-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Белозеров

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 7
Комментариев: 70
Написано: 80

Михаил_Белозёров

Михаил_Белозеров: Рецензия на роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"

01-09-2012 01:05 (ссылка)   Удалить
Странно, что вы расписываетесь за всех. Так не бывает. Все люди разные. Что касается саспенс, как создать напряжение ожидания, если не применять различные приемы. Для писателя это на уровне инстинкта. Даже обучать не надо. У Димы в этом плане есть провалы. Но не будем судить строго - понравилось, значит, понравилось.
Михаил_Белозёров

Михаил_Белозеров: Общественное искусство Интернета

01-09-2012 01:00 (ссылка)   Удалить
Новый адрес Самиздата: http://samlib.ru/b/bubjakin_m_j/
За полгода в издательской политике ничего не изменилось: как печатали графоманов, так и печатают. И ничего - люди читают.
Михаил_Белозёров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

01-09-2012 00:56 (ссылка)   Удалить
Нормальный процесс творчества длятся всю жизнь. При этом пишущий, как творец, только усложняется. И здесь нет предела.
Irondel

Михаил_Белозеров: Рецензия на роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"

31-08-2012 23:35 (ссылка)   Удалить
Михаил_Белозеров, в некоторых местах соглашусь с вами. "Метро" действительно очень выгодно смотрится на фоне нынешней фантастической литературы. Но кое в чем я с вами не согласна. Вернее, не то чтобы не согласна, я бы несколько изменила угол зрения. Книги, как и кино, увы, уже никто не читает (а кино - не смотрит) с точки зрения достоверности. Да и хрен с ним, что у гг не кончаются патроны! Главное - саспенс! Главное, что мы переживаем за гг. За Артема того же. Его злоключения вызывают у нас отклик эмоциональный, что само по себе неплохо. Да что там - в современных реалиях это даже хорошо, потому что большинство книг используются только в электричках, чтобы скоротать время. Все равно деваться-то некуда. Лучше уж почитать... "Метро" в этом плане стало книгой, которую я от и до прочитала с интересом и волнением. И язык Глушковского понравился. Не чета Стефани Майер и прочим Донцовым.
Irondel

Михаил_Белозеров: Общественное искусство Интернета

31-08-2012 23:17 (ссылка)   Удалить
Михаил, так что же делать? Кто первый должен разорвать порочный круг? Издатели должны потратиться на рекламу и заставить читателя читать новое? Или читатели должны выйти на Манежную площадь и торжественно сжечь книжный мусор?
Irondel

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

31-08-2012 23:11 (ссылка)   Удалить
Лет десять назад прочитала в блоге у Бориса Стругацкого, как они с братом работали по такому графику. Тогда не было компьютеров, и Стругацкие себе ставили цели - печатные листы. Я читала и думала: какая хрень! А как же полет фантазий? Куда деть вдохновение?
Сейчас я пишу по 6000 знаков ежедневно. Только это и спасает, потому что вдохновение - девица ненадежная. Сегодня есть, а потом может полгода не появляться. И роман не движется. В вот пишешь и пишешь - вроде потихоньку, но продвигается дело. К тому же есть нюансы. Сегодня выпало времени побольше, я не 6, а 13 тысяч, к примеру, написала. Заношу в блокнот эту цифру. Завтра написала 7500. Отняла из этой цифры положенные шесть - остальные полторы тысячи приплюсовала к "резерву". Да, бывают дни, когда писать просто некогда. Когда целый день проводишь в разъездах. В машине - только вздремнуть на пару часов - а потом снова работа, работа. Вот тогда-то и спасает резерв. Вычтешь 6 тысяч за пропущенный день, но знаешь, что завтра снова кинешь в эту копилку пару-тройку тысяч знаков.
Михаил_Белозёров

Михаил_Белозеров: Дневник Михаил_Белозеров

29-07-2012 11:04 (ссылка)   Удалить
Читайте мои новые романы: "Возмездие теленгера" и "Эпоха Пятизонья".
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

03-05-2012 07:18 (ссылка)   Удалить
Был такой ученый в СССР, который жил по расписанию. Контролировал, сколько времени у него уходит на то-то и то-то.
Putniza_Strannaja

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

03-05-2012 07:14 (ссылка)   Удалить
Я на завтра ни когда не откладываю то, что можно сделать сегодня. Плюс точный график распорядка дня с последующим анализом!
Михаил_Белозеров [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

19-04-2012 18:46 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Вы руки тоже не опускайте.
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

19-04-2012 18:33 (ссылка)   Удалить
Да я как-то спокойно отнёсся к своему непопаданию.
Надеюсь, у Вас всё выгорит!
Удачи!
С уважением, Дашко Дмитрий
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Рецензия на роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"

19-04-2012 14:39 (ссылка)   Удалить
Ха! Природа полна тайн. К тому же я делюсь тенденцией, а не аномалиями. Как известно, в природе существуют два типа людей: ранние и поздние. Ранние: Пушкин, Лермонтов, поздних гораздо больше, вот на их статистике и были сделаны умозаключения, которые вам не понравились.
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Рецензия на роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"

19-04-2012 11:30 (ссылка)   Удалить
«Мастерство имеет и биологическую основу: доказано, что человек становится профессионалом примерно через семь лет – в мозгу формируются так называемые нейронные сетки. Мало кто согласится потратить столько времени на весьма сомнительное занятие – свет не виден в конце туннеля. Но это только минимальный или первый уровень. Писательство – эта та профессия, в которой, чем старше писатель, тем он опытней».

Не хочу спорить и что-то доказывать. Но в случае с «угаданным Метро» ваши аргументы выглядят, мягко говоря, не слишком убедительно. Либо вы противоречите сами себе.

p.s. http://bright-vladimir.livejournal.com/106299.html
«Похороните меня за плинтусом», на мой взгляд более достойная книга чем «Метро-2033», но из-за 7 летнего цикла неройнных сеток (спасибо за информацию) я не очень-то верю, что ее написал молодой человек.

С уважением,
Владимир Брайт
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

19-04-2012 07:29 (ссылка)   Удалить
Желаю удачного пути!
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 23:58 (ссылка)   Удалить
Естественно. На все 100!

С уважением.
Михаил_Белозеров [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 23:08 (ссылка)   Удалить
Жаль, что у вас не вышло опубликоваться в проекте. Мне тоже советовали писать для "Обитаемый остров", но Бакулину не понравился план романа. Дальше я упираться не стал, потому что был шанс зря написать роман. А сейчас я хочу попасть в Метро. Федор Березин тоже туда заявку послал (мы с ним в одном городе живем).
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 22:56 (ссылка)   Удалить
Я был в числе первых, отбранных для проекта. Надо было написать коктейль из чего-то мрачно-атмосферного и мистически загадочного.
Сейчас серия размывается - это логичный шаг.
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 15:02 (ссылка)   Удалить
Надеюсь, вы понимаете, что это ваше личное мнение?
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 14:57 (ссылка)   Удалить
Мне тоже когда-то казалось, что для того, чтобы иметь, нужно иметь дар о бога! Со временем пришло понимание, что это так.
Самое главное – это желание. Если у человека есть желание писать, то он будет писать. Тот, кто пишет очень хорошо, значит он очень любит писать. Ну а тот, кто пишет плохо, у того и желание писать плохое.
Если выразиться по другому, то литературное творчество всего лишь на 5 процентов состоит из вдохновения, от подсказок свыше, от чего-то другого не материального. А все остальное, 95 процентов: работа, усидчивость и знание литературного ремесла. Лично я люблю сравнивать литературное творчество с рытьем котлована под стадион: ничего сложно, бери больше, кидай дальше; но вот объем!
Так что не нужно кивать на природный, глубинный дар. Даже самому талантливому и признанному писателю когда-то приходилось учиться, оттачивать мастерство и создавать свой собственный стиль.

С уважением.
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 14:48 (ссылка)   Удалить
А в сами пробовали написать достаточно большую вещь? Ничего не получится, даже если обложиться кучей книг классиков, потому что нет своего - глубинного, природного, дара. Литература, как и любое искусство, развивается. Могут появиться очень талантливые авторы.
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Рецензия на роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"

18-04-2012 14:44 (ссылка)   Удалить
Рецензия на Метро-33 была написана еще до шумихи вокруг проекта. Я просто угадал. Никакого заказа не было.
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Рецензия на роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"

18-04-2012 11:45 (ссылка)   Удалить
С удовольствием прочитал ваши предыдущие посты. Особенно понравился «Хрентези». Интересные мысли, интересные сравнения. На этом фоне пост о «Метро-2033», выглядит как заказная агитка.
ПЭТ – пейсательская этика. Согласно ему, лучше пытаться исправить свои недостатки, чем поливать грязью других авторов.
У каждого своего мнение, но голые факты свидетельствуют о том что:
Взято из Википедии
«Второй вариант романа — 20 глав (2005 год). Переработанный и дополненный второй вариант был размещен на сайте m-e-t-r-o.ru. Как и в первом варианте, в новых главах, кроме последней, присутствуют ссылки на музыку. Первое издание романа в виде книги состоялось 24 октября 2005 года, она была выпущена издательством «Эксмо» тиражом 8 000 экземпляров, и позднее дополнительным тиражом 3 000 экземпляров.
Второе издание романа, в новой редакции, вышло в 2007 году в издательстве «Популярная литература» первоначальным тиражом 100 000 экземпляров. В книгу также вошла первая глава продолжения под названием «Метро 2034».

p.s. Реклама – двигатель торговли.
p.p.s. Можно написать обзор “Гастарбайтера» и «Духлесса». Тоже, по-своему хорошие книги.

С уважением,
Владимир Брайт
Drakonixa

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 11:00 (ссылка)   Удалить
Хорошие рекомендации.
Говорят, что тот, кто прочел много книг, может сам писать, используя стиль понравившегося писателя.
Нас в школе пичкали классиками. Но кто сказал, что это канон?
Сейчас некоторые писатели пишут гораздо лучше классиков.
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 07:19 (ссылка)   Удалить
А какая у него генеральная линия? В двух словах.
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

18-04-2012 07:18 (ссылка)   Удалить
А сейчас Глуховский публикует романы, вообще не связанные с метро, например о подводной лодке.
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

17-04-2012 22:01 (ссылка)   Удалить
Я когда-то писал для преокта "Метро". Синопсис в итоге был отвергнут Глуховским (слишком отошёл от генеральной линии). Переработанная версия под названием "Подземка" вышла в издательстве "Крылов" в соавторстве с Михаилом Бычковым.
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

17-04-2012 20:39 (ссылка)   Удалить
Не понял вашу фразу. Расшифруйте.
Аноним [вложенный комментарий]

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

17-04-2012 20:24 (ссылка)   Удалить
Михаил, писал я для серии "Метро", вышла как "Подземка" в "Крылове".
С уважением, Дашко Дмитрий
Михаил_Белозеров

Михаил_Белозеров: Как написать роман за полгода

17-04-2012 18:57 (ссылка)   Удалить
Напишите роман для серии МЕТРО, и вас опубликуют без задержки.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»