стиле и составляя с такой вещью look? Итак, секреты актуального силуэта, которые помогут нам выгодно преподнести фигуру:

Идеальная длина платья или юбки в стиле New Look – примерно на ладонь ниже колена. Именно при такой длине фигура кажется более тонкой и вытянутой.

Линия талии платья должна быть немного выше естественной (на 3-5 см). Это не только визуально удлинит ноги, но и, при необходимости, поможет скрыть широкие бедра.

Нижняя юбка должна быть скроена без пышных сборок на талии, с нашитыми на основу воланами.

Крой нижней юбки может помочь скорректировать недостатки фигуры за счет правильного распределения сборок (например, при пышных бедрах складок и сборок по бокам должно быть меньше).

Платье или юбку в стиле New Look рекомендуется носить с маленькими жакетами или топами, кардиганами из тонкого трикотажа, обувью на высоком каблуке, облегающей щиколотку.

Наиболее выгодно силуэт подчеркивает прическа с поднятыми наверх волосами.

Давайте посмотрим наиболее удачные примеры в стиле New Look с подиумов:

4518373_34 (450x600, 97Kb) 4518373_35 (448x401, 39Kb)

4518373_36 (240x700, 50Kb) 4518373_37 (464x700, 46Kb)

4518373_39 (466x700, 93Kb) 4518373_46 (443x650, 93Kb)

4518373_DriesVanNoten_OscardelaRent (680x600, 74Kb)

4518373_Fendi (680x600, 86Kb)

4518373_LouisVuitton1 (680x600, 108Kb)

4518373_LouisVuitton2 (680x600, 105Kb)

Ну а теперь будем учиться шить Диоровский стиль.

Прямая юбка в стиле «нью лук»

4518373_1_1 (214x360, 21Kb)   Ни в одной юбке на свете я не чувствовала себя так удобно в любых обстоятельствах - она сидит на поясе, как влитая, при этом не стесняет движений, в ней легко ходить, бежать, сидеть.
Можно умничать, а можно кокетничать - и знать, что все это прелестно, потому что очень женственно, но не назойливо-агрессивно. Элегантно, но не скучно.

Именно этот отзыв Нью-Лукoffка, как нельзя лучше подходит к юбке «на все времена». Согласитесь, хорошо иметь юбку, обладающую столькими достоинствами. Чем же отличается она от обычной прямой юбки?

4518373_2_1 (360x497, 27Kb) Давайте сравним две прямые юбки. Первая из нашего времени, крой второй - из пятидесятых годов. Основа «нью-лук» сильно отличается от современной. В журнале за 1959 год можно посмотреть эскиз выкройки 4518373_4_1_ (391x360, 54Kb) юбки. Совместим на одном чертеже 4518373_3_1 (321x360, 27Kb)выкройки обеих юбок и посмотрим - в чём отличия.

- В основе «нью лук» закладывается довольно большая прибавка на СО по линии бёдер (ЛБ): от 5 до 8 см.

- Вытачка на переднем полотнище меньше по длине, более удалена от середины переда, наклоннее.

- Боковая вытачка больше по раствору и длине.

- Вытачка заднего полотнища короче, и более приближена к центру.

- По линии талии (ЛТ) на заднем полотнище делается припосадка от бока до вытачек.

- Верх юбки обрабатывается корсажной лентой или пришивается пояс.

- Как правило, застёжка юбки выполнялась в левом боковом шве на крючки.

- Юбка «нью лук» шилась без подкладки. Её роль выполняла нижняя юбка.

- Длина юбки увеличена: 30 см от пола. Для свободы шага - закрытая шлица или складка.

Эффект этого кроя весьма интересный.
За счёт прибавки на СО по ЛБ создаётся ощущение «тонкой талии».
Наклонные вытачки на переднем полотнище усиливают этот эффект.
Вытачки на заднем полотнище разбивают площадь на 3 равные части, и объём бёдер в целом не смотрится массивным.
 Увеличенная длина придаёт законченность всему облику и «волнительную походку» в движении.

Построение основы.

Рассмотрим чертёж 4518373_5_1 (309x360, 17Kb) из книги «100 фасонов женского платья». http://www.mirknig.com/2010/02/18/100-fasonov-zhenskogo-platya-5-izdanie-.html
Вытачки на переднем и заднем полотнище можно построить различными способами.
На рисунках приведены способы построения и зрительный эффект от разного местоположения вытачек.
Но все они отвечают одному требованию - создать силуэт «нью лук»: тонкую талию и читаемые красивые бёдра.

4518373_7_1 (330x360, 16Kb) 4518373_8_1 (306x360, 16Kb) 4518373_9_1 (327x360, 17Kb)

Нижняя юбка.

4518373_6_1 (367x360, 18Kb) На всех приведённых ранее фото и рисунках видно, что линия бедра зрительно поднята выше. При низкоопущенной ЛБ этого эффекта можно достичь корректирующими накладками на нижней юбке.

Корректирующими накладками могут служить оборки или специально изготовленные детали - накладки.

Платье в горошек в стиле New Look

4518373_4201W2 (162x420, 39Kb) Платье в стиле «Нью лук» с фигурной вставкой-пластроном, с заниженной линией талии. Рукав – короткий цельнокроеный. Вырез горловины– фигурная лодочка. Расклешенная юбка со складками. У мыса вставки-пластрона - драпировка. Вырез горловины, низ рукава, вставка лифа, подрез по талии и низ юбки отделаны контрастным кантом.

Выбранные прибавки: Пг = 3,5 см, Пт = 3 см, Пб = 2 см, Пспр = 3 см.



Порядок работы:



1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. Линия подреза платья ниже линии талии примерно на 5-6 см. Эту величину можно определить стоя перед зеркалом. Наденьте резинку на талию и наметьте желаемое положение подреза, исходя из очертаний фигуры (рис.1).

4518373_img201a_ (473x700, 195Kb) Рисунок 1





2. В качестве основы для моделирования возьмем основу с цельнокроеным коротким рукавом.

Как построить, смотрите здесь http://wesew.ru/page/vykrojka-lifa-s-celnokroenym-...ukavom-1-poshagovoe-postroenie или опять же в книге "100 фасонов женского платья".

3. Отложим 7,5 см по линии талии (ширина вставки-пластрона). Разделим талиевую вытачку на две и расположим первую вытачку от полученной точки, а вторую вытачку между боком и первой вытачкой. Длина первой вытачки – не доходя до уровня нагрудной вытачки 3 см. Вторая вытачка на 3 см короче первой (рис.2).

4518373_i (241x700, 93Kb) Рисунок 2
3. Отложим от горловины вниз по линии середины переда 15-16 см – точка «П». Полученную точку «П» соединим с вершиной первой талиевой вытачки прямой линией, затем оформим эту линию с прогибом 1 см. Разделим полученную линию на 4 части. Поставим контрольные метки.

Нанесем линию подреза параллельно линии талии на расстоянии 6 см. На отрезной детали юбки наметим три складки. Пронумеруем детали и разрежем по обозначенным линиям. (рис.3).

4518373____ (241x700, 106Kb) Рисунок 3
4. Для получения клешеной юбки со складками к детали №1 последовательно прикладываем детали 3, 4, 5 веерно разводя их следующим образом: глубина складки на талии 3 см, т.е. разведение на складку по талии составляет 2×3 = 6 см. Разведение по низу составляет 20-25 см. Можно добавить расклешение по боку величиной 10-12 см (половина от разведения на складку). Вытачку на детали № 4 убираем, срезав по половине ее раствора с боков детали. Верхний край юбки и линию низа оформляем плавной. Наносим контрольные метки для соединения с деталью № 2 (рис. 4).

4518373_img206_ (471x700, 148Kb) Рисунок 4

5. Моделирование детали № 2. От контрольных меток начертить направление складок-драпировок. Нумеруем полученные детали: 1, 2, 3а, 3б, 4а, 4б. Разрезаем по полученным линиям от контрольных меток по направлению к пройме, не доходя до края 0,5 см. Закрывая вытачку, одновременно веерно разводим деталь на складки. Глубина складки зависит от свойств ткани и вашего желания. В нашем случае – 7 см (рис. 5, 6)

4518373____9 (331x700, 101Kb) Рисунок 5

4518373_img205d3 (565x700, 185Kb) Рисунок 6
6. Оформляем горловину. Расширяем горловину на 8-9 см по линии плеча. По линии середины передней детали от горловины вниз отложим 1,5 см и от полученной точки влево тоже 1,5 см. Полученную точку соединяем с точкой на плече плавной кривой. От точки «П» по линии середины полочки отложить вверх 7-8 см и поставить контрольную метку. Достроим линию горловины. От точки «П» до контрольной метки при сборке платья будем стачивать детали лифа.

7. Моделирование спинки платья показано на рисунке.

4518373_img207a5 (443x700, 171Kb)

4518373_img207b6 (466x700, 143Kb) Оналогично моделирование переда и, я надеюсь, вы без труда справитесь сами! http://tvorim.e-gloryon.com/8540581272

 

Пример моделирования блузки в стиле new look

Людмила Серова

Характеристика модели

Блузка (Рис.1) с очень плотным прилеганием, с узким втачным рукавом длиной ¾. Блузка надета поверх юбки. Кокетка блузки не настрочена по линии отлета на изделие. Мягкие горизонтальные складки переходят в паты, правая пата проходит через пряжку. Нагрудные и талиевые вытачки переведены в две вертикальные конструктивные линии. Воротник – цельнокроеная стойка. Плавная линия плеча с закруглением в сторону рукава предполагает использование базового лекала с втачным рукавом с усеченной головкой.

4518373_image014 (231x342, 45Kb) Рис.1. Рисунок из журнала АТЕЛЬЕ 12/2009

На первом этапе моделирования необходимо подготовить картинку. Для этого на картинке на правую сторону фигуры нанести линии, образующие систему координат (Рис.2). В этой системе координат в долях определяются положения отдельных деталей и точек, а также длина отрезков конструктивных линий. Существуют различные методики разработки картинки, можно применять любою, примеры методик можно найти в литературе:

1. Е.М.Матузова и др., Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям, -М: Легкая и пищевая промышленность, 1983, стр.93 и далее.

2. Л.П.Шершнева, Конструирование женских платьев, -М: Легпромбытиздат, 1991, стр.204 и далее.

3. И.Н.Беляева, Н.Н.Владимиров, Для своих детей. –г.Горький: Волго-Вятское книжное издательство, 1966, стр.47 и далее.

4518373_image015 (383x569, 146Kb) Рис.2

На втором этапе определить положение основных конструктивных элементов и их относительные размеры:

- высота стойки составить 1/3 длины отрезка АБ на линии середины,

- нижняя точка кокетки выше линии грудина на 1/12 от длины отрезка АБ на линии середины,

- ширина паты равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,

- мягкая горизонтальная складочка на кокетке входит в конец плеча,

- острый конец паты отстоит от линии середины на 4/3 от длины отрезка БВ на линии груди,

- вертикальная конструктивная линия отклоняется по линии груди вправо от линии высокой точки груди на 1/6 длины отрезка ВГ на линии груди,

- видимая ширина манжеты равна ширине паты и равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,

- линия низа блузки проходит через середину отрезка ДЕ на линии середины,

- острый угол паты равен 45 градусам, измеряется транспортиром на картинке,

- угол воротника «стойка» равен 110 градусам, измеряется транспортиром на картинке.

На третьем этапе построить чертеж базового лекала с втачным рукавом до линии бедер с минимальными прибавками по линии груди и линии талии на фигуру заказчика (Рис.3). Далее построить чертеж узкого втачного рукава с локтевой горизонтальной вытачкой, добиться точного сопряжения длины линии оката рукава и длины линии проймы на чертеже базового лекала (Рис.4). Если для этого заказчика чертеж базового лекала строится впервые, то выкроить лиф из муляжной ткани, сметать, выполнить примерку, при необходимости внести изменения в чертеж базового лекала.

4518373_image016 (540x594, 103Kb) Рис.3

4518373_image017 (358x607, 54Kb) Рис.4

На четвертом этапе подготовить чертеж базового лекала для моделирования:

- построить вертикальную линию через высокую точку груди параллельно линии середины переда,

- построить вертикальную линию видимой проймы по линии ширины проймы параллельно линии середины переда,

- перевести плечевую вытачку на спинке в росток,

- построить линию низа блузки,

- построить чертеж базового лекала со спущенным плечом и рукавом с усеченной головкой на чертеже базового лекала с втачным рукавом (Рис.5 и 6).

4518373_image018 (553x598, 122Kb) Рис.5

4518373_image019 (353x598, 60Kb) Рис.6
На пятом этапе выполнить моделирование блузки:

1. Перевести нагрудную вытачку в талиевую (Рис.7 и 8):

4518373_image020 (316x592, 76Kb) Рис.7

4518373_image021 (309x494, 36Kb) Рис.8

2. Определить контуры деталей на чертеже передней половинки.

2.1. Построить линию отлета кокетки:

- нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,

- удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,

- начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины.

2.2. Определить на чертеже положение паты (Рис.9):

- нижняя линия паты проходит по линии отлета кокетки, на правой стороне пата продолжается за линию середины на 4/3 БВ, в примере на чертеже БВ = 8,0 см, то есть 8,0 х 4/3 = 10,7 см,

- в этой точке построить угол 45 градусов,

- верхняя линия паты отстоит от линии отлета кокетки на ¼ АБ, то есть 4,5 см.

4518373_image022_1_ (344x261, 36Kb) Рис.9

2.3. Построить чертеж цельнокроеной стойки (Рис.10):

- измерить на чертеже спинки длину линии ростка (выреза горловины со стороны спинки), в примере 7,5 см,

- построить касательную к линии горловины в точке пересечения линии плеча и линии горловины передней половинки, продолжив касательную за линию плеча на длину линии ростка, в примере на 7,5 см,

- в эту точку построить перпендикуляр справа длиной 1/3 АБ, то есть 18,0 / 3 = 6,0 см,

- в эту точку восстановить сверху перпендикуляр длиной 1,0 см (константа),

- от точки 7,5 по перпендикуляру отмерить 1,0 см (константа),

- построить линию середины воротника, соединив прямой линией точку 1,0 и точку 1,0,

- нижнюю точку 1,0 соединить плавной линией с точкой пересечения линии плеча и линии горловины, начиная под прямым углом к линии середины воротника,

- линию шеи продлить вправо за линию середины воротника на 1,0÷2,0 см,

- эту точку соединить пунктирной линией с верхней точкой линии середины воротника, линию разделить на три равные части,

- в нижнюю точку деления построить перпендикуляр слева длиной 1,0 см,

- построить линию отлета воротника, соединив плавной линией верхнюю точку середины воротника, точку 1,0, точку (1,0÷2,0), начиная под прямым углом к линии середины воротника,

- точку (1,0÷2,0) соединить прямой линией с точкой пересечения линии середины переда и верхней линии паты.

2.4. Указать линию разреза по верхней линии паты в марку конца плеча.

2.5. Указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 1.

4518373_image023 (348x362, 52Kb) Рис.10

2.6. Построить чертеж обтачки для паты (деталь 2, Рис.11):

- линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,

- линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,

- обтачка левой половинки доходит до линии середины переда,

- правая обтачка повторяет контур конца паты и заходит влево за линию середины на половину ширины пряжки, в примере на 2,0 см,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 2.

4518373_image024 (350x346, 52Kb) Рис.11

2.7. Построить чертеж обтачки стойки (деталь 3, Рис.12)

- ширина обтачки по линии плеча от горловины влево 3,0 см,

- ширина обтачки по линии низа от линии середины влево 4,0 см,

- контур обтачки справа повторяет контур стойки,

- направление долевой нити обтачки должно совпадать с направлением долевой нити детали 1, его нужно определить после раскладки детали 1 на ткани,

- указать номер детали 3. 

4518373_image025 (353x350, 58Kb) Рис.12

2.8. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 4, Рис.13):

- подкладка для кокетки занимает на чертеже пространство от детали 3 до детали 2,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 4. 

4518373_image026 (353x345, 59Kb) Рис.13

2.9. Построить чертеж центральной детали переда (деталь 5, Рис.14):

- деталь расположена ниже деталей 3 и 4 по правой стороне вытачки и по линии середины переда,

- указать сгиб детали по линии середины,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 5. 

4518373_image027 (409x581, 83Kb) Рис.14

2.10. Построить чертеж боковой детали переда (деталь 6, Рис.15):

- деталь расположена ниже детали 4 по левой стороне вытачки и по линии бокового шва,

- указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 6. 

4518373_image028 (403x581, 89Kb) Рис.15
3. Определить контуры деталей на чертеже спинки (Рис.16).

4518373_image029 (284x586, 38Kb) Рис.16

3.1. Построить линию отлета кокетки (деталь 7, Рис.17):

- нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,

- удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,

- начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины. 

4518373_image030 (267x294, 36Kb) Рис.17

3.2. Построить чертеж обтачки для кокетки спинки (деталь 8, Рис.18):

- линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,

- линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 8.

4518373_image031 (264x290, 42Kb) Рис.18

3.3. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 9, Рис.19):

- подкладка для кокетки повторяет контур детали 7 без детали 8,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 9. 

4518373_image032 (261x289, 43Kb) Рис.19

3.4. Перестроить талиевые вытачки (Рис.20):

- построить линию среднего шва, забрав в шов по линии талии часть СРВ (суммарного раствора вытачек), в примере 1,5 см,

- перестроить талиевую вытачку, сместив вершины вытачки в сторону бока на 2,0 см. 

4518373_image033 (277x586, 71Kb) Рис.20

3.5. Построить чертеж центральной детали спинки (деталь 10, Рис.21):

- деталь расположена ниже детали 9, по левой стороне вытачки и по линии середины спинки,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 10. 

4518373_image034 (278x583, 75Kb) Рис.21

3.6. Построить чертеж боковой детали спинки (деталь 11, Рис.22):

- деталь расположена ниже детали 9 по правой стороне вытачки и по линии бокового шва,

- указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 11. 

4518373_image035 (278x585, 82Kb) Рис.22

4. Построить чертеж нижней манжеты (деталь 13, Рис.23):

- ширина видимой части манжеты равна ширине паты и равна ¼ АБ, в примере 4,5 см,

- для определения длины манжеты измерить длину линии низа рукава (деталь 12) на чертеже, в примере 24,5 см,

- построить прямоугольник с длиной равной длине линии низа рукава, с шириной равной ширине видимой части манжеты плюс 0,5 см на перегиб манжеты, в примере 4,5 + 0,5 = 5,0 см,

- горизонтальную линию прямоугольника разделить пополам, через точку деления построить вертикальную пунктирную линию, продлив ее вверх на 1,0 см,

- построить линию пришива манжеты: по пунктирной линии вверх отмерить 1,0 см, построить плавную линию от левого нижнего угла прямоугольника до правого нижнего угла через точку 1,0,

- построить плавную линию отлета манжеты от левого верхнего угла прямоугольника до правого через верхнюю точку 1,0, продлив эту линию вправо и влево от прямоугольника на 1,5 см,

- соединить прямыми линиями точки 1,5 с левым и правым нижними углами прямоугольника,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 13. 

4518373_image036 (355x674, 65Kb) Рис.23

5. Чертеж верхней манжеты отдельно не строится, при раскладке выкроек на ткани к выкройке нижней манжеты по линии отлета добавить 0,2 см на перекантовку.



Рекомендации по раскладке выкроек на ткани

На Рис.24 показан пример раскладки выкроек деталей 1 и 2. Эти детали асимметричные, поэтому выкройки раскладываются на лицевой стороне ткани изделия. На Рис.25 показан пример раскладки выкроек деталей 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 на изнаночной стороне ткани изделия, сложенной вдвое. По выкройкам верхних деталей 13 и детали 7 выкроить прокладки из прокладочной ткани. На Рис.26 показан пример раскладки выкроек деталей 4 и 9 на изнаночной стороне подкладочной ткани.

По контуру выкроек выполнить припуски на швы. 

4518373_image037 (457x359, 95Kb) Рис.24 

4518373_image038 (568x658, 168Kb) Рис.25

4518373_image039 (191x308, 35Kb) Рис.26

Рекомендации по пошиву

Технологии пошива одежды класса haute couture существенно отличаются от технологий изготовления одежды pret-a-porte. Все основные технологические операции (не менее 80 процентов) выполняются вручную. Особое внимание уделяется прокладочным и подкладочным материалам.

Прокладка – невидимый, но структурно значимый компонент, один из важнейших элементов достижения высокого качества изделий. Правильно выбранная прокладка помогает подчеркнуть силуэт, создает необходимую форму и обеспечивает сохранность этой формы в процессе носки изделия.

Выбирая прокладочную ткань, нужно помнить о том, что при влажно-тепловой обработке усадка основной ткани и прокладочной ткани может быть различной. Поэтому до раскроя необходимо декатировать эти ткани. В качестве прокладочного материала можно использовать шелковую органзу. Нельзя применять органзу из синтетических материалов, так как при влажно-тепловой обработке такая органза плавится и искажает форму деталей из основной ткани. Для прокладки можно использовать ткань из натурального шелка с полотняным переплетением. Для тонких прозрачных плательных тканей в качестве прокладки используется основная ткань изделия как дополнительный слой. При отсутствии шелковой органзы для прокладок можно применять хлопчатобумажный однотонный батист для получения мягкой формы деталей и льняной батист для получения упругой формы. При пошиве одежды haute couture не принято применять клеевые прокладки. Однако в настоящее время появились клеевые прокладки очень высокого качества производства Франции и Германии, которые можно рекомендовать для выполнения изделий высокого качества для недорогих клиентов. Я рекомендую использовать французские и немецкие тонкие клеевые прокладки на трикотажной основе для выполнения платьев и блузок, они хорошо сохраняют форму, долговечны, не деформируют детали при влажно-тепловой обработке.

При ограниченном бюджете не следует экономить на прокладках. Лучше применить более дешевую основную ткань и более дорогую прокладочную ткань. Тогда изделие будет выглядеть дорогим и качественным, в этом надо убедить клиента.

Подкладочные ткани для изделий класса haute couture должны быть из натурального шелка. Для недорогих клиентов можно использовать подкладки из искусственных (но не синтетических) нитей, то есть из вискозы.

Для опытного портного технология пошива блузки (Рис.1) очевидна. Необходимо учесть следующее:

- детали 1 и 7 кокетки блузки дублируются прокладочной тканью,

- при пошиве блузки кокетка не настрачивается на изделие по линии отлета, а пришивается обтачка кокетки (детали 2 и 8) к подкладке кокетки (детали 4 и 9) ручными стежками.

http://fashion-school.narod.ru/newlook.htm

Может быть блуза кому то покажется сложной. а кто сказал. что женщиной быть легко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот еще несколько платьев в стиле New Look

4518373_16ac9f0852df (370x700, 94Kb) 4518373_3f69ac112e6e (370x700, 88Kb)

4518373_a0e8da0b27f1 (370x700, 99Kb) 4518373_4f194f61c81e (370x700, 97Kb)

4518373_716fe4fcade9 (370x700, 84Kb) 4518373_b0c107899e89 (370x700, 95Kb)

 

 




 

 

 

        

 
 

Серия сообщений "Для будующих модельеров":
Часть 1 - Парижский шик 99 лет назад. "Chic Parisien" 1913
Часть 2 - для дизайнеров и не только для них. сочетания цветов
...
Часть 5 - Модный цвет весны и лета 2013
Часть 6 - Стиль ‘А-ля рус’
Часть 7 - Знакомимся и шьем New Look
Часть 8 - Бохо стиль
Часть 9 - Женщина, которой не перестаю восхищаться
Часть 10 - Женщины-дизайнеры, которые изменили мир моды навсегда
Часть 11 - Что НЕ НУЖНО сочетать

Обвязка края, кайма

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения sohpia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обвязка края, кайма

 

1. 
Читать далее...

ОФОРМЛЕНИЕ КРАЯ

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Лысенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОФОРМЛЕНИЕ КРАЯ


 (484x47, 26Kb)

Кайма

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Набор кружев крючком.Очень много

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор кружев крючком.Очень много

http://zaika19721.forum2x2.com/t655-topic

Кружева для отделки

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружева для отделки

Кружева для отделки  ,сборник с узорами и схемами/4683827_3112268817492036055 (463x640, 213Kb)

Читать далее...

Muestras y Motivos Especial Puntillas 9

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Muestras y Motivos Especial Puntillas 9

image host
Читать далее...

Белая блузка крючком. Пять размеров, схемы вязания

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_ВЕА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белая блузка крючком. Пять размеров, схемы вязания

1078893585749726496 (449x700, 123Kb)

Читать далее...

Мужской жаккардовый пуловер

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения lelushik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужской жаккардовый пуловер.

6369c5d4b980 (452x650, 147Kb)

СХЕМА


Поиск сообщений в Светлана_И
Страницы: 130 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь