-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Варфоломеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сад и огород.семья.природа.красивые фотографии.люб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 1283
Комментариев: 23
Написано: 1396


Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения фантаэия КАК БОЛЬНО, МИЛАЯ , КАК СТРАННО.......

vcat (350x452, 102Kb)

Как больно, милая, как странно, сроднясь в душе, сплетясь ветвями,
Как больно, милая, как странно раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана, прольется чистыми слезами.
Не зарастет на сердце рана, прольется пламенной смолой.

-Пока жива с тобой я буду. Душа и кровь не разделимы.
Пока жива, с тобой я буду. Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду, не забывай меня, любимый.
Ты понесешь с собой повсюду родную землю, отчий дом.

-А если мне укрыться нечем от жалости неисцелимой,
А если мне укрыться нечем от холода и темноты?
-За расставаньем будут встречи, не забывай меня, любимый,
За расставаньем будут встречи, вернемся оба я и ты.

-Но если я безвестно кану, короткий свет луча земного,
Но если я безвестно кану за млечный пояс, звездный дым?
-Я за тебя молиться стану, чтоб не забыл пути земного.
Я за тебя молиться стану, чтобы вернулся не вредим.

Трясясь в прокуренном вагоне, он стал бездумным и смиренным.
Трясясь в прокуренном вагоне, он полу-плакал, полу-спал,
Когда состав на скользком склоне вдруг наклонился
В страшном крене, от рельс колеса оторвав...

Не человеческая сила в одной давильне всех калеча,
Не человеческая сила земное сбросила с земли...
И никого не защитила вдали обещанная встреча,
И никого не защитила рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!. С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них. И каждый раз на век прощайтесь, и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг.
А. Кочетков  

Рубрики:  Поэзия.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку