Интересные способы повязать палантин, шарф, платок... |
|
Список Шиндлера |
- "Список Шиндлера" (англ. Schindler's List) — фильм Стивена Спилберга 1993 года, получил 7 премий "Оскар", включая премию за лучший фильм. Экранизация романа Томаса Кенилли "Ковчег Шиндлера". Фильм основан на реальных событиях.
Я всегда восхищался работами Стивена Спилберга. Но этот фильм заставил меня пустить слезу от одной единственной фразы, сказанной в конце. Это потрясающе сильная работа. Время действия - Вторая Мировая. В центре сюжета - Оскар Шиндлер, богатый делец, который отдал все свое состояние делу спасения множества евреев от смерти.
Фильм ярчайшим образом показывает ценность каждой человеческой жизни, силу духа и то, каким должен быть настоящий мужчина, какими качествами он должен обладать. Потрясающий сюжет заставляет окунуться в атмосферу войны и унижения одних за счет превосходства других. Главный герой вместе с сообщниками строит хитрую стратегию освобождения целой толпы евреев от немецкого ига, сам вынужденный бежать сразу после успешно выполненной им миссии. Фильм черно-белый, и это только добавляет ему вкуса. Идет фильм достаточно долго, что позволяет хорошо прочувствовать те эмоции, которые тогда преобладали. Этот фильм фактически открыл мне Лайама Нисона (англ. William John "Liam" Neeson), как замечательного актера. Он превосходно справился со своей ролью. Осторожно, под конец можно залить клавиатуру слезами.
В главных ролях:
Лиам Нисон
Бен Кингсли
Рэйф Файнс
Кэролайн Гудолл
Эмбет Дэвидц
Джонатан Сагалл
Малгоша Гебель
Шмуэль Леви
Марк Иванир
|
Искуство ношения платка |
Синтетические платки при частой носке могут плохо повлиять на волосы, тогда как платки из натуральных тканей, наоборот, защищают волосы от воздействия внешней среды, которая в наше время, особенно в крупных городах, бывает весьма агрессивной.
Тонкий платок из натуральной ткани предохраняет голову от солнца. А если закрыть платком шею и грудь – то и защищает от солнечного ожога и создает приятную прохладу, так как кожа под ним, недоступная прямым солнечным лучам, не нагревается так сильно и не отдает избыток влаги. Кстати, то же самое справедливо для просторной закрытой одежды: она хорошо защищает тело от перегрева и обезвоживания.
Материал
Не советую покупать нейлоновые платки: они заманчиво дешевы, но при этом вредны для волос, неприятны при соприкосновении с кожей, не дают коже дышать, плохо держатся на голове и быстро теряют вид. Лучше потратить чуть больше денег – разница, в общем, невелика – и приобрести платок из натуральной ткани или вискозы, в котором вам будет удобно и комфортно, и который прослужит вам гораздо дольше.
При подборе платка к конкретному костюму обращайте внимание на фактуру: например, платок из гладкого атласа вряд ли будет хорошо смотреться с джинсовой тканью.
Цвет
Если одежда на вас – темных тонов, можно освежить костюм, надев белый или кремовый платок, или же платок того же цвета, что и одежда, но более светлых тонов. Пример: темно-коричневый костюм и платок теплого светло-коричневого цвета с темно-коричневыми узорами. Можно также надеть платок контрастного цвета: например, ярко-красный к черному платью.
|
КАК завязывать платки |
|
Прекрасный русский художник Константин Коровин (1861-1939) |
Родился Константин Алексеевич Коровин 23 ноября 1861 года в состоятельной купеческой семье. В 1875 году Коровин поступает на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Под влиянием Саврасова рано сказалось тяготение Константина Коровина к пейзажу. С 1882 года преподавателем Константина Коровина становится В. Д. Поленов, который придавал серьезное значение вопросам художественной формы.
Подробнее о Константине Коровине:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коровин,_Константин_Алексеевич
http://kkorovin.ru/
(Музыкальное сопровождение: Ян Сибелиус - Этюд a-mol)
|
Ирландский художник Daniel Maclise (1806-1870) |
|
Песня — танго Petit Fleur «Маленький цветок» |
Песня — танго Petit Fleur «Маленький цветок»
Мелодия неземной красоты. Причём, оказывается, это не танго, а медленный фокстрот. Сколько нежных чувств возникло под эти волшебные звуки! Мелодия нашей юности!
«Petite Fleur» («Маленький цветок») написал в 1952 году Сидней Бешé.
Он появился на свет в креольской семье в Новом Орлеане, на родине джаза. Сам в тайне от родителей научился играть на кларнете. Уже в 11 лет он играл в джаз-бэнде. Беше считается первопроходцем Диксиленд-джаза. Его записи по популярности обгоняли выступления Луи Армстронга, позднее эти два великих музыканта часто играли дуэтом.
avtor petit fleurС 1950 по1954 год Беше жил и работал в Париже, где и написал музыку«Petit Fleur».
«Petit Fleur» в исполнении Henri Salvador:
Перевод на русский язык текста песни:
|
Клавесинные фантазии 62 |
|
Самое известное произведение Баха |
Токката и фуга ре минор, BWV 565 — произведение для органа Иоганна Себастьяна Баха, одно из наиболее популярных его сочинений.
Сочинение «Токката и фуга ре минор BWV 565» включено во все издания авторитетного каталога BWV и в (наиболее полное) новое издание сочинений Баха (Neue Bach-Ausgabe, известное как NBA).
|
Рамочка для текста В танце... |
|
Рамочка музыкальная - Танец страсти - Танго |
|
|
Рамочка ~Танец при луне |
|
Художник Александр Максович Шилов. |
Русская красавица. 1992.
|
КАРЛ МАРИЯ ФОН ВЕБЕР (18.11.1786 - 05.06.1826), немецкий композитор, основоположник романтической оперы |
Девятый сын пехотного офицера, посвятившего себя музыке после того, как его племянница Констанца вышла замуж за Моцарта, Вебер получает первые уроки музыки у сводного брата Фридриха, затем учится в Зальцбурге у Михаэля Гайдна и в Мюнхене у Калхера и Валези (композиция и пение). В тринадцать лет сочиняет первую оперу (не дошедшую до нас). Следует недолгий период работы с отцом в музыкальной литографии, затем совершенствует свои знания у аббата Фоглера в Вене и Дармштадте. Переезжает с места на место, работая пианистом и дирижёром; в 1817 году женится на певице Каролине Бранд и организует в Дрездене театр немецкой оперы, в противовес театру итальянской оперы под руководством Морлакки. Истощённый большой организационной работой и неизлечимо больной, после периода лечения в Мариенбаде (1824) ставит в Лондоне оперу «Оберон» (1826), принятую с энтузиазмом.
|
На лестнице... живописное ассорти... |
|
Танец и живопись |
Танец и живопись
Все, мы любим танцевать. Через танец показываем свои чувства и эмоции. Танцуя, всегда испытываешь прилив энергии, стремление к чему - то новому, а также через танец можно показать жизнь, все ее радости и печали, восторг, любовь, счастье. И сегодня, предлагаю Вам посмотреть работы разных художников, как они смогли через свое творчество показать силу и энергию танца.
|
Театр на экране= Валентин Катаев - =Фиалка |
1976 г. СССР
Режиссер: Виктор Турбин
В ролях: Елена Шатрова, Николай Анненков, Валентина Сперантова, Александр Кутепов
По одноименному рассказу Валентина Катаева. Дом для старых большевиков. Екатерину Герасимовну Новоселову навещает нежданный гость - бывший муж. Когда-то Новоселов оклеветал Катю, чтобы жениться на другой женщине. Однако его жизнь сложилась так, что единственно Катя была его настоящей любовью. И вот, когда жизнь подошла к концу, он приехал, чтобы вымолить у нее прощение.
Серия сообщений "театр":
Часть 1 - Оскар и Розовая дама
Часть 2 - Театрология.
...
Часть 11 - Жан Кокто. Человеческий голос
Часть 12 - Телеспектакль "Женский монастырь"
Часть 13 - Театр на экране= Валентин Катаев - =Фиалка
Часть 14 - Самые интересные постановки " Кармен".
Часть 15 - Театр Ленком Юнона и Авось
...
Часть 37 - театр одного актёра" " Оскар и розовая дама" ( А. Фрейндлих
Часть 38 - Фильм-спектакль с Олегом Табаковым. Обыкновенная история
Часть 39 - Картины театра
|
Самые странные картины |
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПРО ДОМАШНИЕ ХИТРОСТИ |
|
|
На исходе дня |
Служение – это тип отношения человека к своей деятельности, при котором он ощущает себя ответственным и обязанным добросовестно и высокопродуктивно выполнять любую взятую на себя работу. Из словарной статьи «На исходе дня» - сложная и глубокая психологическая драма о служении - в самом высоком смысле этого слова, как его понимают, на национальном уровне, наверное, только англичане и японцы. И именно японец, живущий в Британии (никто бы другой не сумел – только тот, у кого самурайский кодекс в крови), написал роман, который лёг в основу картины об удивительной самоотверженности маленького английского человечка, дворецкого Стивенса (Энтони Хопкинс), положившего всю свою жизнь на то, чтобы служить и прислуживать представителю знатного британского рода. Но всё-таки служить и прислуживать – это далеко не одно и то же. И жертвы, на которые идёт Стивенс, руководствуемый своим обострённым чувством долга и достоинства, вызывают не только восхищение, но и острую жалость, даже гнев, потому что служение само по себе – как стиль жизни – оказывается бесплодным, если цель его ничтожна. Представьте себе монаха-аскета, который добровольно отказался от семьи, женской любви, личной свободы, отдыха, от всего человеческого, даже от собственного мнения – ради служения Богу и спасения души. Стивенс – тот самый монах, но все его усилия к усмирению собственного духа и плоти – ради, хоть и недурного, но очень недалёкого человека, который совершает по жизни серьёзные ошибки (действие происходит во время развёртывания Второй Мировой войны), о которых впоследствии горько пожалеет. Стивенс – предельно внимательный человек, он видит, когда его хозяин ошибается, но он сам загнал себя на прокрустово ложе сверхпослушания и даже когда внутренне не согласен с хозяином, оправдывает его слова и поступки: «Мисс Кентон, мы с вами многого не понимаем в этом мире, а его светлость решает огромные проблемы и во многом разбирается, например, касательно природы евреев»… Вообще меня весь фильм не отпускало ощущение, что фильм построен на христианских аллюзиях. Как Стивенс реагирует на смерть отца? Как велел Христос: «Оставьте мёртвым хоронить своих мертвецов». Но ради чего? Ради пустышки - чтобы проводимый хозяином банкет прошёл без сучка, без задоринки. Своё кредо Стивенс выразил в бесподобном по абсурдности и самоунижению монологе: «Я считаю, мистер Бэн, что человек не может быть доволен собой, пока он не сделает всё для своего работодателя, это возможно лишь тогда, когда работодатель выше тебя не только по статусу и богатству, но и в моральном смысле». Хопкинс играет бесподобно. Это, мне кажется, лучшая его роль. Он сумел воплотить в своём герое совершенно противоположные черты: неимоверную гордыню, чувство собственного достоинства и глубочайшее, до самоуничижения, смирение; ум и близорукость; доброе сердце и чопорность. Как-то написалось лишь об одном аспекте этой картины, но в ней заложен далеко не один смысловой слой, да и сюжет, и психологические портреты персонажей, которые больше недоговаривают, чем говорят, гораздо богаче. В общем, очень и очень рекомендую к просмотру. Фильм номинировался по многим категориям на «Оскара», уступив основной приз (имхо, несправедливо) «Списку Шиндлера». 11 из 11 Страна: Великобритания, США, 1993 Режиссёр: Джеймс Айвори Сценарий: Рут Правер Джхабвала, Кадзуо Исигуро В главных ролях: Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон Жанр: драма | |
|