-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоВеРшЕнСтВо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 227
Комментариев: 597
Написано: 868


начнем с Миши

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 01:53 + в цитатник
Это мой бывший парень. Я познакомилась с ним в эту новогоднюю ночь. Тогда он нравился моей лучшей подруге Алисе ( о ней речь пойдет потом) . Мы с ней поспорили, на 500 рублей, кто из нас двоих начнет с ним встречаться и продержится 2 месяца...
Я с ним начала встречаться через два дня после знакомства. Первый месяц все было просто отлично. Правда единственное, что меня тревожило, это то что он не хотел секса.... меня это просто убивало Он от меня не отходил, был ласков со мной, писал мне нежные смски. А потом пошел второй месяц.... И началось. Он надо мной издевался, всячески унижал, хамил. А я все это терпела, потому, что он мне очень сильно нравился. Я жутко переживала, незнала за что он меня так.. Потом в какой-то момент он уже совсем перегнул палку.. Мы несколько раз ездили вместе в Яхрому кататься на сноубордах. Я стою на борде первый сезон, и естесственно у меня случаются падения, иногда даже очень сильные. И вот первый раз когда я заметила изменения. Обычно он всегда был рядом на всякий пожарный. Но на этот раз он ушел в Волен. а меня оставил одну в Яхроме. Я решила поэкстримальничать и поскользить по скамейке. Я очень сильно упала на спину. В первый момент я даже отключилась от боли, а мне вообще на спину падать нельзя, так что я еще жутко перепугалась. потом я некоторое время не могла пошевелиться.. И вместо Миши рядом оказался парень который знает меня второй день, и то мы с ним познакомились там же на склоне. Он меня довел до Волена и усадил на борд. Я сижу не могу шевельнуться, на душе обида. Миша подъезжает и спрашивает:
- че такое?
-упала на спину, болит сильно
- сделай себе из рюкзаков кресло
- я пошевелиться не могу
- а ну тада ладно..
И он уехал.. я так и осталась сидеть одна, потом мне чуть-чуть полегчало. мы приехали домой. И в тот день в первые поссорились. Потом было еще много случаев, когда он просто игнорировал мое присутствие. Я взбунтавалась и попробывала расстаться с ним, но он пришел ко мне домой и начал слезно просить его просить, это было за неделю до назначенного срока. Я как последняя дура купилась на это и решила его простить. Он обещал, что все будет по прежнему, но ничего не изменилось, неделю мы с ним не виделись... Потом у меня дома случился скандал с родителями. Мама меня выгнала из дома. Я взяла деньги и ушла. Звоню ему от соседки:
- Миш меня мама из дома выперла, че мне делать мне некуда идти...
- Иди к Ване ( его лучший друг он нем речь потом пойдет)
- Миш я с кем встречаюсь с Ваней или с тобой
- Со мной.
- Ладно все понятно с тобой...
Потом он мне пишет смску: " зачем весь этот спектакль, я не понимаю" в итоге он мне сказал, что он с самого начала был против наших отношений и что он не хочет больше со мной встречаться. Я сказала ладно хрен с тобой золотая рыбка, давай останемся друзьями. Потом эта сволочь в нашей общей компании начинает пиздить, что я шлюха последняя..! Потом еще что-то начал. А потом наступило 8 марта. Мы договорились со все вместе пойдем пить и отмечать. И что вы думаете. Они нас с девчонками кинули.. в итоге я с ними со всеми поссорилась.
В колонках играет: Meladze i VIA GRA, - 100 shagov dazad
Текущее настроение:

LI 3.9.25

Emka   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 18:23 (ссылка)
..................мудак..........................у меня нет слов...................
а что за девчонки? Твои подруги??!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
СоВеРшЕнСтВо   обратиться по имени Re: Ответ в СоВеРшЕнСтВо; начнем с Миши Четверг, 01 Апреля 2004 г. 19:48 (ссылка)
мудак не то слово=) но это его проблемы....... не мои... это не лечится=) если не понимает что потерял, то вдвойне мудак=)
В колонках играет: Линда - Цепи и Кольца

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Emka   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 21:14 (ссылка)
Трахен зи попен - нихт катастрофен!!!!!!=)))Это мне только что это Витя сказал по телефону! Так что вот так....Но лучше не пробовать:))Это ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
СоВеРшЕнСтВо   обратиться по имени Re: Ответ в СоВеРшЕнСтВо; начнем с Миши Четверг, 01 Апреля 2004 г. 22:05 (ссылка)
ххххы ну витька всегда отличался остроумием
В колонках играет: Многоточие - В жизни так бывает...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Emka   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 22:16 (ссылка)
Да он клевый=)))три часа с ним "разговаривала". На самом деле просто напросто занимались своими деламИ!
Ответить С цитатой В цитатник
СоВеРшЕнСтВо   обратиться по имени Re: Ответ в СоВеРшЕнСтВо; начнем с Миши Четверг, 01 Апреля 2004 г. 22:52 (ссылка)
завидую я тебе юсь=) но не черной а белой завистью=)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СоВеРшЕнСтВо   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 19:29 (ссылка)
к сожалению алис тут не в виртуальных подругах дело всех кто читает мой дневник точнее большинство я знаю лично...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку