-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilia-lilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 34


...

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 06:09 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback- Far Away
В пятницу утром меня почему-то все расстраивало и бесило...на Сашу обиделась,на Алину.всякие мысли тупые пошли,что у нас портятся отношения...но слава богу под вечер уже все хорошо было
на последнюю пару не пошла так как Вика выдвинула идею поехать вместо пары у меня посидеть..фигней пострадать..я ей наши чудо видео с амстора показала..она поржала с нас
потом они с Жекой меня подвезли в Мазаль,сначала в амстор заехали я думала суши куплю,но как на зло после 9 они не готовили..пришлось приобрести сендвич и яблочный сок,о покупке которого я потом пожалела=\
договаривались мы вообще на пол десятого,но мы с Алиной в 22:10 еще ждали.
на столько опаздывать это просто кошмар.так нереально бесит стоять кого то ждать так долго..ладно когда если с кем-то..и не переучишь же так делать людей..:(
я могу опоздать только когда маршрутка тупо не приходит.а так всегда везде вовремя стараюсь.кому приятно стоять и ждать меня.

Показывали кино по Стивену Кингу.Толком ни один фильм мы так и не посмотрели как всегда(:
Играли в уно по новым правилам..круто было в целом.
Но у меня почему-то не с того не с сего прихватил желудок да так сильно что думала сдохну,аж плакать хотелось.меня спасла таблетка.
Утречком снег такой здоровенный пошел,я хотела пофотать но цифровик во первых сел а во вторых не запечатлил сам идущий снег.я пофотала на телефон девочек окруженных стаей маленьких голодных собачек.это было забавно со стороны.окупировали=)
пришла домой в 8 утра,уснула так хорошо до 2 часов дня..встала,съела блинчик и пошла дальше,думала, поваляюсь,а взяла и заснула опять,и до пяти вечера.
Села делать семинары.долбаный интернет жутко тупил каждые 2 минуты..
И тут мне позвонила Романова,говорит пошли в клуб,чего дома сидеть..а я как раз помыла голову...спать все равно не вышло бы, вот я и согласилась..
приехали в холл.Настя вечно куда-то то позвонить,то еще за чем то отлучалась,что меня очень раздражало.я стояла одна и втыкала.ну или танцевала..подошел ко мне парень,начал говорить ерунду всякую типо "я влюбился".на вид то он был неплохой..но пьяный..и эти заезженные штучки для знакомства..в общем я отпетляла от него.
Мне дико хочеться к морю.подальше от всех этих мудил, хочеться похудеть еще немного,сесть по нормальному на шпагат,хочется загореть, отрастить длинные-длинные волосы,купить красивых шмоток,хорошо закончить второй курс,прочитать много книг,хочется съездить в Киев, покататься на экстремальном аттракционе и не думать не думать не думать про эти гребаные отношения.можно научится жить без них.
но отошла я от темы..
Стою,смотрю на всех присутствующих,и понимаю что мне никто не нравиться что нет никакого желания познакомиться тут с кем-либо,нет желания флиртовать,общаться,не нравятся эти тупые гламурные телки и вечно пыхтящие как паровозы мужички под тридцать.
Понимаю что мне не весело и не интересно в клубе и вообще это полное дерьмо!!!Я ни кого тут не найду,да и не хочу.
Настя говорит" Не выходшь никуда так одна и будешь,нужно действовать ,ходить куда-то.или что-то в этом роде".а я не сижу дома.я хожу в универ,гуляю с друзьями.да,там я тем более не найду никого.но.
Мне в стопятсот раз интереснее и веселее проводить время со своими ребятушками тупо сидя где-то на лавочке.
вечер завершился тем,что подруга Насти на день рождения какой-то потянула ее.меня подвезли,к счастью,до самого дома.сижу сейчас, вся повонявшаяся куревом, в кухне и торчу в контакте,и ем бутерброд,и слушаю музыку.
вот оно,счастье.
а ещё я сегодня влезла в мамины джинсы 27 размера.как же меня это порадовало.она даже в них уже не влазит,а мне вот удалось.

и вообще.я жду весну.
x_a8918a4e (604x403, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку