-Цитатник

Язык в желе "Лебединое озеро" для праздничного стола - (3)

Язык в желе «Лебединое озеро» — это не блюдо, это — произведение иску...

Торт со сметанным кремом «Графские развалины» - (3)

Очень сочный, вкусный и оригинальный десерт на любой праздничный стол. Предлагаю самый простой ре...

Цветаевский пирог с абрикосами и черешней - (2)

https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Для теста: Мука — 1,5 стак.  ...

Овсяное печенье с изюмом и миндалем - (1)

Предлагаем рецепт простого в приготовлении печенья из овсяных хлопьев с изюмом и миндалем. ...

Шнурок, исполняющий желание (симоронский ритуал) - (1)

Действие этого милого ритуала было проверено мною дважды! И, признаюсь вам честно, его эффек...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идея_-_фикс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Моя_дача Неизвестная_Планета Народные_советы Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек Моя_косметика ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Всё_для_блога Диабеткафе Пиар-Симпы-ПЧ прокапупка РЫЖИЙ_КОНЬ Клуб_друзей_с_ярушки Твоя_кухонька Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки ЛиРу СДВ Вегетарианство Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Camelot_Club Decor_Rospis Женский_Клуб_БИКИНИ Школа_кулинара уДАЧНЫЙ_сезон Пойдем_поедим Комнатные_цветы ruskitchen Я_ВЕДАЮ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Мир_анимации Говорим_пишем_спорим Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Questions_LiveInternet ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Мы_на_диете Цитаты-из-книг Полезней_НЕ_Бывает Как_похудеть_лентяйке Мадамочка_Алюнь H_B Школа_Иггдрасиль Обитель_Тьмы Кино-Видео-На-Лиру kulinarnichaem Релакс_и_вдохновение Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Frondam Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 25868
Комментариев: 2307
Написано: 29052


Ни один крем для лица на такое не способен ! Пантенол для лица и волос + фото, обновление

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:47 + в цитатник
Купить Крем "Пантенол EVO" в Барнауле
 
 
 
Достоинства: /irecommend.ru/themes/irecommend/images/ico-plus-minus.png" target="_blank">http://irecommend.ru/themes/irecommend/images/ico-plus-minus.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: -33px 3px; background-repeat: no-repeat;">абсолютно безопасен, выгодный, высокая эффективность, доступен в каждой аптеке, уникален в своем роде

Продолжаю свой военный поход за здоровьем и молодостью кожи, поход с непривычными (но эффективными!) и уверенными установками на то, что усталость и признаки старения лица надо буквально ЛЕЧИТЬ! Лечить лекарствами (из аптеки!) как мощными научными достижениями мировой фармакологии!

Так вот, сегодня поделюсь личными взаимоотношениями с любимчиком моей кожи, вообщем о ПАНТЕНОЛЕ! Лет 14 назад моя мама сильно обожгла себе кипятком ноги, и именно Пантенол тогда, по совету аптекаря, великолепно, быстро и полностью, восстановил ей всю кожу. Так я узнала о нем, его мощнейших регенерирующих свойствах, и стала всегда использовать для быстрого восстановления кожи при ранах, ранках, заусенцах, ожогах (особенно солнечных ожогах!), укусах, раздражениях и проч. и проч. повреждениях. Он для меня в этом отношении незаменим, он мой "мягкий" и универсальный помощник. Состав не вызывает сомнений: легко усвояемый витамин В, его волшебные восстанавливающие родственные коже компоненты, противопоказаний нет. Короче, я бы написала бесконечную поэму только про традиционные лечебные свойства Пантенола, если бы не...

В сентябре этого года фотилась на паспорт и плакала! Лицо просто НЕ МОЁ! Серое, одутловатое, недовольное, уставшее, расплывшееся, чужое, с глубокими носогубными складками. Надо что-то срочно делать, решила я, сглотнув обиду. И просто кремчики типа лореальчиков, ив рошеев и олеев точно не пойдут, потому что ими я и так пользовалась. Кожа требовала много более мощного воздействия, буквально жизненного заряда. Интуиция и нехитрый поиск в интернете подарили море новых знаний. Носогубные складки и общее состояние поверхности я восстанавливала с помощью http://www.irecommend.ru/content/kuriozin-ot-morshchin-i-morshchinok-ana... . А вот питательной поддержкой изнутри стал именно Пантенол, доверие у меня к нему уже, конечно, было безмерным, поэтому совершенно без опасений стала регулярно использовать эту мазь в качестве своеобразной ночной мски для лица 1-2 раза в неделю, в зависимости от настроения и состояния кожи. Да, первые Пантенолы были для моей смешанной кожи лица плотноваты и жирноваты, хотя я полагаю, здесь важнее эффективный результат, а не ощущения "в носке". Утром приходилось смывать нанесенное водой. А вот потом стала пользовать другого производства - Пантенол EVO от Аванта. Этот имеет текстуру йогурта, почти как гель, впитывается полностью и не требует последующего освежения, идеален для лица. На фото: сейчас в наличии жирненький Декспантенол производства Вертекс (вонюченький такой), который в целом является полным аналогом Пантенола, только с иным названием и облегченный Пантенол EVO. Использую оба по настроению.

В итоге, могу смело заявить, моя кожа говорит мне "спасибо". Эффект, конечно, объявился не сразу, но: локальные шелушения и покраснения прошли совсем, одутловатость пропала, переход на зимнюю погоду впервые прошел абсолютно незаметно, кожа будто насытилась питательным и полезным, при этом улучшилось состояние с точки зрения увлажненности и сальности, то есть мой смешанный тип стал мощно стремиться к нормальному. Цена вопроса - около 50-70 руб за тюбик 30 гр, расход весьма экономичен. Открытую мазь лучше хранить к холодильнике, особенно если не пользуете некоторое продолжительное время.

И еще: когда я подожгла до состояния соломы кончики волос после лореалевской краски кастинг крем глосс, я нанесла на них легкий Пантенол EVO и восстановила таким образом за три раза до их нормального состояния! И нечего удивляться - вся серия Пантина про ви на нем держится, только она не настолько эффективна, как подобное прямое воздействие мазью!

Что важно: все описанное здесь - это не замена косметического ухода в целом, а его дополнение, поддерживающее лечение, поэтому используйте Пантенол курсами, а потом по мере необходимости. Перед первым применением обязательно сделайте тест на отсутствие аллергии (это большая редкость, но вдруг).

Ура! Пантенол - мой верный и нежный друг на долгое время!

http://irecommend.ru/content/ni-odin-krem-dlya-lit...en-pantenol-dlya-litsa-i-volos

Рубрики:  Маски для лица,Диеты,спорт


Процитировано 63 раз
Понравилось: 4 пользователям

Martina25   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 01:59 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку