Про смешного кота и еще одну таксу.. :) |
Всем привет!
Вместе с костюмом черепашонка вязала я для фотографа интересную штучку - насадку-игрушку на объектив, для привлечения внимания ребенка на съемке. Идею подглядела в интернете, но в сшитом варианте. Хотела дождаться от заказчика фото насадки "в деле", на объективе, но пока не получилось, так что вот вам такая картинка:
Как всегда, вязала джинсом, внутри немного холлофайбера и резинка, стягивающая отверстие.
А еще по просьбе подруги вязала радужную таксу-погремушку. Почему-то вязала ее долго, но домучала :) Т.к. игрушка предназначена для малыша, глазки делала вязано-вышитые. К сожалению, забыла качественно сфотографировать таксу, так что фото только те, что делала для подруги наспех, уж простите..
|
Обезьянки из носков. Мастер-класс |
|
Крокодил |
Крокодил или как говорит моя дочка просто "Кадил". Идея с интернета, где точно увидела такого зверя не помню. А вот устоять не смогла, сшила для дочки. С помощью этой забавной игрушки осваиваем различные застежки: молнию, пуговички, кнопочки, липучки, крючки. Крючки и пуговицы правда пока не поддаются.
|
МК - Древо Знаний. Создание Топиара (сад) |
Материалы: Дерево - ветки, форма для сухоцветов, искусственные листья, сизаль, горшочек, горячий клей, гипс, проволока (или скрепки), краска спрей (можно и без неё).
Время работы: 2 - 3 часа
Сложность: от 1
Предлагаю Вашему вниманию МК по созданию топиара. Нам понадобятся материалы:
|
Коврик-вернисаж для детской комнаты |
|
Сюжеты для детской аппликации |
|
Прозрачный мешок для хранения игрушек. Очень удобно! Мастер-класс от Ashley - Make it & Love it |
Доброго времени суток!
Ой, какая невероятно удобная штука мне сегодня нашлась - симпатичные мешки из ткани и полиэтилена для хранения игрушек от Эшли, автора ресурса "Make it & Love it". Веселенький внешний вид, а главное - видно что внутри:) - для детских мелких игрушек и конструкторов самое оно:) Процесс описан очень подробно, вроде не сложно:) Я, правда, никогда не пробовала шить полиэтиленовую плотную пленку, там нет подводных камней, не подскажете?
|
Скраб для тела "Кофейное безумие" (мастер-класс) |
Чудный кофейный скрабик!
Мастер класс от Маша Нея
Не буду многословной во вступлении. Перейдём сразу к делу.
Какова задача скраба?
Основная это - избавить кожу от омертвевших клеток эпидермиса чтобы ей, так сказать, легче дышалось.
В результате улучшается кислородный обмен и кровообращение кожи, она становится гладкой и нежной. В то же время, частое использование скраба может привести к истончению защитного слоя кожи и нарушению ее водно-солевого баланса в связи с тем, что ускоряется испарение влаги с ее поверхности.
Ну а сопутствующие задачи ставятся индивидуально. Например скраб может быть питательным, антицеллюлитным, нормализующим кровообращение, минеральным, тонизирующим, успокаивающим, антисептическим и т.д. В соответствии подбираются и ингредиенты скраба.
Вот далеко не полный список скрабящих компонентов:
Растительные скрабы:
молотые косточки абрикоса, винограда, оливки, кокосовая стружка, овсяные хлопья, мука и т.д.
Минеральные:
соль, глины, уголь, песок.
Выбирая "царапалку" для скраба не забывайте, что то, что для тела хорошо, для лица может быть опасно! Например соль или косточки крупного помола.
Важную роль в скрабах имеют масла, так как они призваны компенсировать повреждающее действие "царапающих" частичек. Поэтому в качестве базы стоит выбирать питательные, противовоспалительные и быстровпитывающиеся масла. А лучше смесь таких масел.
Эфирные масла подбираются по типу кожи и в зависимости от желаемого эффекта.
Например, антицеллюлитными свойствами обладают цитрусовые эфиры, корица, эм. чёрного перца, гвоздики. Все эти масла обладают согревающим эффектом за счёт лёгкого раздражения кожи, поэтому не переусердствуйте с их дозировкой.
Наш сегодняшний скрабик относится к разряду питательных с противоцеллюлитным эффектом.
Итак, рассмотрим подробнее его состав:
= кокосовое масло (Обладает высокой биологической активностью, смягчает и разглаживает кожу. Оказывает увлажняющее, питательное, противовоспалительное действие. Благодаря его полной усвояемости клетками кожа становится мягкой и нежной)
= масло ши (карите) (Смягчает и восстанавливает кожу, активно стимулируют синтез коллагена.
Прекрасно подходит для чувствительной и воспалённой кожи благодаря своей барьерной функции. )
= какао масло (замечательно питает, увлажняет, смягчает, оживляет, и тонизирует кожу, делая ее еще более нежной, гладкой и сияющей. Кроме того, оно обладает разглаживающими и ранозаживляющими свойствами. )
= масло виноградной косточки (природный антибиотик. Легкое, быстровпитывающееся масло. выводит токсины, снимает воспаления)
= морская соль (прекрасный антисептик. содержит природный комплекс биологически активных макроэлементов (Na, К, Mg, Ca), микроэлементов (литий, железо, медь, хром, марганец, молибден, бор и др.) )
= сахар (обеспечивает мягкий пилинг, компенсирует раздражение от соли)
= сухое молоко (питает, разглаживает кожу, снимает стресс, смягчает)
= молотый кофе (тонизирует, улучшает микроциркуляцию крови, эффективно борется с растяжками и целлюлитом)
= эм. корици (усиливает обмен веществ и кровоснабжение, препятствует образованию целлюлита, обладает согревающими свойствами, снимает напряжение с мышц. ... Не говоря уже о нервном напряжении, поднятии настроение и либидо )
Расчитываем составные таким образом, чтобы масляная база полностью смешалась с сухими компонентами, не текла и не была пересушеной.
= Масла-батеры (кокос, ши, какао) - 5 чайных ложек
= Масло виноград. кости - 2 ч.л.
= Сухое молоко - 1 полная ч.л.
= Кофе молотый - 3 ч.л.
= Соль морская - 2 ч.л.
= Э.м. корицы - 3-4 капли
= Сахар - до образование нужной консистенции
Размяли ручки? Приступим!
|
Любителям вязаных котов посвящается! Игрушка «Кот-антистресс» |
После публикации Вязаной мозаики, оказалось, что ооочень многим понравились вязаные коты. Пришлось покопаться в интернете и всё о них разузнать.
Известным мировым брендом «Британские ученые» доказано, что домашние коты и кошки являются прекрасными поглотителями негативной энергии.
Смелый новатор из Подмосковья предлагает нехитрое изобретение, не уступающее в своих поглотительных свойствах природным аналогам... Вот таких антистрессовых котов вяжет Саша Кулакова.
|
что делает мальчик? |
второй тематический альбом посерьезней: что делает мальчик?
вырезала из детских журналов исключительно сценки с мальчиками.. пыталась делать правильные разноцветные подписи.. уж не знаю, насколько мне это удалось..
|
Стильный гамак из старых джинсов. Мастер-класс |
|
Мелковый беспредел |
А вот каким образом мы модернизировали покупной икеевский мольберт( тот у которого одна сторона грифельная для рисования мелками).
Так как рисуем мы все-равно либо на столе, либо на полу, мольберт оказался не востребован. Да и ставить его негде. Слишком много места забирает. Поэтому мы его разобрали на составные, наш папа отпилил ему ноги и таким образом образовалась одна грифельная доска (которую мы в основном и использовали). У нас в комнате есть открытый стеллаж, вот к нему мы и прикрепили доску на тех же самых петлях, которые были у мольберта.
В результате, доска висит на нужной высоте и играет еще роль дверцы стеллажа, доску можно поднимать и что-то класть или вынимать с полочек стеллажа.
А теперь о главном. Я купила узенькие прозрачные кармашки. Разрезала их пополам и одну сторону прострочила зигзагом. Получились кармашки нужного размера. Потом прикрепила эти кармашки винтиками по разным сторонам грифельной доски. И вот, собственно, игра, а точней миллион разных игр, готово.
Для начала это конечно банальные многоразовые проводилки. Не получилось, стер, проводи снова.
Кармашки хороши тем, что в них можно засовывать не только карточки (которых у нас великое множество) но и все, что душе угодно
Вот игра найди одинаковую фигуру. Сложность заключается в том, что разнятся цвета и «повороты в пространстве»
Здесь все понятно
Найти одинаковый набор палочек кьюзенера
А вот так можно учить цифры
Вот так можно учить слова ( по крайней мере запоминать как пишется то, что мы ищем, в данном случае «грибы»)
Ну и самые главные на сегодня у нас игры – примитивные лабиринты. Мне нравится тем, что такого размера лабиринты в печатной продукции не сыщешь, все маленькое конечно и по большей части слишком сложное. А здесь рисуй как хочешь, и сколько хочешь, не понравилось, стер и по-новой
Вот так открывается доска-дверца
Крепление петлями
Зверушки ходят друг к другу в гости
Кормление зверей
А вот быстрый способ для тех, кому неохота вырисовывать лесок, деревья, дорожку аккуратную.
Вот такую непроходимую чащобу нарисовать можно несложно
Потом нужно взять мокрую тряпку и протереть любую дорогу , которая понравится
|
Шьем подложку под швейную машинку с кармашками |
|
Детское одеяльце с синтепоновым наполнителем. Несложно и очень симпатично |
|
Интересная идея создания теплого пледа - без сшивания |
|
Идеи для развивающих игрушек своими руками |
|
Развитие речи |
|
Название | Краткое содержание занятий | Возраст | Оценка |
Чтение стихов | Обязательно попробуйте читать ребенку следующие стихи: Юлиан Тувим. "Про пана Трулялинского" (в переводе Б. Заходера) Кто не слышал об артисте Тралиславе Трулялинском! А живет он в Припевайске, В переулке Веселинском. С ним и тетка-Трулялетка, И дочурка-Трулялюрка, И сынишка-Трулялишка, И собачка-Трулялячка. Есть у них еще котенок, По прозванью Труляленок И вдобавок попугай- Развеселый Труляляй! На заре они встают, Чаю наскоро попьют, И встречает вся компания Звонкой песней утро раннее. Палочку-трулялялочку Поднимает дирижер, И сразу по приказу Зальется дружный хор: Тру-ля-ля да тру-ля-ля! Тру-ля-ля да тру-ля-ля! Честь и слава Тралиславу! Трулялинскому хвала! Трулялинский чуть не пляшет- Дирижерской палкой машет И,усами шевеля,подпевает: "Тру-ля-ля!" "Тру-ля-ля"-звучит уже На дворе и в гараже, И прохожий пешеход Ту же песенку поет. Все шоферы-Трулялеры, Почтальоны-Трульоны, Футболисты-Трулялисты, Продавщицы-Трулялицы, Музыканты-Трулялянты. И студенты-Труляленты. Cам учитель-Трулялитель, А ребята-Трулялята! Даже мышки.даже мушки Распевают:"Трулялюшки!" В Припевайске весь народ Припеваючи живет. Д. Хармс."Миллион" Д. Хармс. "Веселые чижи" Д. Хармс. "Веселый старичок" |
6 мес. | 8 |
Кто как говорит? | Учиться проговаривать звуки . Ж-Ж-Ж - жук жужжит Р-Р-Р - лев рычит З-З-З - комар Ы-Ы-Ы - пароход гудит Ф-Ф-Ф - ветер воет Ш-Ш-Ш - змея шипит Ц-Ц-Ц - сиди тихо В-В-В - волк воет и т. д. |
1 г. 6 мес. | 4 |
Продолжи | Со временем ребенок должен научиться заканчивать фразу словом в скобках: ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача) ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа) ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ- есть хотят (птенцы) ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли) КО-КО-КО-кошка любит (молоко) ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом) АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф) РА-РА-РА- мы поем с (утра) БЫ-БЫ-БЫ- идет дым из (трубы) ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой) ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу) и т. д. |
1 г. 6 мес. | 8 |
Чистоговорки, поговорки, стихи на "сложные звуки" | Подборка: *** Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке. *** Цапля цепкая была, Цапля долго не грустила, Сразу "цап" и целиком Лягушонка проглотила. *** У четырех черепах по четыре черепашонка. *** Для ухи нужны лещи, а щавель нужен на щи. *** Дед Данила делил дыню. *** Солнце светит очень ярко, Бегемоту стало жарко. *** Тише, мыши. Тише, мыши. Кот сидит на нашей крыше. Мышка, мышка, берегись! И коту не попадись. *** Пыхтит, как пышка, Наш пухлый мишка. *** Лежебока рыжий кот, Отлежал себе живот. *** Жу- жу-жу-жу. Я на ветке сижу Я на ветке сижу Букву "ж" все твержу. *** У ежа ежата, у ужа ужата. *** У Фани фуфайка, у Фаи туфли. *** "Жу" да "жу"- Слетелись в круг Майский жук, Июньский жук, Жук- носорог, Жук- плавунец, Жук- сынок И жук- отец, Жужелица, Жук- жучок- Все попались В мой сачок! |
1 год | 6 |
Диалоги | Учиться отвечать на вопросы, пересказывать услышанное. Помните, что природой не заложено в ребенке такого свойства: задавать вопросы. Ребенок учится задавать вопросы у Вас. Чем Вы сами будете больше задавать вопросы, как непосредственно Ребенку, так и просто в его присутствии - тем быстрее Ребенок научится задавать вопросы. А это очень важный и нужный скачок в развитии. Если у Вас полная семья - не стесняйтесь задавать своему супругу "глупые" вопросы: - Папа, а снег какого цвета? - Мама, а что такое "крокодил"? - Папа, ты девочка или мальчик? - Мама, ты хочешь кушать? И т.д., и т.п. |
2 года | 9 |
Пересказ | С 1-2 лет пересказывать Ребенку истории, используя картинки. Объяснять. Много раз рассказывать одно и тоже. С 3 лет просить Ребенка пересказывать прочитанное, увиденное, пережитое. Задавать наводящие вопросы. |
1 год | 6 |
Антонимы ("Говори наоборот") | Взрослый говорит: "большой". Ребенок должен сказать: "маленький" и т.д. (сильный - слабый высокий - низкий...). Находить противоположности в реальных объектах. Дом когда его начинают строить низкий, а потом- высокий и т. д. |
4 года | 5 |
"Кто кем будет?" | Кем (чем) будут: яйцо (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.) цыпленок мальчик семечко мука железо ткань и т. д. Обратно. "Кто кем был?": лошадь - жеребенком велосипед - железом и т. д. |
С 4-5 лет. | 7 |
Где игрушка? | Разместить вокруг Ребенка игрушки (3-4 штуки) и попросить назвать игрушку, которая расположена справа от него, слева, перед ним, позади. | 2 года | 1 |
Доскажи рассказ | Прочитать Ребенку начало рассказа и предложить продолжить его. При этом развитием сюжета он должен подтвердить его название. | 4 года | 5 |
Дополнить предложение | Просить ребенка закончить предложения: Дети поливают цветы на клумбах, потому что... На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что... Зимой медведь спит, потому что... и т. д. |
4 года | 3 |
Из чего сделано? | Объяснить Ребенку, что предметы могут быть сделаны из бумаги, металла, картона, дерева, резины и т. д. Показать примеры, а потом показывать незнакомые предметы и спрашивать из чего они сделаны. | 3 года | 7 |
Синонимы | Объяснить, что такое синонимы, выбирать слова и вспоминать все синонимы к ним, проверять по словарю. | 4 года | 8 |
Праздники | Рассказать Ребенку какие праздники летом, осенью, зимой, весной. | 3 года | 5 |
Отгадывать загадки | Бел, да не сахар, Ног нет, а идет. (Снег) Зимнее стекло Весною потекло. (Лед) и т. д. |
5 лет | 4 |
Определи, какой звук встречается чаще всего | Шла с базара кошка, У кошки - лукошко,(ш) У ежа - ежата, Гусь Гона и гусь Гага и т. д. |
4 года | 2 |
Назвать слова | Нарисовать 4 картинки: щетка, щенок, шарф, шапка. Попросить назвать слова в каких есть звук (щ). | 5 лет | 6 |
|
Считаем, изучаем геометрические фигуры |
|
Название | Краткое содержание занятий | Возраст | Оценка |
Карточки с геометрическими фигурами | Нарисуйте и наклейте на картон геометрические фигуры. Обклейте липкой пленкой. Размер: примерно 6 на 7 см. Показывайте их ребенку и называйте: "квадрат", "круг", "линия" и т.д. | 3 мес. | 5 |
5 по 5 | Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади... | 2 г. 6 мес. | 6 |
Счет в быту | Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде "Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!", а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель - продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.
- Сколько ступенек. |
1 г. 6 мес. | 10 |
Карточки | Сделать карточки с цифрами (в начале до 10).Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку. | 1 г. 6 мес. | 6 |
Изучаем ноль | Ввести ноль можно с помощью таких вопросов: Сколько коров в кармане? Сколько у нас дома крокодилов? и т.д. |
2 года | 7 |
Изучаем ноль-2 | Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0. | 2 года | 7 |
Считаем,используя стихи | Из книги Евгения Синицина "Умные стихи"
Алан Милн "Три пингвина" Леонид Яхнин. "Скамейки" Алан Милн. "Колыбельная" Владимир Орлов. Из книги "Расскажи стихи руками" (по мотивам английского фольклора, перевод В. Егорова)
|
1 г. 6 мес. | 4 |
Загибать или поглаживать пальцы | Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек - стайка. Эта птичка - соловей, Эта птичка - воробей. Эта птичка совушка, Сонная головушка. Эта птичка - свиристель, Эта птичка - коростель, Эта птичка - скворушка, Серенькое перышко. Эта - зяблик. Эта - стриж. Эта - развеселый чиж. Ну, а эта - злой орлан. Птички, птички по домам! Нина Стожкова. (Предложите Ребенку сосчитать птиц, а во время чтения стихотворения хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит не-птицу) |
4 года | 4 |
Примеры | Вводить их лучше с элементарных, например: 1+1=2 1-1=0 1+2=3 и т.д. Затем усложнять. Чтобы ребенок понял смысл этих операций, объяснять на примерах: 1+1=2 - 1 яблоко+1 яблоко= 2 яблоко и т.д. Обратить внимание Ребенка, что в жизни мы часто прибегаем к сложению и вычитанию: когда холодно, надеваем еще один свитер, а когда тепло - снимаем и т.д. Назвать все слова, которые напоминают о сложении: добавлять покупать получать .......... и о вычитании: отобрать взять и т.д. Еще обратить внимание, что при сложении самое большое число - ответ. А при вычитание наоборот. |
2 г. 3 мес. | 8 |
Обратный счет | Надо подождать пока будет считать до 30, чтоб не запутать. Без обратного счета ("пять, четыре, три, два, один", например) не усвоит вычитание. | 3 г. 6 мес. | 4 |
Счет до заранее заданного числа | Например: до 10 и т.д. |
2 года | 5 |
Чехарда с числами | Например: Я говорю 2, а Ребенок должен перепрыгнуть и сказать 4. и т.д. |
3 г. 6 мес. | 6 |
Найди | В окружающих предметах находить геометрические фигуры. Например: в колесе - круг и т.д. |
4 года | 5 |
Сравнение | Начинать лучше с практических примеров. К нам в гости пришли 3 куклы, давай угостим их конфетами. А конфеты 4. Почему одна лишняя?4>3. и т.д. В жизни тоже приходится сравнивать. Обратить внимание Ребенка на это. Например, приходят гости и надо приготовить столько приборов, сколько гостей. А для этого сравнить. Можно приготовить карточки с разными предметами, в разных количествах. И предлагать ребенку для сравнения по две карточки. Удобно использовать отдельные карточки, т.к. можно постоянно брать разные сочетания. Например: 3 морковки и 2 кружка 1 мячик и 5 цыплят и т.д. |
3 года | 7 |
Дробь | Начинаем с простых примеров. Показать лист бумаги. Вопрос: "Сколько листов?" Разделим на 2 части. Вопрос: "А теперь сколько?" Обратить внимание, что части равны и если сложить эти листы, то получится один лист. Можно использовать и другие примеры. Разливать сок в равные чашки или разделить яблоко. и т.д. | 3 года | 4 |
Сосчитаем мы сейчас, сколько пальчиков у нас | Показывать числа на пальцах. Например: 1 - показать один палец, а остальные загнуть. 2 - показать два пальца, а остальные загнуть. и т. д. |
2 г. 6 мес. | 3 |
Математика, которую мы надеваем | Считать сколько на одежде рукавов, пуговиц. Почему один шарф и два носка? Почему одна шапка? и т. д. |
2 г. 6 мес. | 6 |
Цифры в стихах | Еще не заняты места, Артист еще готовит роль, Арена круглая пуста... Да это просто цифра "ноль" ! В зале нет свободных мест, И вот мы видим лебедей: Тела у акробатов гибки. Приготовься, зритель, хлопать: А этот трюк совсем не прост, Посмотри: на тумбу слон, Нос рос, и рос, и рос, и рос. Ну жонглер! Ну молодец! Приготовьтесь к чудесам! Все звери разошлись по клеткам, М. Першин. Цирк цифр |
2 года | 4 |
Изучаем угол | Жил-был Угол. Утром он был острым (стоит):![]() Днем - прямым (сидит на стуле): ![]() Вечером - тупым (сидит в кресле): ![]() А ночью - развернутым (спит на кровати): ![]() М. Першин Порисовать с Ребенком углы. Обратить внимание на углы в окружающем. Угол между ногами человека, между стрелками часов, между ножкой стола и полом и т. д. Больше всего углов живет в ножницах: раздвигая концы можно получить и острые, и прямые, и тупые. |
4 года | 2 |
Необыкновенные числа | Число 4 Есть 4 времени года, 4 части суток, 4 стороны света. Число 7 Столько дней в неделе, цветов в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Запомнить поможет предложение, слова здесь начинаются на те же буквы, что цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" или стихотворение: Как Однажды Жак - Звонарь Головой Сломал Фонарь. Число 5 У нас 5 органов чувств: слух, вкус, зрение, обоняние и осязание. Число 6 Столько континентов. Число 2 Для двух предметов придумано название - пара: пара обуви, пара крыльев, пара рук и т. д. |
4 года | 6 |
Точка, линия | Это точка. Точки могут стоять далеко друг от друга, а могут близко. Если точки встанут так близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. Если натянуть туго веревочку, то она станет похожа на прямую линию. Чтобы линии получались прямыми на бумаге, нужна линейка. Еще можно рассказать Ребенку о кривых линиях. | 4 года | 4 |
Множество. Один. Много | Надо научится видеть в множестве единичные предметы и в свою очередь усвоить, что один это часть множества. Сделать фонарики разного цвета (например: желтого, синего и т. д.) Ночью все фонарики зажглись. Спросить сколько фонариков сейчас. (Много. Один, еще один, еще и т. д.) А утром один фонарик погас, другой и т. д. Можно их убирать. Спросить сколько фонариков же лтого цвета, сколько синего и т. д. Теперь снова ночь. Еще задание. Можно нарисовать на дереве зеленые листья и один желтый. Спросить сколько на нем листьев, сколько на дереве желтых листьев. | 3 года | 6 |
Кто больше? | Каждый должен сказать число, тот кто назвал больше, выиграл и называет в следующем раунде число первым. | 3 года | 10 |
Какое число пропущено? | Написать по порядку числа и что то пропустить, попросить Ребенка назвать, пропущенное число. 1, 2, 3, . , 4, 5, 6 . , 2, 3, 4, 5, 6 и т. д. |
3 года | 8 |
Назови соседей | Написать числовой ряд, назвать число и просить Ребенка, показать "соседей" этого числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Назвать "соседей" числа 4 и т. д. | 3 года | 6 |
Изучаем десятки | Лучше использовать для игры счетные палочки (особенно яркие) или другой счетный материал. Попросить Ребенка отсчитать 10 палочек. Это один десяток. Этот десяток связать, например резинкой (так удобней считать). Записать цифру 10. Спросить как сделать 11 палочек и подсказать Ребенку. К связанному десятку добавить 1 , также 12, 13 и т. д. Попросить отсчитать еще 10 палочек. Объяснить, что уже два десятка, 10+10=20. Записать это. Также показать, как получается число, например 25 и т. д. Также с другими десятками. Обратить внимание Ребенка на принцип записи. Сначала пишутся десятки, а затем единицы, если единицы отсутствуют, то пишут 0. | 3 г. 6 мес. | 9 |
|
мяч из треугольников |
|
Тактильная сумочка |
Тактильная сумочка: 8 квадратных подушечек, разных цветов (радужных), разной фактуры с разным наполнением внутри. Обратная сторона - черно-белая, чтоб был контраст, и чтоб, как пишет автор, глаза отдыхали от ярких цветов.
|
Спешите любить детей,они так быстро взрослеют! |
http://6cherries.com/ Блог прекрасной мамы
http://books-looks.blogspot.com/ Букляндия
http://www.razvivaushieigri.com/wordpress/ Мама, давай поиграем! Блог о том как жить со своим малышом играючи=)
http://kpanuba.blogspot.com/ Друзья БабочкиЯночки
|
Табличка прорезывания и выпадения зубов |
|
Идеи "шуршалочек-грызунчиков" |
Ну не знаю как их правильно назвать: в серединке шуршалка, а ленточки можно грызть, обсасывать и т.д. У автора это используется как аппликация на ткани, но ведь можно и в объемном виде и малышу в подарок.
|