-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atori

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 2091
Комментариев: 3
Написано: 2445


Что, как ? Грешна, Господи... помилуй..

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 14:48 + в цитатник

i (627x480, 134Kb)
Иногда я думаю, что когда мы придём на небо, Бог обязательно подойдёт к каждому и спросит :
- Ну, как?
- Что, как ? Грешна, Господи... помилуй...
Начну я...
А Он перебьёт и скажет:
- Да, это Я и так знаю. Наблюдал за тобой...
Как тебе Земля?
- Эмм... Ты про что, Господи?
- Ну, Я творил Землю в течении 6 дней и все что на ней. Как тебе она? Понравилась?
Видела каких Я рыб в Красном море придумал?
А вулканы мои? Правда, классные ?
А, джунгли! Джунгли, видела????
Слушай, а сколько Я времени на водопады потратил, ты бы знала!!!
А, кит!!!! О!!! Если бы ты знала, я его таким мощным сотворил!!!ты же видела китов, да?
Ну, рассказывай... что тебе больше всего понравилось?
И я очень боюсь, что я буду стоять и хлопать глазами и говорить...
- Ну, у меня это... просто времени не было... я это... работала много... потом семья... дети... годовой отчёт... потом кредит на машину...но я хотела, честно Господи, хотела! Грешна, помилуй , Господи!
- Да, не грешна, а глупа! - скажет Он. - Второго -то шанса посмотреть на нее возможности не будет!
Эх... ладно... давай Петр доставай Книгу Жизни... что там у неё? (с)


22b8554f05f2348693b8d3976f1dba22 (700x485, 264Kb)

Серия сообщений "Я- женщина.":
Часть 1 - 45 уроков, которые преподала мне жизнь.Регина Бретт.
Часть 2 - Из древнекитайского трактата:О миссии Женщины.
...
Часть 19 - Ваш дар
Часть 20 - Прогулка.
Часть 21 - Что, как ? Грешна, Господи... помилуй..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку