-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Финн

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 8


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:02 + в цитатник
Автор: Finn
Рейтинг: PG-13
Жанр: фантастика, стёб, бред, местами снова немного слэшно
Предупреждение: AU
От автора: ВНЕЗАПНЫЙ сиквел к многабукаф о врачах. Идея с пылью навеяна 7.5.

Когда Мэтью увидел, что биотуалет исчез, он немедленно кинулся в кабинет доктора Теннанта - человека, которого Мэтт считал самым умным и самым авторитетным (такого слова доктор Смит не знал, но уважение к главврачу все же испытывал глубокое).
-Мистер Теннант! Смотрите! - ворвавшись в кабинет главврача, завопил он и затряс открыткой с Трирекса перед его носом.
-Ты сам нарисовал? Как красиво, иди похвастайся Гэрету, он даст тебе гематогенку, - устало отозвался Теннант, взглянув на закорючки внутри открытки.
-Нет, это послание! С другой планеты!
Главврач вздохнул и потер лоб:
-Мэтью, иди в комнату отдыха смотреть Винни-Пуха, там сейчас все дети.
-Я не хочу Винни-Пуха, это от Эми и Рори! - горячо зашептал доктор Смит.
-Это твои вымышленные друзья?
-Нет, это мистер Дарвилл и мисс Гиллан! Та штука во дворе исчезла!
Доктор Теннант снял очки и принялся массировать уголки глаз.
-Мэтт, послушай, биотуалет убрали, потому что он не соответствовал санитарным нормам. Мистер Дарвилл и мисс Гиллан больны, на твоем месте я бы не придумывал себе всяких небылиц, - мягко сказал он.
Доктор Смит прижал к себе открытку. Его глаза наполнились слезами.
-Я думал, вы поверите мне! - всхлипнул он.
В это время в кабинет главврача заглянул доктор Ллойд.
-Гэрет, дай Мэтту витаминку, - попросил Теннант.
-Я не хочу витаминку! Почему вы мне не верите?! - доктор Смит разрыдался, уткнувшись в бедро ничего не понимающего Ллойда, который стал неловко поглаживать его по волосам.
-Что случилось, сэр? - спросил он, недоумевающе глядя то на главврача, то на воющего Мэтью.
Теннант только махнул рукой. Психиатр же заметил открытку в руке доктора Смита и осторожно взял ее.
-Мистеру Теннанту не понравился твой рисунок, Мэтью? - задумчиво спросил он, вертя ее в руках.
-Это не рисуууунооок! - сквозь слезы и сопли ответил педиатр.
-Это письмо от Гиллан и Дарвилла, - сообщил главврач, закавычив жестом слово "письмо".
-Оу, - Ллойд кивнул и перевел взгляд на плачущего доктора Смита, - Мэтью, как ты понял, что это письмо от Карен и Артура?
-Я...я не знаю, - прохлюпал Мэтт, - просто понял и все.
-А что тут написано?
-Там написано, что они на другой планете, а еще про двор и окно, я туда посмотрел, а там нет штуки, а мистер Теннант не соответствует нормам, поэтому ее убрали, - туманно поведал педиатр. Доктор Ллойд удивленно изогнул бровь.
-Он имеет в виду, что я сказал, что биотуалет убрали со двора, ибо он не соответствует санитарным нормам, - пояснил главврач.
-Мэтью, успокойся, хорошо? Мы с мистером Теннантом тебе верим, иди в мой кабинет, подожди меня там, а мы разберемся с твоим письмом. У меня есть конфеты и можешь поиграть с маятником, а я скоро приду, ладно? - ласково спросил Гэрет.
Доктор Смит, вытерев слезы рукавом, кивнул, взял открытку и поплелся в кабинет Ллойда.
-Ну и что скажешь? - поинтересовался главврач, едва за Мэттом закрылась дверь.
-Я полагаю, что Мэтью очень одинок в силу своих... эмм... особенностей развития. Вероятно, он сам пишет себе "письма с другой планеты", потому что хочет верить в то, во что верили Дарвилл и Гиллан, то есть в то, что он - особенный, - предположил психиатр.
-А не чревато ухудшениями, как считаешь?
-Я думаю, что нет. Однако он может впасть в депрессию, если ему не обеспечить нужных условий, а в данной ситуации - это общение, понимание на, так сказать, его уровне.
-То есть, рядом с ним должны находится Дарвилл и Гиллан? - уточнил главврач.
-Не обязательно. Просто хотя бы тот, кто мог бы делать вид, что его понимает, - ответил доктор Ллойд.
-О, значит, проблема решена: ты возьмешь Мэтью под свою опеку, пускай поживет у тебя, - просияв, решил Теннант.
-Но сэр, я живу не один и... - попытался было возразить опешивший психиатр.
-Я знаю, с кем ты живешь. Разве вы не планируете детей? Потренируетесь заодно. А теперь, Гэрет, иди, Мэтью тебя уже заждался, - весело сказал доктор Теннант. Он был жутко рад, что придумал такой гениальный выход из ситуации. После он буквально выставил все еще пытающегося возражать психиатра за дверь, а сам уселся пить чай с пончиками, продолжая восхищаться своему гению.
Доктор Ллойд еще около минуты растерянно стоял под дверью главврача, после чего вздохнул и медленно отправился в свой кабинет.
Мэтью сидел там и забавлялся с маятником, установив на нем пальцы на манер качающегося на качелях человека. Глаза у него еще блестели от слез, а губы, растянутые в жизнерадостной улыбке, уже были вымазаны шоколадом.
-Мэтт, как относишься к тому, чтобы пожить у меня? - спросил психиатр, войдя в кабинет.
-Зачем? - не понял доктор Смит.
-Ну, хм... просто так, я подумал, может, ты захочешь, чтобы я помог тебе найти этих Эми и Рори...
Педиатр засиял:
-Вы правда верите мне, мистер Ллойд?
-Да, Мэтью, конечно я тебе верю, - ласково улыбнувшись, ответил Гэрет.
-А у вас дома есть эти штуки? - Мэтт кивнул на маятник.
-Нет, но если хочешь, можем забрать с собой этот.
-Хочууу, я люблю качельки.
-Тогда собери сегодня дома необходимые вещи, и я заеду за тобой, договорились? Думаю, сейчас можешь пойти и начать сборы, - сказал доктор Ллойд.
-Необходимые вещи - это что? Игрушки? - спросил педиатр.
-Ну, если считаешь их необходимыми...
-Конечно! А мультики у вас есть?..
***
После того, как Гэрет помог доктору Смиту завязать шапочку и отправил его домой, он отправился на поиски медбрата Бэрроумена. Последний обнаружился в комнате отдыха для персонала за поеданием фруктов и просмотром какого-то бразильского сериала.
-Джон, надо поговорить, - психиатр выключил телевизор и сел напротив Бэрроумена.
-Это срочнее смерти Хулио на руках Мари, когда она еще не узнала, что он - двоюродный брат ее покойного мужа и последний наследник Смотосов? - недовольно поинтересовался медбрат.
-Думаю да.
-Ну и что это? Конец света и тот не важен по сравнению с этим!
-С нами будет жить Мэтью, - сказал Ллойд.
-Смит который? Зачем это? Тройничок? - оживился Джон.
-Что? Ты совсем спятил, он же еще ребенок! - возмутился психиатр.
-Ни хрена себе, ребенок! Сколько ему, сорок?
-Двадцать девять, но это не важно, ты же знаешь, что он немного не от мира сего...
-Да, он дебил, я знаю. Но если не из благих сексуальных целей, то на кой черт ему жить с нами? - не понял медбрат.
И Гэрет поведал любовнику историю с открыткой и санитарными нормами.
-Ты хочешь сказать, что мы будем жить с умственно-отсталым асексуальным шизофреником, который натащит полдома игрушек? - дослушав, уточнил Джон.
-Он не шизофреник. И да, именно это я хочу сказать, - подтвердил доктор Ллойд.
-И ты как бы ставишь меня перед фактом?
-Выходит, что так.
-То есть, если я против, роли это не сыграет?
Психиатр виновато пожал плечами.
-Очень хорошо. Тогда могу я хотя бы потребовать гарантий, что этот псих не ворвется посреди ночи в спальню с ножом и не убьет меня? - спросил Бэрроумен.
-Он не ворвется, Джон, - твердо ответил Ллойд.
-Мгм. Можно мне теперь досмотреть сериал? - видно было, что медбрат несколько рассержен и недоволен новостью.
-Теперь можешь делать что хочешь, - Гэрет мирно улыбнулся и покинул комнату.
***
-Это все необходимое? - Гэрет пораженно смотрел, как Мэтью пытается вытащить здоровенный мешок размером почти во весь его рост.
-Нет, тут только игрушки, - весело отозвался доктор Смит.
***
-Что это?! - Бэрроумен выронил из рук тарелку, которую он протирал, когда увидел, как Ллойд впихивает в двери здоровущий тюк, из которого сыпались игрушки.
-Помоги, - прохрипел психиатр.
Вместе они сумели-таки втащить мешок в дом. Следом с чемоданом, на котором красовались котятки с зонтиками, и небольшим пакетом с покемонами зашел Мэтью.
-Это у тебя там вещи, я надеюсь? - спросил Бэрроумен, все еще удивленно оглядываясь на мешок.
-В пакетике - да, - улыбаясь, ответил Мэтт.
-А в чемодане тогда что?
-А в этой штуке - мультики!
***
-Ну, Мэтью, это твоя комната, - вытирая пот со лба, сказал Ллойд, когда со втаскиванием "необходимого" на второй этаж было покончено.
Смит радостно принялся рассовывать игрушки по углам. Тут были медведи, зайцы, игрушечные цветы в плюшевых горшках, музыкальный тигренок, которого Мэтью поставил на спинку кровати в изголовье, игрушечный самосвал, мягкие кубики и еще куча понятного и непонятного зверья и прочей утвари. А еще штук двадцать пикачу разных размеров, которых Мэтт рассадил на постели.
-Обожаю пикачу, - пояснил педиатр, - он такой желтый!
Доктор Ллойд поймал себя на том, что его умиляет эта картина. Джон же, стоящий сзади, все это время держал ладонь на щеке, а глаза - навыкате.
-Тебе что-нибудь нужно? Хочешь конфет? - спросил Гэрет, наблюдая за тем, как Мэтт ищет место для огромного плюшевого крокодила.
-Неа, спасибо, - ответил Мэтью, который решил пристроить рептилию на шкаф и теперь, высунув от усердия язык, пытался это сделать.
-Ну, значит, ты тут располагайся, устраивайся, если что-то будет нужно - скажешь, - ласково сказал Ллойд и закрыл дверь.
-Сколько он будет тут жить? - нервно поинтересовался Джон.
-Сколько понадобится, - невольно среагировав на интонацию Бэрроумена, огрызнулся Гэрет.
-Замечательно! Через пару дней наш дом превратится в детский сад при психбольнице, а еще через пару дней этот фрукт спалит его ко всем чертям, перепутав стиральную машину с микроволновкой...
-Во-первых, это мой дом, а во-вторых, не такой уж он и идиот, не суди по себе.
-Ну разумеется, но в тушении пожара я заранее отказываюсь участвовать, боюсь испортить маникюр, - Джон гневно спустился вниз. Хлопнула входная дверь.
Из комнаты выглянул Мэтт:
-Чего он орал? - спросил он, свешиваясь с перил.
-Осторожно, - заволновался Гэрет, - не упади.
-Не упаду, - Мэтью показал, что, мол, держится крепко, - почему Джон расстроился?
-Ну, он... не знаю, не увидел, наверное, как умер Хулио, - с грустной улыбкой отозвался Ллойд.
-Какой еще Хулио?.. Хотите, я вам покажу, как я игрушки расставил? - радостно пригласил Мэтт.
-Называй меня на "ты", - ласково попросил психиатр, - хочу, конечно.
***
Вечером пришел Бэрроумен. Он уже отошел и даже попросил прощения у Гэрета, который в это время смотрел вместе с Мэттом "Утиные истории".
-Да, конечно, все в порядке. Хочешь с нами? - спросил Ллойд, кивая на свободное место на диване.
-Эээ, - Джон удивленно посмотрел на экран.
-Садись, я тебя мороженым угощу, - Мэтью протянул ему ведерко с мороженым. Нос и рот у него были измазаны, как и всегда, впрочем, во время поедания чего-нибудь сладкого и липкого.
-Ну ладно, - примирительно улыбнувшись, Джон сел рядом с Мэттом.
***
-Он уснул, - прошептал Гэрет. Мэтью сопел, положив голову ему на плечо, - выключи ящик.
Джон, мягко ступая, выключил телевизор. Ллойд осторожно уложил Мэтта на диван и накрыл пледом. Потом он выключил свет, и они с Джоном тихо поднялись наверх.
Было уже около двенадцати, поэтому мужчины тоже решили ложиться спать.
-Все же он милый, - сказал Гэрет, гася ночник.
Джон улыбнулся краем рта, но промолчал.
-Теннант сегодня сказал, что это как тренировка перед тем, как завести детей, - осторожно продолжил Ллойд.
-Каких еще детей? - не понял Бэрроумен.
-Ну каких-каких, живых, из мяса!
-По-моему, ты несколько форсируешь события, Гэрет.
-Ничего я не форсирую, и вообще, я просто передал слова Теннанта, - Ллойд обиженно отвернулся. Джон пожал плечами и закрыл глаза.
***
Уже после полуночи, когда Джон и Гэрет спали, в комнату зашел Мэтью. Он растолкал Ллойда:
-Мне страшно там спать, - прошептал он.
-Ну так иди к себе в комнату, - сонно сказал психиатр.
-Нет, я теперь не усну сразу и буду бояться.
Ллойд вздохнул и подвинулся.
-Ложись, - шепнул он.
Мэтт радостно забрался под одеяло.
-Спи, - сказал Гэрет.
Педиатр кивнул. Ллойд снова задремал.
Однако проспал он недолго:
-Я не могу уснуть. Спой мне колыбельную, - попросил Мэтт.
-Я не умею петь колыбельные. Я вообще петь не умею, - смутился Гэрет.
-Правильно, Мэтью, лучше тебе этого не слышать, - подал голос Джон, - фальшивит как невесть что. Давай я тебе спою.
-Давай, - обрадовался Смит.
И Бэрроумен начал приятным мягким голосом петь колыбельную. Мэтью закрыл глаза и вскоре снова засопел.
-Я надеюсь, он не всегда будет с нами спать? Я просто все еще надеюсь на то, что у нас с тобой будет секс, - опасливо спросил Джон.
-Не всегда, дай ребенку привыкнуть, - засыпая, отозвался Гэрет.
-Ребенок, бля, - Бэрроумен тоже устроился для сна.
***
Утром, еще до звонка будильника, Гэрет проснулся от того, что в комнате пахло паленым. Он вскочил и побежал вниз, ожидая увидеть самое страшное; вся гостиная и кухня были в дыму. Закрыв футболкой нос, Ллойд кинулся на кухню, откуда и валил дым.
-Мэтт! - позвал он. - Мэтью, где ты?
-Я тут! - Смит показался откуда-то из дымной гущи, кашляя и махая перед собой полотенцем.
-Слава богу, - протянул Ллойд и немедленно открыл окно, - выходи скорее на улицу!
Мэтт послушно вышел из дома. Гэрет же быстро определил, что пожара нет, но что-то горит в духовке. Он снял со стены небольшой огнетушитель и, резко открыв духовку, направил туда пенную струю. Потушив горящее что-то, Ллойд выключил печь и настежь открыл все окна на первом этаже.
-Я же говорил, что этот псих тут все спалит, - насмешливо сказал Джон, наблюдающий за Гэретом уже несколько минут.
В это время в дом вернулся Мэтью, которого Гэрет немедленно заключил в объятия:
-Господи, ты так меня напугал, - сказал он.
-Дай угадаю: ты хотел постирать? - спросил Бэрроумен.
-Нет, я хотел сделать вот эти штуки, - Смит достал из кармана джинсов скомканную страницу какой-то книги и протянул ее медбрату.
-Кексы? - удивился Джон. - Боже, да в твоем мозге все-таки происходит какая-то активность, я даже вижу на столе муку!
-Джон! - прикрикнул на него Ллойд, после чего снова обратился к Мэтту, - лучше не готовь больше без меня или Джона, хорошо? Я очень огорчусь, если с тобой что-нибудь случится.
-Ладно, - Мэтью кивнул, - я понял.
***
К восьми часам они втроем приехали на работу. Первым делом доктора Ллойда вызвал к себе главврач.
-Доброе утро, Гэрет, - поздоровался он.
-Доброе, мистер Теннант, - ответил психиатр.
-Как у вас с Мэтью прошел первый день?
-Хорошо, все замечательно. Знаете, я иногда думаю, что он вовсе не отстает в развитии, а, напротив, опережает в нем всех нас вместе взятых, - Гэрет улыбнулся.
-Да, я тоже так иногда думаю, - с ответной улыбкой согласился Теннант, - у него очень доброе сердце, за всю свою практику я еще не встречал врачей, которые так любили бы детей, как их любит он.
-Он и сам как ребенок, и я вовсе не считаю это минусом. Полагаю, это мы, "взрослые" больше претендуем на звание ущербных.
-И в этом я с тобой соглашусь, Гэрет. Что ж, раз все хорошо, то я очень рад, я горжусь тобой, Мэттом и даже Джоном. Как он, кстати, к этому отнесся? - спросил главврач.
-Ну, он не слишком рад, но он по натуре такой, что его сложно чем-то надолго разозлить или смутить. Думаю, в итоге он даже не захочет, чтобы Мэтью уезжал от нас, - ответил доктор Ллойд.
-Великолепно. Тогда не смею тебя больше задерживать, - Теннант пожал Гэрету руку. Ллойд уже был около двери, когда главврач его окликнул:
-И еще, Гэрет, будь так любезен, позови ко мне доктора Симма, потому что у кое-кого с утра уже успел сломаться телефон, - последние слова главврач громко выделил, склонившись над микрофоном.
-Хорошо, сэр, - психиатр кивнул и вышел из кабинета.
Через несколько минут вошел хирург. Он закрыл за собой дверь, опасливо на нее оглянувшись:
-Слушай, Макдональд, то ли я допился, то ли наш придурок себе на голову женский чулок натянул и бегает по больнице с песнями. Мне, конечно, плевать, но пациенты вряд ли оценят, - заметил он.
Теннант выглянул из кабинета, однако самой мякотки уже не застал: только ржущего Бэрроумена и покрасневшего психиатра, который держал в руке чулок и отчитывал Мэтта.
-Все в порядке? - поинтересовался главврач.
-Все отлично, мистер Теннант, просто из-за вот этого товарища у нас с Гэретом не было секса, и он припер сюда чулки, чтобы... - начал было Джон, но ладонь психиатра легла ему на рот. Ллойд виновато улыбнулся и утащил Бэрроумена и Смита в свое отделение.
-Я понял, Дэвид. Чтобы попасть на работу к тебе в отделение, нужно быть идиотом или пидорасом. А если ты и идиот, и пидорас, то тебя тут просто с руками оторвут, - сделал заключение Симм, высовываясь из-за спины главврача.
-Удивительно, что твои руки до сих пор на месте, - произнес Теннант.
-Юморист какой, посмотрите-ка на него. Слушай, у меня окно почти в целый час, может, пойдем ко мне в кабинет, освободим стол... - промурлыкал хирург.
-Да, заодно освободим ящики стола, пол и подоконник, у тебя давно пора прибраться, - Дэвид показал ему язык и скрылся в приемной.
-Макдональд, я серьезно, ты уже неделю меня к себе не подпускаешь, - заныл Симм.
-Потому что от тебя неделю прет перегаром.
-Вот не надо, вчера я вообще не пил! И сегодня, кстати, тоже. Ну, почти.
Главврач высунулся из-за двери:
-Ну я прямо даже не знаю...
Симм рывком открыл дверь и закрыл ее уже изнутри:
-Ну тогда решу я.
***
-Очень эротичная затея, серьезно, у меня встал так, что по лбу бьет! - продолжал заливаться Бэрроумен.
-Идиот, ты же хотел! - сконфуженно огрызался Гэрет.
-Да, я хотел полудурка с носком на голове, это просто моя самая заветная эротическая мечта!
-Бэрроумен, прекрати издеваться, а не то этот полудурок с нами всегда спать будет, понял?
Улыбка мгновенно сошла с лица медбрата:
-Да ладно-ладно, все я понял. Пойду картотеку переберу.
Гэрет саркастически кивнул и, взяв шоколадку и пару пирожных, отправился кормить Мэтта. Педиатра он застал склонившимся над той злополучной открыткой.
-Когда мы будем искать Эми и Рори? - тоскливо спросил он, даже не глядя на шоколад.
-Ну... честно говоря, я еще не придумал, как мы будем их искать, но я обязательно придумаю, - заверил его психиатр, - может, съешь пирожное?
-Я не хочу пирожное, - Мэтью грустно сложил голову на руки, - мы ведь не будем их искать, да?
-С чего ты взял? - Удивился доктор Ллойд. - Обязательно будем.
-Нет, не будем. Я чувствую, что ты говоришь неправду.
Психиатр присел рядом с Мэттом и принялся гладить его по голове:
-Ты так хочешь на другую планету?
-Я не знаю, куда я хочу. Но мне тут неуютно.
-Хочешь, поедем куда-нибудь на выходных? Или поплывем в какой-нибудь там круиз? - предложил Ллойд.
-Нет, к тому же, я не знаю, что такое круиз, - еще больше расстроился Мэтью.
-Может, у тебя все же есть желания, кроме как найти Эми и Рори?
Педиатр покачал головой.
-Но я правда не знаю, что делать, Мэтью. Я не понимаю этих символов, не знаю, кто это писал и что тут написано. Нет никакой возможности их найти, - виновато сказал Ллойд.
-Там написано, что встреча еще может произойти. Как думаешь, они вернутся за мной? - с надеждой спросил доктор Смит.
-Ну раз они так написали, то конечно вернутся. Вспомни глаза мисс Гиллан, разве она могла врать, - почему-то это было первое, что пришло в голову доктору Ллойду, хотя глаза у мисс Гиллан всегда были абсолютно невменяемы и малость в кучку.
Мэтью тут же воодушевился и даже согласился съесть шоколадку.
-Странный вкус, - заметил он.
-Я просто снял с нее обертку, - отозвался психиатр.
-Без обертки намного вкуснее. Слушай, а если меня заберут в этот, ну туда, - Смит махнул рукой в окно, - ты полетишь с нами?
-А ты хочешь?
-Конечно. Только мы не возьмем с собой Джона, он меня не любит.
Гэрет смутился:
-Нет, он тебя любит, просто пока еще не до конца это понимает.
-Неа, - Мэтью снова покачал головой, - он только тебя любит. А еще ты тоже его любишь. Мне это не нравится.
-Серьезно? Я думал, тебе нравится Джон, - растерялся психиатр.
-Я просто не хочу тебя огорчать. Вдруг ты бы расстроился, если бы я с ним невежливо говорил.
-Ох, Мэтью, это очень тяжело слышать, - сокрушенно сказал Гэрет.
Педиатр с жалостью посмотрел на него и великодушно сказал:
-Но если хочешь, я постараюсь его полюбить. Только в эту большую штуку я все равно не хочу его брать.
-Да, я хотел бы, чтобы вы жили мирно. Спасибо, Мэтт, - доктор Ллойд благодарно поцеловал Смита в макушку.
-Да не за что. Хочешь шоколадку? Я так и думал, - не дожидаясь ответа, Мэтью доел шоколад и по привычке вытер перемазанные губы рукавом, - ну вот, надо будет постирать.
-О, если надумаешь стирать, то тоже обращайся ко мне или к Джону, - быстро сказал Гэрет.
Мэтт кивнул и принялся за пирожные.
***
-Мистер Теннант, сэр, я принес картотеку на сверку, - психиатр вот уже несколько минут терпеливо стоял под дверью приемной, закрытой явно изнутри, - у меня закончились приемные часы, я хотел бы уйти пораньше, хочу сводить Мэтью на аттракционы, вы не могли бы меня впустить?
В приемной послышались шаги. Дверь открылась и из нее высунулся хирург:
-Ну давай свои бумажки, - потребовал он.
-Эм, мне нужно свериться с основной картотекой, доктор Симм, могу я...
-Так, мозгоправ, или ты отдаешь свои записюльки мне, или валишь отсюда подобру-поздорову, ты отвлекаешь главврача от очень важной и кропотливой работы, ферштейн?
Доктор Ллойд учтиво кивнул и отдал бумаги Симму:
-Передайте мистеру Теннанту, что сверху я положил данные за...
-Мистер Теннант не дурак и разберется уж как-нибудь сам, свистуй отсюда, - с этими словами хирург хлопнул дверью перед носом доктора Ллойда. Тот склонил голову набок и, повернувшись на пятках и спрятав руки в карманы халата, отправился в очередной раз искать своего помощника.
-Джон! - Окликнул он, завидев знакомую задницу в розовых больничных штанах.
-Чо? - обернулся Бэрроумен.
-Мы с Мэтью хотим сходить в парк аттракционов, не желаешь с нами?
-Ну в принципе можно. А ребенок твой этот против не будет, не? А то какую не по-детски злобную морду он сегодня состроил, когда я сказал про муку, брр.
-Джон, Мэтт не умеет строить злобных морд, тебе явно показалось. И против он не будет, так что помоги мне с отчетом и можно собираться.
В это время Мэтью сидел в своем кабинете и листал комиксы. Внезапно за его спиной из открытого окна раздался странный звук. Он обернулся и увидел, что в воздухе прямо напротив его окна зависла огромная синяя коробка, из открытой двери которой высовывалась мисс Гиллан. Она поманила его пальцем. За ее спиной показался мистер Дарвилл: он тоже поманил Мэтта, ничего не говоря, а лишь улыбаясь.
-Вы прилетели за мной! - обрадовался Мэтью. - И на этой штуке. А мистер Теннант сказал, что с ее нормами что-то не так...
Карен и Артур не реагировали на его замечания, продолжая звать его за собой. Педиатр раздумывал недолго, прежде чем залезть на подоконник и встать в оконном проеме в полный рост.
-Я могу упасть, - произнес он, - может, вы подлетите немножко ближе?
Карен покачала головой. Она снова поманила Мэтта за собой и улыбнулась.
-Ну ладно, это как перепрыгнуть с кровати на кровать, чтобы не упасть в лаву, да? - подбадривал сам себя доктор Смит, маленькими шажками приближаясь к самому краю подоконника уже с внешней стороны окна.
На всякий случай он еще раз взглянул на Артура и Карен, чтобы убедиться, что они все еще здесь. Синий ящик, внутри которого они и были, по-прежнему парил напротив окна. Педиатр решительно сделал шаг.
-МЭТЬЮ!!! - кто-то стремительно бросился к окну и, перехватив Смита под ребрами, резко дернул на себя, втаскивая обратно. Это оказался Джон. В дверях застыл побелевший как полотно Гэрет.
Мэтт непонимающе заморгал.
-Но они прилетели за мной! - воскликнул он.
-Там никого нет, Мэтью, - сказал Джон, продолжая крепко держать педиатра.
-Они были там, я видел, они меня звали! Я хочу с ними, ну пожалуйста! - Смит попытался вырваться из рук медбрата.
К нему подошел пришедший в себя Гэрет.
-Мэтью, милый, там никого не было, - прошептал он, прижав его к себе.
-Они были! БЫЛИ!!! - истерично кричал тот, отчаянно вцепившись в халат психиатра. Затрещала ткань.
-Все хорошо, Мэтью, все хорошо, - Ллойд все еще был немного не в себе от пережитого шока. Он потерянно обнимал Мэтта, который, всхлипывая, продолжал рвать его халат и вздрагивать. - Джон, принеси ему... я не знаю, что-нибудь принеси. И мне тоже.
Медбрат кивнул и, закрыв окно, быстрым шагом отправился в психиатрическое отделение.
-Я их видел... почему мне нельзя с ними?.. - продолжал нашептывать Мэтт.
В кабинет вошли доктор Симм и доктор Теннант.
-Что произошло? - спросил главврач, недоуменно глядя на открывшуюся ему картину. - Что с ним?
-Все в порядке, сэр, он просто немного перенервничал, - сиплым голосом ответил психиатр.
-Неслабо он перенервничал, у тебя халат в говно, - заметил Симм.
-Все в порядке, - повторил Ллойд.
В это время вернулся медбрат, держа в руках два небольших стаканчика. Один из них сразу же выпил Гэрет.
-Да что произошло, доктор Ллойд? - требовательно повторил вопрос Теннант.
-Парнишку шиза накрыла, судя по всему, - снова подал голос хирург.
-Нет, с ним все хорошо, просто он...
-Он заснул, ему приснился кошмар. Мы немного испугались за него, вот и все, - нашелся Джон, непринужденно улыбаясь.
-Не хотелось бы мне видеть такие кошмары, - главврач кивнул на разодранный халат Гэрета.
Мэтт уже не кричал, только вздрагивал, прижавшись к Ллойду.
-Значит, вы точно, справитесь? - недоверчиво переспросил Теннант.
-Да, сэр, спасибо, - ответил Гэрет.
-Слушай, мозгоправ, у тебя там седой волос или мне показалось? - спросил хирург, вглядываясь в его голову.
-Показалось, мой Гэрет еще мальчик, - заявил Джон и закрыл дверь, выпроваживая коллег.
-Мэтью, выпей, пожалуйста, - попросил Гэрет, попытавшись отцепить руки доктора Смита, который впился в его спину мертвой хваткой.
-Они там были, - снова прошептал тот.
-Я верю тебе, только выпей это, хорошо?
Мэтью поднял на психиатра глаза.
-Ты теперь будешь думать, что я псих, - сказал он.
-Нет, конечно не буду. Выпей, Мэтью, пожалуйста, - Гэрет протянул ему стаканчик. Трясущимися руками Мэтт взял его и выпил содержимое.
-Слушай, Мэтт, там ни... - начал было Бэрроумен.
-Не надо, Джон, - перебил его психиатр.
-Я чуть не умер, да? - спросил Мэтт.
-Нет, ничего бы не случилось, у нас весь есть Джон. А еще есть Эми и Рори, они бы не дали тебе упасть, - доктор Ллойд попытался улыбнуться.
-Почему тогда вы не дали мне пойти с ними?
Бэрроумен развел руками: мол, ему нужно доказывать, что никаких Эми и Рори нет, и что туалеты не летают, а уж никак не обратное.
-Просто мне будет одиноко без тебя, а они ведь могут прилететь и позже, - мягко ответил психиатр, сердито посмотрев на Джона.
-Да, мы хотели улететь вместе, я подожду, когда они прилетят за нами обоими, - согласился Мэтью, снова прижавшись к Ллойду. Бэрроумен округлил глаза.
Гэрет сказал ему, чтобы он шел заводить машину.
-Мы поедем кататься на каруселях? - спросил Мэтт, не отрываясь от психиатра.
-Нет, давай лучше поедем домой и ляжем спать, хорошо?
Мэтью кивнул. Гэрет покрепче обнял его.
***
С момента последних событий прошло некоторое время. Гэрет старался не вспоминать о произошедшем и всячески пытался отгородить от воспоминаний и Мэтью. В этом ему помогал Джон: они втроем ходили в кино, в цирк, на аттракционы, просто катались по городу и за его пределами, а по вечерам играли в какие-нибудь настольные игры или смотрели мультики. Даже на работе Гэрет пытался как можно быстрее справиться со всеми делами самостоятельно, отправляя своего помощника сидеть вместе с доктором Смитом. Тот, правда, иногда возмущался: мол, медбрат Бэрроумен мешает ему вести прием, потому что все время на него пялится.
-Я что, по-вашему, совсем придурок? Не мешайте мне делать мою работу, - надо отметить, что работа в больнице - единственное, к чему специфический разум Мэтью всегда относился серьезно и рационально.
Надо отметить еще и то, что, несмотря на все усилия Гэрета, Мэтью стал меняться. Нет, он не сходил с ума и внешне эти изменения были не слишком заметны, однако кое-что все же было: например, он перестал приходить ночью к Ллойду, когда не мог заснуть, а еще Гэрет заметил, что на кровати Мэтта не стало ни одного пикачу.
-Пыль, - лаконично прокомментировал этот факт сам Мэтью, когда ему был задан вопрос касаемо этого.
Позже Джон обнаружил всех пикачу в мусорном баке на заднем дворе. Помимо них там был поющий тигренок и еще с десяток игрушек, но интуиция почему-то подсказала Бэрроумену, что Гэрету об этом знать не стоит.
А однажды произошел просто случай-нонсенс, повергший в шок доктора Симма.
Будучи, как и всегда в последнее время, не в настроении от того, что Теннант поставил ему условие "либо не пьешь, либо не секс", хирург шел по коридору к своему отделению. Неожиданно из-за угла вышел Мэтью, с которым Симм и столкнулся, пребольно ударившись о плечо педиатра.
-У тебя уже осложнение на зрение пошло, дебил? - рявкнул хирург.
-На мне висит зеркало? - Мэтью картинно оглядел себя с головы до ног и молча продолжил путь, оставив Симма и его челюсть на уровне пола позади.
Прошел месяц. Гэрет замечал изменения в своем подопечном, но старался не обращать на них внимания, хотя и отмечал иногда про себя, что это очень непрофессионально и неправильно с его стороны - стараться убеждать себя в противном от очевидного. Однако он тут же предпочитал успокаивать себя тем, что эти убеждения вполне имеют место быть, и Мэтью таким образом просто отходит от шока.
-А уж с этим мы справимся, - облегченно говорил Гэрет сам себе.
И он был достаточно спокоен до тех пор, пока в один из дней к нему не заглянул Мэтт и не сказал:
-Слушай, я съезжаю от вас.
Ллойд не был готов к такой прямоте от Мэтта, ведь обычно от него все ответы приходилось получать косвенными и обходными путями, а уж утверждений от педиатра вообще никто не слышал.
-Но почему, Мэтью? Тебе разве плохо с нами? - удивился психиатр.
-Нет, конечно нет, но просто представь себе, если бы ты сейчас взял и поселился с родителями. Согласись, не слишком комфортно. С вами я чувствую себя так, будто в свои почти тридцать я живу с мамочкой и папочкой. Хотя вернее будет сказать "с папочкой и папочкой", что, кстати, пугает еще больше, - пояснил Мэтью.
Ллойд так и не нашелся, что сказать, он только кивнул.
-Ты не обижайся только. И спасибо за все. Я сейчас закончу со справками, а потом поеду к вам, соберу вещи. Мне дождаться вас с Джоном?
-Да, наверное, - растерянно отозвался хирург, глядя в одну точку.
-Хорошо. Ну я пойду?
Гэрет снова кивнул. Едва Мэтт ушел и психиатр успел погрузиться в размышления, как дверь его кабинета снова открылась. На этот раз в нем оказался главврач, и без того большие глаза которого были теперь просто огромными от возбуждения:
-Это потрясающе, доктор Ллойд, просто потрясающе! - воскликнул он.
-Что? - не понял психиатр.
-Только что Мэтью положил на мой стол отчет! Почему вы не говорили мне, что больше не помогаете ему с их составлением? Признайтесь честно, у вас в подвале какая-то лаборатория, в которой вы разрабатываете чудо-лекарства? - восторженно спрашивал Теннант.
-Нет, сэр, - потерянно ответил Гэрет, откидываясь на спинку кресла.
-Тогда, черт возьми, КАК?
-Думаю, что я тут не при чем, мистер Теннант.
-Но... но что, я имею в виду... - главврач даже не мог словами выразить своих эмоций.
-Я не знаю, что с ним происходит, но я не разделяю вашего восторга, - сказал Гэрет.
-Но почему? Это же просто восхитительно!
Ллойд внимательно посмотрел на главврача:
-Сэр, если я вам кое-что расскажу, то, чего вы не знаете, можете ли вы обещать, что это никак не отразится на докторе Смите?
-Да, конечно, я обещаю, - заверил Теннант.
И психиатр рассказал главврачу о том, что произошло с Мэттом в тот день, после которого с ним и начали происходить изменения. Пока Теннант слушал, лицо его становилось серьезнее.
-Так что я не спешил бы с положительными выводами, - закончил Ллойд.
-Да, теперь я тоже сомневаюсь в их правильности, - задумчиво отозвался главврач, - значит, поведение Мэтта вызвано галлюцинациями?
-Вероятнее тем, что было после них.
-То есть, он... я никогда не подумал бы, что скажу это о докторе Смите, но, выходит, что это вызвано тем, что он просто злится?
-Грубо говоря, да. Хотя если это что-то большее… я боюсь за него, - тихо сказал психиатр.
-Что-то мне подсказывает, что его нельзя выпускать из поля зрения, - заключил Теннант.
-Буквально перед вашим визитом, сэр, Мэтью зашел и сказал, что съезжает от меня. Я не имею права запретить ему.
-Кто бы мог подумать, что Гиллан и Дарвилл смогут оказаться такой проблемой для нас, даже здесь не присутствуя...
Вдруг Гэрет сузил глаза и будто резко что-то вспомнил. Это не укрылось от Теннанта:
-Есть какие-то соображения? - спросил он.
-Сэр, открытка, - коротко ответил Гэрет.
-Какая открытка?
-Та, с символами. Я упустил одну деталь. Помните, я предположил, что Мэтью сам написал ее, потому что желает верить в свою уникальность, как в нее верили Дарвилл и Гиллан?
-Да, припоминаю.
Гэрет помолчал, как бы собирая мысли воедино, после чего продолжил:
-Если бы Мэтью сам написал ее, он бы знал, подсознательно продолжая убеждать себя в ее подлинности, он бы все-таки знал, что она ненастоящая, понимаете?
-К чему ты клонишь? - нетерпеливо спросил главврач.
-К тому, что, возможно, это была не галлюцинация. Как бы абсурдно это ни звучало, но Мэтт действительно мог видеть эту чертову коробку. Даже несмотря на свое развитие, он понимал, что ему угрожает смертельная опасность. Он спросил меня "Я могу умереть?", значит, он осознавал, что делает, почему мы были напуганы, но, тем не менее, он сделал шаг. Значит, у него действительно была причина его сделать.
Теннант нахмурился:
-Он просто мог себя убедить. Мы ведь говорили уже, что Мэтью как ребенок: разыгралась фантазия, он поверил в свое собственное воображение, поэтому, возможно, видение вовсе и не казалось ему видением, - возразил он.
-Заметьте, сэр: КАК ребенок. Инстинктом самосохранения не обладают лишь в возрасте до четырех-пяти лет, Мэтью же даже по развитию напоминает девяти-десятилетнего ребенка с рассеянным вниманием, не более того. То есть, так или иначе, он смог бы отличить факт от плода воображения, если бы его жизни угрожала опасность, - возбужденно говорил психиатр, записывая что-то маркером прямо поверх результатов чьей-то томограммы.
-Ты лучше разбираешься в этом, конечно, но знаешь, варианта всего два: либо мы все здесь идиоты, либо один Мэтью. И, зная о его умственных способностях, я бы отмел первый вариант в сторону, - твердо сказал главврач.
-Сэр, я ни в чем не стану убеждать вас, я всего лишь говорю то, что знаю и то, что очевидно: Мэтью не писал эту открытку и ничего не придумывал, это раз. Во-вторых, он явно не сошел с ума, и меня лично это чертовски радует, - спокойно отрезал Гэрет.
-И только потому, что я полностью в тебе уверен, я не считаю сумасшедшим тебя, - проворчал Теннант.
-Спасибо, а теперь могу я остаться один? - вежливо попросил Гэрет.
Теннант недовольно посмотрел на коллегу, но кабинет все же покинул.
Ллойд остался наедине со своими рассуждениями. Он долго писал, сопоставлял события со словами Мэтта, а также известные ему самому, как врачу, факты. Закончив с этим и приведя мысли в порядок, он пришел к окончательному выводу.
***
Надеясь застать педиатра, доктор Ллойд вбежал в его кабинет, однако доктора Смита уже не было. Что-то заставило психиатра посмотреть в окно: он увидел, как Мэтью садится в такси и уезжает в сторону, противоположную дому Гэрета. Буквально в эту же минуту зазвонил сотовый психиатра.
-Гэрет, Мэтью уже успел собрать вещи? Я только что пришел, а в его комнате пусто, - донесся из трубки голос Джона.
-Что находится за домами слева от больницы? - быстро спросил психиатр.
-Эм, ничего, пустырь, - немного подумав, ответил Бэрроумен, - а еще Мэтт забыл эту безобразную рептилию на шкафу, как думаешь, стоит ее ему отвезти?
-Джон, просто садись в машину и езжай сюда, - Ллойд отключил телефон и выскочил из кабинета.
-Гэрет, я перечитал отчет Мэтью, тут как будто что-то... - начал было Теннант, нахмурив брови и преграждая путь Ллойду.
-Не сейчас, за мной! - психиатр быстрым шагом покинул отделение.
После он бегом спустился по лестнице и вскоре оказался вне больницы. Теннант недоумевающе поспевал следом. Пока они двигались к воротам, к больнице уже подъехал черный внедорожник Джона.
-Мы едем к Мэтту? - спросил Бэрроумен, когда Гэрет и Дэвид сели в машину. - Я взял этого его птеродактиля на всякий случай.
-Забудь про птеродактиля, двигай на тот пустырь! - приказал Ллойд.
-Зачем? - не понял медбрат.
-БЫСТРЕЕ! - воскликнул Гэрет. Джон, пожав плечами, послушно развернул машину на путь, по которому недавно уехал Мэтт.
-Слушай, что происходит? Зачем нам туда? - спросил Джон, когда они выехали на дорогу.
-Жми на газ!
-Нет, серьезно, Гэрет, ты что-то пил? – опомнился, наконец, главврач.
-Сэр, вы помните, когда Мэтт видел Гиллан и Дарвилла?
-Ну, около месяца назад, о чем ты?
-А знаете, во сколько? Ровно в четыре часа дня. И через семь минут, - Гэрет взглянул на наручные часы, - уже через шесть, будет ровно месяц с тех пор. А теперь еще кое-что: Дарвилл попал к нам впервые ровно за месяц до того, как Мэтт увидел их из окна своего кабинета. Ты тогда еще не работал здесь, - Ллойд обратился теперь к Джону, - но наверняка слышал, как Симм ворчал, что не собирается больше вытаскивать придурков из биотуалетов и вправлять им вывихи.
-Что ты несешь? - удивился Джон.
-Если мы успеем, ты увидишь, что я несу, поэтому просто жми на газ, - ответил Ллойд.
***
-Это просто пустырь! У тебя невроз начался из-за этого психа, - сказал Джон, резко затормозив посреди дороги среди пустых полей, когда Ллойд вдруг завопил "СТОЙ!". Мужчины вышли из машины.
-Там, - Ллойд указал куда-то за спины Теннанта и Бэрроумена.
-О да, и что там, круги на полях? - насмешливо спросил Джон, оборачиваясь, и тут же пораженно добавил, - черт!
В паре сотен метров от дороги стоял большой синий ящик. Рядом с ним виднелись три фигуры.
-Там эта рыжая! И Дарвилл... Гэрет, с ними Мэтью! - воскликнул Бэрроумен.
-Нужно позвать его, - главврач поспешил было в сторону троицы, но Гэрет удержал его.
-Не надо, сэр. Просто смотрите, - мягко сказал он, облокотившись на бампер внедорожника. Взглянул на часы. - Сейчас.
Буквально в эту же минуту Карен, Артур и Мэтью зашли внутрь ящика. Мэтью вошел последним. Имевший до этого вид биотуалета, ящик вдруг начал преображаться, едва за Смитом закрылась дверь.
-Похоже на полицейскую будку, - пораженно вымолвил Теннант, не сводя глаз с происходящего.
В то, что происходило далее, поверить на слово просто невозможно: будка начала исчезать, пока не испарилась совсем.
-Это... это невероятно, - произнес главврач, все еще, не моргая, смотрящий на то место, где только что был ящик.
-Да это просто... ебать, - на выдохе эмоционально вторил Джон.
Один доктор Ллойд был не удивлен: он стоял и улыбался краем губ.
-Мистер Теннант, что вы хотели сказать мне об отчете Мэтью? Позвольте мне взглянуть на него, - попросил он.
-Да, да... - с трудом оторвав взгляд от одной точки, главврач достал из кармана так и оставшегося на нем халата сложенный вчетверо листок, - постойте, их было как минимум три! - удивился он.
Гэрет хмыкнул и взял листок.
"О, доктор Ллойд, в последний раз я здороваюсь с вами! Я помню, что вы разрешили обращаться к вам "ты", но, пожалуй, мои уважение и любовь к вам слишком глубоки. Если вы читаете это, - а я знаю, что вы это читаете, и даже знаю, на каком месте вы стоите, - то вы настоящий детектив. К слову, детективы я люблю, но это не так важно. Ну и еще вы просто профессионал своего дела.
Вы столько всего сделали для меня, доктор Ллойд, наверное, эта планета держится еще на своей орбите только благодаря таким людям, как вы. Думая о вас, я понимаю, что все, что я делаю для Земли - не напрасно. И пускай вы не понимаете всего, что я пишу, но просто знайте: вы клевый.
До конца жизни вы будете думать об этой истории, вы будете вспоминать и находить новые детали, но до конца, увы, осмыслить всего вы не сумеете, я просто знаю это. Я скажу вам только одно: параллельные миры существуют, существуют даже полупараллельные, но кто-то может существовать только в единственном экземпляре (возможно, по его собственной вине, а может быть и по воле судьбы), а вы уж можете только догадываться, что я имею в виду.
Существует Прошлое. Оно именно СУЩЕСТВУЕТ, и в нем сейчас происходит такая же жизнь, как на момент прочтения вами этого письма. И в этом Прошлом я имею честь знать вас на протяжении нескольких лет. Вас, доктора Теннанта, доктора Симма (я не в восторге от него, он напоминает мне...кое-кого, но ничего личного конкретно с ним) и господина Бэрроумена.
Наверное, я запутал вас окончательно. Но главное, что мне распутаться удалось. Распутаться и выпутаться, отчасти благодаря вам.
На этом целесообразно, я считаю, закончить это письмо, к тому же, я не слишком люблю писать. Еще раз спасибо вам за все, и хотя я знаю, что встреча больше не состоится, в глубине души я буду надеяться на нее.
Ваш - послушайте, не запоминайте меня под этим дурацким именем Мэтью, ладно? - Доктор.
P.S. И еще - иногда мы видим только пыль на игрушках, и в этом наша беда. А что если эта пыль способна изменить жизнь? Что если это не просто пыль?.."
-Что там? - спросил Джон.
-Он передает вам приветы, - отозвался Гэрет, пряча листок в нагрудный карман пиджака.
-Да, пожалуй, с меня и привета хватит, я и сам уже, похоже, с приветом, - округлив глаза, главврач залез в машину. Джон последовал его примеру.
Гэрет еще несколько мгновений смотрел на то место, где недавно стояла будка, после чего, улыбнувшись, сел в автомобиль.
Внедорожник развернулся и поехал в город.

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку