-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джедай_Интернета

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

моя анкета: http://my.mail.ru/mail/yiigal#page=/ma

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Креативные_идеи Тоска_по_Интеллекту Вопросы_Батюшке Сфера_Любви Темы_и_схемы опекАй про_искусство Рецепты_домохозяек Ответ_на_вопрос Читальный_зал Дом_Кукол ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Я_и_мой_малыш Мир_леса Сообшество_ПБХ Кошколюбам ЛиРу фотик_с_собой Уголок_психолога Книжный_БУМ Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов СТИХОТВОРЕНИЯ НЕ_ЖРАТЬ Smart_girls Decor_Rospis Geo_club in_bed_with_MDNA JMusic Питер Photoshopia Сама_овца ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого ДЕНЖЕР-ЗОНА Только_для_мужчин Православная_жизнь Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) FUTBOL АРТ_АРТель Kiev pravoslavie solnechnolunnaya Wandelhalle О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Frondam Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 474
Комментариев: 96
Написано: 580


НЕ Я ЛИ ?

Вторник, 07 Августа 2012 г. 08:50 + в цитатник
Христос, Ты шел спасти меня,
Все люди в мраке утопали,
Но зло высмеивал Тебя,
Мой Бог, а это был не я ли?
Не я ль плевал Тебе в лицо,
Когда в толпе Тебя ругали,
Ты – посланный за мной Отцом,
Но зло пинал Тебя не я ли?
Ты на Себя грехи забрал,
Что люди мира содеяли.
Но кто-то так Тебя толкал,
Что падал Ты, то был не я ли?
Тебя мучители Твои
Венцом терновым увенчали.
Кто на Тебя их натравил?
Не я ли, Господи, не я ли?
Не я ль тернов венец надел
На Твою голову святую.
И, теша дьявола в себе,
Коварно смерть Твою рисую?
Ты на коленях в гору полз,
От пыток ноги не держали.
Крест на спине Своей Ты нес,
А водрузил его не я ли?
В моих глазах не было слез,
Что без вины Тебя распяли.
Ты на земле мой крест понес,
А кто предал Тебя, не я ли?
И кровь из рук и ног лилась,
Когда гвоздями прибивали.
Ты на кресте висел, молясь,
А гвозди те вбивал не я ли?
Ты муки мне Свои простил,
Глаза лишь покаянья ждали.
Но кто копьем Твой бок пробил
Тебе, мой Господи, не я ли?
И крик последний смертный Твой,
Завесу храма разодрали.
Не я ль расправился с Тобой,
Казнил Тебя, Христос, не я ли?
Ведь Ты за мною приходил,
Когда мы с дьяволом гуляли,
Тебя жестоко так убил
Не я ли, Господи, не я ли?
На небе Ты с Отцом теперь,
Но Ты вернешься, чтоб узнали,
Что дьяволу откроешь дверь
В геенну. Буду в ней не я ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку