-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свекровь-сатана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Как_похудеть_лентяйке WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 591
Комментариев: 55
Написано: 1012


"Я сама себя нашла!.." Лариса Рубальская.

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина "Я сама себя нашла!.." Лариса Рубальская.


John White Alexander — Young Woman Arranging Her Hair копия (368x700, 298Kb)
Я сама себя нашла!
Я сама себе важна!
Я сама себя открыла,
я сама себе нужна!
Я сама с собой дружу,
я себе стихи пишу.
Я себе плохого слова
больше в жизни не скажу!
Я сама себя люблю
Я себе не нагрублю,
потому что уваженье
для себя самой коплю.
Без любимой без меня
не могу прожить и дня.
Я с собою неразлучна,
я, кровиночка моя!
Я с собой поговорю,
похвалю и пожурю,
если в чём-то сомневаюсь,
то уверенность вселю.
Я могу с собой болтать,
словно бабочка, порхать.
Я могу парить как птица
и меня не растоптать!
Я собою дорожу,
я удачу приношу.
Я притягиваю счастье,
а несчастье отважу!
Я сама себе пою
песню нежную свою.
Так собою восхищаюсь,
что порою устаю.
За собою дорогой
я и в воду, и в огонь!
И живу теперь с собою,
как за каменной стеной!
Среди множества забот
лишь одно меня гнетёт:
от меня - меня такую
вдруг да кто-то уведёт...


Художник John White Alexander
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку