-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ираида_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 11621
Комментариев: 4477
Написано: 28813


Прощение как начало процесса Трансмутации (Просветления)

Среда, 31 Декабря 2014 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Прощение как начало процесса Трансмутации (Просветления)

Настало время всерьёз поговорить о ПРОЩЕНИИ. 

Допустим что я вас невольно обидел. 

И мне стоило бы корить себя за это. Но какой в этом смысл . 

Ведь вы меня все равно не прощаете. 

Вы не желаете снять камень с моей Души или хотя бы посочувствовать мне в том , что я не понимаю вас, и не злиться на меня за мою настырность и упёртость. 

Что делать в таком случае ? 

Давайте сделаем так. 

Представьте что я - это ваше утреннее отражение в зеркале. 

Не будем уточнять детали, но важно то, что вы посмотрели на меня и я вам сильно не понравился по многим причинам. 

Но вы также отлично понимаете , что только от вас зависит, каким будет ваше отражение в зеркале после того как вы займетесь собой и поработаете над изменением прежде всего себя. 

Вы же точно знаете, отражение в зеркале вам другим путём не изменить, кроме как причесаться, навести макияж, ну и всё прочее. 

Но если вы в состоянии привести себя в порядок чисто внешне, ведь вы можете привести в порядок и свой внутренний мир. 

Вы скажете, что всё у вас внутри Души в порядке и вы идеал благочестивости. 

Хорошо. А почему тогда ваше отражение в виде моей ухмыляющейся морды лица так вас беспокоит ? 
Значит что-то с этой мерзкой мордой не в порядке. 

Значит нужно поработать над тем, что бы эта мерзкая рожа не ухмылялась над вами. 

Саму рожу вы изменить не в состоянии. Но ведь есть самый верный способ сделать улыбку этого чучела приятной во всех отношениях. 

Вы должны простить эту мерзкую рожу просто так, не выдвигая абсолютно никаких требований, как вы и делаете, прощая своё утреннее изображение в зеркале. 

Прощение - это тот самый универсальный ключик к Счастью и Здоровью. 

Вы же помните сказку про Золотой ключик, который открывал незаметную дверку в счастливый мир в углу каморки папы Карла. 

Но что бы этот ключик заработал нужно сначала попахать над собой любимым как папа Карло, а то и по - более. 

Сам процесс Прощения состоит из нескольких частей или составляющих, которые должны работать только вместе и синхронно, а не по очереди. 

Прощение - это прежде всего глубинный процесс, переворачивающий всю суть человека как плуг переворачивает целину. 

Для начала нужно научиться не желать зла другим ни в каком виде, а тем более со злорадством. 
Это очень трудно сделать в самом начале, когда человек еще привык себя оправдывать фразой типа, а он первый начал или а он сам нарвался на грубость. 

Затем нужно переходить к отвыканию от осужденчества также во всех его проявлениях. 

Даже лёгкое осуждение громко говорящего человека является тем камешком, который может вызвать лавину злобы. 

Если вам что-то в ком-то не нравится, нужно либо сказать об этом человеку прямо глядя в глаза или же просто простить и забыть об этом недостатке другого человека, если его поведение не угрожает вашему здоровью и благополучию. 

Всегда в таком случае лучше отойти в сторону (я не говорю пока про защиту и ответ на прямое оскорбление). 

Ну и самое главное - это всё - таки простить человека, даже не до конца его понимая и считая, что этот человек поступает в жизни не правильно, причём не выдвигая этому человеку абсолютно никаких требований, а тем более требований в изменении поведения или мировозрения. 

Вот я и борюсь сам с собой по этой схеме каждый день и каждый час. 

Мне очень трудно дается продвижение по пути учения ПРОЩЕНИЮ. 

Но я честно стараюсь освоить умение ПРОЩАТЬ, потому что я не хочу болеть и попадать в разные несчастья. 

А также я хочу, чтобы вокруг меня были только добрые и улыбчивые человеки. Я просто балдею в такой атмосфере. 

Но для создания вокруг себя подобного пространства (даже в ментале и в виртуале) мне нужно ещё очень хорошо себя перепахать в плане умения ПРОЩАТЬ. 

Прощение нужно не Богу и не кому-то другому. 

Совершить Акт Прощения нужно вам, для того, чтобы выйти на новые границы возможностей Духовного развития. 

Вы же сейчас как в скорлупе. 

П-РО-ЩЕ-НИ-Е - Истинное преобразование вызову обществу с соединением с новыми качествами Естества. 

Именно через Прощение и происходит сейчас отделение зёрен от плевел. 

А фактор Непонимания этого - это мелкое сито, отсеивающее ещё молодые и не опытные Души от уже зрелых и готовых перейти на следующую ступень Эволюционного развития. 

Это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Нет. 

Это значит, что из класса в деревенской школе , где одновременно учились дети разных возрастов, сформируют несколько классов, где ученики будут подобраны в рамках одного уровня развития. 

В этом случае происходит усреднение способностей общей массы учеников, так как нет ни лидеров, ни отстающих. 

А значит нет ни положительного, ни отрицательного примеров. 

На некоторых этапах Развития такая нивелировка просто необходима для закладывания Базиса очередного Этапа. 

Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/

Серия сообщений "Парапсихология":
Часть 1 - Очищение Сознания: Крутящаяся Пирамида
Часть 2 - Компьютерная программа "Давид" по коррекции чакр
...
Часть 17 - КАК МЫ БЛОКИРУЕМ СВОИ ЧАКРЫ
Часть 18 - Родовое древо
Часть 19 - Прощение как начало процесса Трансмутации (Просветления)
Часть 20 - Влияние семи поколений предков на судьбы потомков
Часть 21 - Очистить карму можно при помощи молитвы «На очищение рода»
Часть 22 - Техника для активизации лобной чакры (раскрытия третьего глаза).
Часть 23 - Наше биополе после смерти


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку