Морэллен

Вчера_рождённая: Я. Просто я.

28-06-2012 17:44 (ссылка)   Удалить
Слушай, я на такую "правду жизни" с первого курса любуюсь, если зеркало против солнца поставить :)
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Я. Просто я.

28-06-2012 16:56 (ссылка)   Удалить
Спасиб, сестрёнка. Мну очень приятно)))) Как бальзам на раны)))
Антураж, кстати на первой фотке несовременный - это развалиты римского (или ещё какого-то) замка - экскурсовод не знет. Но древние сто пудов)))
А на второй фотке - это суровая правда жизни - вблизи оно так и есть.
Морэллен

Вчера_рождённая: просто так

27-06-2012 16:50 (ссылка)   Удалить
Кто взял Измаил?..
Морэллен

Вчера_рождённая: Я. Просто я.

27-06-2012 16:49 (ссылка)   Удалить
Сестрён ты невгребически окуенная! Настоящая балканская ведьма в современном антураже! :) Просто офанареть!
На последней тебе вообще лет 18)
А на средней, похоже, в лицо пересветили, мне первая и третья больше нравятся

Кстати, ценители русской красоты пущай идут на куй, от нее уже продохнуть негде. Не люблю банальностей, а "русская красота" крашеных блондинок и русых косичек именно банальна. Необычность круче всего! Ведьм вообще заурядных не бывает :)

ЗЫ а рыжей тебе все равно было круто :) Не круче чем щас, конечно - но круто :)
Морэллен

Вчера_рождённая: Мысль

27-06-2012 16:44 (ссылка)   Удалить
Прикольно! :) Очень рада за тебя :)
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Мысль

27-06-2012 16:01 (ссылка)   Удалить
Пока нет. С гражданством там сложно (надо прожить на территории Турции 6 лет НЕ ВЫЕЗЖАЯ из страны). Пока вид на жительство оформили для Андрея. Для меня - позже, если всё будет нормально.
Хотим в дальней перспективе жить нам летом (хотя бы во время отпуска))) А там как Бог даст.
Морэллен

Вчера_рождённая: Мысль

27-06-2012 11:13 (ссылка)   Удалить
Клево! И у тебя будет двойное гражданство? :)
Валить надо из этой помойки! :)
Морэллен [вложенный комментарий]

Вчера_рождённая: Безумное

25-04-2012 21:37 (ссылка)   Удалить
Ой, да пошли они, эти психолухи - пускай сами свои желания лечат :)

Сестрён, мне кажется, если у тебя и есть какое опасное желание - так это подспудное желание быть хорошей девочкой. Оправдявать чьи-то ожидания, не разочаровать кого-то. Забей. Иногда такие мысли рубят крылья покруче реальных преград.

Как говорила, кажется, Коко Шанель, "Кошке плевать, что о ней думают серые мыши"
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Безумное

25-04-2012 17:45 (ссылка)   Удалить
Психологи говорят, что некоторые желания не очень здоровы и их надо лечить...

Я вот никогда не хотела стать кем-то вроде Наполеона, мне кажется гораздо круче приручить такого человека (ну, или масштабом поменьше - не всем же быть Жозефиной))) и сделать из него половой коврик (только чел чтоб симпатичный был).

И чем умнее, образованнее, успешнее, опаснее и привлекательнее чел, тем лучше. Это как охотничий трофей.

Для меня самый романтичный фильм - не помню как называется (распространённое название))) - сюжет таков - во Франции в период аккупации живёт девушка, работает моделью, её парень сидит в лагере для военнопленных. В неё влюбляется высокопоставленный немец, и она веревки из него вьёт. Состояние у чувака как при психическом заболевании или сильном привороте. Освободиться от этого он так и не смог.
Как она это сделала непонятно, т.к. сценарит не продумал, но результат впечатляюшь.
Смотрела и думала, вот бы так уметь)))
Эх, любовь, романтика))) (У каждого своя).

Трудно быть хорошей девочкой, когда в душе ты маньяк убийца...

Хотя на практике, конечно ничего такого делать не буду, что мне потом с этим зомби красивым делать, у нас жилплощадь не позволяет рабов иметь... гыыы

Пы. сы.
Вот у всех нормальные романтические мечты, а у меня маньяческие.
Наверное все же комплексы)))
Морэллен [вложенный комментарий]

Вчера_рождённая: Моя сестрёнка Мори

25-04-2012 15:59 (ссылка)   Удалить
Да я прикалываюсь :)
Ну, ребёнкам всегда кто-то что-то должен, так они устроены :) Ну а о времени лучше не жалеть - кто сказал, что поздно, все еще впереди. Хотя да, жалко бывает тратить время на всякие страхи и стремы, по себе знаю. Жалеешь потом, что не сделал так, как хотел, без оглядки на всех остальных, ну или что толком не понимал себя.

Спасибо :) Ты обо мне неприлично хорошего мнения))
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Моя сестрёнка Мори

25-04-2012 15:50 (ссылка)   Удалить
Почему тормозишь-то, я стала взрослее по отношению к себе прежней. Раньше я была эгоистичным на всех обиженным ребёнком, которому все были должны по гроб жизни, сейчас я это понимаю и мне стыдно...
И ещё столько времени упущено, но лучше поздно, чем никогда)))

А ты всегда была мудрее меня, и свободнее в чем-то.
Морэллен

Вчера_рождённая: Свой путь

24-04-2012 23:40 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, так и есть. Если сопротивление среды слишком велико, то велика и вероятность, что ломишься не в ту сторону :)
Морэллен

Вчера_рождённая: Безумное

24-04-2012 23:38 (ссылка)   Удалить
Почему дура? Ну ты даешь! :) Да почти все таланты проистекают от комплексов :) Стал бы Наполеон императором, будь он высокого роста? Не факт. Да и вообще, будь человек просто туп и силен по самую крышечку, разве ему нужны были бы мозги, развитие, красота?

Кто вообще придумал такое - лечить человека от мечты?
А что касается этой власти и силы - я думаю, у тебя все получится. Еще в универе тебе это говорила психолог, которая смотрела ауры.
Морэллен

Вчера_рождённая: Моя сестрёнка Мори

24-04-2012 23:30 (ссылка)   Удалить
Конечно, дружим! А почему нет-то? :) А увидеться я бы рада, но тебя ж орчонок не пускает, а растет он медленно :)

Кхм... То есть, получается, что я торможу, по этой логике, и пребываю в детском саду? :)
Морэллен [вложенный комментарий]

Вчера_рождённая: Ида

07-03-2012 10:10 (ссылка)   Удалить
Я знаю, что магические и скандинавские :) Потому и удивилась. Вроде бы, никогда не ощущала у себя особенной тяги к скандинавским практикам. Надо поизучать и проверить :)
А с вОронами - это, если задуматься, не так уж недавно началось. Меня очень многие ассоциируют с черной вороной (не с местной серой, а именно с той, которая "самка вОрона" :)) А теперь и меня почему-то зацепило. Может, и правда, тотем или символ...
Морэллен [вложенный комментарий]

Вчера_рождённая: Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

07-03-2012 10:07 (ссылка)   Удалить
Правильно, подобное к подобному :)
Агрессия может быть защитным механизмом - но это годится только тогда, когда он актуален. А во все остальное время...ну, мы же не ходим в ванную в железных доспехах :))
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Ида

06-03-2012 15:44 (ссылка)   Удалить
Думаю, ты права. С каждым этапом развития связано своё имя. Оно подходит именно этому этапу.

Кстати, если ты чувствуешь связь с воронами, т.е. это твой татем, то может статься, что ты как раз скандинав. Т.к. вороны - это магические птицы, они связаны с Одином. У него есть два ворона Хунин и Мунин, которые кружат бесконечно и приносят ему информацию и сознательного и бессознательного миров (надеюсь я правильно интерпритировала).
То есть это очень магические птицы и очень скандинавские)))
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

06-03-2012 15:28 (ссылка)   Удалить
Если честно, то да.
Я многое переосмыслила за это время и изменилась.
Я поняла, что доброй быть лучше. Доброта как не порадоксально притягивает доброту, а негатив - негатив.
Про негатив я сделала вывод, когда у меня был очень кризисный период жизни на второ-третий курсы университета (тогда приехали дядя с тётей из Краснодара, а потом перивезли ещё прабабушку. А они все люди крайне специфические и "велёлые"). Тогда реально не знала, куда деться. И придумала, что надо стать злой и ко всему миру относиться по-злому, тогда я буду жить хорошо. Но как показала практика, когда живёшь с таким настроем, неприятности сыпяться как из рога изобилия.

К счастью, тогда я от этих глупостей быстро отказалась. И просто забила.
А сейчас считаю, что когда ты обращаешься по-доброму к светлой части человека, то она и отвечает.
Морэллен

Вчера_рождённая: Ида

01-03-2012 17:52 (ссылка)   Удалить
Да уж, обретение истинного имени меняет. Когда-то я этого не представляла себе... впрочем, пока не найдешь свое - не представишь.
Похоже, тогда, в 2006-м, я нашла свое настоящее...
Хотя. Иногда мне кажется, что под ним скрыто что-то еще. Как я тебе в своем дневе писала - внезапно оказалось, что мне несколько больше лет, чем я думала :) По ощущениям. И, может быть, там, в глубине, и впереди, в продолжении пути, откопается что-то, что подскажет новое имя, соответствующее новой ступени.
Пока мне кажется, что это что-то, связанное с вОронами. Но это может быть и косяк восприятия :) Я ж не скандинав все-таки :)
Морэллен

Вчера_рождённая: О желаниях

01-03-2012 17:45 (ссылка)   Удалить
Хм... а вот насчет "тайно" - я как-то всегда упускала :((( Трепло :(
Хотя замечаю сама, что когда раззвонишь, сбывается как-то... низкопробнее, что ли - если вообще сбывается
Морэллен

Вчера_рождённая: Результат теста "Какой ты национальности?"

01-03-2012 17:42 (ссылка)   Удалить

Результат теста:Пройти этот тест

"Какой ты национальности?"

Француз. Вы - сама изысканность. Любите флиртовать и вести светские беседы на самые разные темы, посему весьма и весьма разговорчивы. Порой производи

Йопта, а я француз!
Хотя не люблю их(((((

Морэллен

Вчера_рождённая: Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

01-03-2012 17:40 (ссылка)   Удалить
Сама доброта! :)))
Морэллен [вложенный комментарий]

Вчера_рождённая: О желаниях

01-03-2012 17:38 (ссылка)   Удалить
Это уж точно!))
Морэллен [вложенный комментарий]

Вчера_рождённая: О желаниях

01-03-2012 17:35 (ссылка)   Удалить
Да уж, вполне наглядный пример. Сама могу накопать некоторое количество подобных.
Кстати, о пунктиках. Примерно в то же время, когда ты мечтала замуж за границу - я мечтала о том, что вот будет у меня дивная такая любовь в скромном интерьере, и пусть мы будем казаться чудаками, у нас будет счастье. И на поверку в этой "мечте" скрыта маска: скромным интерьером я инстинктивно хотела "расплатиться" за нереальное счастье (потому что в глубине души сама считала его нереальным, и потому как бы не позволяла себе) - ну, чтобы мироздание не отняло взамен что-то посерьезнее. Ну и как средство избавить себя от завистников тоже. Если выкинуть из всего этого шелуху, то останется главное: ощущение "своей сказки" и желание воссоединиться со "своим человеком", остальное либо ненужные детали и ограничения, либо попытка расплатиться за то, что будет "не как у всех, а значительно круче, чем у всех".
Потом я хотела... много чего, и много что исполнялось - но на поверку оказывалось, что исполнение - лишь обертка, которая меня по сути, без завернутого в нее подарка, не интересует. Хотела, например, известности в определенных ролевых кругах - а потом не знала, куда от нее деваться (хотя и обрела-то довольно малую известность). Ибо в действительности я хотела опять-таки "свою сказку" и близких по духу людей, которых легко найти - а не большую деревню с кучей сплетен :)
Что касается любви - тут все вообще весело :) Я много с кем встречалась, и на определенном этапе отношений понимала, что я не хочу их развития. То есть, меня прикалывает момент, что "этот человек есть у меня", но я не хочу развивать наши отношения, я хочу, чтобы он всегда был чем-то вроде игрушки, которую в любой момент можно убрать в ящик. Ну и плюс ко всему, потребовалось некоторое время, чтобы понять и принять свою ...ээ.... фригидность. (Или, может быть, для меня страсть и ее физическое выражение просто магия, к которой я пока не готова? Может быть, не спорю. Однако с обычными людьми и в обычных отношениях - нет, оно меня не привлекает и не радует. В лучшем случае долг, а стало быть - ну нафиг) Потом какое-то время я думала, что люблю женщин. И жизнь подбросила мне девушку, потрясающую девушку, взрослую, красивую и с интересным характером. И ничего, конечно, не получилось, потому что отношения с девушкой для меня были тоже только средством скрыться от одиночества в условиях своей "муженесовместимости". Вот как-то так.
И замуж, было дело, хотела - реально или фиктивно, как получится. И это тоже маска - желание сделать так, чтобы все отстали, "быть хорошей" и не беспокоить родителей, чтобы они меньше досаждали мне.
Порой мне кажется, что я и правда состою в "сакральном браке" :)
А что касается материальных желаний - то они обычно выполняются...а те, которые не выполняются, в действительности были не столь и желанны. Например, я вот сейчас очень хочу квартиру. Но я понимаю, что ради нее не буду вкалывать не разгибая спины еще 30 лет, питаясь зеленым салатом :( Ну и эмиграция - то же самое. Я хочу в Европу - но скорее за-ради помечтать. Всерьез едва ли соберусь - во-первых потому, что здесь все мои близкие друзья, а во-вторых, потому что разительные перемены обычно даются мне большими нервами :)
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

01-03-2012 17:35 (ссылка)   Удалить
Вааууу. А я и не знала)))
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: Результат теста "Какой ты национальности?"

01-03-2012 17:32 (ссылка)   Удалить
А в последнем вопрсе теста я честно ответила, что русская)))
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: О желаниях

01-03-2012 16:47 (ссылка)   Удалить
А вообще, я с твоим джедаем согласна: если мысль появляется в голове, значит она вполне осуществима. Возможно всё, но только после "разбора полётов в голове".

Ну и еще один момент - как быть с желаниями, которые затрагивают не только тебя?
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!
Вчера_рождённая

Вчера_рождённая: О желаниях

01-03-2012 16:42 (ссылка)   Удалить
Немгого занудно, примеры из цивильской жизни (ты такое не очень любишь), но эти знания вбиты гаечным глючом в мою голову.ю а потому прочитай полностью.
В желаниях есть такой момент: надо выяснить насколько твоё желание истинное, или это только маскировка своего истинного желания. Иллюстрирую: по молодости лет я очень хотела выйти замуж за границу/ просто выйти замуж (увереа, ты помнишь мой этот пунктик). На самом деле моим истинным желанием (я сейчас это понимаю) было спрятаться от проблем (как можно дальше) и по возможности переложить их на кого-то другого. Это истинное желание практически невыполнимо, т.к. от жизни не убежишь, в отличие от первого - маскировочного.
Ещё в желаниях есть нюанс: надо выяснить, насколько ты хочешь этого. То есть представить наглядно и попунктом изложить, что будет, когда твоё желание осуществиться. А также представить (все за и против, только честно), что будет, если оно Не осуществиться. Это упражнение хорошо отбрасывает шелуху.
И самое главное: на сколько ты готов к осуществлению своего желания. Иллюстрирую: в бытность моей работы оптовым продавцом канцтоваров я мечтала зацепить нового клиента с большим заказом. И он как будто с неба свалился, сам позвонил, предложил сразу заключить контракт, а главное сделал заказ почти на миллион рублей (и оплатил по факту отгрузки !!!налом). В общем сбылась мечта оптового менеджера. Но я, грузившая всегда не более 75 000 руб за раз заказы не смогла обеспечить этот заказ, хоть и горбатилась на него три дня по 12 часов (я просто не смогла организовать процесс и отбить часть заказа). В результате, вместо больших процентов я потеряла из своего кармана 6 000 руб. (что крайне неприятно), клиента передали другому опытному менеджеру и перед начальством я выглядела полной дурой.
Это было осуществление простой земной меркантильной мечты. А что будет при осуществлении нереальной фееричной и глобальной мечты с неподготовленным человеком даже страшно подумать.
На мой взгляд, следует расти в духовном плане, чтобы соответствовать своим мечтам.
Морэллен

Вчера_рождённая: О желаниях

01-03-2012 16:12 (ссылка)   Удалить
Кстати, сестрен, я вот тут подумала, а как быть с желаниями, которые выглядят нереальными? Ну, с такими, исполнение которых люди назвали бы чудом. Один мой знакомый, джедай по духу, говорил, что нереальных желаний нет, и если ты этого действительно всем сердцем хочешь, значит, оно возможно - иначе б не захотел :) Но мы ведь знаем, насколько ...фееричны порой могут быть желания. И как с этим быть? Неужели осуществимо, и нужно лишь не терять надежды? Или стремиться к исполнению хоть на сколько-нибудь процентов?
Ну и еще один момент - как быть с желаниями, которые затрагивают не только тебя?
Морэллен

Вчера_рождённая: Снова я

14-02-2012 18:25 (ссылка)   Удалить
Ну, я не уверена, что сознание глупее бессознательного :)
Просто с сознанием надо еще научиться работать. Но я считаю, что осознанность нужно вырабатывать прежде всего. Интуиция - это только подсказка, как ни крути.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»