-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дядя-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 808
Комментариев: 18
Написано: 1000


омар хаям

Среда, 11 Июля 2012 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek Омар Хайям Мудрости жизни 5

Мне очень нравится Омар Хайям - со своими мудрыми словами, его мудрости жизни я бывает переслушиваю по несколько раз, на меня они производят впечатление, надеюсь здесь найдутся такие же как и я которым тоже нравится Омар Хайям!


Серия сообщений "красивый пост-музыкальный":
Часть 1 - Ностальгия
Часть 2 - омар хаям
Часть 3 - Менестрель
Часть 4 - Омар Хаям
...
Часть 12 - Онегин Гаджикасимов
Часть 13 - История даты светлого праздника Пасхи
Часть 14 - «Когда я фотографирую женщину, я хочу, чтобы она знала, что она самая красивая на земле». Фотограф Жан-Франсуа Жонвиль


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку