-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Азбука вязания №9 2022 Издательство: Газетный мир Язык: русский Увлекательная школа вя...

Без заголовка - (0)

Мода plus. Ажурный пуловер из мериносовой шерсти. Спицы   ...

Без заголовка - (0)

ЛАЙФХАКИ швейные, полезные советы по швейной технике ⏰ ТАЙМ-КОДЫ: 00:30 ― Как вы...

Без заголовка - (0)

Венское печенье с яблоками В этом печенье нежное и рассыпчатое песочное тесто, ароматная яблоч...

Без заголовка - (0)

Шикарный узор с вытянутыми петлями для вязания беретов, шапок. Круговое вязание. Узор получ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Всегда под рукой

//i035.radikal.ru/0911/e1/f3c77fff1533.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Захарова


Без заголовка

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения nataSHA102010 набутылила-2. к рождению малыша + Африка

сегодня утром еле выложила предыдущий пост с первым шампанским в честь рождения малыша, теперь заработал интернет с нормальной скоростью, и вот вторая бутылочка, приуроченная к такой же радости!)
ждут мальчика, но сказали, что все равно ни в чем не уверены, поэтому колясочку (как и в первой бутылочке люльку) сделала в красно-синих тонах.

декупажа здесь нет абсолютно, но для меня это понятие уже стало растяжимым, словно и вся лепнина - сплошной декупаж!)
основной объем делала шпатлевкой, двери из пресованного бумагопластика (можно из картона), он мягкий, легко гнется и царапается. розочки накрутила из полюбившегося мне легким приготовлением холодного фарфора (сода:крахмал:вода=1:1:1), все на среднем огне не более двух минут, и горячий податливый ком готов для лепки, только краску вмешать)

фоток выкладываю много, потому что накрутила всего со всех сторон)))
смотрите:
CIMG0171 (279x700, 172Kb)CIMG0159 (255x700, 155Kb)CIMG0154 (255x700, 152Kb)



CIMG0177 (510x700, 265Kb)
CIMG0162 (383x700, 233Kb)CIMG0175 (435x700, 262Kb)

а это дверка крупным планом, для Марины - рассмотреть поближе:
CIMG0168 (618x700, 365Kb)


ну и здесь я под камушки дату изготовления шампанского замаскировала:
CIMG0178 (571x700, 290Kb)


*****

в активном процессе набутыливания как-то сама собой сотворилась еще и эта бутылЬка.
столько раз видела с такой салфеткой бутыли и думала, что вряд ли соберусь делать то же. но появился этот флакон из-под водки, и негритянка сама своим форматом прямо вписалась в него))
а как уж она хороша в натуре на бутыли! такая теплая, колоритная! я ее просто люблю в руках подержать, прямо удовольствие получаю.
а ведь думала, что заезженный мотивчик)) теперь надо ей компанию какую-нить пристроить, тоже африканскую.
CIMG0209 (280x700, 167Kb)
CIMG0165 (309x700, 186Kb)


а эти кадры крупно взяла, потому что на них поймала свет горящих "глазок" на джутовой веревке на горлышке)
это вырезаны плоские кругляшки размером с горошину, покрыты поталью, и на поталь - витражная краска. сквозь прозрачную краску поталь светит красным, желтым или зеленым. африканский светофор) а вокруг кайма контура, закрашенного под медный ободок.
CIMG0167 (356x700, 213Kb)
CIMG0161 (525x700, 267Kb)

теперь вроде все! не притомились по моим арсеналам гулять? ;)
спасибо, что зашли)



Серия сообщений "мои работы - принимаю критику :)":
спасибо, мои милые девочки, за теплые слова в адрес моих поделок, мне это очень-очень приятно!!!!

но я человек ищущий и уже вполне взрослый, и поэтому жажду еще советов и критики!!! ведь со стороны и со свежего взгляда всегда виднее недостатки в работе. а я такую критику очень ценю и всегда воспринимаю как сигнал к действию - учесть и исправить!

поэтому прошу не стесняться, и к бочке меда постраться приложить еще и ложку дегтя. друзья и для этого тоже нужны, и я за это их очень ценю)

Часть 1 - моя первая работа
Часть 2 - Благодарность за посещение музыкальной премьеры.
...
Часть 29 - подушка-обманка для пледа (мое)
Часть 30 - набутылила (мое)
Часть 31 - набутылила-2. к рождению малыша + Африка


Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/поделки
РУКОДЕЛИЕ/идеи подарков

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку