-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лагерь
Лагерь
18:58 25.02.2013
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии шахта
шахта
07:07 12.07.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:18 27.03.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии ПРАЗДНИКИ
ПРАЗДНИКИ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Цитатник

ЭТОТ ДЕНЬ В АВИАЦИИ. 18 ДЕКАБРЯ - (0)

ЭТОТ ДЕНЬ В АВИАЦИИ. 18 ДЕКАБРЯ 1885 - Экипаж, в составе поручика А. М. Кованьк...

Сердцу снится душистый горошек, и звенит голубая звезда... - (0)

Сердцу снится душистый горошек, и звенит голубая звезда... https://colnect.com/ru/stamps/years/co...

Модернизированный электропроигрыватель грампластинок "Аврора". - (0)

Ностальгическое Модернизированный электропроигрыватель грампластинок "Аврора". Ленинградский за...

В Египте нашли почти нетронутую гробницу - (0)

В Египте нашли почти нетронутую гробницу   15 декабря египетские власти объявили...

ЛЕДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - (0)

ХУДОЖНИКИ. ЛЕДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПОДБОРКА ХУДОЖНИКОВ Владимир Мухин. "Оглядываясь&q...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Озёрный_житель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 10843
Комментариев: 4841
Написано: 19080


Авиакатастрофа 1980 года

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 15:42 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foto_history В Казани, 26 ноября 1980 года, рухнул вертолет Ка-27




В Казани, 26 ноября 1980 года, на перекресток улиц Восстания и Декабристов рухнул новейший для того времени вертолет Ка-27.

Ка-27 был разработан в 1970-е годы и предназначался для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок противника, которые следовали на глубине до 500 метров. Серийное производство машин началось в 1977 году на вертолетном заводе в башкирском городе Кумертау.

26 ноября 1980 года на заводском аэродроме в Кумертау были подготовлены к вылету 3 новых Ка-27 для их передачи в Североморск, в место постоянного базирования. Вертолеты должны были добраться до пункта назначения своим ходом.
Первой перевалочной площадкой должен был стать вертодром Казанского вертолетного завода. Однако по какой-то причине техники, которые заправляли вертолеты, дозаправили лишь головную машину. Два других вертолета дозаправлены не были и в баках находились лишь остатки топлива после заводских испытаний.
Также по неизвестной причине пилоты вертолетов перед вылетом не проверили количество топлива в баках.
Когда группа вертолетов подлетала к Казани, то в ведомом Ка-27 под управлением майора Ольховика сработал датчик аварийного остатка топлива, о чем тот немедленно доложил командиру.
В свою очередь командир группы не стал настаивать на аварийной посадке в аэропорту Казани, полагая, что до вертодрома остается менее 20 километров.
Ольховик с разрешения командира группы запросил экстренную посадку в аэропорту Казани, но получил отказ. Группа вертолетов влетела в воздушное пространство над Казанью.
ЧП случилось, когда машины летели над территорией Московского района. На высоте 200 метров вертолет майора Ольховика заглох, не дотянув до вертодрома всего 4 километра. Остановились оба двигателя.
Не имея практически никакого выбора места для посадки, Ольховик все же выбрал самый удачный вариант для падения своего вертолета на перекрестке улиц Восстания и Декабристов.
На огромной скорости вертолет врезался в асфальт, порвав корпусом и лопастями провода электрических сетей и телефонной станции. Уже двигаясь по инерции, машина закрутилась и запуталась к кабелях, опрокинулась на левый борт и зацепила лопастью стоявший на светофоре трамвай.



Второй ведомый вертолет под управлением майора Малинко, в баках которого также заканчивалось топливо, совершил аварийную посадку на газоне стадиона "Тасма", который был расположен в двух кварталах от крушения другой машины.
До вертодрома дотянул лишь командирский вертолет. Но и он, едва приземлившись, заглох из-за выработки горючего.
Сразу после падения вертолета на месте крушения собралось огромное количество зевак. Однако милиция из Московского РОВД, которое находилось всего в 300 метрах отсюда, быстро выставила оцепление, чтобы не допустить к месту крушения новейшего вертолета посторонних лиц.
Все последствия катастрофы были устранены, буквально, в течение нескольких часов. Аварийные службы восстановили электрические провода и телефонные коммуникации, дорожники залатали асфальт, а поврежденный трамвай был отбуксирован в ближайшее депо.
Сам вертолет был быстро разобран казанскими специалистами и, включая мелкие обломки, был транспортирован на Казанский вертолетный завод. Уже спустя несколько дней на перекрестке улиц Восстания и Декабристов ничего не напоминало о происшествии.

Среди жителей города быстро поползли слухи о том, что власти провели быстрые ремонтные работы, чтобы не привлекать внимания к катастрофе, в которой якобы погибли десятки человек. В частности, пассажиры трамвая.
Однако эти слухи не нашли подтверждения. Крушения вертолета посередине оживленного перекрестка не повлекло за собой никаких жертв. Трамвай был пустой и двигался в депо, а окружающие здания и подземный переход не получили ни малейших повреждений.

ИСТОЧНИК

http://foto-history.livejournal.com/8604868.html

Рубрики:  Авиакатастрофы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку