-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоВеРшЕнСтВо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 227
Комментариев: 597
Написано: 868


Секс из мести

Понедельник, 10 Мая 2004 г. 15:11 + в цитатник
Секс из мести
Ну там ла ла ла тема измены уже измучена. Изменяли, изменяют и будут изменять обыдно а что делать природа(мужская точно, хотя и девушки нынче не как в СССР) ну так вот. Узнав о измене любимого(ой) согласитесь факт не мало приятный. Единственная мысль которая возникает (лично у меня) отплатить ему той же монетой…. Хотя признаюсь… моя месть далеко не заходила, ну там правильное воспитание наложило свой зловещий отпечаток. Или у меня у одной такой клин мстить таким образом!!! Хотя я уже ТОЧНО знаю что напишет большинство девушек по этому поводу, мнеб хотелось знать мнение и парней Вообщем я ВАС слушаю высказывайтесь



Паюша   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 21:51 (ссылка)
Тут важно, на мой взгляд, как это подать. Ты отплатила той же монетой - но каков смысл если он этого не узнает? А сказать ему об этом или сделать что бы он узнал по другому - есть риск разойтись с ним навсегда.
Мой совет - покажи ему, что собираешся изменить, оказываешь благосклонность другому человеку. Если он ринется тебя отбивать - ему можно мное простить. Не ринется - на кой он такой нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
СоВеРшЕнСтВо   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 22:20 (ссылка)
хм... в этом есть что-то интересное..
Ответить С цитатой В цитатник
Emka   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 17:23 (ссылка)
Да, я абсолютно согласна с Паюша. Хотя я наверно вообще измену не простила бы...Ну ХЗ...Разве что если бы очень сильно любила.
Но я бы человека оооочень напугала, что мы расстаемся, и просто посмотрела бы на реакцию.Воть=)))Ну не надо, конечно, орать и говорить, что ты такая крутая, если захочешь-сразу его бросишь...Нет! Просто надо более дипломатично ему об этом ГРОМКО( :) ) намекнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеНзУрА   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 01:13 (ссылка)
гыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 03:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Emka

" Хотя я наверно вообще измену не простила бы..."

Время многое меняет, а фразы по типу "отплатила бы той же монетой" как по мне звучит глупо так как переспать с первым встречным на это мало кто из женщин пойдёт, а если есть с кем, значит уже были мысли по этому поводу..

проще говоря человек такое существо, которое прощает на 99% ..
а фразы " а я бы сделала так" или "да я бы его за такое.." говорят девушки которые не столкнулись с такой проблемой и не поняли что кроме него в их 30+ и ребёнка никого нет и идти им некуда..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 03:14 (ссылка)

Ответ на комментарий

P.S.
жаль что нет функции "следить за ответами по почте.." если будет интересно пообщаться пишите 218979570
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку