-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


В чем сила, Брат?

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:09 + в цитатник


 
4924802_v_chem_sila_brat (700x538, 182Kb)
Это бред воспалённой фантазии...
И захочешь не промолчишь.
Кто набил им голову фразами:
"Нам с Россией не по пути."

"Никогда мы не будем братьями"?
А кем будем тогда ,скажи ?
Семьи узами кровью связаны,
Как же дальше на свете жить ?

Не сестра мне сестра в Саратове ?
- Мой отец её матери брат
И одна на двоих у нас бабушка,
И наш дед погибший солдат.

Поднимали страну и строили
Все приехали на Донбасс.
Был сосед у меня со Львова,
Молдаванин ,узбек ,казах.

Мама? Да,у меня украинка,
Но и тут не знаю корней,
Клим Шульга мой деда по маме
Не дожил до счастливых дней.

Он ведь тоже погиб в 41-ом,
За свободу своих детей.
Я живу сейчас свято веря,
Что есть правда здесь на земле.

Разве друга найдёшь по паспорту?
Как по мне ,так хоть бабуин,
Лишь бы был он по духу братом,
Чтоб в разведку можно идти.

Чтоб любил ,как и я природу,
Книги добрые и людей...
Мне лет девять было от роду
Я домой привела друзей.

К нам на шахту прислали негров,
Чтобы практику здесь прошли,
Угощала я их обедом ,
И картошку в костре пекли.

А потом из далёкой Колумбии
Письма добрые мне шли.
Универ "Патриса Лулумбы"
Обучал детей всей Земли.

А сейчас ?- Выпадают волосы...
Что за бред бандеровской тьмы ?
Вдруг "великими" стали холопы,
Получившие статус страны.

Им бы Ленину свечки ставить,
А они его бюсты бьют...
Посмотрите бычьё в историю ,
Он же создал вашу страну.

Эх,Украинская окраина...
Как бараны зажгли майдан...
Плачут горько ночами матери
По погибшим своим сынам.

"Никогда мы не будем братьями",-
заявляет прозападный Львов.
Скоро будете вы на паперти
европейский лизать сапог.

А Россия? - Простит наверное...
Только лучше вам не будить.
В мирной спячке затроньте зверя,
Он вокруг будет всё крушить.

Ты иди лучше в храм ,убогая...
Тихо разума попроси...
А ещё почитай историю
О Великой Святой Руси.

Анна Калева

geniavegas
 

 

Серия сообщений "Россия-Великая Держава":
Часть 1 - Не будите Русского медведя
Часть 2 - Речь президента Лукашенко о русских!
Часть 3 - Мал ещё, но рассудить я в силе
Часть 4 - В чем сила, Брат?
Часть 5 - Русская душа.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Flaer   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо сильные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_добра   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 20:52 (ссылка)
Flaer, рада,что понравился пост...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку