-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванчес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 7529
Комментариев: 107
Написано: 8102


Без заголовка

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:12 + в цитатник
Цитата сообщения piskla Осторожно: Свежий развод.!


Возможно эта история поможет кому то избежать обмана... это будет прекрасно. Эта история началась пять дней назад.

Звоню родителям и матушка говорит:

- Ты представляешь, какая удача! мне позвонили и предложили пройти генетическое исследование.

- Кто?

- Из Москвы звонили. Сказали, что они выборочно делают анализы.

- Кто ОНИ?

- Ну как там их… институт герантологии или наннотехнологий… не расслышала. Но ты не думай, там все по честному. Представился. Сказал как его зовут.

- Это развод. Ничего не делай!

- Это бес-плат-но.

Матушка для большей важности произнесла волшебное слово по слогам. Она посылает им (непонятно кому) волосы в конвертике, а они через месяц результаты ДНК.

- Ну подумай, как они могут меня обмануть, если анализ бесплатный?

"Никак", - подумала я и мы закрыли тему. За это время матушка честно отрезала прядку волос, засунула ее в конверт, отправила в Москву по указанному адресу и приготовилась ждать. Ждать пришлось недолго. Позвонили через четыре дня. У матушки оказался страшный диагноз. Теперь ее могло спасти лишь чудо.

Этим чудом оказалась кассирша из банка
чудом было то, что я оказалась дома в нужное время, а не ездила где то, как обычно...
- Срочно позвони родителям. Бабушку кладут на операцию. (сообщение от сына)

Марко сел на телефон менять мне билет, я бросилась звонить родителям. Дома их не оказалось.

"Наверное, уже в больницу увезли", - тут меня обуял ужас.

Звоню на мобильник. Молчание. "И дернуло меня поехать в Европы… надо было дома сидеть… " Снова звоню сыну узнать подробности:

- Какой диагноз?

- Миокардит вроде бы….

Бесконечно звоню на мобильник. Наконец, снимает трубку папа.

- Что случилось? Где мама?

- Да я сам ничего не понимаю…. Здесь пока.

"Значит, еще не на операции".

- Оля!!! мне некогда… потом все объясню. Завтра меня забирают на операцию. Всё очень серьезно. Инфекционный миокардит! Отмерло уже сорок процентов сердца. Не могу сейчас говорить.

Положила трубку.

Звоню снова. Поднимает папа.

- Дай маму.

- Она по телефону с кем то говорит.

- Дай на минутку.

- Оля!!! Я же сказала - мне некогда… мы едем..

- В больницу?

- Нет. В банк.

- Зачем в банк?


- Деньги нам потом вернут… Ты не думай...

- Тааак… А как ты про диагноз узнала?

- Генетический анализ…. из Москвы звонили, сказали срочно деньги переслать…

- Мааам!!!!!!!! Ты понимаешь, что письмо твое еще до Москвы не дошло!!!!! Ты что делаешь?!!? Это обман. Что хочешь делай, только деньги не высылай!!!

- Ты что???!!!??? Завтра за мной скорая приедет. Меня в Москву к профессору везут. Всё уже приготовлено!!!! Если тебе жалко денег не надо мне больше присылать.

Обиделась. Положила трубку. Звоню снова.

- Пап, ты можешь объяснить матушке, что это развод?

- Да не слушает… уже перевод высылает.

- Сколько?

- 360 тысяч…

- Вызывай милицию. Останови перевод.

- Да не слушает она меня. Просил до утра подождать.

- Вызывай милицию!

- Ты что хочешь, чтобы я в банке скандал устроил? (папочка уж скандала точно не устроит… постесняется…)

- Передай маме трубку.

- Мам!!!

- Мне некогда. Я на другом телефоне.

Отключилась. Звоню снова.

- Дай маме трубку и силой забери у нее мобильник. Ей мозги программируют. Забери у нее телефон. Пожалуйста… Передай трубку…

- Алло, - снова моя деловая матушка….

- Мам, ну послушай…,- сменила тактику,- ты отправишь, а мало ли ошибка … сейчас Егорушка в Москве завезет тебе их куда надо… ну зачем тебе самой тратиться? Мы все для тебя сделаем.

- Егор отвезет? Правда?

- Ну конечно правда! Сейчас он тебе сам позвонит и ты расскажешь, куда везти… Банк - это же долго, а операция уже завтра. Так надежнее.

Прислушалась наконец. Звоню в Москву, потом снова звоню маме.

- Оля!!!! Они сказали, что надо именно с моего счета выслать, иначе здравоохранение не вернет.

- Мы от твоего имени их в кассу сдадим. Не волнуйся...
... и так вот целый день вчера провела.

и что вы думаете? кто в итоге спас нас от разорения?

...молоденькая кассирша, которая просекла ситуацию и сказала моей настойчивой матушке, что перевод она сделать не может. Респект ей за человечность. В августе приеду - букет цветов и подарок впридачу…

К вечеру матушка опомнилась, вышла из транса и сейчас уже сама недоумевает: " А что это было?"

- Сходи в полицию. Подай заявление, - посоветовала .

- Ой, Оля, не знаю… это ж столько нервов…

Вот такой у нас был денек. Телефон этих мошенников - 8 800 555 72 07 Банковские данные папочка обещал забрать у мамы ночью, когда та уснет. Сейчас напугана так, что на мою просьбу:

- Дай их банковский счет...
ответила мне:
- Ты что хочешь, чтобы меня убили?

Вчера ей снова позвонили и уже требуют "за беспокойство и за то, что она всех так подвела" 560 000. Это якобы их расходы.



Источник http://www.oneoflady.com/2013/07/blog-post_4929.html
Рубрики:  НУЖНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку