-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в домохозяйка_мама_жена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 2318
Комментариев: 60
Написано: 2380

Inspiration






РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО КАТЕГОРИИ СЛОВ (ОБОБЩЕНИЕ)

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 01:38 + в цитатник
pqBb8UC5jFE (500x332, 35Kb)

Вместительные слова (обобщение)
Загадки для детей про категории слов

В слове прячутся слова:
Торт, конфеты и халва.
(сладости)

В это слово, будто в шкаф,
Поместились шапка, шарф,
Юбка, курточка, пальто
Брюки, шорты и манто,
А для туфель и конфет
В этом слове места нет.
(одежда)

Он красный, желтый, голубой,
Лиловый, синий… да любой –
Его имен почти не счесть
Он у всего на свете есть!
(цвет)

Вы найдете в этом слове
Немку, грека и китайца,
Дрессировщицу, портного.
Но не белку и не зайца.
(человек)

В это слово, как в карман,
Можно спрятать: стол, диван,
Кресло, тумбочку, комод,
Даже шкаф пустой войдет!
А вот тех, кто ест и спит,
Это слово не вместит.
(мебель)

Она – капризов лучший врач,
Ей тайны доверяют,
Она – солдатик, кукла, мяч,
С ней скучно не бывает.
(игрушка)

Есть слово хитрое одно:
Комар и бабочка оно,
Оно – кузнечик и сверчок,
Оса, пчела и паучок.
(насекомое)

Слов без нее нет в русском языке,
Она то «О», то «А», то «У», то «Е»,
То «И», то «Ы», то «Э», то «Ю», то «Я»,
То «Ё». Так как зовут ее, друзья?
(гласная)

Есть у людей, у городов
У рек, питомцев наших.
Оно – и Волга, и Тамбов,
И Барсик, и Наташа.
(имя)

В том слове сыр и шоколад,
Крупа, сардельки, мармелад,
Лук, помидоры, яйца –
Бери и насыщайся.
Но нам войти в него, друзья,
Ни в коем случае нельзя!
(продукты, еда)

В этом слове есть свекла,
Репа и морковка,
А вот перец и салат
Класть в него неловко.
(корнеплод)

В них средства есть от темноты
И чтоб согреться в зиму.
Они – больницы, детсады,
Кафе и магазины,
(здания, дома)

Это слово ланью мчится,
Грозно колется ежом,
Зайцем по пеньку стучится,
Но не может петь чижом.
(зверь)

В этом слове чай и кофе,
Газировка и компот,
Сок из яблок и моркови…
А вот суп в нем не живет.
(напиток)

Слово в перьях и пуху
Говорит совой «Угу!»,
Глухарем в лесу токует
И кукушкою кукует.
(птица)

В том слове астра, роза
Тюльпан, нарцисс и и́рис,
А елка и береза
В нем сроду не водились.
(цветок)

В море, в озере и в речке,
Это водится словечко –
В нем акула, окунек,
Щука и морской конек.
(рыба)

На нем по морю можно плыть,
Лететь, по рельсам мчаться,
Одних он должен развозить,
Другими – управляться.
(транспорт)

Она сама не ест, не пьет,
Но поит и питает,
В ней суп сварив или компот,
В нее же наливают.
(посуда)

Ей протаптывать дорожки
Помогают наши ножки,
А без ножек тех она
Бегать вовсе не должна.
(обувь)

Она – царица всех вещей,
Что сделаны руками –
Стирает, светит, греет… ей
Не лень работать с нами.
Но спит ее величество,
Когда нет электричества.
(техника)

На страницах букваря
Тридцать три богатыря.
Близнецов не сыщешь тут,
Всех по-разному зовут.
(буквы)

Кто ищет, их найдет везде,
Они зимой и летом
Считают яблоки, людей,
Часы, дома, планеты…
(числа)

В этом слове очень много
Коротышек-одноногов,
Все бесхвосты и безлапы,
Без голов, но носят шляпы.
(грибы)

Слово пилит и строгает,
Рубит, гвозди забивает,
Режет, измеряет, шьет,
Сверлит и концерт дает.
(инструмент)

Они – столицы и порты,
Курорты и герои,
Растут, но нет, не от еды –
Их вместе люди строят.
(города)

Рубрики:  для ребенка



Процитировано 10 раз
Понравилось: 40 пользователям

Без заголовка

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 01:38 + в цитатник
1. Ножницы — это НЕ игрушка. Ножницы — это ИНСТРУМЕНТ. Они острые и опасные. Если не правильно ними пользоваться, можно пораниться. Итак, с ножницами не играют, с ними работают.
Ножницами МОЖНО: резать бумагу, картон, нитки, ткань (только ту, которую разрешила мама), вырезать детали для аппликаций — кружочки, квадратики и т.д.
Ножницами НЕЛЬЗЯ: махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить с ними, а тем более бегать.
Передают ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия. Желательно несколько раз передать ПРАВИЛЬНО друг другу ножницы, для закрепления привычки.
С ножницами нужно работать, сидя за столом.
Приучаем к порядку: каждый раз после работы кладем ножницы на свое место (в шкаф, в ящик стола). Чтобы точно знать, где их можно взять в следующий раз.

Такие несложные правила следует рассказать ребенку, приступая к работе в первый раз, и повторять их каждый раз.

Правила безопасности по работе с ножницами, иглой

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 01:32 + в цитатник

Правила безопасной работы с ножницами


1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперёд.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.






Правила безопасной работы с клеем.



1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.





Правила безопасной работы с пластилином.



1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Обрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.









Правила безопасной работы co швейной иглой.



1. Храни иглу всегда в игольнице.

2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

Рубрики:  учим ребёнка шить


Понравилось: 1 пользователю

Развиваем навыки шитья у детей

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 03:36 + в цитатник

Уже в двухлетнем возрасте малыш стремится во всем походить на взрослых. Вслед за вами он будет «делать ремонт», «готовить завтрак», укладывать спать и лечить свои любимые игрушки. Раньше или позже у ребенка появится интерес и к ножницам, ниткам, иголкам. И он обязательно захочет самостоятельно что-то зашить. Конечно, чем раньше кроха сможет сам пришивать к своей одежде пуговицы – тем проще нам, взрослым. Но прежде, чем это произойдет, его еще многому предстоит научить.

Прежде всего, необходимо научить малыша пользоваться ножницами. Объясните ему, что передавать ножницы нужно только закрытыми, протягивая кольцами другому человеку, а самому держаться за лезвия. Резать нужно, держа ножницы над столом. Так обрезки не будут падать на пол, и рука не дрогнет. Ну а если что-то все же приходится обрезать «на весу», надо внимательно следить, чтобы резалось только нужное, а не одежда или скатерть.

Следующий этап: знакомство с иглой. Даже если вы дали ребенку иглу с очень тупым кончиком, все равно не оставляйте его без присмотра наедине с этим опасным предметом. Техника безопасности при шитье – самое важное дело! Объясните малышу, как правильно вставить нитку в иглу, как пользоваться игольницей. Нитку выберите яркую, работать с ней ребенку будет интереснее. Помогите завязать узелок на кончике нити.

Теперь можно переходить к самому главному. Возьмите книжку для раскрашивания (или любимую книжку ребенка с крупными картинками). Выберите несложный рисунок и скопируйте его на плотный картон. Обведите контур рисунка ярким маркером, шилом проколите отверстия.

Проводя иглу с цветной нитью через эти отверстия, ребенок создаст свои первые шедевры. Помочь ему в этом могут контурные рисунки для вышивки. Это увлекательное занятие не только дает малышу возможность освоить азы рукоделия, но и развивает мелкую моторику, усидчивость и внимание.

Освоив вышивание, ребенок сможет справиться с более сложным заданием. Скажем, сшить мешочек для трав. А после этого можно переходить и к пришиванию пуговиц. Для ваших занятий лучше всего выбрать крупные пуговицы детской тематики, благо, выбор сейчас огромен. Ткань нужно подбирать плотную, типа фланели.

Когда малыш вполне освоится, приятным подарком для него станет покупка набора для вышивания крестиком с крупной пластиковой канвой и тупой иглой из пластмассы. Такие наборы создаются специально для детей, поэтому рисунки в них предлагаются простые и яркие, привлекательные для ребенка. В процессе работы помогайте ему советом и обязательно хвалите, чтобы побудить к новым успехам!

Обойтись без умения работать с ножницами и иглой в жизни невозможно. Поэтому научить ребенка ими пользоваться необходимо. Важно лишь, чтобы вы следили за безопасностью в процессе обучения.

girl-sews (210x212, 43Kb)



Процитировано 1 раз

Дневник домохозяйка_мама_жена

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:33 + в цитатник

 

Всем кто читает привет.Меня зовут Наталья,мне 27 лет,замужем ,есть замечательная дочурка Милла . Я домохозяйка,сижу с ребенком. Нравиться заниматься творчеством,эх аж душа радуется когда что то получается красивое,конечно пока этого красивого совсем мало,так как я начала только этим увлекаться.Особенно нравиться ,могу часами сидеть и смотреть дневники людей ,с различным рукоделием и рубриками. Жалко только вот не разобралась как так сделать чтобы на моей сранице тоже было что посмотреть другим. Помогите,научите...Ну еще я люблю весну,когда все цветет и пахнет,красивые цветочки,шашлык))))))))))),сидеть по ночам и заниматься творчеством,правда утром тяжко рано вставать))))))))) Нравиться ходить на мастер классы,выстовки,мечтаю что когда нибудь сама буду принемать в них участие. Вот ,пока ,все. Ну а вспомню допешу))))))))



Поиск сообщений в домохозяйка_мама_жена
Страницы: [1] Календарь