-Рубрики

 -Цитатник

ЭТОТ МИГ - И ЕСТЬ...ТВОЯ ЖИЗНЬ! - (2)

дневник Franzuzhenka

"КНИГА ЖИЗНИ"... - (0)

...

ЭТО ОТ ИРИШКИ - (0)

А мне, сегодня, снова ВОСЕМНАДЦАТЬ... было, будет, есть всегда !!! Часы спешат. За стрелко...

А ЗНАЕТЕ, ЧТО 29 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ КАЩЕЯ? - (0)

Как известно, наши предки древние славяне были язычниками и верили в невероятную силу богов, которая...

***7 СЛУЧАЕВ КОГДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР СНЯЛИ НА КАМЕРУ*** - (0)

***7 СЛУЧАЕВ КОГДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР СНЯЛИ НА КАМЕРУ*** 5 ПОЕЗДОВ ПРИЗРАКОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:25 23.07.2015
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии семья
семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛИДА-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_православия Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 4946
Комментариев: 1116
Написано: 8698





Ты бьешь ребенка кулаком в живот...Порфирий Кавсокаливит.

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 06:45 + в цитатник
ПАРФИРИЙ (393x581, 76Kb)
Эти поучения были сказаны старцем Порфирием своим духовным чадам. Среди них известная сегодня старица - герондиса Екатерина, записавшая поучение. Публикуем впервые в нашем переводе. - Святая Гора Афон

Я услышала, как Батюшка давал советы матери, которая осуждала своего единственного сына, что «он ее не слушает». Она негодовала и сердилась на сына.

Батюшка ответил своим сладчайшим повелительным голосом:
«Когда ты негодуешь и сердишься, ты грешишь вдвойне: по отношению к Богу и к своему ребенку! Послушай, что говорит святой Златоуст:

«Кто дает советы с гневом и негодованием, служит не Богу, но дьяволу».

Ребенок понимает по такому твоему поведению, что ты его не любишь, и противодействует еще больше.

А ты, таким образом, как будто бьешь его кулаком в живот.

Ты его еще и избаловала как своего единственного сына. Ты и виновата. Это чувствительный ребенок. Но покажи ему любовь, обсуди с ним проблему. Выслушай его с терпением. Не торопись в гневе наказать его.

Потерпи. Это великая тайна. Научись молиться Богородице, Христу, святым. Замечания делай с большой любовью и только после молитвы! Если он будет так же вести себя, будь так же настойчива
в молитве!

Ты и его отец позаботьтесь всякий раз спокой
но, с любовью и терпением объяснять ему, что
вы просите, чтобы он сделал.

Итак, терпение и молитва! Я молюсь."

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
молитвы
Часть 1 - новая религия. о Виссарионе
Часть 2 - Святые 40 мучеников, в Севастийском озере мучившиеся.
...
Часть 10 - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ..Ефрем Филофейский. "Мой старец Иосиф Исихаст и Пещерник"
Часть 11 - Список чудотворной иконы «Достойно Есть» с Афона отправился в Одессу
Часть 12 - Ты бьешь ребенка кулаком в живот...Порфирий Кавсокаливит.
Часть 13 - Встреча афонского инока с Богородицей.
Часть 14 - Монах в прелести на Афоне.
...
Часть 30 - Для Вас моргнула Анунак ...ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...
Часть 31 - А ЗНАЕТЕ, ЧТО 29 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ КАЩЕЯ?
Часть 32 - ЭТО НАДО ВСЕМ УСЛЫШАТЬ.


Список чудотворной иконы «Достойно Есть» с Афона отправился в Одессу

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 06:32 + в цитатник
По просьбе верующих г. Одессы и их пастыря прот. Илии на нашем информационном портале Афона была заказана на Святой Горе икона «Достойно Есть». Подобный образ ранее находился в с Свято-Вознесенском Мещанском храме г. Одессы, который теперь восстанавливается из руин. Новая икона «Достойно Есть», таким образом, стала тем средоточием, которое объединяет людей с пастырем в порыве к единой цели, возрождению Православия.

Это достаточно большой образ 1,5 метра на 1 метр, поэтому писался он более почти два месяца. Мы впервые написали образ такой величины. По афонской традиции, когда пишется такая большая икона, то доска, на которой пишется образ омывается святой водой, которой сначала омывают первообраз - саму икону «Достойно Есть». Также доска мажется маслом от первообраза, масло и вода добавляются в краски. Служатся Литургии, в которых особенной молитвой поминается мастер-иконописец, а большую икону обычно пишет целое братство. Тем не менее, все это формальные действия, дань традиции.

Икона - это прежде всего лик. Все остальное второстепенно. Мы пишем образ и стараемся, чтобы он был красивым, а Бог уже влагает в изображение необъяснимую искру, и лик оживает. Так стало и с этой иконой, лик ожил, и вы сами можете в этом убедиться. Впрочем, как известно, фотография передает лишь 50 % впечатления, которое оказывает сам образ.

Дошло до комичных сцен, когда один из афонских келлиотов, увидев икону, не мог поверить, что образ написан руками. Заявил, что это печать плотером, вызвал экспертов из Афин, которые, взяли анализ краски, подтвердили рукотворность изображения.

Теперь этот рукотворный образ можно увидеть в Одессе. И образ, действительно, стал чудотворным в первые же дни своего существования. О чем мы имеем долг засвидетельствовать. Вероятно, о. Илия будет это фиксировать.

Специальный самолет отправился в Одессу, увозя благословение Святой Горы Афон. А мы поздравляем верующих г. Одессы с таким благословением. И хотя немного жалко, что Пресвятая Богородица в своей Иконе покинула Афон, тем не менее мы понимаем, что на Украине эта икона нужнее, там сейчас идет невидимая война за веру и видимая война - лишь ее проявление. Если такие иконы будут у Православных, то не по себе будет униатам и раскольникам. Пусть видят, что «С нами Бог!»

И очень радует, что наконец люди открыли для себя Афон: стали заказывать иконы не через коммерсантов или туроператоров, а напрямую общаться с монахами. От такой дружбы обе стороны чувствуют общую пользу. Несмотря на то, что эта статья запоздала, публикуем ее для информации.
http://www.isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=1892
Заказ на иконы мы принимаем здесь.
ДОСТЬЬЕСТЬ (426x600, 91Kb)

ХУДОЖНИКИ (525x700, 276Kb)

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
молитвы
Часть 1 - новая религия. о Виссарионе
Часть 2 - Святые 40 мучеников, в Севастийском озере мучившиеся.
...
Часть 9 - Свою свечу в храме лучше от чужой свечи не зажигать
Часть 10 - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ..Ефрем Филофейский. "Мой старец Иосиф Исихаст и Пещерник"
Часть 11 - Список чудотворной иконы «Достойно Есть» с Афона отправился в Одессу
Часть 12 - Ты бьешь ребенка кулаком в живот...Порфирий Кавсокаливит.
Часть 13 - Встреча афонского инока с Богородицей.
...
Часть 30 - Для Вас моргнула Анунак ...ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...
Часть 31 - А ЗНАЕТЕ, ЧТО 29 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ КАЩЕЯ?
Часть 32 - ЭТО НАДО ВСЕМ УСЛЫШАТЬ.


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ..Ефрем Филофейский. "Мой старец Иосиф Исихаст и Пещерник"

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 05:38 + в цитатник
ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ (450x600, 148Kb)
Вторая часть:
Клевета
фото
Паисия Святогорца
Видение Панагии
Отец Иоанникий
Отец Иосиф, юный уроженец Кипра

А тем временем зловредный диавол, который не мог выносить жительства по Богу, и увидел как все его козни против Старца оказались тщетными, а именно, что он потерпел поражение, воздвиг против Иосифа многих монахов Святой Горы. К Старцу приходили многие, не удосуживаясь даже поинтересоваться о его распорядке, и когда им отказывали, то они поднимали шум. Старец говорил: «Кто бы это ни был, всякий, кто придет утром, изменяет, ограничивает наш распорядок». Онажды кму-то ожидающему приема он крикнул:

– «Будь ты и сам ангел, в этот час я тебя не приму!»

Только в редких случаях, крайней необходимости, которые определял сам Старец, он открывал дверь после полудня – до вечера. Но такое происходило весьма-весьма редко, потому что каждый час был на счету и для того, чтобы поговорить с благовременным посетителем, необходимо было «ломать устав».

Один послушник Старца недоумевал об его упорстве в выполнении устава и однажды заметил:

– «Геронда, потому именно, что вы имеете такую «любовь» и оказываете столь «великое снисхождение» ко всем посетителям, так что никогда не принимаете никого вне распорядка, этим самым Вы их и подвигаете к соблазну». На что Старец ответил:

– «Мой опыт показал, что мне нужно делать именно так, потому что иначе я не мог бы сохранить ту чуткость , через которую Бог ведет меня». Другими словами, стремление старца Иосифа к безмолвию, не было своеволием, но он понял, что это – призвание свыше, полученное им через непрестанную умную молитву. Так он и объяснял:

– «Притязания людей на то, чтобы монахи принимали их в любое время, – это новый путь, который умножается здесь, на Святой Горе. Куда бы ты ни пошел, отцы тебя гостеприимно примут. А наш долг – продолжать трезвенное предание свв. Отцов, таких как свт. Григорий Палама. Когда он подвизался здесь, на Афоне, он убегал и скрывался в ущельях и пещерах, любым образом усиливаясь достичь уединения, чтобы умело возделывать умную молитву, строго сохраняя свой безмолвный устав».

Тем не менее, Старец заботился о том, чтобы во избежание соблазнов заранее уведомить паломников о своем уставе. Он признавался: «Я во всех моих делах продолжаю делать и говорить так, как зеркало, и делом, и словом, или же служением, стараюсь не дать подозрения никому». Более того, Старец был очень внимательным, чтобы не осудить тех, которые его поносили. По этому поводу он говорил: «Оставьте их, пусть говорят против меня. Они имеют такие глаза и так видят. Эти люди еще не достигли того, чтобы их глаза видели правильно».

Старец никогда не вступал в беседу с теми, кто говорил о нем злое. Просто он им сострадал и не имел упокоения ни днем, ни ночью, молясь за них. Из-за строго устава мало-помалу начало распространяться мнение, что Старец находится в прелести. Впрочем, такие мнения уже высказывались и раньше, как я уже заметил выше, потому что Иосиф следовал отшельнической традиции, отличной от общежительной, которая является общепринятой на Святой Горе. Тем временем в скиту Малой Святой Анны слухи о прелести начали укрепляться и обостряться.

Даже в настоящее время многие старые отцы скита вспоминают: то, что подвигло многих на вражду против Старца, была зависть. Что же именно случилось тогда? Приходили монахи и миряне, большей частью из мира, и спрашивали: «Где тут живет старец Иосиф исихаст?» И после того, как посмотрели всех других отцов, они приходили познакомиться со старцем Иосифом. В то время как большинство отцов скита были благоразумными и делали все из хороших побуждений, нашлись и такие, немногие числом, которые злословили Иосифа. Многие пришедшие из мира знали этих отцов и бежали посмотреть на неграмотного и неотесанного старца.

К несчастью, слухи на Святой Горе распространяются очень быстро немощными, ленивыми, нерадивыми и, кроме того, злобными монахами. Старец же и устав свой не изменил, и оправдываться не собирался. Тогда даже и многие благоразумные отцы по-человечески обманулись и поддались, поверив необоснованной клевете. По крайней мере, самого Старца личные оскорбления нисколько не задевали, но он очень скорбел о том, что поносится сам отшельнический образ жизни, которому он следует, то есть само святое установление исихазма, как часть Предания, сохраняемого в Церкви.

Конечно, Старец был опытным атлетом и не преткнулся от таковых искушений. А потерпели вред те, которые жаждали научиться умной молитве, но по причине бывшего злословия отдалились от Старца. Например, когда первый раз пришел на Афон известный подвижник старец Паисий, он был наслышан о старце Иосифе и жаждал встречи, надеясь получить духовную пользу. Но встретил какого-то «доброхота», который его отговорил от посещения. Лишь много лет спустя, когда блаженный старец Паисий прочитал книгу «Изложение монашеского опыта», в которой содержатся письма Иосифа Исихаста, тогда он уразумел, какой ущерб потерпел и воскликнул:

– «Боже мой! Что я потерял! Что я потерял!»

Паисий Святогорец, первые годы на Афоне

Поистине, сколько жаждущих оленей прибегло бы к родниковой воде Спасения, находящейся у старца Иосифа, если бы враг нашего спасения не посеял свои клеветнические плевелы?

Однажды, когда Старец пришел издалека, один шатаюшийся монах говорит мирянину, который находился вблизи Иосифа:

– А вот этот – прельщенный.

Когда Старец приблизился, он это услышал, но ничего не сказал. Мирянин стал вглядываться в него, раз, еще раз. Старец отошел и нисколько не был смущен этим происшествием. Мирянин удивился этому и ответил:

– Какой тактичный этот человек, который находится в прелести!

Да что там говорить, многие злословили на старца лишь из-за того, что подвижник не хотел отвлекаться от делания молитвы и празднословить. Поэтому ему и приложили ярлык – «прельщенный». Впрочем, к несчастью, и в настоящее время если какой-либо келиот отказывается открыть дверь безразлично кому, то немощные и неученые монахи проявляют такую же «заботу» и о нем.

Старец же знал, что делает, расставляя вещи по своим местам. Он говорил: «Это искушение. А я буду делать свое дело». Безусловно, очень его укрепляли слова прп. Исаака Сирина: «В наше время в мире много искушений, и злоба не удалится от тебя. Но они пускают ростки и внутри тебя, и внизу, под ногами твоими. Поистине, как ты не отдалишься от места, в котором находишься, так тем более не убежишь от искушений. И когда Бог дает знак, Он хочет избавить тебя от искушений. Все же это промыслительно устраивает Бог Своей Премудростью для твоей собственной пользы, по мере того, как ты упорно стучишь в дверь милости Божией через страх скорби, Бог всевает в твой ум размышление о Нем, и ты приближаешься к Нему посредством молитвы, и сердце твое освящается через непрестанную память Божию» .

Поистине, Старец подвизался день и ночь годами для того, чтобы победить искушения своим долготерпением, всепрощением, самоукорением и молитвой до тех пор, пока не получил от Бога огромную благодать в молитве. Но для достижения этой меры, чтобы оправдывать своих клеветников, он вытерпел настоящее кровопролитие внешней брани. Как он сам писал своей духовной дочери: «Знаешь ли ты каково, когда ты не искушаешь – тебя искушают? Ты не крадешь – у тебя крадут? Ты благословляешь – тебя проклинают? Ты милуешь – тебя обижают? Ты хвалишь – тебя осуждают? Приходят без причины, чтобы тебя обличить, постоянно звать тебя прельщенным – до конца жизни? А ты знаешь, что это не так, как они говорят. И видишь искушение, которое ими движет. И, как виновный, ты каешься и плачешь, что ты такой и есть.

То, о чем шла речь, – самое сильное. Поскольку воюют с тобой и они, и ты воюешь сам с собой, чтобы убедить себя, что так и есть, как говорят люди, хотя это не так. Когда видишь, что ты абсолютно прав, и убеждаешь себя, что ты не прав.

Это, сестра моя, искусство из искусств и наука из наук. Бьешь себя палкой, пока не убедишь себя называть свет тьмой и тьму светом. Чтобы ушло всякое «право». И чтобы окончательно исчезло возношение, чтобы ты стал младенцем при полном разуме.

Чтобы видеть всех, когда тебя никто не видит нисколько. Ибо тот, кто станет духовным, всех обличает, не обличаемый никем. Все видит. Имеет глаза свыше, а его глаза не видит никто». Этим и только лишь подобным этому доказывал свою святость старец Иосиф.

Опять же, в другой раз Старец уверял: «… вся моя жизнь – это сплошное мученичество, а более всего я страдаю от других людей: когда хочешь их спасти, а они тебя не слушают, и ты плачешь и молишься за них, а они издеваются над тобой, и ими управляет искушение…»

Тем временем, несмотря на терпение и молчание Старца, дела постепенно ухудшались. А именно, в скиту Святой Анны решили его наказать, «…чтобы его смирить и он освободился от своей прелести». Во всяком случае, его начали отправлять на различные трудовые послушания, как например, покрыть известью Храм Скита. И он выполнял все это с невозмутимым послушанием. Если кто наблюдал за ним, и мог видеть с какой готовностью, терпением, смирением, молчанием и послушанием Старец выполнял эти трудовые повинности, те понимали его внутреннее состояние и умирялись. Тем не менее, кроме всего прочего диавол продолжал восставлять против Старца больше и больше немощных отцов. Тогда Старец решил защитить себя и первый раз пришел в Скит дать ответ отцам. Но дело зашло уже слишком далеко. В конце концов, Монастырь, которому принадлежит Скит, вместе со Скитом решили его изгнать.

Узнав об этом решении, Старец сильно болел душой. Он испытывал страдания не столько о своем собственном поношении, которое, наконец, уже произошло, и он не мог это остановить словами, сколько о душевном вреде, который несут отцы. Итак, он вошел в Церковь и упал с плачем пред иконой Пресвятой Богородицы. И прямо там, на солее, где он молился, он почувствовал внутри себя некое утешение и исполнился света, как всегда бывает в начале созерцания, его сердце изливалось через край от Божественной любви, и он вышел из себя.

После этого он видел следующее откровение, как он сам описал: «Я находился в некоем ослепительном Свете, и передо мной простиралась безграничная долина, подобная морю без ориентиров, и все пространство было покрыто вечными снегами. Мне казалось, что я шел по направлению к Востоку, но не ступал на землю и не чувствовал никакой тяжести или чего-то, ограничивающего меня. Как мне казалось, я был одет только в свои бедные одежды. Я шел очень быстро и удивлялся тому, как это возможно так двигаться, не прилагая усилий, и что это значит, и куда я вообще иду? Наконец, я подумал: «Как я вернусь назад, я ведь здесь ничего не знаю: что здесь находится, и куда я направляюсь?»

Я как бы остановился и осматривался вокруг с недоумением, – нет, совсем не со страхом, и как бы услышал впереди меня на достаточном расстоянии разговор. Я направился прямо в то место и поспешил, чтобы найти тех, которые разговаривают, может быть, они мне объяснят, что это? И весь изумленный недоумевал: «Как я оказался в этом прекрасном месте? Я осмотрелся по сторонам, куда бы скрыться на случай, если кто-то неожиданно встретится и будет меня ругать за то, что я без разрешения пришел туда. Осматриваясь с любопытством направо и налево для того, чтобы найти выход, я увидел в земле яму, в которую вел спуск, по которому кто-либо мог бы сойти в подземное пространство, как в больших городах . Я сошел и открыл одну подземную дверь… Там был храм Пресвятой нашей Владычицы Богородицы. И там сидели прекрасные юноши, великолепно одетые в прекрасный наряд. Они имели крест красного цвета, находящийся на груди и прямо на шлеме. Тогда восстал с трона один юноша, одетый в сияющие одежды, он, похоже, был военачальником, и мне говорит с теплотой, как давно знакомому:

– «Иди сюда, ведь тебя ждем».

И он предложил мне сесть.

- «Простите меня, – говорю, – я недостоин сидеть здесь, мне достаточно и того, чтобы постоять здесь, у ваших ног». Я оробел и стыдился, потому что чувствовал, что одет в мою старую рясу, которая была неопрятной и разорванной. Улыбаясь, он взял меня за руку, и мы стали спускаться по роскошной лестнице, а внизу послышалась мелодия. Когда спуск окончился, я этого почти не заметил, передо мной был какой-то огромный зал, который являлся, пожалуй, притвором Церкви, потому что в нем находились прекрасные стасидии, заполненные всесветлыми юношами. Юноши были похожи один на другого как по возрасту, так и по внешним чертам. Они пели гимн, который я слышал первый раз.

Когда я все это увидел, я застыл на месте и не мог ничего сделать. Я только удивлялся этому величию и прекрасной мелодии псалмопения. Как только мы достигли внизу ровного места, мой провожатый оставил меня и прошел вглубь, к Востоку, где, казалось, и располагался сам Храм. А те юноши предлагали мне стать в одну из их стасидий, и меня провели с такой теплотой, что мне даже подумалось, что они меня давно знают и были моими сердечными друзьями. Изнутри, из главного Храма, послышался новый гимн, явно обращенный к Госпоже нашей Богородице. Я хотел, чтобы меня оставили сесть где-либо прямо там, на полу, чтобы удивляться этому великолепию. В то самое время отворилась дверь, и снова вошел военачальник, который привел меня туда. Он воскликнул мне с радостью:

– «Заходи же, о. Иосиф, иди-ка сюда, пойдем поклонимся».

Я не мог сдвинуться с места от смущения, но он взял меня за руку. Мы прошли мимо тех светлых юношей и достигли входа. Когда он открыл дверь и провел меня внутрь этого невообразимого великолепия, в безграничное величие, не знаю, был ли это храм, или небо, или трон Божий, я замер неподвижно. Все мои чувства, все мое созерзание, все, что было у меня, переполнилось Славой и тем Светом, который был нетварным, превосходящим всевозможную белизну и непредставимо тонким.

Тогда я увидел перед собой изумительный алтарь этого великолепного храма, из которого, как от солнца, лучился свет. От того места расточались слава и великолепие. Тогда я различил две больших иконы справа и слева от царских врат: Господа нашего Иисуса Христа и Всенепорочной Матери Его, сидящей на троне. Она держала на Своих коленях предвечного нашего Бога в образе ребенка. Как только я смог получше рассмотреть, потому что меня совершенно пленило это созерцание, они мне уже не показались иконами, но это были Они Сами, действительно, живые. И пресвятой Младенец воссиял так, что все прежние звуки уже не были слышны, потому что вокруг пели славные военачальники. В это время мой провожатый дал мне знак, чтобы я приблизился и поклонился, и обратил меня к Госпоже нашей Богородице, всех христиан Утешению . Я не знаю, сколько времени я был без движения, в то время как я был распростерт перед Ней и пытался удивляться Ее славе и величию. Мой провожатый, который, казалось, имел большую близость и дерзновение к Ней, просительным тоном и очень чистым голосом, которому я и сейчас дивлюсь, обратился к нашей Госпоже:

«Владычице, и Госпожа всяческих, Царице ангелов, Непорочная Богородице Дево, яви Свою благодать на этого раба Твоего, который столь страдает ради любви к Тебе, чтобы он не изнемог от скорби!»

Тогда… (что мог сказать я – низкий и недостойнеший из всех людей?) Внезапно от Ее Божественной иконы изошло такое сияние, и явилась Сама столь прекрасная Всесвятая Богородица, во весь рост. Она держала в своих объятиях Спасителя мира, Господа нашего Иисуса, полная благодати и величия. От таковой красоты, светлейшей миллионов солнц, я упал ниц к Ее ногам, не в силах взглянуть на нее, и плакал и восклицал:

– «Прости меня, Матушка моя, что я в своем неведении Тебя печалю. Владычице моя, не оставь меня!»

Тогда я услышал издалека сам медоточивый Ее глас, превосходящий всяческое утешение. Она говорила мне:

– «Почему ты опечалился? Возложи свою надежду на Меня!»

После чего Она обратилась к моему провожатому: «А сейчас верни его в то место, где он подвизается». Я почувствовал, как кто-то взял меня за плечо, и, пробуя подняться, оказался уже в своей келье, в том же положении, в каком я был вначале, когда молился, и плакал так, что, поистине, пришел в себя мокрым от слез и полным радости!

С тех пор и до настоящего времени я питаю к нашей Госпоже такую любовь и почитание, что только одно Ее имя меня наполняет духовной радостью. Ее слова «Возложи свою надежду на Меня!» были с тех пор и до настоящего времени – единственным моим Утешением» .

С того момента наша Пресвятая Богородица просветила тех представителей Скита, которые были настроены против Старца, к долготерпению. Они дали Старцу «евхитико скитико», в то время как до этого он имел «евхитико эримитико» . Тем временем, кроме всего прочего, гонение стихло, прошла клевета и скорби одна за другой.

Однажды, когда его сердце сжималось от сильной боли, Старец снова пришел в свою церковку и начал молиться со слезами ко Всесвятой Богородице и целовать Ее икону на алтарном иконостасе. Он пришел, ища прибежища у Всесвятой, потому что Она Сама уже говорила о том, чтобы Старец возложил надежду на Нее.

В какой-то момент Старец устал и сел в стасидию. Внезапно алтарная икона засияла светом, и тогда образ Богородицы принял обычные живые очертания. Ее лик был столь прекрасен и столь светел, что Старец не мог на Нее даже взглянуть, поскольку Божественный Младенец в Ее объятиях сиял подобно солнцу. В это время Старец исполнился такой любви к Богу, что не ощущал тяжести своего тела и, выйдя из себя, дивился. Тогда Пресвятая поцеловала его, и он исполнился радости и благоухания. А Она сказала ему гласом, сладчайшим меда:

– «Разве Я тебе не говорила: возложи свою надежду на Меня? А ты почему безнадежен?!»

Пресвятая простерла свои руки, чтобы дать Старцу Сладчайшего Иисуса нашего. От такой неожиданности Старец не мог шелохнуться. Тогда этот Небесный Младенец приблизился и погладил ручкой все его лицо. А Старец поцеловал пухленькую ручку Младенца, которая была живая. Душа Старца исполнилась таковой любви к Богу и Света, что он уже не мог стоять на ногах и упал на пол. В это время Пантанасса снова вошла в свою икону, а Старцу оставила Свое Божественное утешение и невыразимое благоухание. Когда он пришел в себя, начал целовать то место, где стояла Пресвятая. Это место благоухало еще долгое время. «Я чувствовал нежную ручку нашего Иисуса!» – впоследствии вспоминал старец Иосиф, удивляясь снисхождению Господа к своему ничтожеству.

Старец признавал, что такие виды созерцаний есть не что иное, как некое чувство иной Жизни, непознаваемой и не различимой телесными чувствами, той жизни, которой вы «не знаете» . Он говорил, что если бы кто-либо попытался описать увиденное, совершенно невозможно было бы дать другим даже понять – что в действительности случилось. Сам же он просто дает неясное описание. Сходным образом, как сам Павел не мог даже описать то, что видел на третьем небе, так и не понимал до конца самого своего восхищения на Небо, поэтому он и пишет о «неизреченных глаголах» .

Бог в нужное время утешал Старца подобными видениями, потому что в ту пору он был покинут. Он не имел ни одного человека опытнее себя, чтобы предаться ему как руководителю. Ведь тогда отцы и духовники плохо разбирались в умной молитве и действительных благодатных состояниях. И если кто-то настаивал та том, чтобы дать им объяснение, то это объяснение считалось прелестным. Просто отцы не имели соответствующего опыта, ведь то, что относится к святым, только святые и «постигают». Отцы говорили Иосифу:

– «Чадо мое, это все слишком сложно, лучше оставить это!» Тем не менее, Старец не отступал. Бог просветил его к долготерпению –настаивать на своем, и он говорил с характерным мужеством:

– «Да как же? Разве Бог, который нас призвал, – не Тот же Самый, Который давал такую благодать и отцам Церкви? А мы-то почему ее не находим?!»

Действительно, Старец вместе с необразованностью сочетал смирение и терпение, поэтому Бог помогал ему, ведь «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» .

Отец Иоанникий Послушание до смерти

В скиту Святой Анны, в каливе Честного Креста, жило одно братство папы-Анания . В то время оно насчитывало около десяти отцов. Они были искусными иконописцами, и мало-помалу рыбачили для нужд братства. Они жили внимательной монашеской жизнью и имели большую любовь и милосердие. Они говорили:

– «Кто может принести хоть рыбешку Старцу Иосифу? Ага! Все в этом братстве милостивые, отцы – аскеты, давайте-ка отнесем им немного рыбы, да и они помолятся за нас!»

Так, по своему великому братолюбию они как-то послали одного монаха, о. Ианникия, чтобы он отнес немного рыбки Старцу. Это был один юный молодец примерно двадцати двух лет. Иосиф своими духовными очами прозрел, что это был очень хороший парень, и сказал сам себе: «Постой-ка, а ну давай поучим умную молитву с этим монахом».

Старец начал объяснять ему различные духовные вещи:

– Детка, как у тебя дела? Говоришь ли умную молитву?

– Ба, Геронда, да кто же меня этому научит?!

– Апостолы говорят, что нужно держать память об Имени Иисусовом. И в «Лествице» говорится: «Именем Иисусовым поражай демонов…». Оказывай послушание своему старцу и когда рыбачишь, среди ночного безмолвия молись, говоря: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» и поймаешь гораздо больше рыбы. В противном случае тебя поймают демоны.

Старец говорил простыми словечками с этим простым парнем как на тему молитвы, так и о послушании. Его наставления нашли «тучную пажить» в этом юном монахе. Ревность распаляла его.

О. Иоанникий по совету старца Иосифа попросил благословения у своего старца последовать этим наставлениям. И папа-Ананий оказал снисхождение.

Находясь в своей лодке один посреди уединения и безмолвия ночного моря, о. Иоанникий восклицал непрерывно молитву: «Господи Иисусе Христе… Господи Иисусе Христе…» . Как только молодой монах предался всей душой этому благословенному деланию, молитва начала говориться свободно и родила в нем сердечную теплоту. Так этот монах научился и принял молитву от старца Иосифа, потому что место приятия было очищенным. Впоследствии он соделался одним из лучших монахов Скита и его имя помнят все старые отцы.

О. Иоанникий прибегал так часто к старцу Иосифу, что признавался:

– «Старче, Бога – Его я не видел, а тебя – видел!»

Однажды во сне Старец видел, что пришел в одно государство. В то время, когда он достиг крепости государства, один человек показал ему впереди небольшой очень красивый удел, в котором находились многие плодоносные деревья, это место изобиловало водичкой. Человек сказал ему:

– «Этот всепрекрасный удел предназначался для тебя, однако он был задаром отдан о. Иоанникию».

Как только Старец проснулся, начал недоумевать об этом сне: «Что же это могло значить?!» И сказал следующее: «Это может обозначать две вещи: или Иоанникий получил от меня молитву, или же он скоро умрет» .

На другой день пришел папа-Анания и говорит Старцу:

– Геронда, о. Иоанникия вырвало с кровью…

Это означает, что монах был поражен туберкулезом, «чахоткой», и очевидно микроб уже попал в легкие. По крайней мере, это значило, что болезнь его ведет стремительными шагами к смерти. Старец сказал ему:

– Детка умрет. Это и я увидел. Только не говорите ему ни слова о моем видении.

Папа-Анания, как любящий отец, еле вымолвил:

– Я его поведу в Ватопед, там есть один врач.

– Куда бы ты ни пошел, мальчику не предназначено жить.., – ответил Старец.

Отцы братства папы-Анания первое время верили тому врачу из Ватопеда, который поставил неправильный диагноз . Но дела все ухудшались, и скоро недуг Иоанникия стал очевиден. Тогда старец, папа-Анания, посеелил его в удаленную келью, чтобы ему не мешали отцы. Ему приносили немного хлеба и иное, что требовалось.

А монах, между тем, ходил каждую ночь к старцу Иосифу, чтобы слушать духовные слова и укрепиться душевно. Так Старец ему рассказывал о иной Жизни, о Рае, как душа человека уходит в Небо, о мытарствах, которые ей предстоит встретить. Всеми этими рассказами монах подготавливался, ведь через небольшое время он умрет, так как имел туберкулез.

Когда же монаху стало тяжелее, и он уже не мог подняться к Старцу на гору, он пожаловался:

– Геронда, я уже не могу подниматься наверх.

– Я сам сойду, Иоанникий, и составлю тебе компанию, я сойду ночью. Я буду молиться по четкам, я буду молиться своей умной молитвой, и после этого, когда окончу, я поднимусь наверх и уйду прежде рассвета.

И действительно, Старец сходил вниз, утешая монаха, а как только увидел, что дело близится к концу, сказал:

– Иоанникий, когда придет Ангел, чтобы взять тебя, скажи Ему, чтобы вы зашли и ко мне со мной попрощаться!»

– Да будет благословенно, – сказал монах, – я скажу Ему, чтобы зашел.

Но Иосиф, чтобы быть уверенным, сказал его старцу:

– Как только изойдет душа Иоанникия, звоните в колокола, чтобы и мы наверху, на горе, получили это известие.

Перед смертью о. Иоанникий около двух часов видел Пресвятую Богородицу! Папа-Анания вошел в комнату и о. Иоанникий говорит ему, как бы расстроенный и возмущенный:

– «Что хочет эта Жена здесь? Уберите Ее отсюда! – Однако вслед за этим он пришел в себя и говорит. – Оставьте Ее, оставьте Ее, это Сама Пресвятая Богородица!!!»

Папа-Анания отвечает ему:

– Иоанникий, как ты понял, что это Пресвятая Богородица?

– Я сказал Ей прочитать молитву «Богородице Дево…», и Она прочитала все.

– Хорошо, Иоанникий, а где Она сидит?

– Да вон там, в стороне.

– А какая на Ней одежда?

– Красная.

– Спроси Ее: «Когда я умру?»

– Богородице моя, когда я умру?

– Что Она тебе сказала?

– Когда Господь захочет.

Папа-Анания уходит, а тот же момент входит о. Харлампий.

– Она сейчас ушла, – прошептал Иоанникий.

– Кто ушел? – Спросил о. Харлампий.

– Богородица.

– Здесь была Пресвятая Богородица?!

– Да – ответил Иоанникий.

Через два часа он преставился ко Господу.

А между тем старец Иосиф видел сон о том, что этот монашек, Иоанникий, не только спасся, но и наследовал те неизреченные небесные блага «которые Бог приготовил любящим Его» .

Старец считал о. Иоанникия как своим сыном, потому что Иоанникий взял Его молитву, Его Благодать, а в конце концов еще и удел получил, который надлежало наследовать Старцу Иосифу.

В день его преставления в то время, как Старец вырезал крестики, и вдруг неожиданно начал восклицать:

– Арсений! Арсений! Наш Иоанникий здесь! Преставился Иоанникий и со мной прощается!

И действительно! Через некоторое время ударил колокол внизу. В самом деле, Ангел-хранитель Иоанникия оказал послушание Старцу! Поистине, в случаях, когда речь идет о святых аскетах, и ангелы им повинуются. Ведь душа человека по природе выше ангелов.

Отец Иосиф, юный уроженец Кипра, впоследствии получивший имя Ватопедский.

Вершина Афона

Летом 1947 года один юный монах, о. Иосиф, из мученического Кипра, пришел на Святую Гору поклониться и получить душевную пользу. Он с великой ревностью «искал человека», который мог бы быть его руководителем в трезвенном делании. Он посетил старца Иосифа в ските Малой Святой Анны. После их беседы он уразумел святость Старца и умолял оставить его около себя послушником.

На эту его просьбу старец Иосиф ответил:

– «Ни место нам не позволяет, ни, тем более, устав не разрешает, чтобы мы имели здесь кого-либо еще».

Дело в том, что к тому времени Старец был несколько разочарован в людях, по своему опыту. Ведь за единственным исключением старца Арсения, никому не удавалось следовать за Иосифом на таком высоком аскетическом уровне. К нему уже приходило достаточно людей с большой ревностью, но они не имели необходимого самоотвержения, которого требовал устав братства. В результате они создавали бесконечные трудности. Именно по этой причине Старец стал отказывать.

Однако пришедший с добрым произволением монах и не подумал терять такую возможность. Он годами изучал святоотеческие тексты об умной молитве, умоляя Бога явить ему непрелестного руководителя. И вот теперь, когда Бог явил того, кого с такой горячностью он искал, это все потерять?! Так, с горячими просьбами и слезами он упорствовал в своей мольбе.

Его смиренное упорство изумили Старца. Он первый раз в жизни видел кого-то, кто сам так сильно желал Умной молитвы. Но все-таки он сомневался. Тем не менее, на упорство монаха Старец ответил, что помолится и сделает так, как его просветит Бог. Так они расстались.

Действительно, во время бдения Старец много молился, чтобы Бог открыл ему Святую Волю Свою. Да и новый монах от желания и волнения испустил реки слез в молитве, ища Божественной милости. Его упорство подвигло Старца Иосифа, принять его, и с великой радостью о.Иосиф сделался новым послушником.

Новый послушник с самого начала положил хорошее основание. В первое время он, конечно, много бедствовал от невероятных ежедневных трудов, от жесткого окружения, лишений, недостатка одежды, тяжелого климата, строгого их распорядка и обучения ради Бога от Старца. Тем не менее, его чистая юношеская ревность и благодать Божия сделали невозможное не только возможным, но и радостным во время труда, относящегося к подвижничеству.

В те времена царила большая нищета вследствии междоусобной гражданской войны. Обычные рукоделия монахов не пользовались спросом, и денег не было. Когда Старец увидел, что за их рукоделие уже ничего не дают, и он не может купить пропитание, в том числе и для о. Иосифа, несмотря на то, что их нужды были очень малы, он был вынужден после первой недели отправить Иосифа в разные монастыри, чтобы он там работал и «зарабатывал» бы себе на хлеб.

Это было великим испытанием для юного о. Иосифа, чистая душа которого жаждала подвизаться около своего великого учителя трезвения. Не зря говорится: «вот, благое послушание превыше жертв» . Он не уперся и не возразил: «Эй! Я пришел сюда с Кипра для молитвы, а ты меня посылаешь на поля?! Если бы я этого хотел, я бы оставался там, где был прежде!» Наоборот, он имел такую веру к Старцу, что с готовностью принял это тяжелое послушание. У него выросли крылья, чтобы упокоить своего духовного руководителя.

Так, до 1953 года за послушание он ходил по монастырям и работал в садах, на оливках, на сборе урожая, на различных подсобных работах и очень мало видел своего старца. Послушник от одной работы бежал к другой, и только на краткие перерывы ему удавалось вернуться в скит Малой Святой Анны, чтобы получить высокие духовные наставления от своего Отца.

Он встречался со многими монахами и мирянами, и многие из мирских людей его уязвляли своей недоброжелательностью. От всего этого и от беспорядка в жизни он уставал душевно. Вокруг он слышал жесткие, бранные слова, а иногда и хулу . Особенно последнее резало его сердце, потому что он пришел от весьма благочестивого окружения и сам имел глубокую веру и благочестие. Тем не менее, всякий раз, как только начинало истощаться его терпение, хотя он и не говорил об этом никому, всегда к нему приходило письмо от его Старца!

«Там всегда я находил описание моего состояния, с разъяснением того, откуда и как возникли трудности, беспокоившие меня. Поразительным было то, что еще до того, как я успевал его распечатать, во мне происходило изменение. Все печальное исчезало, и я исполнялся духовной радости, так что уже ни о чем не заботился из того, что прежде меня мучило и стесняло! Иногда это происходило и без всякого письма, благодаря ощущению того, что старец каким-то вышеестественным образом присутствует рядом. Всякий раз, когда он духовно приближался ко мне, я это понимал с ясностью, не допускавшей никакого сомнения ».

И вот, наступил август 1949-го года. Урожай был собран и молодой о. Иосиф вернулся в Малую Святую Анну на Панигир Успения Пресвятой Богородицы. Наконец-то, он получил возможность снова следовать уставу, который жаждало его юношеское сердце.

В один прекрасный день, 19 августа, как рассказывал сам о. Иосиф Ватопедский, он приготовился пойти в свою келью, соответственно уставу. Старец остановил его, сжал ему руку и сказал с улыбкой:

– «Вечером я тебе пошлю посылку. Будь внимателен, чтобы ее не потерять!»

О. Иосиф не понял, что он имел в виду. Да и кто вообще мог бы понять такую загадку?! В данный момент Старец не упустил возможности его смирить. «Кто бы знал, как велико мое вечернее изнеможение от жары! А он мне снова готовит еще что-то? – Думал он. – Наверное, какой-нибудь строгий выговор или что-либо подобное?!» . В итоге он не придал большого значения словам Старца, и когда вскоре прилег отдохнуть перед началом бдения, все забыл.

Что же на самом деле случилось в тот вечер? Он сам рассказывал так: «Не помню точно, как я начал бдение, но только хорошо знаю, что не успел я много раз произнести Имя Христово, как сердце мое исполнилось любви к Богу. Внезапно она умножилась настолько, что я уже не молился больше, но с изумлением дивился преизбытку этой любви. Я хотел обнять и расцеловать всех людей и всю тварь, и в то же время я испытывал такое смирение, что чувствовал себя ниже всех созданий. Поистине, полнота и пламень моей любви были устремлены ко Христу нашему, я чувствовал Его присутствие здесь, но только не мог его видеть, чтобы припасть к Его пречистым стопам, и спросить, каким образом Он так попаляет сердца, оставаясь в то же время невидимым и сокрытым?

Тогда я имел едва ощутимое удостоверение, что это – благодать Святого Духа и это – Царствие небесное, о котором Господь говорит, что оно находится внутри нас и восклицал: «Пусть так будет всегда, Господи, и больше мне ничего не надо!» Это продолжалось достаточно времени, и мало-помалу я снова вернулся в прежнее состояние. Придя в себя, я с нетерпением ждал удобного времени, чтобы сбегать к Старцу и узнать – что это было, и как оно произошло?

Было примерно 20 августа, полнолуние, когда я бегом прибежал к Старцу и нашел его вне келии, прогуливающимся по маленькому дворику. Как только он меня увидел, заулыбался и прежде, чем я положил поклон, сказал мне:

– Видишь как Он сладок, наш Христос? Теперь ты узнал на деле, каково то, о чем ты так настойчиво просил? Теперь потрудись, чтобы сделать эту благодать своим собственным достоянием, чтобы нерадение не похитило ее у тебя!

Я немедленно упал к ногам его и воскликнул:

– Вижу, Геронда, я, недостойный всякой твари, благодать и любовь Христа нашего, и понял теперь дерзновение отцов и силу их молитв!

Когда же я ему подробно рассказал, что со мной случилось, и искал подробных объяснений, как это произошло, он по смирению ушел от ответа на этот вопрос, только сказал мне:

– Бог над тобой умилосердился, тебя помиловал и явил тебе Свою превосходящую благодать, чтобы ты не сомневался в учении свв. Отцов и не был малодушным.

Тогда я понял смысл обычая: просить других, чтобы они молились за нас с полной верой и доверием к Богу: «Помолись обо мне, отче! Сотвори о мне молитву, батюшка! Помяни мя отче в своей молитве!»

Все вышеизложенное указывает на то, что есть две разные вещи. Одно – когда мы говорим: «Молитвами святого моего Старца…» и сами противостоим трудностям и искушениям жизни с Его молитвой. Совсем другое – когда Сам Старец, как власть имеющий, посылает нам благодать, благословение и духовное состояние, которое он сам хочет, соответственно его собственному удостоверению и волеизъявлению. Это характерно только для харизматических и Богоносных Старцев .

После 1953-го года политическая неустроенность и нищета прошли. Наконец, о. Иосиф смог постоянно пребывать со старцем Иосифом, которого жаждала душа его.

Вначале Иосиф жил в келье, приготовленной для отдыха папы-Ефрема Катунакского для тех случаев, когда он приходил служить. Получалось, что два раза в неделю, а обычно больше, о. Иосиф не имел места для отдыха. Поэтому перво-наперво он построил небольшую каливку, на расстоянии около двухсот метров от церковки. Один Бог знает, какие благодатные состояния испытывал послушный юный о. Иосиф в этом триблагословенном жилище, напоенном слезами и потом старца Иосифа.

ЕФРЕМ (500x375, 77Kb)
Отец Ефрем

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
молитвы
Часть 1 - новая религия. о Виссарионе
Часть 2 - Святые 40 мучеников, в Севастийском озере мучившиеся.
...
Часть 8 - ПОМОЛИТЬСЯ.
Часть 9 - Свою свечу в храме лучше от чужой свечи не зажигать
Часть 10 - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ..Ефрем Филофейский. "Мой старец Иосиф Исихаст и Пещерник"
Часть 11 - Список чудотворной иконы «Достойно Есть» с Афона отправился в Одессу
Часть 12 - Ты бьешь ребенка кулаком в живот...Порфирий Кавсокаливит.
...
Часть 30 - Для Вас моргнула Анунак ...ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...
Часть 31 - А ЗНАЕТЕ, ЧТО 29 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ КАЩЕЯ?
Часть 32 - ЭТО НАДО ВСЕМ УСЛЫШАТЬ.


Притча о фотографиях.

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 04:47 + в цитатник
Один человек побывал на Ниле, где ему очень понравилось. Вернувшись в Россию, он навестил престарелых родителей, живущих на Волге в деревне. Дома он показывал фотографии и отвечал на вопросы односельчан, восторгаясь красотами Нила.

Он с увлечением рассказывал, какие там восходы и закаты, как красивы парусники на реке, как плодородна Нильская дельта. Рассматривая фотографии, жители деревни никак не могли взять в толк, чем Нил отличается от Волги. Н

е зная, как им доходчиво объяснить различие между реками, он сказал: «Короче говоря, Нил – это та же Волга, только с крокодилами». – «Так бы сразу и сказал, – обрадовались односельчане. – Значит, Волга лучше».

(Монах Симеон Афонский. Таинственные Беседы)


Понравилось: 1 пользователю

Результат теста "Кто вы из древнегреческих богинь?"

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 03:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы из древнегреческих богинь?"

Афродита

Нежная,любящая и всеми любимая богиня Афродита.Богиня любви,а значит и власти-ведь любовь правит миром!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Серия сообщений "МУДРОЕ":
МУДРОЕ
Часть 1 - Секреты долголетя тибетского народа.
Часть 2 - ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ КРАСОТА!!!
...
Часть 6 - ЭТИ СТРОКИ СЛЕДУЕТ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ХОТЯ БЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ! Пожалуйста, дочитайте до конца.
Часть 7 - Найдётся всё!
Часть 8 - Результат теста "Кто вы из древнегреческих богинь?"
Часть 9 - Сохранение дневника с Лиру на компьютер
Часть 10 - Видео - О смене настроек в почте Майл.ру с сентября!
...
Часть 38 - .......................ПЕСНЯ СВАРОГА..............
Часть 39 - "КНИГА ЖИЗНИ"...
Часть 40 - ЭТОТ МИГ - И ЕСТЬ...ТВОЯ ЖИЗНЬ!



Понравилось: 1 пользователю

ПОМОЛИТЬСЯ.

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 07:09 + в цитатник

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:41 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Царице моя Преблагая ..пение

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:36 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Воскресение Христово видевше .

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:24 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я знаю тебя ....от Ирина Алёшина

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:51 + в цитатник



ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ КРАСОТА!!!

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 05:51 + в цитатник



Процитировано 1 раз

КРАСОТА КАКАЯ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВИДЕО!

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 23:03 + в цитатник





Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Акафист святому Предтече Господню Иоанну

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 07:21 + в цитатник
ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ (300x381, 18Kb)






6 (400x119, 83Kb)



Кондак 1

Избрaнный от лет древних быти Предтечею и Крестителем Спасителя мира Христа Бога, Иоанне богохвaльне, прославляюще прослaвльшаго тя Господа, похвaльная восписyем ти, яко бoльшему всех рождeнных женaми, во плoти aнгелу, покаяния проповеднику. Ты же, яко имeяй велие дерзновение ко Господу, от всяких бед свобождай и к покаянию воздвизай нас, любовию тебе зовущих: Радуйся, великий Иоанне, Прорoче, Предтeче и Крестителю Господень.

Икос 1

Архангел Гавриил, предстояй пред Богом послан бысть ко иерею Захарии, егда той служa по чину чреды своея, вниде покадити в церковь Господню, и, представ одеснyю олтаря кадильнаго, благовествовaше о твоем рождестве, великий Иоанне, возвещая Захарии радость и веселие и яко мнози о рождестве твоем возрадуются. Сего ради и мы, дивному о тебе Божию благоволeнию чудящеся и рaдующеся, со благоговeнием в похвалу тебе вопиeм:

Радуйся, Совета Божия неизречeнного таинниче; радуйся, дивнаго смотрeния Его исполнение.

Радуйся, прежде лет многих пророчеством Исаии проявлeнный; радуйся, вeстниче пред лицем Господним, древле проречeнный.

Радуйся, предназнaченный быти великим пророком Вышняго; радуйся, по обетованию Ангела рожденный.

Радуйся, еще во чреве мaтере твоея Духа Святaго испoлненный; радуйся, прежде рождества твоего на великое служение извещeнный.

Радуйся, неплодства родителей разрешeние; радуйся, иерея Божия радость и веселие.

Радуйся, дщeре Аарoновы прозябeние; радуйся, плод молитвы Богодаровaнный.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 2

Видя Захария явльшагося ему Ангела, смутися, и страх нападe нань, и не вeрова словесeм благовестия его о рождестве твоем: егдa же за неверие немотoю связан бысть, удивляшеся преславному чудеси, всем сердцем вопия Богу: Аллилyиа.

Икос 2

Разум неуразумевaемый разумeти ищуще людие, ждyще Захарию, чудяхуся, умeдлившу ему в церкви; изшeдшу же ему и не могyщу глаголати к ним, но тoкмо помавaющу, разyмеша вси, яко видeние виде в церкви. Мы же, прославляюще дивнаго Творца чудес, Бога, вопием тебе таковaя:

Радуйся, благий винoвниче безглaсия отча; радуйся, слез мaтере твоея пременeние на радость.

Радуйся, тоя поношeния в людех отъятие; радуйся, великое рoждшим тя утешeние.

Радуйся, яко в шестый месяц о зачатии твоем Пресвятая Дева Мария в Назарeте от Ангела известися; радуйся, яко о рождестве твоем мнози возвеселишася.

Радуйся, яко имя благодатное от Ангела наречeнное, получивый; радуйся, яко именем твоим немотствовaние отца твоего Захарии разрешися.

Радуйся, яко Имя Божие о тебе отцем твоем благословися; радуйся, яко о чуднем рождестве твоем страх и удивление в oкрест живущих явися.

Радуйся, яко по всей стране Иудeйстей о дивнем рождестве твоем возвестися; радуйся, яко тобою спасение многим в мире сем явися.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 3

Сила Вышняго разреши неплодство заматорeвшия во днех своих праведныя Елисаветы: зачат бо тя, славный Предтече Господень, и таяшеся месяц пять, глагoлющи: яко тaко мне сотвори Господь во дни, в няже призрe отъяти поношение мое в человeцех. Егда же прия Имyщую во чреве Христа, испoлнися Духа Свята и возопи гласом вeлиим: «Откyду мне сие, яко прииде Мати Господа моего ко мне!» С Нeюже рaдующися, взывaше Богу: Аллилyиа.

Икос 3

Имeяй предъити пред Господем духом и силою Илииною, ещe из чрева мaтере твоея исполнился еси Духа Святаго, отонyдуже и Пророк дивный показался еси, егдa во утробе мaтере твоея сый, взыгрался еси рaдощами пришествию Мaтере Господни. Бога бо познал еси носима в ложеснaх Благодатныя и Того матерним гласом проповедал еси: подобaше бо Божественных вещей преславным быти началом. Сему убо благоговейно удивляющеся, с радостию тебе вопием:

Радуйся, еще во утробе матерней предпославшаго тя Господа чудным веселием предъявивый; радуйся, яко тебe ради и матери твоей Елисавeте воплощeние Христово открыся.

Радуйся, яко и та исполнися Духа Свята; радуйся, яко и она предивная пророчица явися.

Радуйся, яко от нея Пресвятая Дева Мария Блажeнною в женах наречeся; радуйся, яко тою Она и Материю Господа наименовaся.

Радуйся, яко и безсeменный плод Тоя Благословенным пронаречeся; радуйся, Премудросте Божественныя предъявлeние.

Радуйся, святаго супрyжества благословение; радуйся, неплoдных ложeсн дивное прозябение.

Радуйся, рождением твоим удививый люди; радуйся, светлый Слова глaсе.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 4

Бурею сомнения смущeнный, иерeй Захария не можaше, по словеси ангельскому, проглагoлати. Егдa же по рождестве твоем, Предтече Господень, написа благодатное имя твое, абие отверзoшася устa и язык его, и глагoлаше, благословя Бога, и пророчества, глаголя: Благословeн Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем Своим, и ты, отроча, Пророк Вышняго наречeшися, поя Тому: Аллилyиа.

Икос 4

Слышаша oкрест живyщии людие о преслaвном и чудном рождестве твоем, со удивлением глагoлаху в себe: «Что убо отрочa сиe бyдет?» Мы же тя, преславный Предтече Господень, яко бoльша всех рождeнных женaми, достойно чтyще, ублажaем сице:

Радуйся, от зачатия твоего благодатных явлений испoлненный; радуйся, в рождестве твоем Богом прослaвленный.

Радуйся, во младенчестве твоем от отца твоего Пророком Вышняго наречeнный; радуйся, во отрочестве твоем Духом Святым просвещeнный и укреплeнный.

Радуйся, Бога воплотившагося сродник по плoти бывый; радуйся, от Бога высокое звание Предтечи и Крестителя приeмый.

Радуйся, зарe, свет новый миру возвестившая; радуйся, звездo, путь, ведущий ко Христу, осветившая.

Радуйся, деннице Сoлнца незаходимаго; радуйся, светильниче Света неугасaемаго.

Радуйся, путь грядyщему Христу уготовляяй; радуйся, ангела и человека в себе являяй.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 5

Богопротивное веление беззакoннаго детоубийцы Ирода изгнa тя из дoму oтча в непрохoдную пустыню, носима мaтерию, Предтече Господень, идeже и пребывaл еси до дне явления твоего ко Изрaилю, ядый акриды и мед дивий и Богу вопия: Аллилyиа.

Икос 5

Видяще дивное Божие о тебе промышление, Иоанне богохвaльне, яко от младeнческих пелeн постническаго жития любитель показался еси, отонюдуже волею Вышняго пoслан был еси проповедати людем грядущее во Христе спасение. Сего ради со удивлением и любовию тебе взываем:

Радуйся, яко, еще младенец сый, царя Ирода устрашил еси; радуйся, от напраснаго убиeния тем десницею Вышняго сохранeнный.

Радуйся, пустыни шипoк благовoнный; радуйся, высотою подвигов твоих всех удививый.

Радуйся, прaваго пути верный указaтелю; радуйся, чистоты и целомудрия предивный хранителю.

Радуйся, евангельскаго самоотвержения образе совершенный; радуйся, монашествующих покрoве и утверждение.

Радуйся, богослoвствующих умов просвещение; радуйся, грешным милосердия Божия двери отверзaяй.

Радуйся, кающимся грешником от Господа прощение подавaяй; радуйся, плоды достойны покаяния творити помогaяй.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 6

Проповедник славный ты, божественный Предтече, показался еси в пустыни Иорданстей во дни явления Христа Бога миру. Сего бо, Грядущаго к тебе, показал еси людем, глаголя: се, Агнец Божий, вземляй грехи мира; Егоже мы верою познавше, поем Ему: Аллилyиа.

Икос 6

Возсиял еси свет истины, Иоанне богопросвещeнне, всем являяй Славы Отчия сияние, явльшееся плoтски нас ради. Вопиял бо еси в пустыни людем: «Покайтеся, приближи бо ся Царствие Небесное: сотворите плоды достойны покаяния. Се бо грядет по мне, Иже крестит вы водою и Духом». Сего ради похвальная тебе вопием:

Радуйся, пришествия Мессии возвестителю; радуйся, путей Господних уготoвателю.

Радуйся, ветхия и новыя благодати ходaтаю; радуйся, пророков предeле и начало апостолов.

Радуйся, глaсе Слова благознаменитый; радуйся, покаяния проповедниче велеглaсный.

Радуйся, многих сынов Израилевых ко Господу обративый; радуйся, люди совершенны Господеви уготoвавый.

Радуйся, фарисеев и саддукеев дерзновенно обличивый; радуйся, плоды достойны покаяния творити научивый.

Радуйся, просвещения духовнаго указателю; радуйся, ищущим предстательства твоего неусыпный заступниче.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 7

Хотящу от тебе креститися Господу Иисусу, Иоанне богоблажeнне, глагoлал еси: «Аз требую Тобою креститися», обaче повинуяся, рeкшу Тому: «Остави ныне», воздвигл еси десницу твою на главу Его и, крестив не требующаго очищения, вопиял еси: Аллилyиа.

Икос 7

Новую подая благодать креститися извoливый от тебе Господь, сподoби тя Духа пришествие видети и глас Отеческий с Небесe, свидетельствующий Его Сыновствo, слышати. Отонюдуже в Триeх Лицех Единому Богу покланятися нас научил еси, Егоже брeнными прославляюще устнaми, в похвалу сия тебе приносим:

Радуйся, Троическаго Богоявления первый проповедниче; радуйся, в Триeх Лицех Единаго Бога истинный поклoнниче.

Радуйся, Духа Святаго в виде голубине яснозрителю; радуйся, снисхождения Его от Отца на Сына свидeтелю.

Радуйся, гласа с Небесе от Бога Отца слышателю; радуйся, явления любве Отчи к Сыну созерцaтелю.

Радуйся, Сына Божия избрaнный Крестителю; радуйся, воли Его святыя исполнителю.

Радуйся, славнаго служения спасению рода человеческого ревностный рачителю; радуйся, великаго Таинства Крещения первый совершителю.

Радуйся, Божественныя радосте вестниче; радуйся, Новаго Завета первый учителю.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 8

Странное и неизречeнное смирение воплотившагося Бога Слова видев, богоблажeнне Крестителю, Божественную Свою главу приклонивша и рабское крещение приeмша, ты и сам весь исполнился еси великаго смирения. Испроси убо боголюбeзную добродетель сию и нам, одержимым гордостию, яко да от сердца смирeнна вопиeм ему: Аллилyиа.

Икос 8

Весь благодaтных даровaний испoлненный, течение времeнныя жизни скончавaя, Иоанне богознамените, всех поучал еси исполнением Закона и покаянием благоугождaти Господеви. Сего ради благодарственное хваление тебе, великому учителю истины, воспеваем:

Радуйся, Закона и оправданий Господних насадителю; радуйся, Иродова беззакония обличителю.

Радуйся, о исправлении того рачителю; радуйся, правды ради темничное заключение и узы претерпeвый.

Радуйся, за истину во главу усечeнный; радуйся, яко тело твое от учеников твоих чeстне погребeся.

Радуйся, яко Божиим смотрением глава твоя нетленна соблюдeся; радуйся, яко та на утешение, освящение и цельбы христиaном дадeся.

Радуйся, яко и деснице твоей, крестившей Господа, вернии благочестне покланяются; радуйся, яко от тебe мнoгая чудеса теми доныне совершаются.

Радуйся, яко тобою вернии от страстей безчестия избавляются; радуйся, яко тобою грешнии к покаянию воздвизаются.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 9

Все естество ангельское удивися высоте служения твоего, и Церковь благоговейно прославляет тя, яко друга Христа Бога, предшедшаго пред Ним духом и силою Илииною. Ревнуя бо по истине, дерзновенно обличал еси фарисеев и беззаконнаго Ирода, от него же и мученическую кончину приял еси. Покланяющеся убо честнeй главе твоей, молимся ти: избави нас от страстей безчестия, да чистым сердцем и усты поeм: Аллилyиа.

Икос 9

Ветийство всякое земнородных не довлеет достойно восхвалити тя, Иоанне богохвальне: тебе бо уста Христова похвалиша, высша пророков и больша всех рождeнных женaми тя наименоваша. Отнюдуже достойную похвалу принести тебе недоумевaюще, вопиeм ти сицевая:

Радуйся, Церкве Христовы великая слaво; радуйся, Ангелов предивное чудо.

Радуйся, прaотцев радость и прославление; радуйся, пророков высокая похвало.

Радуйся, апостолов богосветлый вeнче; радуйся, святителей велелeпая красотo.

Радуйся, мучеников в новой благодати начало; радуйся, преподобных совершение.

Радуйся, праведных удобрение; радуйся, девственников и пoстников основание.

Радуйся, всех христиан великое утешение; радуйся, яко от всех христианских родoв имя твое прославляется.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 10

Спасти мир Пришедшаго во плoти Христа Бога благовестил еси и сущим во аде, якоже бо денница, предходящая солнцу, осветил еси во тьме и сени смeртней седящих. Отонюдуже вскоре Господем изведeн был еси со всеми от века праведными, поя Ему, яко Избaвителю и Победителю смерти: Аллилyиа.

Икос 10

Стена еси и прибежище спасительное всем, молитвенно к тебе притекающим, божественный Иоанне. Сего ради песньми похвальными ублажаем тя сице:

Радуйся, мощный заступниче наш и верный от бед хранителю; радуйся, злостраждущих от духов злобы скорый помощниче и избaвителю.

Радуйся, неплодствующим благословение от Бога низпосылaяй; радуйся, притекающих к тебе с верою от треволнeния страстей избавляяй.

Радуйся, во вражде сущих скоро умиротворяяй; радуйся, во всякой нyжде и печали усердно притекающим к тебе скорую помощь подавaяй.

Радуйся, благотекущих от самообольщения и прелести изымaяй; радуйся, вручающим себе твоему ходaтайству в час смертный помогaяй.

Радуйся, любящих тя от воздушных мытарств предстательством твоим свобождaяй; радуйся, почитающих славную память твою вечныя жизни молитвами твоими сподобляяй.

Радуйся, нищих и вдовиц и сирот заступление; радуйся, по Бoзе и Богородице христиaном прибежище и упование.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 11

Пение всякое не довлeет по достоянию доблестей твоих восхвалити тя, Крестителю Господень. Но мы, любовию понуждeни, дерзаем воспевати величия твоя, еже милостивно приими от нас, первостоятелю у Престола Пресвятыя Троицы, и моли свободитися нам от всякия скверны греховныя, да чистым сердцем и устнами поeм Богу: Аллилyиа.

Икос 11

Светильника Света неприступнаго и всесветлых благодатных дарований всего исполнена тя, Иоанне богопросвещенне, вeдуще, радостно приносим ти таковая:

Радуйся, самовидче озарившаго тя свыше Божественнаго Света; радуйся, светом добродетелей твоих прославивый Бога.

Радуйся, Пресвятыя Троицы велелeпую славу явивый; радуйся, правый и дивный путь к Небеси показaвый.

Радуйся, и сущим во aде Бога, явльшагося во плoти, благовестителю; радуйся, душ праведных, от века в преисподней держимых, возвеселителю.

Радуйся, Владыки Христа Бога друже искренний; радуйся, явивый миру Свет истинный.

Радуйся, светозaрное света евангельского сияние; радуйся, рода христианскаго прославление.

Радуйся, Совета Божия исполнение; радуйся, яко от восток солнца даже до запад хвально имя твое.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 12

Благодати тезоименитый Крестителю Господень и тoю обогатився, победоносец преславный показался еси: победил бо еси враги и всякую злобу и великое служение твое мученическим подвигом запечатлел еси. Ныне же, предстоя Престолу Царя царствующих, моли его даровати верным победы на враги и во всем благопоспешение, в добродeтелех же благодатное укрепление, поющим ему: Аллилyиа.

Икос 12

Поюще Бога, дивно в тебе прослaвльшагося, хвaлим тя, богоблаженне Крестителю, яко искренняго друга Христова, прославляем великия подвиги твоя, ублажаем мученическую кончину твою и сицевaя радостно вопиeм ти:

Радуйся, вселенский апостоле и Новаго Завета первомyчениче; радуйся, явлением Христа на земли открывшагося Царствия Небеснаго первый проповeдниче.

Радуйся, языков Божественное призвание предвозвестивый; радуйся, безвестная и тайная премудрости Божия миру явивый.

Радуйся, божественными деянии плодоносен паче иных явивыйся; радуйся, яко светом дел твоих прославися Отец Небесный.

Радуйся, яко о памяти твоей Церковь Христову веселиши неизреченно; радуйся, яко ныне вечнаго наслаждаешися веселия изобильно.

Радуйся, божественными лучами Трисолнечнаго Света осиявaемый; радуйся, яко со безплотными Трисвятую песнь Богу немолчно вопиеши.

Радуйся, яко ныне, зерцалом разрeшшимся,/несрeдственне зриши СвятуюТроицу.

Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень.

Кондак 13

О великий и преславный Предтече и Крестителю Господень Иоанне, приими от нас ныне приносимое тебе моление и твоими богоприятными к Богу молитвами избави нас от всякаго зла, и вечныя изми муки, и наследниками Царствия Небеснаго содeлай, да во веки поем Богу: Аллилyиа.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

МОЛИТВА СВЯТОМУ ИОАННУ ПРЕДТЕЧЕ

Крестителю Христов, проповедниче покаяния, кающагося не презри мене, но совокупляяся с вoи Небесными, молися ко Владыце за менe, недостойнаго, унылаго, немощнaго и печальнаго, во многия беды впaдшаго, утруждeннаго бурными пoмыслы ума моего. Аз бо есмь вертеп злых дел, отнюдь не имeяй конца греховному обычаю, пригвождeн бо есть ум мой земным вещeм. Что сотворю? Не вем. И к кому прибегну, да спасeна будет душа моя? Токмо к тебе, святый Иоанне, благодати тезоимените, яко тя пред Господем по Богородице вем больша быти рожденных всех, ибо ты сподобился еси коснутися верхy Царя Христа, взeмлющаго грехи мира, Агнца Божия. Егoже моли за грешную мою душу, да понe отныне, в первыйнaдесять час, понесу тяготу благую и приму мзду с последними. Ей, Крестителю Христов, честный Предтече, крайний Пророче, первый во благодати мучениче, постников и пустынников наставниче, чистоты учителю и ближний друже Христов! Тя молю, к тебе прибегаю: не отрини мене от твоего заступления, но возстави мя, падшагося многими грехи. Обнови душу мою покаянием, яко вторым крещением, понeже обоегo начальник еси: крещением омывaяй прародительный грех, покаянием же очищaяй коегождо дело скверно. Очисти мя, грехами осквернeннаго, и понyди внити, aможе ничтоже скверно входит, в Царствие Небесное.

Аминь.
При использовании материалов ссылка на сайт ioannpredtecha.ru обязательна
© 2014, Иоанно-Предтеченский женский монастырь г. Москвы



6 (400x119, 83Kb)


ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ (300x381, 18Kb)

SC Formula Эс Си Формула..гриб рейши и экстракт из акульего хряща.

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 06:46 + в цитатник
БАДЫ2 (100x180, 6Kb)
Форма выпуска: 100 капсул по 585 мг
● Усиливает иммунную защиту организма
● Обладает антибактериальным и антигрибковым действием
● Является природным источником мукополисахаридов, белков, кальция, хондроитина и фосфора
● Защищает суставы
● Способствует лечению геморроя
● Усиливает антиоксидантные и адаптогенные свойства организма

SC Formula от NSP - это уникальное сочетание двух самых сильных из известных сегодня натуральных продуктов, влияющих на модулирование иммунной системы человеческого организма: гриб рейши и экстракт из акульего хряща.

На Востоке рейши называют «гриб бессмертия». Он богат полисахаридами, стимулирующими выработку интерферона (протеина, способствующего защите организма от вирусной инфекции). Кроме того, рейши обладает антиоксидантными свойствами, а его адаптогенное воздействие на нервную систему помогает организму не только противостоять стрессу, но и сглаживать его негативные последствия.

Рейши препятствует возникновению различных заболеваний, включая вирусный гепатит, аллергию, бессонницу, неврастению, некоторые виды рака. Может существенно снижать уровень холестерина в крови, регулировать вязкость крови, уменьшая, подобно аспирину, агрегацию тромбоцитов (их склеивание.

В традиционной китайской медицине рейши относится к высшей категории растений с точки зрения широкого диапазона действия и отсутствия побочных эффектов.

Акула - одно из наиболее физически совершенных живых существ на планете. Акулы живут на Земле уже более 300 миллионов лет. Они известны своей мощной иммунной системой. Их организм сопротивляется раку, даже когда он подвержен воздействию химических веществ, вызывающих рак.

Скелет акулы целиком состоит из хряща, на который приходится 68% всего ее веса. Последние научные исследования показали, что акулий хрящ препятствует образованию новых кровеносных сосудов, необходимых для питания растущей опухоли. Без этих сосудов невозможно разрастание и метастазирование опухоли.

Ученые Гарвардского университета (США) считают, что опухоль никогда не достигнет размера более двух кубических миллиметров, если предотвратить (ингибировать) развитие новой сети кровеносных сосудов, необходимых для ее питания. Такой ингибитор, называемый антиангиогенным фактором, обнаружен во всех хрящах. Однако ученые установили, что в акульем хряще этого ингибитора в 1000 раз больше, чем в любом другом виде хряща.

Исследования показали, что акулий хрящ поддерживает работу иммунной системы, так как помогает выработке важных компонентов естественной защиты организма - Т-клеток, В-клеток и макрофагов.

SC Formula от NSP может применяться для ускорения восстановления костной ткани при переломах, а также для лечения кожных заболеваний, в том числе псориаза, аллергодерматоза, и др., язвенного колита, анальных трещин, геморроя, артритов и артрозов. Обширные исследования, проводившиеся в Бельгии и США, убедительно доказали, что прием акульего хряща снижает боли при заболеваниях суставов.

Применение
Принимать по 1 капсуле 3 раза в день во время еды. Хранить при t° не выше 25°С.

Состав
3 капсулы: Запатентованная смесь - 1725 мг. Акулий хрящ (Shark cartilage). Гриб рейши (Ganoderma luсidum).

Противопоказания
Не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам, людям, недавно (менее 30 дней) перенесшим инфаркт, при индивидуальной непереносимости продукта. Нельзя назначать препарат до операции (за 30 дней). Начать прием только после полного заживления раны.

У черты вечности.

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:43 + в цитатник





Процитировано 1 раз

Внимание Госдеп США мобилизует блоггеров для дестабилизации России

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:02 + в цитатник





Процитировано 1 раз

Афон. Пояс Богородицы - фильм Аркадия Мамонтова 2011

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:45 + в цитатник



ПОЯС ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:42 + в цитатник



ГАНОДЕРМА - ГРИБ БЕССМЕРТИЯ

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 08:11 + в цитатник

***Как избавиться от камней в желчном пузыре? Эндорфинотерапия.

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 07:40 + в цитатник




Поиск сообщений в МАЛИДА-2
Страницы: 93 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь