-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюська_худет_к_лету

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 11


14 марта

Среда, 14 Марта 2012 г. 17:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное

И снова приветик))))Пишу вообщем то с промежутком))))Не было времени(((
И так трех дневные выходные оказались отнюдь не полезными для моей худеющей фигуры((((Ела много и не правильно((((печалька и позор( думала привес будет катастрофический ну нет,оказалось все норм и - 500 гр))))мииииииииииии))весы порадовали))))И того сейчас 54.800))))дааааааааа)давненько я не видела такой циферки на весах)))))
Ну после праздников взяла себя в руки,пытаюсь правильно питаться и пить витамины)))Пью я алфавит,они мне нравятся очень))))Вообще нужно по 3 таблетки в день,но пью по одной,мне хватает))))
Вчера правда после универа приперлась и наелась в 20.00)))но кушать хотеля ппц как!с 12.00до 19.05 проторчать в универе,это просто капец))))
Насчет спорта: хожу в тренажерку 3р. в неделю + занятия дома)))стараюсь перед сном заниматься,иногда посещаю вело тренажер,но редко...в этом вся я))))еще в плах,когда потеплеет топать в бассейн))))))))
Сегодня много шоколада было,я как обычно не могу без сладкого)))))эх,сила воли аууууууууууууу)))
Планирюу сегодня начать баночный массажик,удачки мне и терпения))))Надо к лету стараться)))))
Еще нужно заняться обертываниями....стоит оранжевая банка с ледяным обертыванием(прикрепила фото с ней)...надо ее добить...но от нее морозит нереально...еще нашла средства белорусской косметики,там надо средств для тела прикупить))))
После 18.00 решила седня не есть посмотрим получиться ли)))Ну только кефирчик мне в помощь)))))



1.
343 (560x700, 143Kb)

2.
45403_86948-150x0 (113x113, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку