Рина Зеленая. Нечеловеческие роли |
Народная артистка РСФСР Рина Зеленая играла персонажей, без которых спокойно можно было бы и обойтись, вот только без них фильмы стали бы пресными. Почему же талант Рины Зеленой оказался так мало востребован, и была ли она счастлива в своем творчестве? Екатерине Зеленой, по ее же собственным словам, необычная внешность во многом помогла поступить в театральную школу. Экзаменаторы, с трудом сдерживавшие смех, не смогли отказать абитуриентке. К своей "детской" внешности знаменитая "черепаха Тортилла" относилась с большим юмором. "Выходя на сцену, я всегда ощущала себя высокой красивой блондинкой", - шутила она и через паузу цитировала Веру Инбер: "Она была похожа на мальчика, который похож на девочку". Своим остроумием и находчивостью Екатерина Васильевна могла конкурировать с другой выдающейся актрисой - Фаиной Раневской. У них было много общего, и в первую очередь - общепризнанный талант, так и оставшийся, по большому счету, не реализованным ни в театре, ни в кино. Об актрисе вспоминают: режиссер Игорь Масленников, театральный критик Борис Поюровский, ученик Рины Зеленой Евгений Петросян, актриса Яна Поплавская и племянница актрисы Тамара Элиава.
|
Напрасные слова |
Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала
В расплавленных свечах мерцают зеркала
Напрасные слова я выдохну устало
Уже погас очаг
Ты новый не зажгла
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать
Придумайте сюжет о нежности и лете
Где смятая трава и запах васильков
Рассыпанным драже закатятся в столетья
Напрасные слова напрасная любовь
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать.
Лариса Рубальская
|
Давайте делать паузы в словах... |
Давайте делать паузы в словах,
Произнося и умолкая снова,
Чтоб лучше отдавалось в головах
Значенье вышесказанного слова.
Давайте делать паузы в пути,
Смотреть вокруг внимательно и строго,
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той неверною дорогой.
Давайте делать просто тишину,
Мы слишком любим собственные речи,
И из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече,
И мы увидим в этой тишине
Как далеко мы были друг от друга,
Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
Как верили, что главное придет,
Себя считали кем-то из немногих
И ждали, что вот-вот произойдет
Счастливый поворот твоей дороги.
Но век уже как будто на исходе
И скоро без сомнения пройдет,
А С НАМИ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ,
И ВРЯД ЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПРОИЗОЙДЕТ.
Булат Окуджава
Андрей Макаревич
|
Рина Зелёная "Разрозненные страницы" |
|
|
Франческо Петрарка - Сонеты |
|
"Маленький принц". Антуан де Сент-Экзюпери |
|
Арчибальд Кронин "Замок Броуди" |
|
|
На все времена.... Художник Александра Недзвецкая |
Живопись маслом - это искусство которое актуально и популярно всегда. Несмотря на появление сверхсовременных технологий, классическая живопись занимает важное место в мировой культуре. И тем более ценно, что есть мастера, которые придерживаются реализма в своем искусстве. Александра Недзвецкая - молодой и один из наиболее перспективных художников современного Петербурга, выпускница института им. И.Е.Репина. Работы Александры созданные в лучших традициях классической школы, тем не менее очень декоративны и светоносны, что делает их свежими, современными и разнообразными. Художник не зацикливается на одном, однажды найденном приеме. От работы к работе - это поиск новых интересных сюжетов и нового видения привычных вещей.
|
РАМОЧКА =КАПЕЛЬКИ РОСЫ |
|
"Бог , наверное, был музыкантом....."( В. Дашкевичу) |
|
И голос флейты сладкозвучной... |
Флейта... Как много завораживающего в этом слове, и как много магического в звучании самой флейты.
По уже устоявшемуся мнению считается, что звук многих старинных скрипичных инструментов, как например у скрипок Страдивари, непревзойденный. Флейты же, наоборот, достигли идеального звучания только в наше время. Я думаю, что если бы Моцарт слышал звучание современных флейт, он бы посвятил написанию музыки для этого инструмента значительно большую часть своего композиторского времени.
Давно замечено, благородному звучанию флейты способствует повышенное содержание благородных металлов в ней. Сейчас никого не удивляет, что молодые музыканты играют на серебряных флейтах. Самые признанные Флейтисты мира играют на флейтах, изготовленных из золота и даже из платины.
Флейта обладает целым рядом уникальных особенностей. Это, во-первых, звукоизвлечение, принципиально отличающееся от всех духовых инструментов, когда направленная струя воздуха исполнителя попадает на край отверстия инструмента, и лишь небольшая часть воздуха проникает в ствол самой флейты. В этом вся сложность в обучении игре на флейте.
Самое удивительное во флейте - это, конечно, звучание. Нежный, вибрирующий звук инструмента сопоставим с человеческим дыханием. Вот почему говорят, что флейта обладает человеческим голосом. В ее широком диапазоне звучания присутствуют такие тембровые окраски, что кажется в нижнем регистре играет один инструмент, а в верхнем - уже другой. И одинаково сладостно притягательно звучание, холодного, как еще говорят, металлического тембра в нижних октавах и пронзительно-жалобного в верхних.
Иногда кажется, что флейта буквально создана для исполнения грустных мелодий. Как пример грусти и красоты звучания инструмента - плавная мелодия из кинофильма "Муму" композитора В.Дашкевича. Где можно прочувствовать и широту звукового диапазона флейты и выразительность исполнения на этом инструменте.
|
сборник популярной классической музыки Русские композиторы |
|
КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ ОРГАНЗЫ. МАСТЕР-КЛАССЫ |
|
73 МАСТЕР-КЛАССА ПО ЦВЕТОЧКАМ ИЗ ТКАНИ!!!!!!!!!!!! |
Мастер-классы по цветочкам из органзы, шифона, хлопка, кружева, фатина, флиса, джинса и др. тканей!
Мастер-класс №1 |
Мастер-класс №2 |
Мастер-класс №3 |
|
|
Пионы из органзы |
Для работы потребуется:
ножницы, искусственный шелк, органза, вуаль, сетка, нитки, иголка, пинцет, свеча, бусины, бисер, клей «Супер момент гель», основа для броши, искусственная замша или фетр, швейные булавки.
1. Вырезаем из картона вот такие выкройки – лепестки трех размеров.
2. Подбираем цветовую растяжку из ткани – у меня здесь искусственный шелк и вуаль.
3. Нарезаем квадратами – по размеру лепестка и скалываем булавками.
4. Выкраиваем большие лепестки.
5. Так нам нужно выкроить 3 темных больших, 2 больших посветлее, 2 темных средних, 4 средних посветлее, 2 средних еще светлее, 3 маленьких светлых и 3 маленьких самых светлых.
6. Обжигаем края лепестков над свечкой. Зажимаем весь цветок кроме одного лепестка в кулаке, обжигаем кончик, чтобы он завернулся внутрь.
7. Вот так должно получиться. Обжигаем все 4 кончика.
8. Теперь обжигаем ткань между кончиками.
9. Так обжигаем все лепестки.
10. Собираем цветок, сначала складываем с небольшим смещением два больших темных лепестка.
11. Со смещением кладем третий.
12. В шахматном порядке кладем большой лепесток посветлее.
13. В шахматном порядке кладем средний темный лепесток.
14. Повторяем – посветлее большой, темный средний.
15. Теперь в шахматном порядке кладем 4 средних посветлее.
16. Потом 2 средних еще светлее.
17. Далее 3 маленьких светлых.
18. И 3 маленьких самых светлых.
19. Прошиваем несколькими стежками посередине.
20. Центр вышиваем бусинами и бисером.
21. Для крепления броши вырезаем из искусственной замши или фетра в цвет броши круг диаметром 3,5см.
22. Пришиваем основу для броши.
23. На клей «Супер момент гель» приклеиваем цветок к основе.
24. Брошь готова.
25. Для другого пиона мы будем использовать вот такую выкройку – 4 размера фигурных лепестков, трехлистник с круглыми лепестками, круглый лепесток.
26. Подбираем цветовую растяжку из ткани – у меня здесь органза и сетка.
27. Складываем полоску органзы в несколько раз, прикладываем картонную выкройку.
28. Так выкраиваем лепестки по 4-5 шт каждого вида ткани: 1 размер – из сиреневой органзы и розовой сетки, 2 размер - из сиреневой органзы, белой органзы и розовой сетки, 3 размер - из белой органзы и белой сетки, 4 размер - из сиреневой органзы и белой органзы, трехлистник из белой органзы и круг из сиреневой органзы и белой органзы.
29. При помощи пинцета обжигаем лепестки над свечкой.
30. Теперь собираем цветок – лепестки располагаем со смещением.
31. Чередуем лепестки одного размера, но разные по ткани.
32. Следим, чтобы сосредоточение светлых лепестков было к середине.
33. В центр пришиваем бусины.
34. Оформляем застежку, так же как в первой броши.
35. Брошь готова.
|
цветок из ткани - 8 |
|
Andrea Bocelli - тот, кто видит сердцем |
|
|
Художник Александр Шабанов |
Живопись наружно так проста,
что уму нельзя не обмануться,
но к интимной пластике холста
можно только чувством прикоснуться.
Губерман И.
Серия сообщений "символизм":
Часть 1 - Викторианская Англия
Часть 2 - Язык символов - язык вечности
...
Часть 5 - Русский художник Константин Васильев
Часть 6 - Константин Алексеевич Васильев
Часть 7 - Художник Александр Шабанов
Часть 8 - Сальвадор Дали и евреи
Часть 9 - ЧЮРЛЁНИС
...
Часть 15 - Золотая Адель
Часть 16 - Французская художница Елизабет Сонрель
Часть 17 - Alphonse Mucha. Art Nouveau painter
|
ТАНАХ глазами Рембрандта |
Надо сразу заметить, что каждая картина, посвященная еврейской теме, в полной мере может быть понята и оценена лишь евреем, знакомым с традицией. Без этого знания не весь смысл, вложенный гением в картину, будет до конца понятен. Дело вовсе не в том, что религиозный еврей тоньше чувствует – он просто знает больше.
Адаса Фальк
|
Дина Рубина =Старые повести о любви |
|
|