-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_О_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 2092
Комментариев: 33
Написано: 2160


Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей...

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей...

2 (450x450, 419Kb)

 

Сосо Павлиашвили - Помолимся за родителей (Нереальная песня!!!)


Я отпил у взрослой жизни рано,

А вот сейчас бы убежать, в детство убежать

Как хочу к тебе прижаться, мама,

И папе тайны рассказать, тайны рассказать

Вы простите мне разлуки грешность,

Время закрутило, занесло...

Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,

Они из детства моего, детства моего

***

Помолимся за родителей,

за всех живых и небожителей,

И в час, когда станет холодать,

их души свечами согреем

Помолимся за родителей,

ангелам нашим, хранителям

 

 

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей,

ангелам нашим, хранителям

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Я давно мудрее стал и старше,

Но лишь сейчас одно постиг, истину постиг,

Дай Вам Бог, уйти минутой раньше

Своих детей давно седых, нас давно седых

Вы простите мне разлуки грешность

Время закрутило, занесло...

Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,

Они из детства моего, из детства моего

 

***

Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей, ..

 

 

Милая странница

Серия сообщений "Музыка.":
Часть 1 - Дворовые и армейские песни здесь.
Часть 2 - Александр Маршал
Часть 3 - Алевтина Егорова.Лучшее.
Часть 4 - Вечер для двоих
Часть 5 - Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей...
Часть 6 - НОВЫЕ МУЗ. АЛЬБОМЫ ДЛЯ ВАС...4
Часть 7 - ...Старый отечественный шлягер....
...
Часть 23 - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "МУЗЫКА 70-80Х"
Часть 24 - КОЛЛЕКЦИЯ КАРАОКЕ, И ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТЫ. ЭТО И ПЕНИЕ ПТИЦ, И ШУМ ЛЕСА, И ШОРОХ ЛИСТЬЕВ
Часть 25 - МУЗЫКА - РЕТРО.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку