-Метки

Весна. Новый год. Юмор. анимация. афоризмы. биография. боль. в.в.жириновский. в.клип в.о.в. в.о.в. память. в.ролик. видео. вместе-мы сила. война. д.рождение. день космонавтики. день победы. дети. дождь. женский образ. живопись. жизнь жизнь. зима. злободневно. информация к размышлению. история. картина жанночки на память. коллаж. летнее настроение. лето. любовь. масло. мастихин. метко. мой коллаж. море. москва. музыка. мультиварка. сборник рецептов. мысли вслух. настроение. натюрморты. осень. отморозки. отношения. памятники. память. пейзажи. питер. пожелания. портреты. природа. проза. профилактика. рамочка рамочка зимняя. рамочка летняя. рамочка осенняя. рамочка с девушкой. рамочка. рождество. с днем рождения сайт. салаты. сифака лемур -обезьяны. собаки. события на украине. стихи стихи . стихи е.скворешнев. стихи и музыка. стихи о.дзюба. стихи. стихи.песни военных лет. судьба человека. удаление рекламы. украина украина. фильмы.сайты. фото. художник-луценко с. цветы. цитаты. ю гагарин. юрий соломин память.

 -Интересы


Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.

Четверг, 05 Марта 2015 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.


 

3676362_0_93afb_5e8b34a5_orig (500x179, 62Kb)

…"Полюбите женщину всей душой и она из самой

                    посредственной превратиться в исключительную».

3676362_0_93afb_5e8b34a5_orig (500x179, 62Kb)


shivaree - good night moon

Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.

Можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь...

Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.

Да я такая. Всё принимаю близко к сердцу. Быстро привыкаю к людям, обижаюсь. Зато я искренняя...

Как можно попрощаться с тем, без кого не можешь жить? Я не прощалась. Я ничего не сказала. Я просто ушла. В конце той ночи я решила двигаться дальше.

Сегодня рада... просто так.
А почему? Сама не знаю.
Но жизнь прекрасна - это факт!
И этот факт я обожаю.

http://psisovet.ru/wp-content/uploads/2012/06/pochemu-muzhchiny-boyatsya-krasivy-h-zhenshhin.jpg

Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.

Мужчина может сказать все что угодно, но его действия показывают его настоящее отношение.


Правило французской женщины: невозможно нравиться всем подряд - все подряд не могут обладать безупречным вкусом.

Изображение с кодом 5171075

Как хорошо, что в моей жизни есть несколько таких людей, с которыми можно поделиться самым сокровенным, не боясь потом удара в спину. Я вас очень ценю. Правда

http://cs605229.vk.me/v605229500/3d81/nmbyMe690ds.jpg


Я убедилась, что в отношениях с мужчиной самое трудное — прекратить эти отношения, когда он этого не хочет.

Роберт Хайнлайн "Уплыть за закат"

Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Нет, один шаг от очарования до разочарования. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить...


Вот так и живем: он у меня в сердце, а я у него в друзьях.


Любая девушка становится шикарной, когда с ней мужчина, который умеет зажечь ее глаза и украсить ее жизнь.


Живи так как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. И не важно, оправдаешь ты их ожидания или нет.

Говорите КУРЕНИЕ - самая вредная привычка? А как же лицемерие, предательство, эгоцентризм?

Изображение с кодом 5113896

В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее.

Аль Пачино

3676362_0_93afb_5e8b34a5_orig (500x179, 62Kb)

 

Серия сообщений "Цитаты":
108015306_0_913ef_1d79efa2_M (300x241, 100Kb)
Часть 1 - Цитаты Фаины Раневской.
Часть 2 - Lady in aphorisms
...
Часть 29 - Остановитесь! Задумайтесь... ЖИВИТЕ! Радуйтесь!..
Часть 30 - Лучшие мотивирующие цитаты
Часть 31 - Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.
Часть 32 - Омар Хайям - цитаты о жизни
Часть 33 - 15 цепляющих цитат Владимира Высоцкого
...
Часть 35 - С юмором, о нас Любимых!!!...Женщины — как дети, чуть что — сразу в слёзы и к маме.
Часть 36 - Афоризмы про женщин...Читаем! Запоминаем! Применяем!
Часть 37 - Встреча с ним - история, которой мы будем гордиться. Игорь Губерман

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку