-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люсма

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

газет канзаши поделки *соленое тесто- домовички- ляльки-мотанки- соломы


плетение в три прута

Четверг, 17 Мая 2012 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Плетение в три прута.

Так и не нашла я себе единомышленников в плетении из камыша. Зато те, кто плетет из газет, мои вдохновители и верные друзья. Именно у них я и подсмотрела этот способ. Пробовала такое плетение в виде вставок в изделие. Понравилось. Тогда и задумала всю бутылочку целиком сделать таким методом.

2827567_IMG_4210 (525x700, 339Kb)

И вот она перед вами.

Результат мне понравился. Плетение до такой степени плотное получается, что когда в руки берешь, ощущаешь не изящество, а мощь и надежность. В этом что-то есть, сила какая то, мне понравилось.

2827567_IMG_4203 (525x700, 344Kb)2827567_IMG_4206 (525x700, 292Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По-моему плетение производит такое впечатление, что просто шнур намотан по кругу.

2827567_IMG_4209 (700x525, 266Kb)

А на самом деле я плела тремя прутиками, которыми по очереди огибала стойки: сначала одним огибала две стойки спереди, одну сзади, потом следующим две спереди и одун сзади и так далее. Всё гениальное просто. Было бы где этим подпитываться.

 

Рубрики:  поделки из листьев камыша
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку