-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alena_ELENA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей: 5837
Комментариев: 443
Написано: 8801


Без заголовка

Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡....Я искала тебя сквозь века..









я искала тебя сквозь века (694x490, 5066Kb)
Я искала тебя сквозь века, через шёпот простуженных звёзд. Мне мерещился лунный фрегат, за туманами виделся плёс...тихой гавани, где твой корабль бросил якорь навечно на дно. В этой гавани, в тайных мирах, ты меня дожидался давно.
Чёрной кошкой бежала, ползла, проживая девятую жизнь, проходила насквозь зеркала, изучая изнанку и смысл. Я блуждала одна по пескам, задыхалась от солнечных бурь, шла по острому лезвию скал, всё искала к тебе ближний путь. Я же знала, что ты где-то есть, тоже ищешь повсюду меня, девять жизней прожил или шесть, кем-то был и обличья менял. В серых фресках того ноября отпечатался бронзовый лист, годы-жилки его серебрят, как морщинки счастливейших лиц.
Я искала тебя сотни лет, умирала, рождаясь опять, и неслась за тобою след в след, всё пытаясь быстрее догнать...
Эта встреча - на голову снег, с терпким вкусом подмёрзлых рябин, как в тревожном и спутанном сне - тихий шелест
последней любви...



ветерок (275x284, 912Kb)Я знаю, как сходят с ума
Под медленный танец судьбы,
В безумстве сгорая дотла
На горьких осколках мечты.
Я знаю, как сходят с ума
Когда остаёшься одна
И рвётся на волю душа,
Но ты не её госпожа.

Я знаю, как сходят с ума,
Когда начинаешь жить в снах,
Затем открываешь глаза,
И в них появляется страх.
Я знаю, как сходят с ума,
Когда не в ладах сам с собой,
И бьётся, как в клетке, душа
В своей оболочке земной.

Я знаю, как сходят с ума
В сладких объятьях любви,
И ревность режет глаза,
Забыв сказать:Извини".
Я знаю, как сходят с ума,
Когда не знаешь чем жить
И плачешь всю ночь до утра,
Чтоб боль в душе заглушить

f37bf772c8_78356919_o2 (700x118, 71Kb)
oie_trans (601x601, 2240Kb)Уходила любовь...тихим шелестом снов,
Что кружились вокруг в бликах бледной луны..
Отпускала на миг сердце боль из оков,
Потому что во сне снова был рядом ты...

Звоном мелких осколков крошилась луна,
Моё счастье рассыпав нитью порванных бус
Словно бы по наитию..."Я к тебе не вернусь!"..
Ночь сменилась рассветом, ярким кружевом дня..




Дребезжащей струной...злое эхо - слова,
Вдруг наотмашь хлестнули по опухшим губам,
По щеке соскользнула дождинка - слеза,
Поцарапав запястье, словно острым стеклом...

Уходила любовь...скрипом злых половиц,
Равнодушием капель истекающей жизни,
Промелькнув вереницей своих - чужих лиц,
Вспыхнув ярким свечением треснувшей призмы...

f37bf772c8_78356919_o2 (700x118, 71Kb)

wkPgDThV8E6A (560x560, 3185Kb)Почему, скажи, Ты угасаешь?
Прекратила вновь свою борьбу?
Ты Любовь, спасенье, Ты же знаешь!
Без тебя все ропщут на судьбу!

Поднимись! Молю Тебя! Ты сможешь!
Сбрось оковы грусти и тоски!
А Любовь... Несмело так... С укором
Протянула только лепестки.

Нежные, красивые бутоны
Превращались в пепел с каждым днем



…Уходила тихо... Только стоны:

Не смогли...

Не вместе...

Не вдвоем...


авт.- Н. Гаванская,В.Бочаров,Случайная Искра
муз.- Рыбников-Тема Любви

 (220x40, 4Kb)
D1opY.gif


Рубрики:  ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку