-Цитатник

Без заголовка - (0)

Идеи сумок ...

Бумажная глина — своими руками - (0)

Бумажная глина — своими руками Покупная глина удобна в использовании, но гораздо проще и дешев...

Коты и мыши. Идеи игрушек - (0)

Коты и мыши. Идеи игрушек  

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. - (2)

Изящный Прованс. Декоративное панно в стиле Mixed Media. МК. Мастер-класс от студии Wing...

Без заголовка - (0)

Арсений Лапин  

 -Метки

английский букет из конфет мастер класс ваза своими руками видео мастер-класс декор бутылок декорированная бутылка декупаж декупаж бутылки декупаж бутылок декупаж досочки декупаж ключницы декупаж кухонной доски декупаж лейки декупаж на дереве декупаж тарелки декупаж часов декупаж шкатулки для вдохновения заговор на деньги заговоры на деньги из газетных трубочек из гипса своими руками из капроновых колготок из картона из кофейных зерен из полимерной глины из проволки из соленого теста из холодного фарфора из цемента интерьер канзаши картина из кожи. картинки для декупажа картинки для декупажа. кекс коробочки кофейные игрушки магнит на холодильник мак из ткани маска для лица мастер класс мастер-класс мастер-классы миниатюра молды молды из силикона новый год обратный декупаж обратный декупаж на стекле открытка открытка 8 марта открытка детская открытка мк. открытка на юбилей открытка необычной формы открытка новогодняя открытка новорожденному открытки открытки пасхальные открытки своими руками панно панно из гипса панно из соленого теста панно на стену панно своими руками папье-маше пасха пасхальные сувениры пасхальный сувенир пасхальный сувенир своими руками переделка обуви переделка футболки плетение из бумаги плетение из газет прованс светильник своими руками из... скрапбукинг солёное тесто соленое тесто соленое тесто рецепт стих сшить зайца сшить куклу сшить платье сшить подушку сшить шторы терра техника техника терра топиарий торт упаковка холодный фарфор холодный фарфор мастер-класс цветы из бумаги цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани цветы своими руками юмор в картинках

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88161 место)
За все время набрано баллов: 18 (27376 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксяня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2012
Записей: 13303
Комментариев: 4054
Написано: 19820


Кухонный стеллаж из картона своими руками.Мастер-класс.

Вторник, 17 Июня 2014 г. 01:36 + в цитатник
Кухонный стеллаж из картона

Кухонный стеллаж из картона своими руками.Мастер-класс.

Спасибо большое автору ,Каролине Фелици,за столь подробный мастер-класс.

Сегодня я наконец закончила свой первый большой проект из серии "Мебель из картона" своими руками - стеллаж для кухни в стилешебби шик, то есть в стиле, где шиком является старина и благородная потертость предмета от времени.

На самом деле я делала этот стеллаж не с нуля, а на базе старой тумбочки. Однако при необходимости его можно сделать полностью из картона с абсолютного нуля. 

Помимо техники изготовления мебели из картона я использовала также технику искусственного состаривания и техникудекупажа.

Как и обещала, делюсь своим опытом по шагам. 


Итак, на старте я имела вот такую простую старую тумбочку советских времен:
 

Кухонный стеллаж из картона


Тумбочка конечна вся была покрыта шпоном и лаком, которые держались на ней очень прочно. 

В таких случаях рекомендуется удалять весь слой декоративного покрытия, но должна признаться, что этот подвиг никогда не был мне по силам. Поэтому я пренебрегла этой рекомендацией и все слои краски и лака просто клала сверху. Однако перед окраской поверхность тумбочки я очистила и обезжирила уайт-спиритом, который можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине.

Для изготовления всей остальной части стеллажа я использовала обычный картон из обычных картонных коробок:
 

Кухонный стеллаж из картона


Поначалу меня, как наверное и всех, мучил вопрос, где же я возьму столько коробок? Однако на практике миссия оказалась вполне выполнимой.

Первые запасы я тупо искала на помойках, но потом свела знакомство с подсобным рабочим мебельного магазина, который находится недалеко от моего дома, и он с готовностью стал выставлять мне каждый день пустые коробки из под мебели у входа, и я быстро наполнила ими всю мою квартиру.

Как выяснилось, картонные коробки в магазинах просто выбрасывают, поэтому нет никаких препятствий договориться об их утилизации. Особенно хорошие коробки бывают в магазинах мебели и бытовой техники. 

Ну конечно и все мои родственники и друзья стали оставлять для меня свои пустые картонные коробки.

Далее я рассчитала форму и размеры деталей моего будущего стеллажа и стала кроить их из листов картона, заранее намечая места будущих полок:
 

Кухонный стеллаж из картона


Есть разные технологии, как сделать стенки мебели из картона нужной толщины и прочности.

Если у изделия предполагаются толстые стенки, то лучше всего заполнить пространство между двумя листами картона полосками картона соответствующей ширины, наклеив их перпендикулярно боковым листам картона.

Однако в данном случае я не предполагала делать слишком толстые стенки стеллажа, поэтому использовала другой способ: просто склеить между собой несколько слоев картона.

Надо сказать, что картон бывает 3-х и 5-ти слойным. У трехслойного картона волнистая полоска проклеена между двумя картонными листами, а у пятислойного картона волнистых полосок две, а картонных листов три.

Таким образом, если мне попадались листы пятислойного картона, то я делала четыре слоя картона для одной детали, а если мне попадались листы трехслойного картона, то я делала 6 таких слоев.

Сначала необходимо выкроить и вырезать все необходимые детали будущего изделия в таком количестве экземпляров, которое потребуется для дальнейшего склеивания слоев, чтобы получить необходимую толщину каждой детали.

Другими словами, я выкроила каждую деталь в шести или четырех экземплярах, исходя из толщины имеющегося у меня картона.

Вырезать детали лучше всего острым ножом.

Каждую деталь нужно подписать, чтобы потом не запутаться, а приступать к работе лучше после того, как все детали будут вырезаны.
 

Кухонный стеллаж из картона

 

http://sam-sebe-volshebnik.blogspot.ru/2014/01/kak-sdelat-dekupaj-na-mebeli.html


Следующий этап - это проклейка деталей. Необходимо склеить между собой все слои деталей, чтобы получить нужную толщину изделия.

При этом я хочу заметить, что, редко удается нарезать детали нужной величины из цельного куска картона, однако это не страшно. Во внутренние слои  можно вообще клеить отдельные куски картона и постараться сделать цельными только внешние слои.

Если и это не получится, то тоже ничего страшного. Можно клеить их из отдельных фрагментов и потом загрунтовать швы и щели при дальнейшей обработке.

Клеить слои лучше всего клеем ПВА. 
 

Кухонный стеллаж из картона


Склеенные детали лучше всего уложить на пол, чтобы картон не повело от клея, и детали не деформировались, а сверху равномерно придавить грузом и оставить сохнуть на сутки.
 

Кухонный стеллаж из картона


Когда я склеивала слои боковых стенок стеллажа, то цельным сделала только внешний слой, а внутренние слои склеивала из отдельных деталей, оставляя пазы на месте будущих полок:
 

Кухонный стеллаж из картона

 

Кухонный стеллаж из картона


Когда боковые стенки были готовы, я вогнала полки в пазы, укрепив их в пазах клеем, и так же, положив на них груз, оставила сохнуть на сутки: 
 

Кухонный стеллаж из картона


Для укрепления полок в пазах лучше всего использовать клей ПВА супер. Он буквально намертво склеивает детали между собой:
 

Кухонный стеллаж из картона


Когда полки были крепко склеены с боковыми стенками, я склеила верх стеллажа с тумбочкой, так же используя клей ПВА супер, и оставила конструкцию сохнуть под грузом на сутки:
 

Кухонный стеллаж из картона


Для прочности полок стеллажа желательно не делать их длиннее 60 см. Но поскольку моя тумбочка была шириной 90 см, то я укрепила полки, вклеив в середину каждой внутреннюю перегородку:

 

Кухонный стеллаж из картона


Для того, чтобы сделать боковые срезы полок и стенок стеллажа ровными и замаскировать срезы слоев картона внутри них, я использовала полоски картона с фабричными сгибами.

Такие сгибы бывают у всех коробочек, начиная от зубной пасты и кончая коробками из под тортов:

 

Кухонный стеллаж из картона


Если обклеить ими боковые срезы, то они будут выглядеть ровненько и аккуратно:
 

Кухонный стеллаж из картона


Все места, где мне попадался неровный картон, я обклеила тонким ровным картоном. Такой картон бывает на скоросшивателях, например.

Однако далее я последовала рекомендациям, которые мне в результате абсолютно не понравились и доставили массу хлопот.

Дело в том, что готовую конструкцию перед окраской советуется обклеить крафт бумагой (толстой оберточной бумагой) или простой бумагой. Я так и сделала.

Однако, видимо потому что я пользуюсь акриловыми красками на водной основе, бумага и крафт, и простая сморщилась, и засохла волнами. К тому же, даже на ровных участках ее стыки отчетливо проступали сквозь краску, и вид получился совершенно некудышный.

Так что в следующий раз я постараюсь обойтись без этой стадии, которую я запечатлела на нижнем фото. Однако в этот раз я сделала именно так:
 

Кухонный стеллаж из картона


Чтобы исправить этот брак, мне пришлось сначала выкрасить весь стеллаж нитроэмалью, чтобы изолировать бумажное покрытие от последующей окраски.

Затем я покрыла стеллаж бетон-контактом. Бетон-контак образует шершавое покрытие и способствует хорошему сцеплению шпатлевки с глянцевой поверхностью.

Потом я зашпатлевала все неровности белой гипсовой шпатлевкой и ошкурила ее после высыхания наждачной бумагой.

Мне очень понравился результат, который получился после гипсовой шпатлевки. У меня не получилось ошкурить поверхность идеально ровно, и образовавшиеся рытвинки создали эффект царапин и выбоин, которые образуются на мебели при ее естественном старении.  

В результате получилось вот что:
 

Кухонный стеллаж из картона


Далее я воспользовалась техникой искусственного состаривания своего стеллажа.

Мне надо было получить эффект шкафа, который неоднократно красили разными красками, и который потерся в разных местах от времени.

Кроме того, я хотела получить также эффект стиля прованс, для которого характерна грубая даже топорная окраска предметов мебели. Такой эффект создается с помощью окраски мебели в два контрастных цвета.

Сначала наносится слой темного оттенка, а затем на него наносится слой светлого оттенка, и между мазками светлой окраски начинает проглядывать темный слой "старой" покраски.

В качестве темного слоя я люблю использовать золотую или бронзовую краску. Во-первых, они подходят для любого цвета мебели, а во-вторых, они придают мебели благородное мерцание старины.

Поэтому я выкрасила стеллаж сначала слоем золотой краски:
 

Кухонный стеллаж из картона


На него я положила слой акриловой краски цвета топленного молока так, чтобы между мазками проглядывал слой золотой краски:
 

Кухонный стеллаж из картона


Потом осторожно выкрасила стеллаж еще на один раз светлой акриловой краской:
 

Кухонный стеллаж из картона


Для того, чтобы закрепить эффект состаривания, надо аккуратно пройтись губкой, смоченной в золотой краске по всем углам и сгибам. Только перед этим необходимо сделать несколько пробных прикосновений губкой на бумаге или картоне, чтобы снять излишнюю краску.

И получатся такие вот состаренные уголки:
 

Кухонный стеллаж из картона


Это краски, которыми я пользовалась: белая акриловая эмаль, которую я колеровала акриловым колером, золотая краска и аквалак:
 

Кухонный стеллаж из картона


После окраски я сделала декупаж карниза и дверец стеллажа. 
 

Кухонный стеллаж из картона

 

Кухонный стеллаж из картона


В самом конце я поставила новые петли и ручки на дверцы, и стеллаж готов.

Фото немного искажает цвет. На самом деле у моего стеллажа очень насыщенный теплый цвет топленного молока.
 

Кухонный стеллаж из картона


Когда речь идет о мебели из картона, то многих обычно интересует ее прочность. Я нарочно положила на полку гири общим весом 10 кг. Как видите, полка выдерживает его совершенно спокойно:
 

Кухонный стеллаж из картона


Ну вот и все. Желаю всем успехов в вашем творчестве.

]http://sam-sebe-volshebnik.blogspot.ru/2014/01/kuhoniy-stellaj-iz-kartona-svoimi-rukami.html#more

Рубрики:  КАРТОН(КОМОД,ПОДЕЛКИ)
МЕБЕЛЬ СДЕЛАЕМ САМИ
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку