-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эхтра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2012
Записей: 3565
Комментариев: 116
Написано: 3749


Игорь Губерман. Люблю слова за лаконичность....

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения Omnia_transeunt Игорь Губерман. Люблю слова за лаконичность....

«Чтоб выжить и прожить на этом свете,
Пока Земля не свихнута с оси,
Держи себя на тройственном запрете:
Не бойся, не надейся, не проси!»
 
**************************************************
 
 
Люблю людей, и по наивности, открыто с ними говорю. И жду распахнутой взаимности, а после горестно курю…
 
**************************************************
 
Я храню душевное спокойствие, ибо всё, что больно, то нормально, а любое наше удовольствие — либо вредно, либо аморально.
 
**************************************************
 
Бывает проснешься как птица — крылатой пружиной на взводе! И хочется жить и трудиться… Но к завтраку это проходит!
 
**************************************************
Душа у женщины легка, но вечно склонна к укоризне, то нету в жизни мужика, то есть мужик, но нету жизни.
 
************************************************
 
Люблю слова за лаконичность, Луч лаконической строки Вдруг так высвечивает личность, Что духа видно позвонки
**************************************************
 
Весной в России жить обидно, весна стервозна и капризна, сошли снега и стало видно, как жутко засрана Отчизна…
 
**************************************************
 
Очень много масок у отчаяния, смех — отнюдь не худшая из них.
 
**************************************************
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом…
 
**************************************************
То плоть загуляет, а духу не весело, То дух воспарит, ну, а плоть позабыта, И нет ни гармонии ни равновесия, то чешутся крылья, то ноют копыта!
 
**************************************************
Три фрукта варятся в компоте, где плещет жизни кутерьма: судьба души, фортуна плоти и приключения ума…
 
**************************************************
 
Огромен долг наш разным людям, а близким — более других: должны мы тем, кого мы любим — уже за то, что любим их.
 
**************************************************
В чужую личность мне не влезть, а мной не могут быть другие… И я таков, каков я есть, а те, кто лучше, — не такие.
 
**************************************************
 
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами противно, а среди умных — одиноко!
 
**************************************************
 
Жаждущих уверовать так много, что во храмах тесно стало вновь, там через обряды ищут Бога, как через соитие — любовь.
 
**************************************************
 
Жить покоем дорожа: Пресно,Тускло,Простоквашно!Чтоб душа была свежа, нужно делать то что Страшно!!!
 
**************************************************
 
Если рвётся глубокая связь, боль разрыва врачуется солью. Хорошо расставаться, смеясь — над собой, над разлукой, над болью.
 
**************************************************
Когда природе надоест давиться ядом и обидой, она заявит свой протест, как это было с Атлантидой.
 
**************************************************
 
Счастливые всегда потом рыдают, что вовремя часов не наблюдают.
 
**************************************************
 
За все наши мужицкие злодейства Я женщине воздвиг бы монумент, Мужчина — только вывеска семейства, А женщина — и балки, и цемент…
**************************************************
 
И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? 
— Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет
 
**************************************************
Услышь, Господь, мои рыдания. 
избавь меня хотя б на год 
и от романтики страдания, 
и от поэзии невзгод.
 
**************************************************
У прошлого есть запах, вкус и цвет,
Стремление учить, влиять и значить,
И только одного, к несчастью, нет —
Возможности себя переиначить.
 
**************************************************
 
Мужчине горько и обидно, 
когда фортуна с ним фригидна…
 
**************************************************
 
Безгрешность в чистом виде — шелуха… 
От жизненного смысла холостая… 
Ведь нравственность, не знавшая греха… 
Всего лишь неудачливость простая…
 
**************************************************
 
Являют умственную прыть,
пускай мужчины-балагуры,
а даме ум полезней скрыть —
он отвлекает от фигуры.
 
**************************************************
 
Хвалите бабы мужиков,
Мужик за похвалу
Достанет месяц с облаков
И пыль сметет в углу!
 
**************************************************
 
Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.
 
**************************************************
Кто ищет истину, держись 
у парадокса на краю; 
вот женщины: дают нам жизнь, 
а после жить нам не дают.
 
**************************************************
Я никак не пойму отчего 
так я к женщинам пагубно слаб; 
может быть из ребра моего 
было сделано несколько баб?
 
**************************************************
Мужчины — безусловный авангард
всех дивных человеческих затей,
и жаль, что не умерен их азарт
ношением и родами детей…
**************************************************
 
С возрастом я понял, как опасна 
стройка всенародного блаженства; 
мир несовершенен так прекрасно, 
что спаси нас Бог от совершенства.
**************************************************
 
Страдал я легким, но пороком, 
живя с ним годы беспечальные: 
я очень склонен ненароком 
упасть в объятия случайные.
 
**************************************************
Мы от любви теряем в весе
За счёт потери головы
И воспаряем в поднебесье,
Откуда падаем, увы.
 
**************************************************
 
Живое чувство, искры спора,
Игры шальные ощущения…
Любовь — продление разговора
Иными средствами общения.
**************************************************
 
Разбираться прилежно и слепо
В механизмах любви и вражды —
Так же сложно и столь же нелепо,
Как ходить по нужде без нужды.
 
**************************************************
 
У любви не бывает обмана,
Ибо искренна страсть, как дыхание,
И божественно пламя романа,
И угрюмо его затухание.
**************************************************
 
В душе моей не тускло и не пусто, 
и, даму если вижу в неглиже, 
я чувствую в себе живое чувство, 
но это чувство юмора уже.
 
**************************************************
 
В мужчине ум — решающая ценность
и сила — чтоб играла и кипела,
а в женщине пленяет нас душевность
и многие другие части тела.
**************************************************
 
Мужик тугим узлом совьется,
но если пламя в нем клокочет-
всегда от женщины добьется
того,…что женщина захочет.
 
**************************************************
 
Добро со злом природой смешаны, 
как тьма ночей со светом дней; 
чем больше ангельского в женщине, 
тем гуще дьявольское в ней.
 
***************************************************
 
Никто на свете не судья, 
Когда к бутылям, тьмой налитым, 
Нас тянет жажда забытья 
И боль по крыльям перебитым. 
**************************************************
 
Густеет, оседая, мыслей соль, 
Покуда мы свой камень в гору катим: 
Бесплатна в этой жизни только боль, 
За радости мы позже круто платим. 
 
**************************************************
 
Огонь печи, покой и тишина. 
Грядущее и зыбко, и тревожно. 
А жизнь, хотя надежд и лишена, 
Однако же, совсем не безнадёжна.
 
**************************************************
 
Звоните поздней ночью мне, друзья,
не бойтесь помешать и разбудить;
кошмарно близок час, когда нельзя
и некуда нам будет позвонить.
 
**************************************************
 
Я лишь от тех не жду хорошего,
В ком видно сразу по лицу,
Что душу дьяволу задешево
Продал со скидкой на гнильцу.
**************************************************
 
Когда устал и жить не хочешь,
Полезно вспомнить в гневе белом,
Что есть такие дни и ночи
Что жизнь оправдывают в целом.
 
**************************************************
Будущее — вкус не портит мне,
мне дрожать за будущее лень;
думать каждый день о черном дне —
значит делать черным каждый день.
 
**************************************************
 
Я устал, надоели дети,
Бабы, водка и пироги.
Что же держит меня на свете?
Чувство юмора и долги.
 
**************************************************
 
Душа порой бывает так задета, 
что можно только выть или орать; 
я плюнул бы в ранимого эстета, 
но зеркало придется вытирать.
 
**************************************************
 
Не зря я пью вино на склоне дня,
Заслужена его глухая власть;
Вино меня уводит в глубь меня,
Туда, куда мне трезвым не попасть.
 
**************************************************
 
Тонко и точно продумана этика 
всякого крупного кровопролития: 
чистые руки — у теоретика, 
чистая совесть — у исполнителя
**************************************************
 
Любовь — не значит слиться телом, 
Душою слиться — это ДА! 
Но между делом, слиться телом 
Не помешает НИКОГДА. 
 
**************************************************
Мы делим время и наличность, 
мы делим водку, хлеб, ночлег, 
но чем отчётливее личность, 
тем одиноче человек.
 
**************************************************
 
В сердцах кому-нибудь грубя,
ужасно вероятно
однажды выйти из себя
и не войти обратно…
 
**************************************************
 
Два смысла в жизни — внутренний и внешний, 
У внешнего — семья, дела, успех; 
А внутренний — неясный и нездешний — 
В ответственности каждого за всех.
 
**************************************************
 
Зря, когда мы близких судим, 
Суд безжалостен и лих, 
Надо жить, прощая людям, 
Наше мнение о них. 
**************************************************
 
 Я спорю искренне и честно, 
Я чистой истины посредник, 
И мне совсем не интересно, 
Что говорит мой собеседник. 
 
**************************************************
 
 Нет, человек принадлежит 
не государству и не службе, 
а только тем, с кем он лежит 
и рюмкой делится по дружбе. 
 
**************************************************
 Возглавляя партии и классы, 
лидеры вовек не брали в толк, 
что идея, брошенная в массы — 
это девка, брошенная в полк. 
 
**************************************************
 
 В года растленья, лжи и страха 
узка дозволенная сфера: 
запретны шутки ниже паха 
и размышленья выше хера. 
 
**************************************************
 
 Среди других есть бог упрямства, 
и кто служил ему серьезно — 
тому и время, и пространство 
сдаются рано или поздно.
**************************************************
 
Соблазнам не умея возражать,
Я все же твёрдой линии держусь!
Греха мне, всё равно, не избежать,
Так я им за одно и наслажусь!!!
 
**************************************************
Люблю отчизну я. А кто теперь не знает, 
Что истая любовь чревата муками? 
И родина мне щедро изменяет 
С подонками, прохвостами и суками.
 
**************************************************
 
Живя в загадочной отчизне,
Из ночи в день десятки лет
Мы пьем за русский образ жизни,
Где образ есть, а жизни нет.
 
**************************************************
Вчера я, вдруг, подумал на досуге —
Нечаянно, украдкой, воровато —
Что, если мы и вправду Божьи слуги,
То счастье — не подарок, а зарплата.
 
**************************************************
 
Хотя болит изношенное тело, 
Мне все-таки неслыханно везет: 
Моя душа настолько очерствела, 
Что совесть ее больше не грызет.
 
**************************************************
 
А жизнь летит, и жить охота, 
и слепо мечутся сердца 
меж оптимизмом идиота 
и пессимизмом мудреца.
 
**************************************************
 
Я женских слов люблю родник 
и женских мыслей хороводы, 
поскольку мы умны от книг, 
а бабы прямо от природы. 
 
**************************************************
 
Творец забыл — и я виню 
его за этот грех, 
внести в судьбы моей меню 
финансовый успех. 
 
**************************************************
Ах, юность, юность! Ради юбки 
Самоотверженно и вдруг 
Душа кидается в поступки, 
Руководимые из брюк. 
 
**************************************************
 
Пути добра с путями зла 
так перепутались веками, 
что и чистейшие дела 
творят грязнейшими руками.
 
**************************************************
С Богом я общаюсь без нытья
и не причиняя беспокойства,
глупо на устройство бытия
жаловаться автору устройства.
 
**************************************************
Когда, глотая кровь и зубы,
мне доведется покачнуться,
я вас прошу, глаза и губы,
не подвести и улыбнуться.
**************************************************
 
Умея от века себя отключить, 
на мир я спокойно гляжу, 
и могут меня только те огорчить, 
кого за своих я держу.
 
**************************************************
 
Подумав, я бываю поражен, 
какие фраера мы и пижоны: 
ведь как бы мы любили наших жен, 
когда б они чужие были жены!
 
**************************************************
 
Весомы и сильны среда и случай, 
но главное — таинственные гены, 
и как образованием ни мучай, 
от бочек не родятся Диогены.
 
**************************************************
 
Кто ярой ненавистью пышет,
о людях судя зло и резко, —
пусть аккуратно очень дышит,
поскольку злоба пахнет мерзко .
 
**************************************************
А вы — твердя, что нам уроками 
не служит прошлое, — не правы: 
что раньше числилось пороками, 
теперь — обыденные нравы.
 
**************************************************
 
Причины всех бесчисленных потерь 
я с лёгкостью нашёл в себе самом 
и прежние все глупости теперь 
я делаю с оглядкой и умом.
 
**************************************************
Однажды здесь восстал народ 
и, став творцом своей судьбы, 
извел под корень всех господ; 
теперь вокруг одни рабы.
 
**************************************************
Когда боль поселяется в сердце, 
когда труден и выдох и вдох, 
то гнусней начинают смотреться 
хитрожопые лица пройдох.
 
**************************************************
 
Господь, лепя людей со скуки,
бывал порою скуповат,
и что частично вышли суки,
он сам отчасти виноват.
 
**************************************************
 
Всему на свете истинную цену 
Отменно знает время — лишь оно 
Сметает шелуху, сдувает пену 
И сцеживает в амфоры вино.
**************************************************
 
Есть люди с тайным геном комиссарства, 
их мучит справедливости мираж, 
они запойно строят Божье царство, 
и кровь сопровождает их кураж.
 
**************************************************
 
Когда я спешу, суечусь и сную, 
то словно живу на вокзале 
и жизнь проживаю совсем не свою, 
а чью-то, что мне навязали.
 
**************************************************
Нас душило, кромсало и мяло, 
нас кидало в успех и в кювет, 
и теперь нас осталось так мало, 
что, возможно, совсем уже нет.
**************************************************
 
По эпохе киша, как мухи, 
и сплетаясь в один орнамент, 
утоляют вожди и шлюхи 
свой общественный темперамент.
 
**************************************************
 
Ворует власть, ворует челядь, 
вор любит вора укорять; 
в Россию можно смело верить, 
но ей опасно доверять.
**************************************************
 
Беда, что в наших душах воспалённых
Всё время, разъедая их, кипит
То уксус от страстей неутоленных,
То желчь из не растаявших обид.
 
**************************************************
 
Зря, когда мы близких судим, суд безжалостен и лих. 
Надо жить, прощая людям наше мнение о них.
 
**************************************************
Увы, но я не деликатен 
и вечно с наглостью циничной 
интересуюсь формой пятен 
на нимбах святости различной.
 
**************************************************
 
Так Земля безнадежно кругла 
получилась под божьей рукой, 
что на свете не сыщешь угла, 
чтоб найти там душевный покой.
 
**************************************************
 
Мы многих в нашей жизни убиваем, 
Незримо, мимоходом, деловито, 
С родителей мы только начинаем, 
Казня их простодушно и открыто
 
**************************************************
 
Пути добра с путями зла 
Так перепутались веками, 
Что и чистейшие дела 
Творят грязнейшими руками.
 
**************************************************
 
Есть время жечь огонь и сталь ковать, 
есть время пить вино и мять кровать; 
есть время(не ума толчок, а сердца) 
поры перекурить и осмотреться.
 
**************************************************
 
Всему учился между прочим, 
но знаю слов я курс обменный, 
как собеседник я не очень, 
но соболтатель я отменный.
 
**************************************************
 
Тянется, меняя имя автора, 
вечная российская игра: 
в прошлом — ослепительное завтра, 
в будущем — постыдное вчера.
 
**************************************************
Свобода — это право выбирать, 
с Душою лишь советуясь о плате… 
Что нам любить, за что нам умирать, 
на что свою свечу нещадно тратить.
**************************************************
 
Всему ища вину во вне, 
Я злился так, что лез из кожи, 
А что вина всегда во мне, 
Я догадался много позже.
 
**************************************************
Я снизил бытие свое до быта.
Погряз я весь в земной моей судьбе.
И прошлое настолько мной забыто,
Что крылья раздражают при ходьбе.
 
**************************************************
Идут года. Остатки сладки 
и грех печалиться. 
Как жизнь твоя? Она в порядке, 
она кончается.
 
**************************************************
Прожив полвека день за днем
и поумнев со дня рождения,
теперь я легок на подъем
лишь для совместного падения.
Красив, умен, слегка сутул,
набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул
и вышел с омерзением.
В живую жизнь упрямо верил я,
в простой резон и в мудрость шутки,
а все высокие материи
блядям раздаривал на юбки.
Толстухи, щепки и хромые,
страшилы, шлюхи и красавицы
как параллельные прямые
в мое душе пересекаются.
Я не стыжусь, что ярый скептик
и на душе не свет, а тьма;
сомненье — лучший антисептик
от загнивания ума…
**************************************************
 
Благодарю тебя, создатель, 
Что сшит не юбочно, а брючно, 
Что многих дам я был приятель, 
Но уходил благополучно. 
 
Благодарю тебя, творец, 
За то, что думать стал я рано, 
За то, что к водке огурец 
Ты посылал мне постоянно. 
 
Благодарю тебя, всевышний, 
За все, к чему я привязался, 
За то, что я ни разу лишний 
В кругу друзей не оказался. 
 
И за тюрьму благодарю, 
Она во благо мне явилась, 
Она разбила жизнь мою 
На разных две, что тоже милость. 
И одному тебе спасибо, 
Что держишь меру тьмы и света, 
Что в мире дьявольски красиво, 
И мне доступно видеть это.
**************************************************
 
С сайта http://www.inpearls.ru/
 
Рубрики:  Чтение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку