Настроение-воспоминание:Chris Botti - Venice... |
|
Вечное барокко:Шмельцер, Иоганн Генрих(1620-1680) |
Серия сообщений "Европейские композиторы 16-17 веков":
Часть 1 - Генри Перселл:Камерная музыка(Chamber Music)
Часть 2 - Марчелло Бенедетто:6 сонат и др. сочинения...К Дню рождения итальянского композитора
...
Часть 27 - Премьера блога:Алессандро Стриджо - Missa sopra "Ecco si Beato Giorno" à 40 & 60
Часть 28 - Жан-Батист Люлли:«Версаль, запечатлённый в звуках...")К Дню памяти французского композитора
Часть 29 - Вечное барокко:Шмельцер, Иоганн Генрих(1620-1680)...
Часть 30 - Генри Перселл:Сюита №4 ...Доброго дня...)
Часть 31 - К Дню рождения Клаудио Монтеверди:Il quarto libro dei madrigali
...
Часть 47 - "Duo Seraphim" ...Сегодня день памяти одному из основоположников итальянской оперы Клаудио Монтеверди
Часть 48 - "Гении и злодеи". Жан Батист Люлли(1632 - 1687 ):Сегодня день памяти основоположника французской оперы
Часть 49 - Любимые повторы:"Remember Me" - Dido's Lament by Purcell-Grigorov-Schwartz
|
Генри Перселл:Сюита №4 |
Серия сообщений "Европейские композиторы 16-17 веков":
Часть 1 - Генри Перселл:Камерная музыка(Chamber Music)
Часть 2 - Марчелло Бенедетто:6 сонат и др. сочинения...К Дню рождения итальянского композитора
...
Часть 28 - Жан-Батист Люлли:«Версаль, запечатлённый в звуках...")К Дню памяти французского композитора
Часть 29 - Вечное барокко:Шмельцер, Иоганн Генрих(1620-1680)...
Часть 30 - Генри Перселл:Сюита №4 ...Доброго дня...)
Часть 31 - К Дню рождения Клаудио Монтеверди:Il quarto libro dei madrigali
Часть 32 - К Дню рождения Клаудио Монтеверди:Orfeo (In Full) (The Royal Opera/Roundhouse) Одна из последних постановок(2014) знаменитой оперы
...
Часть 47 - "Duo Seraphim" ...Сегодня день памяти одному из основоположников итальянской оперы Клаудио Монтеверди
Часть 48 - "Гении и злодеи". Жан Батист Люлли(1632 - 1687 ):Сегодня день памяти основоположника французской оперы
Часть 49 - Любимые повторы:"Remember Me" - Dido's Lament by Purcell-Grigorov-Schwartz
|
Anton Pieck. Зимние праздники в сказочном городе. |
|
Чарующая музыка арфы |
Много веков насчитывает история арфы - одного из древнейших
музыкальных инструментов. Появилась она еще на заре человеческой
цивилизации и стала прародительницей всех струнных инструментов.
Было это, возможно, так: однажды, натягивая тетиву лука, охотник заметил,
что она издает нежный мелодичный звук.
Он проверил свое впечатление, и звук
понравился еще больше. Тогда он решил натянуть рядом еще одну тетиву,
покороче, -- и получилось уже два музыкальных звука различной высоты.
Стало возможным сыграть простенькую мелодию. Это было великое
открытие: возник первый струнный щипковый инструмент.
Шли годы, десятилетия, века. К прежним струнам прибавлялись все новые и
новые; но музыкальный инструмент продолжал иметь форму лука. Его
держали в руках и играли, перебирая пальцами струны. Арфу любили в
Древнем Египте, Финикии и Ассирии. в Древней Греции и Риме. В Средние
века арфа получила огромное распространение в Европе. Особенно славились ирландские арфисты,
которые исполняли свои сказания -- саги -- под аккомпанемент маленькой
переносной арфы. Ее изображение даже вошло в национальный герб
Ирландии. Но постепенно арфа стала аристократическим инструментом.
На арфе играет лишь тот,
Кто свободен и знатен,
Она никогда не звучит
Под рукою раба...
так говорили поэты.
Арфу богато украшали -- золотом, перламутром, мозаикой. Играли на ней, как
правило, женщины. "Волшебным инструментом" называли арфу поэты,
восхищенные ее нежными звуками.
В XIX веке считалось, что каждая благовоспитанная девица из "порядочного
общества" должна уметь играть на арфе. Лев Толстой в "Войне и мире"
рассказывает, как играла на арфе Наташа
Ростова. Сейчас арфа используется и как солирующий инструмент, и как один из
инструментов оркестра. Конечно, она очень сильно отличается от своих
средневековых предков. У нее сорок пять -- сорок семь струн, натянутых на
треугольную металлическую раму изящной формы, украшенную резьбой.
При помощи семи педалей, укорачивающих струны, когда это необходимо, на
арфе можно извлечь все звуки от ре контроктавы до фа четвертой октавы.
|
15 лучших костюмированных фильмов |
Сюжет костюмного фильма может хромать, но картинка должна быть безупречна. Мы вспомнили исторические фильмы, которые порадуют глаз строжайшего пуриста.
Сюжет фильма Карлоса Сауры (2009) закручен вокруг истории создания моцартовского “Дон Жуана”. Но главный герой не Моцарт, а его либреттист Лоренцо да Понте, вольнодумец, либертин и авантюрист. Съемки павильонные, декорации прекрасны, но условны, так что жизнь и театр переплетаются особенно непринужденно.
|
Kолье из шелкового шарфа. Подборка идей |
Серия сообщений "Аксессуары":
Часть 1 - Бусы из жемчуга.
Часть 2 - Kолье из шелкового шарфа. Подборка идей
Часть 3 - Названия видов женской обуви
Часть 4 - Ах, какие шляпки!
...
Часть 12 - Карне — бальная книжечка
Часть 13 - натюрморты со шляпкой
Часть 14 - БРОШИ | ЭТИКЕТ УКРАШЕНИЙ
|
История Губной Помады |
Серия сообщений "Модный словарь":
Часть 1 - История Губной Помады
Часть 2 - Названия видов женской обуви
Часть 3 - Карне — бальная книжечка
Часть 4 - История веера
|
Бусы из жемчуга. |
Серия сообщений "Аксессуары":
Часть 1 - Бусы из жемчуга.
Часть 2 - Kолье из шелкового шарфа. Подборка идей
Часть 3 - Названия видов женской обуви
...
Часть 12 - Карне — бальная книжечка
Часть 13 - натюрморты со шляпкой
Часть 14 - БРОШИ | ЭТИКЕТ УКРАШЕНИЙ
|
Музыка,которая всегда со мной:Сальваторе Адамо - "Un air en fa mineur"(Фотографии Анни Жирардо |
|
Младенцы и материнство в живописи |
Маргерит Жерар (Marguerite Gerard, 1761 - 1837), французская художница, ученица Фрагонара. Первые шаги, Спи, мой сын.
|
НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ СТОИТ КУПИТЬ В АПТЕКЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗДОРОВЫ. |
1. Дегтярное мыло.
Натуральный антисептик, чаще всего используется, как средство от прыщей. Для лица следует применять с осторожностью — сушит сильно, а вот для проблемных спины и плеч — самое оно.
2. Различные эфирные масла.
Я больше всего люблю масло чайного дерева (от прыщиков) и миндальное масло (от сухости кутикулы).
|
Как грамотно организовать хранение вещей в шкафах |
Как правильно нарисовать шкаф мечты - важно не только для прихожей или коридора, это важно и для гардеробных комнат, и для больших шкафов в спальных комнатах.
|
Цикл фильмов "Утраченный Петербург" |
«Утраченный Петербург» — цикл фильмов, показывающих, каким был город на Неве в начале своих времен.
1.Утраченный Петербург. Неведомый Ф.-Б. Растрелли
2.Утраченный Петербург. Летний Сад.
3.Утраченный Петербург.Петровский Петербург
4.Утраченный Петербург. Храмы.
5.Утраченный Петербург. Мосты 18 век
6.Утраченный Петербург. Интерьеры семьи Романовых
Утраченный Петербург. Неведомый Ф.-Б. Растрелли
|
Концерты классики, как их слушать |
|
Салаты из капусты для похудения - 19 золотых рецептов! |
ЧИТАЙТЕ Кулинарное сообщество Li.Ru - Салаты
Салаты из капусты для похудения
|
NANNI DI BANCO Italian sculptor, Florentine school |
Quattro Santi Coronati
1408-13
Marble, height c. 185 cm
Orsanmichele, Florence
St. Luke
1408-15
Marble, height 208 cm
Museo dell'Opera del Duomo, Florence
|
Настроение:И.Брамс - Symphony No.3 - Poco Allegretto |
|
Музыка и живопись:Густав Климт - "Шуберт за пианино"."Баркаролла","Серенада" |
Картина с Шубертом показывает композитора дома, в окружении музыки, которая яляется наивысшей эстетической точкой безопасности и правильного образа жизни. Сцена освещена теплым светом канделябров, который смягчает очертания фигур, так, что они растворяются в праздничной гармонии… Климт использует технику импрессионистов для того, чтобы поместить свою историческую реконструкцию в атмосферу ностальгического воспоминания. Он представляет нам милую мечту, яркую, но бестелесную — мечту о невинном, доставляющем удовольствие искусстве на службе у беззаботного общества.
Слава.Взял здесь:/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/5124893/.gif"" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/5124893/.gif") no-repeat scroll 0px 50%;">Ела2012
.
|
Коллекция соусов на любой случай |
1. Соус «Татарский»
200 гр. майонеза, 1 ст.л. тертого хрена, 2 маринованных огурца, средняя луковица, мелко нарезанная петрушка (1 ст.л). Перемешайте и подавайте охлажденным в отдельной специальной посуде.
2. Соус «Андалузский»
200 гр. майонеза, 3 ст.л. кетчупа, 1 ч.л. коньяка, мелко нарезанная луковица, сок лимона и красный молотый перец. Остроту за счет красного перца можно регулировать по вкусу.
3. Соус «Грибной»
400 гр. отварных шампиньонов (мелко нарезать), 4 ст.л. тертого хрена, 100 гр. майонеза, 100 гр. сметаны, соль, перец. Его получается довольно много, можно делать меньше, смотря какая компания собирается за столом!
4. Соус «Томатный»
200 гр. томатного кетчупа, 2 ст.л. растительного масла, 2 зубочка чеснока( измельчить), зелень петрушки, соль и перец.
5. Соус «Оливковый»
200 гр. майонеза, 100 гр. измельченных оливок без косточек, 2 зубка измельченного чеснока, 1 ст.л. лимонного сока, соль, перец.
6. Соус «Свекольный»
100 гр. сметаны, небольшая отварная свекла, натертая на мелкой терке, 100 гр. майонеза, одна мелко нарезанная луковица, 2 ст.л. хрена, маринованный огурец (нарезанный мелкими кубиками).
7. Соус «Нежный»
200 гр. майонеза, 100 гр. тертого твердого сыра, 3 ст.л. сметаны, 2 ч.л. хрена, рубленный укроп, соль, перец.
8. Соус «Доступный»
2 ст.л. майонеза, 2 ст.л. кефира, 1 ст.л. сметаны, 2 зуб.чеснока, щепотка красного перца, щепотка чёр. перца, пучок зелени кинзы или укроп, петрушка, базилик (любые травки на ваш вкус).
Все смешать, зелень измельчить, чеснок раздавить через пресс.
9. Соус «Чесночный»
2 яйца, 2 столовые ложки соли, чеснок (по вкусу), чёрный и красный перец (по вкусу), 1-2 ст.л. раст. масла, сок лимона или немного уксуса, 1/3 ст. кефира.
Взбить все ингредиенты в блендере до однородной массы и влить очень тонкой струйкой растительное масло. Добавить сок лимона (по желанию). Соус хранить в холодильнике, перед подачей заправить соус кефиром, хорошо перемешав.
|