-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ледяной_сахарок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2012
Записей: 2627
Комментариев: 37
Написано: 2718


Немножко юмора и афоризмы для души

Суббота, 11 Октября 2014 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения VALERI-ELIN Немножко юмора и афоризмы для души

2283954716 (600x304, 113Kb)

АФОРИЗМЫ ДЛЯ ДУШИ. ЮМОР

Мужчины гениальны, но они никогда не поймут, как мы можем вытащить лифчик через рукав!!! 

Слезы - это не признак слабости, это признак того, что в человеке еще есть душа.

Мы поколение, которое живёт килобайтами и улыбается правой скобкой)))

Только у русских может быть конец света в 2012 году, а олимпийские игры в 2014... 

"Пока мы тут из себя принцесс корчим, наших принцев расхватывают рабочие и крестьянки!" 

Умные женщины не бывают хорошими жёнами! Почему? Да потому что НЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ..

В утренней маршрутке больше поз чем в камасутре! 

Хочу туда, где нет труда, где каждый день зарплата! ))

"Солнышко, я тебя люблю!" - отличный статус! И всем солнышкам приятно, и ты не спалишься! 

2285982163 (500x346, 104Kb)

Самый офигительный ответ на фразу "Я тебя люблю!" это слово "Понятно".. 

Я не болтушка, я - источник информации!

Во-первых, я не пью, во- вторых, я уже выпила, а в-третьих, наливай!

Пьяная и счастливая красила губы зеркалу...

Ушла пылесосить пустыню..

Всё! Теперь он от меня точно никуда не денется! Я у него денег заняла)))))

Хочу будильник, который утром целует и приносит кофе в постель!

Что бы я??? Да еще раз??? Да с тобой??? Да с удовольствием!!!

Депрессия это просто период острого ощущения необходимости счастья!

Этот козёл мне должен миллион нервных клеток!

Жена это та, что лает и кусает, а домой пускает.

В молодости женщины хотят, чтобы мужчина стал её мужем, а в зрелости - чтобы муж стал мужчиной. 

4648213  жм (600x400, 154Kb)

Ветер-ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч... слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado

Для того, чтобы вычислить лидера в незнакомом коллективе, обратите внимание, на чьём рабочем столе лежит пульт от кондиционера!

Хранить возлюбленному верность мне помогает лишний вес!)) 

Мало того, что послали на..., так ведь и пойти-то не в чем?!

Если поцелуй - это слово, то у меня к тебе серьезный разговор

Лучше б комары сосали жир, а не кровь!

Рядом летал Амур и целился мне в сердце.... УБИЛА...ТАПКОМ !!!!

Искусство еб*ть самому себе мозг называется СОВЕСТЬ!

У меня нет вредных привычек, у меня есть привычка вредничать!!!

Иногда для того, чтобы найти общий язык с мужчиной, нужно просто прикусить свой!

Кто рано ложится, поздно выходит замуж!

ЛЮБИМЫЙ, СНИМИ КОРОНУ, А ТО МНЕ ПОД КАБЛУКАМИ ЧТО-ТО КОЛЕТСЯ!

2291378721 (600x347, 140Kb) 
БеЕимени-1 (400x150, 38Kb)

Рубрики:  женские штучки

Понравилось: 2 пользователям

Nelli_Petrovna   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 22:40 (ссылка)
Спасибки! Посмеялась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку