-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрезилия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей: 3818
Комментариев: 191
Написано: 4514


Мини МК о том, как я пришиваю кнопки. Расскажу на примере питона на 30 бисерин.

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 21:20 + в цитатник
Начало жгута:

Набираю 15 воздушных петель (т.е., в 2 раза меньше, чем надо). Хвостик я оставляю достаточно длинный, что бы им потом можно было довязать. Затем в каждую петельку провязываю по 2 петли, т.е., расширяю до 30 бисерин и начинаю вязать с бисером. Когда я провязала 3-4 см жгута, я хвостиком "закрыла" дырку в начале жгута. Вязала я с умешьшением через 1 петлю. (фото 1).

Теперь перейдем к самому пришиванию кнопки. Я пришиваю кнопки только мононитью (двойной), она тонкая, что не мешает застегивать и расстегивать, к тому же и крепкая.
1. Закрепляю ее в том месте, которое отмечено красной точкой на 1 фото, затем вводим иглу с мононитью в одну из дырочек кнопки и поправляем кнопку на жгуте. Можно посередине капнуть капельку "Момента".
2. Вводим иглу в соседнюю дырку кнопки (направление показано стрелкой), иглу выводим где-то в районе второго ряда (фото 2).
3. Вводим иглу очень близко к месту, где выводили (на расстоянии 1 бисеринки) и игла должна выйти в той же дырке кнопки (фото 3).
Повторяем шаги 2 и 3. Для надежности кнопку прошивайте 2-3 раза (фото 4).
После того, как я пришила кнопку, я начала потихоньку наполнять жгут синтепоном.

Конец жгута:

Аналогичен началу. Когда Вы связали весь жгут, провяжите 30 петель без бисера и потом вяжите через одну петлю. Пришиваем так же.

Если возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить)
Снимать видео, к сожалению, пока нет возможности. Фото телефон делает еще более-менее, а вот видео снимает ужасного качества.

#VioletBJ
https://vk.com/violetbj
J33o-ghd7q0 (700x700, 70Kb)

Серия сообщений "*Жгуты из бисера":
Часть 1 - МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ ЖГУТА С УЗЛОМ ЖОЗЕФИНЫ
Часть 2 - Турецкий жгут крючком.
...
Часть 23 - Узелок !!!
Часть 24 - Жгут "Питон"
Часть 25 - Мини МК о том, как я пришиваю кнопки. Расскажу на примере питона на 30 бисерин.
Часть 26 - Секрет вязки русским способом без смещения рисунка
Часть 27 - Плоский жгут Gentilli»
Часть 28 - Мужской галстук боло


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку