-Цитатник

Соответствие возраста домашней кошки и человека - (0)

Соответствие возраста домашней кошки и человека Все мы об  этом думали , спорили, ...

10 комнатных растений на удачу, деньги и семейное счастье - (0)

10 комнатных растений на удачу, деньги и семейное счастье Не многие знают, но некоторые комнат...

Соленая горбуша в масле с луком - не только вкусно, но и впрок - (0)

Соленая горбуша в масле с луком - не только вкусно, но и впрок Чтобы засолить очень вкусную г...

Рулет "Мимоза" - (0)

Рулет "Мимоза" Ингредиенты: -1 упаковка листового лаваша(3 листа), -250г майонеза, -3 вар. яйц...

Январская котоматрица - (0)

Январская котоматрица В уже наступивший год Жёлтой Собаки мы не будем забывать и про наших дом...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Еремина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) О_Самом_Интересном Умелые_ручки Fashion_TIME_JM Кошачье_Царство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 3401
Комментариев: 227
Написано: 4214


Плед "Морская пена"

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения МЛена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плед "Морская пена"

Давно хотела связать плед, старый из ковровых ниток, не в счёт. Присматривалась..крючком..спицами? И тут купила книгу дизайнера Тине Солхейм. И увидела его!! Тот плед, о котором мечтала. Просто..и в то же время интересно. Да и ниток за долгие годы вязания скопилось много, именно моя любимая голубая гамма (шерсть,хлопок,акрил,травка,мохер,букле.. Что то распустила..)
Вот что получилось

3909763_P11300714 (500x375, 205Kb)

далее - как вязала и ещё фотки
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/**Пледы,коврики,прихватки

Фламандский живописец Joris van Son

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандский живописец Joris van Son (1622-1667).О сыне. - ч.2.

Сын художника Joris van Son   -   Jan Frans van Son (16 August 1658, Antwerp – 1704-1711, London).Повторюсь, ему исполнилось всего  девять лет, когда умер отец, и его обучение живописи в то время только началось у отца.Все недописанные картины отца забрал и закончил  известный в тот период живописец и писатель эпохи Голландского Просвещения  Jacob Campo Weyerman ,  также специализирующийся на цветочных и фруктовых натюрмортах, неординарный человек,  автор сатирических журналов, скандальных статей (за что был посажен в конце-концов в тюрьму, где и закончил свою жизнь).Издал биографии многих художников.В судьбе сына  он сыграл большую роль , определив его на обучение к   Jan Pauwel Gillemans the Elder .    
 

 

  Jacob Campo Weyerman aged 48, engraving by Jacobus Houbraken.  

Jan Frans van Son   подписывал свои произведения «J ван Сын "или" Ф. ван Сон переехал в Лондон, вероятно, после смерти Gillemans в 1675 году.Его стиль сформировался, как счиьтают искусствоведы, в основном под влиянием  изучения работ уже умершего к тому времени живописца   Gilliam Dandoy (?-1652).  Jan Frans van Son  приобрел выгодное покровительство через его брак с племянницей художника короля - Роберта Стритера. Ему также покровительствовал Карл Robartes, граф Radnor, который приобрел большое количество картин Ван Сына в его доме на площади Сент-Джеймс. Художник некоторое время жил в Лонг-Акра, но, наконец, в Сент-Олбанс-стрит, Сент-Джеймс, где и умер около 1718 года. Иногда он вписывал свой собственный портрет в его картины.

Несколько работ Jan Frans van Son :

Натюрморт с персиками. 2-ая половина XVII - первая четверть XVIII вв.

Далее...
Рубрики:  КАРТИНЫ/**Живопись

Грибной салат.

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грибной салат.

 

Вспомнилось тут, что в закромах завалялась банка шампиньонов. В то же самое время организм требовал салата.

Вот и совместил.

Грибной салат.
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/**Закуски,салаты

Как бутылку превратить в лампу.

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как бутылку превратить в лампу. Полезные советы.

Источник. Далее текст автора.

 

1. Вот краткий перечень арматуры, которая вам потребуется: провод с выключателем от 2 метров, патрон, переходник для патрона, дюбеля, изолента (не всегда)

0_2af9a_49d62252_-1-L.jpg

Не хватает на снимке АБАЖУРА, а также пробки или отвердевающей массы. Пробка (или отвердевающая масса) служат для непосредственного крепления через переходник патрона на бутылке.

Читать далее...
Рубрики:  МАСТЕРСКАЯ

.8 мартовское...

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения liudvas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для декупажа...8 мартовское...

КАРТИНКИ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ !!!

744_t (426x301, 23Kb)

994_t (301x426, 146Kb) 991_t (301x426, 147Kb) 987_t (301x426, 148Kb) 992_t (301x426, 147Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КАРТИНЫ/**Картинки

Ваза "В стиле Златоустовской гравюры"

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольгус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваза "В стиле Златоустовской гравюры"

Искусство Златоустовской гравюры на стали зародилось в начале XIX века. Изначально это было искусство украшения холодного оружия – в виде сюжетных миниатюр, размещенных на плоскости стального клинка. Связано это было с созданием в Златоусте в 1815 году Оружейной фабрики, которая по замыслу создателей, должна была стать основным производителем холодного оружия для российской армии и флота.


 

 

рассмотреть...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ

Винтажная игольница из консервной банки.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажная игольница из консервной банки. Мастер-класс.

Доброго времени суток!

Я не знаю, как у вас, а мой дом все больше и больше наполняется всяческими баночками-бутылочками-коробочками:) Ну да ладно, будем что-то с этим делать:)

Итак, в качестве варианта утилизации консервных банок хочу предложить вот такой симпатичный вариант - игольница в винтажном стиле. Удобно, интересно, да и приятно взять в руки:) А сделать эту прелесть - очень просто! Да и стиль вы сможете подобрать тот, который вам больше нравится:)

Читать далее...
Рубрики:  МАСТЕРСКАЯ

Сырные лепёшки за пять минут.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения zerno-Ros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырные лепёшки за пять минут. Простой и практичный рецепт

Прочитал и облизываюсь

Лепёшки с сыром и ветчиной за пять минут
сырные лепешки (700x542, 145Kb)

Эти лепешки - как палочка-выручалочка на все случаи, с любой начинкой и без нее.
Читать далее
Выбрал этот рецепт, как очень простой в приготовлении, не требующий особой мороки.
Ну что не сделаешь ради женщин, даже кулинарные рецепты печатать начнешь

zerno-Ros
_______________________________________
Полезный фильм BBC Похудеть без голодания bbc Часть 5
Beauty. Семь секретов молодости и красивой кожи
А здесь о том. как испортить фигуру:
Рецепт: Суши для ленивых. Видео: Япония - приготовление суши настоящим профи.
Восточное печенье с медом и орехами. Почти пахлава.
Рецепт Таджикский плов… в стихах
Квас Самый простой и практичный способ приготовления кваса ! ! ! Квас петровский, хлебный, солодовый, русский, украинский, домашний, атомный.

Если интересно, становись постоянным читателем. Я буду рад!


Лепёшки с сыром и ветчиной за пять минут. Отличный рецепт - простой и практичный!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/**Пироги,булки


Понравилось: 1 пользователю

>Циферблаты разные

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Kvo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Циферблаты разные -3 часть

Мои работы

1. 
Читать далее...
Рубрики:  КАРТИНЫ/**Картинки

Материалы для декорирования стекла

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадам_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Материалы для декорирования стекла

Хороши не только как самостоятельные материалы для стекла, но и как отличное дополнение к декупажу. Ну, я так думаю...
Опытом делится lolkaolga 

"Хрустальная паста"

Справа - как паста выглядит в сыром виде, на лопатке хорошо видны стеклянные гранулы (шарики), они меньше 1 мм. Легка в использовании. Если после высыхания где-то и будут проплешины, их всегда можно заполнить с помощью зубочистки.Можно рисовать вместе с красками Idea по дереву и стеклу.
 

Читать далее...
Рубрики:  МАТЕРИАЛЫ

Как сделать одношаговый кракелюр без специальных средств?

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать одношаговый кракелюр без специальных средств?

Как сделать одношаговый кракелюр без специальных средств?

 


(Пример книги из инета)

Читать далее...
Рубрики:  МАТЕРИАЛЫ

Обложка на паспорт

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обложка на паспорт

Обложка на паспорт



Взято:NatalkaM,

Итак нам понадобится обложка, распечатка картинки, клей ПВА, лак акриловый глянцевый, краски и контуры акриловые для подрисовки
Картинку желательно сразу подрезать под размер обложки, в зависимости от задуманного или на всю обложку целиком или только на лицевую часть.


Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ

Баночка в смешанной технике

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Танюшка_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баночка в смешанной технике

Мастер-класс...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ

Баночка для кофе

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баночка для кофе.

источник


1.
47f426e623380535e1471de9121c69ba31de273f (700x493, 95Kb)

2.
6f6f864e58a1cbbf20f9ee1ccd8be85ced336e7a (700x469, 80Kb)
Читать далее
Рубрики:  ДЕКУПАЖ

Шкатулки из газет. Мастер-класс

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулки из газет. Мастер-класс

Автор: Физалия

Потребуется: газеты, ножницы, клей "Титан", коробочка, поролон, кожа или ткань, степлер.

Мастер-класс здесь: 

http://nashasochialka.taba.ru/article/455758_Korzinochki_iz_gazet.html

Рубрики:  БУМАГА.ПЛЕТЕНИЕ

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем из гипса миниатюрные вазочки

Вот такую миниатюрную прелесть можно сделать из гипса и бижутерии. Для работы вам понадобятся 2 контейнера для перепелиных яиц, гипс, акриловая краска, лак, нождачная бумага (шкурка), клей и бижутерия.

14 (640x480, 146Kb)

Читать далее...

Мастер класс от Волшебницы -филигрань

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения шиншиллита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс от Волшебницы -филигрань

Обещанный мастер-класс по изготовлению филиграни (без краски)
Для всех, кто думает, что это очень сложно:
трудоёмко - да, время отнимает - да.
Но не сложно!
Полагаю, многие просто не подозревают обо всех возможностях пластика,
это их и останавливает)

Сперва немного о самом стиле.

"Слово филигрань происходит от латинских filum – нить и granum – зерно. Лаконичное и простое, оно указывает на составляющие элементы техники. Русское же название филиграни - скань - отражает технический прием, процесс. Скань – от древнерусского «скать»  – «ссучивать», «свивать» нити.

Техника филиграни основывается на формировании декора посредством гладких, рубчатых или витых проволочек из металла (меди, серебра, золота). Используется как круглая в сечении, так и уплощенная проволока. Сочетание различных в сечении проволок, орнамент, созданный при помощи повторяющихся или чередующихся элементов, задает ритмический рисунок. Зернь служит для акцентирования, дополнительного средства обозначения «ритма»."

Орнаменты в русской и восточной традициях имеют общие византийские корни.
Но русская филигрань отличается многослойностью, плотностью, тонкостью и частым использованием филигранного декора без металлической основы (сквозная филигрань). 
В восточном же ювелирном искусстве филигрань в основном служит декором на массивных металлических поверхностях. Она чаще однослойная, рисунок менее сложный и разреженный. Так же очень популярны крупные бусины с филигранью.

Индийская филигрань, как и индийское кино - это вообще отдельная песня) 
Перегруженная узором, особо ценится золотая)))
----------------------------
Наиболее эффектно смотрятся чернёные (патинированные) филигранные изделия, т.к. на тёмном фоне кружевной узор заметнее.

В переносном значении иногда филигранью называют просто какую-то очень тонкую или мелкую работу.
----------------------------
Однако ж, в самом названии "филигрань" нет никакого обозначения, из какого материала, собственнно, эти нити и зёрна должны быть сделаны))))))
Поэтому никто не запретит нам делать это из пластика и с полным правом называть филигранью)))

К примеру, вот одна из недавних моих работ, выполненная в этой технике. 
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/00099g6q
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009as7x
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009bgpk
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009ccw9

Вообще никто не обязывает имитировать металл))), ажурность и сама по себе хороша,
но блеск всё же придаёт дополнительный эффект объёма, поэтому мастер-класс будет
по изготовлению "металлической" филиграни.

 

Изготовление штучки для этого мастер-класса обошлось мне в полтора часа
(фотографирование и питьё чая не в счёт))))

Для изготовления понадобится вот что:



Пластик двух цветов
Гель (не обязательно фимовский)
Режущий инструмент (скальпель, лезвие и т.п.)
Зубочистки
Иголка
Металлическая пудра

Сперва о пластике.
Я редко пользуюсь пластиком "прямо из пачки". Всегда смешиваю.
В ход идут и фимо, и скалпей, и цернит.
Пропорции зависят от того, какой консистенции пластик мне нужен.
Так же и цвета я предпочитаю намешивать сама.

Для филигранных работ пластик нужен достаточно мягкий,
но не настолько, как софт)

Что касается цвета:
всё зависит от того, какой металл вы хотите имитировать.
Металлическая пудра выбирается соответственно
(она бывает под серебро, золото или бронзу, продаётся
в художественных магазинах, в отделах для реставрации).

Вы можете использовать как пластик с эффектом металлика,
так и без.
Если возьмётесь за серебро, советую не брать "голый" цвет.
Подмешайте к серебристому металлику чуточку золотистого.
Серебро от этого никуда не денется, но оттенок будет более
естественным.

В данном мастер-классе рассматривается имитация бронзы.

*Золотая филигрань редко бывает патинированной, просто потому,
что золото не так легко оксидировать)), поэтому я её не очень люблю,
узоров много, а эффекта ноль))))))*
-----------------------
Лучше, если вы для работы намешаете пластик,
который будет максимально приближен к цвету
металла. Это добавит большей натуралистичности.

Один цвет - для основы - тёмный, другой - для самого
узора - светлый.
В светлый при желании можно подмешать металлической пудры,
так он будет больше блестеть (на фото ниже цвет пластика для сравнения
до и после смешивания). Но это необязательно, так как в процессе 
бОльшая часть пластика окажется всё-равно под слоем пудры.



Своей пластичности материал не потеряет,
даже если в него подмешать изрядное количество пудры.
Поэтому все остатки после работы смело можно перемешать
и еще раз пустить в дело.

К слову, о пластичности:



Вот такие тонкие верёвочки можно раскатывать из
пластика, и это не предел)))

Но не пугайтесь, такие вам не понадобятся).
Ибо у человеческого глаза тоже есть свои пределы, и изделие
должно быть видно без лупы)))

А вот такие и еще потолще придётся раскатать:



В чём, собственно, хитрость филиграни?
А в том, что чаще всего использется не груглая проволока,
а сплющенная.



Вот одна и та же верёвочка. Но сплющенный вариант
смотрится гораздо тоньше заготовки.
Именно за счёт такого профиля и достигается эффект
изящности. При этом сам набранный узор - если посмотреть сбоку -
будет иметь приличную высоту. А значит и прочность)
---------------------------
Подготавливаем верёвочки для узора:

 

Для этого нужно сперва просто раскатать их из пластика
(того, что светлый), а затем прокатать несколько раз
в металлической пудре.
Верёвочки поддаются тем же приёмам, что и колбасы)
Т.е. вы можете скатать потолще, а потом растянуть аккуратно за концы,
чтобы получить совсем тонкую верёвочку.
Перед тем, как дальше работать с верёвочкой, покатайте её
по гладкой чистой поверхности. Так вы добьётесь настоящего металлического
блеска.

Из этих заготовок нужно сделать такое:



Как правило, гладкий плоский профиль идёт для контуров
и ободков, а скрученная верёвочка (чаще тоже плоская) -
для внутренних узоров.
Но всё зависит от вашей задумки - можно вообще не использовать
витую верёвочку, а ограничиться лишь гладкой (разной толщины).

Вы можете использовать и другой способ,
для получения более чернёного варианта.
Для этого вам нужно взять тёмный пластик,
сделать из него какой-то элемент, а потом натереть
металлической пудрой те места, которые должны
блестеть.



Это можно сделать просто пальцем или мягкой кисточкой.
Лучше всего этот способ подходит для изготовления крупной витой
плоской верёвочки (которая используется в ободках).

Самое трудоёмкое в этом процессе - делать ровные заготовки.
Потому что любая кривизна сразу выдаёт материал.
Металлическая проволока после проката идеальна по всей своей
длине, нет мест, где она была бы тоньше или толще.
Пластик же капризен, реагирует на малейшее нажатие.
Поэтому, когда вы будете скручивать и плющить верёвочки,
держите элемент в руках так, чтобы он просто не выпал,
т.е. вообще не нажимая на пластик.
Учтите - ничего потом нельзя будет подровнять зашкуриванием)))

Лучше всего, если вы будете расплющивать верёвочки
стеклом
(подойдёт и прозрачная пластиковая линейка).
Прозрачность помогает контролировать толщину.
После обваливания в пудре верёвочки ни к чему не прилипают,
поэтому проблем никаких не возникнет))

Даже если результат расплющивания вас не радует,



знайте, что это поправимо.
Просто аккуратно вытягивайте те места, которые переплющились)
-------------------------------------

После того, как заготовки для узоров будут готовы, можно
приниматься за основу.

Она делается из тёмного пластика.
Основа может быть и виде бусины,  и выпуклой, и плоской.
В последних двух случаях важно, чтобы толщина была везде равномерной.



Толще 2-х мм делать не целесообразно,
потому что потом с ободками придётся туго)



Ободок, прилегающий непосредственно к основе,
должен быть выше её не менее, чем на миллиметр.
Лучше чуть больше. Потому что внутренний узор
не должен возвышаться над ободком (если это не многослойная
филигрань). А иногда узор располагается и чуть ниже ободка.

Сам ободок может быть одинарным, а может содержать несколько
витков из разных верёвочек.
В данном случае я использовала плоский профиль и плоскую верёвочку.

Но, прежде чем приделать ободок к основе (а это первое, что вы должны сделать),
необходимо основу слегка обжечь. Буквально 1-2 минуты.

Вообще я могла бы написать целую хвалебную оду поэтапному обжигу,
потому что именно он позволяет творить с материалом настоящие чудеса))

И главный секрет пластиковой филиграни, вернее, её аккуратного исполнения,
состоит именно в поэтапном обжиге.

Пока основа запекается, вы готовите "припой")))



Для этого смешивается гель с мет. пудрой.

Эта смесь необходима для заливания швов.



Сами же детали крепятся к основе на обычный прозрачный гель.
Его нужно нанести тонким слоем на бортик основы, следя за тем,
чтобы ободок не перекосился, т.е. был перпендикулярным поверхности.

Далее снова следует краткий обжиг.
Затем вы можете пристроить к ободку дополнительные
верёвочки, если это нужно.
Они могут быть такими же по высоте или ниже,
гладкими или витыми.



Обратите внимание - швов не должно быть видно.

Далее следует опрерация по выкладыванию внутреннего
контура. Это что-то навроде рамок, в которых вы будете
потом создавать узор. Чаще всего контуры бывают гладкими.
Это создаёт красивый контраст с внутренней витой проволокой.

Хорошо бы иметь под рукой предварительный эскиз того, что вы
делаете))) С филигранью без этого сложно.
Можно даже заранее на бумаге выложить все узоры, а потом
уже переносить их на пластиковую основу (по крайней мере,
в ювелирной технике именно так и принято))).

Если вы не уверены в глазомере и боитесь промахнуться - можете
на основе карандашом нанести линии, по которым потом нужно
пройтись гелем (кончик зубочистки - замечательный инструмент
для нанесения)))).



Далее выкладывается контур.



Можно не основу мазать гелем, а саму деталь. Правда, это требует
большей осторожности. 
Перенос мелких деталей на основу делается так: 
кончик зубочистки макнуть в гель и прилепить к ней деталь)))
Просто пальцами уложить деталь иногда бывает трудновато))

После того, как контур выложен - снова краткий обжиг.
Повторюсь - 1-2 минуты, больше не нужно.

Далее начинается самая кропотливая работа - выкладывание узора.



При этом гель нужно наносить не только на основу под элементы,
но и там, где детали соприкасаются с контуром.
Если вы работаете без эскиза, то старайтесь делать симметричные
детали одновременно. Так же одновременно помещайте их и на основу.

Подгонка деталей внутри контура осуществляется с помощью всё той же
зубочистки, но сухой, без геля, а так же с помощью иглы, если вы хотите
продвинуть кончик элемента между другими элементами.

Когда кладёте деталь на основу, ни в коем случае НЕ придавливайте её пальцем!
------------------------------
Немного об узоре:
как вы поняли, он составляется из мелких по-разному гнутых верёвочек.

Элементы бывают такие:



Это классика.
Есть и еще масса других, более навороченных,
это уже для тех, кто войдёт во вкус)))
Они все еще и называются по-своему,
но этим я морочить вас не стану))))
---------------------------
Если вы захотите использовать какую-то вставку,
то она должна быть заранее обожжена.
Узор непосредственно вокруг вставки выполняется после того,
как вставка прикрепляется к основе. 

Вставку нужно поместить в ободок (на гель).
Затем уже с помощью геля прикрепить к основе.
Помним про швы.
Далее снова короткий обжиг.

Если захочется сымитировать ювелирную накатку по ободку,
то сверху на ободок нужно положить тонкую круглую верёвочку (на гель),
как показано ниже на фото справа,



затем иглой сделать насечки.
Я использовала тёмный пластик, но можно сразу взять обвалянный в пудре.



Если вы делали это из тёмного, то нужно пройтись кисточкой с мет. пудрой по ободку.

Далее выкладываете оставшийся узор.



После чего нужно выполнить самую мелкую работу - сделать зернь))

Для этого вы берёте верёвочку (потолще и потоньше),
обвалянную в пудре, нарезаете лезвием заготовки разных
размеров, а затем скатываете в шарики.
Это не сложно, но долго)



Чтобы шарики хорошо блестели, пальцы следует немножко макнуть в пудру)

А дальше вы размещаете шарики на вашем изделии.
На гель, смешанный с пудрой.

Как правило, шарики помещаются на стыках или там, где кончики элементов
легли не очень эстетично)))) и вообще там, где глазу приятно))



После этого изделие идёт в финальный обжиг.
Минут на 20.

Все отверстия - если они есть в изделии, нужно планировать в эскизе
и окружать их элементами в виде колечка.
Просверлить можно и после обжига, а можно в самом начале, до
запекания основы.
---------------------------------
Пластиковая "металлическая" филигрань лаком не покрывается.
Это сразу погубит весь металлический эффект.
А вот вставки, если нужно, очень даже можно и лачком))))
Для перфекционистов)))): несколько раз пройдитесь по готовой филиграни
кусочком тонкой замши. Это придаст дополнительный блеск.

Итог:

 

---------------------------------
Маленький бонус для осиливших до конца)))))))):

если вам нужно много одинаковых элементов в виде колечка,
есть приём, заимствованный из ювелирной же практики)



Накручиваете верёвочку на что-то круглое, подходящее по диаметру, даёте пластику
"остыть", а затем разрезаете лезвием вдоль получившуюся пружинку.
И получаете кучу одинаковых заготовок для колечек:


---------------------------------------------------
И напоследок:
помимо сухой пудры можно использовать и смесь
с металлическим порошком на восковой основе.
В таком случае этой пастой натирается всё после
обжига, затем в печку на пару минут.
Но это меньше похоже на металл, чем с сухой пудрой.

Кстати, в металлической пудре можно обваливать какие угодно
детали) Акрил ни в какое сравнение по эффекту не идёт с пудрой.
Пудра даёт абсолютно ровную поверхность.

Если вы по обожженной основе тонко размажете гель, смешанный
с большим количеством пудры, то после запекания это будет
выглядеть как матовый металл.
 


 

Серия сообщений "МАСТЕР КЛАСС":
Часть 1 - Мастер класс от Волшебницы -филигрань
Часть 2 - Крючок и "дурацкий" шнур
Часть 3 - Очень прикольные розы Мастер-класс
...
Часть 41 - Видео урок : как связать шапочку из меха
Часть 42 - Мастер-классы по рукоделию
Часть 43 - Несколько техник, имитирующих фактуру древесины


Мастер-класс для начинающих

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Трифанова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс для начинающих по лепке из полимерной глины "Объемные цветы с ажурными шапочками"

Материалы и инструменты для лепки:
Один цвет пластики любой фирмы, обязательное условие мягкость! я использовала белый и бирюзовый FIMO
Декоративные шапочки для бусин (розетки)

зубочистка
перламутровые тени для век
кисточка или ручка с полукруглым наконечником (пластмассу лучше не использовать, она растворяется)
формочки для вырезания (овал и круг, если есть, но можно и без них)
скалка для полимерной глины.




Раскатываем не очень толстый слой полимерной глины и вырезаем формочками кружочки и овалы. На один цветок нужно один овал и два кружка. Вырезание формочками помогает сделать много совершенно одинаковых цветов. Что делать, если у Вас нет формочек? Можно скатать две колбаски, одну круглую поменьше, одну овальную побольше и нарезать срезов, стараясь, чтоб они были тонкие и одинаковые.



Одеваем перчатки и зубочисткой придаем текстуру лепесткам.



Тонируем тенями, тщательно втираем их в поверхность пальцем.



Надеваем на ручку от кисточки сначала большой лепесток, потом маленькие.



Сверху надеваем ажурную шапочку.



Снимаем с кисточки, подправляем форму руками. При желании можно на этом этапе сделать отверстие



Можно сделать такие цветочки разных цветов

 

Фурнитура для бижутерии, используемая для сборки сережек:

1 пара основ для серег (Я использовала самые простые швензы, сняла с них пружинку и вместо нее вдела бусинку)
2 штифта с ушком длиной около 25 мм
2 штифта-гвоздика длиной 45-55мм
2 бусинки лэмпворк голубого цвета
2 жемчужинки 6-7 мм
8  стеклянных бусин-биконусов 4мм



На штифт-гвоздик надеваем жемчужину, 4 биконуса, вставлем в отверстие цветочка изнутри, кусачками откусываем примерно 7 мм, загибаем круглогубцами. бусинку голубого цвета надеваем на пин с ушком, вторую сторону тоже заворачиваем круглогубцами. Соединяем все части, сережки готовы!



Вот еще вариант использования таких бусин в браслете и серьгах розового цвета:



Здесь использована тонировка двумя цветами теней: сверху более темного цвета, снизу светлого розового.





Будем рады, если у Вас все получится!

http://www.kalinkapolinka.ru/publ/master_klassy/master_klass_dlja_nachinajushhikh_po_lepke_iz_polimernoj_gliny_quot_obemnye_cvety_s_azhurnymi_shapochkami_quot/2-1-0-37

Рубрики:  БИЖУТЕРИЯ

>Почти драгметалл. как это сделать?

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения mafiya_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почти драгметалл. как это сделать?

Почти драгметалл. как это сделать? Недавно я показала колье, собранное по давно выложенному уроку,
но сами детали в нём были сделаны по-другому. вот оно
 

и пообещала рассказать, как сделать эти самые монетки
что вам нужно? полимерная глина. лучше всего - коричневая. Рассыпчатые или компактные тени бронзового золотого серебрянного цвета., форма круга, которой будут вырезаться детали. чёрный акрил, кисть, влажные салфетки. и ещё фактуры.


у меня есть фактуры, которые используют дляштампинга. такие продают в канцтоварах и магазинах для хобби



если в вашем хозяйстве нет такой радости, настоятельно рекомендую присмотреться к пуговицам, пряжкам, подсвечникам, браслетам и прочьему, имеющему подходящую фактуру


Теперь тени. именно они нужны будут чтобы озолотить или рассеребрить. мне больше понравилось работать с рассыпчатыми

Хватит болтать, пора начинать творить!
раскатываем пласт и выкладываем его сразу на ту поверхность, на которой будем запекать.

прикладываем и вдавливаем в произвольном порядке по все поверхности штампы

вот что получается


Вырезаем круги

и превращаем их в "драгоценность". Покрываем тенями


ставим в духовку
теперь мы будем состаривать наши "драгоценные" монеты. Для этого нам нужен чёрный акрил, кисть и влажные салфетки
тщательно прокрашиваем акрилом бусину, чтобы краска попала во все углубления

после чего легко протираем влажной салфеткой. не усердствуйте - вытрите всю краску)))



вот и всё. если вы не забыли сделать дырочки в монетках перед запеканием, можно уже собирать)))

ну а я, пока ваяла этот урок сделала ещё и такие вот бусины. осталось собрать)))

желаю вам вдохновиться и сваять свою драгоценность)))
Рубрики:  БИЖУТЕРИЯ

Делаем розочки не быстро,а очень быстро

Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Болтунова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем розочки не быстро,а очень быстро( МК от Т.Просняковой)


МК
Рубрики:  БУМАГА.ПЛЕТЕНИЕ


Поиск сообщений в Елена_Еремина
Страницы: 169 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь