МК

Киркоров о "Евровидении" и коронавирусе: "Не сидеть бы одним в зале"
«Душитель» Little Big собрался наводнить Роттердам конкурентами россиян
"В 1995 году, когда 27-летний, мальчик еще, Филипп Киркоров трепетным соловьем старательно выводил рулады «Колыбельной вулкану» на тогда еще безнадежно старомодном «Евровидении» в Дублине и занял 17-е место, никто, включая и молодого поп-короля, не думал, что, во-первых, королевский трон будет узурпирован им в лучших местных традициях на веки вечные, а во-вторых, что через 25 лет Солнцеликий узурпирует еще и титул «Мистер «Евровидение». Нынешний евроконкурс в Роттердаме, если его не отменят из-за коронавируса, станет таким образом юбилейным этапом в жизни и творчестве неутомимого Филиппа Первого.
К юбилейной дате г-н Киркоров подготовился основательно, хотя и утверждает, что не хотел. Подготовился, разумеется, уже не в качестве певца, а как повелось уже с давних пор — в качестве многоопытного продюсера. И взял под крыло уже не одного, как обычно (как это было с тем же пресловутым Лазаревым, с которым он буквально вымотался завоевывать для матушки-России великую европобеду), а сразу двух подопечных — Наталью Гордиенко из Молдовы и Уку Сувисте из Эстонии, о чем «ЗД» уже сообщала. Попутно в медиасфере опять всплыла не очень красивая, если это правда, история о том, как Фил ставил якобы палки в колеса нашим разудалым Little Big’ам еще в прошлом году, пропихивая во второй раз на «Евровидение» все того же Лазарева. Теперь, к счастью, Little Big и Киркоров едут под разными флагами и друг другу не мешают, если не считать самого соревнования на Ahoy Arena в Роттердаме.
Однако обойти вниманием столь скандальезный сюжет в нашем предконкурсном и одновременно юбилейном трепе, конечно, не представлялось возможным. Разумеется, Филипп на миндальном глазу всячески отрицал свою каверзность…
— Я, как всегда, зло во плоти, зло запрещающее, зло разрешающее… — кокетливо гневался поп-король в ответ на вопрос о его предполагаемых прошлогодних кознях.
— Ненавистники так и про Аллу, кстати, веками талдычат: мол, коварной Карабасихой двигала она фигурами на шахматной доске шоу-бизнеса, топила, возносила, все решала на эстраде.
— Она и решает! Но не в таком конспирологическом смысле, конечно. Задает тренды — уже пятое десятилетие подряд! Видишь, у нас разговор опять начался с Аллы…
— Ну, мы ж без нее не можем! Но ты в данном случае выступаешь воплощением зла именно в конспирологическом ключе. Задушил, дескать, робкий европорыв Little Big’ов еще в прошлом году из-за своего Лазарева.
— Решение по Лазареву уже было принято к тому моменту, когда ребята изъявили желание поехать на «Евровидение».
— Некоторые «расследователи» утверждают обратное, потому что по датам вроде бы такая версия не очень сопрягается…
— А потому что эти «расследователи» не учитывают главного фактора. У нас же утвердился византийский принцип в принятии решений, в том числе по «Евровидению». Заведено так, что поделаешь? Все в наших традициях. Вопрос — к телевизионным руководителям, если что. Решение по Лазареву уже было, но оставалось до поры до времени секретным — до официального объявления. Мы уже начали подготовку — тихо, без публичной огласки, никому ничего не говорили. И в этот момент мне звонит Саша Гудков (телеведущий и шоумен. — Прим. «ЗД») и говорит: «Скажи, пожалуйста, ты вот занимаешься «Евровидением»?» Я говорю: «Что значит «занимаешься»? Я консультирую, и то если меня попросят». И он говорит, что есть такая замечательная идея — отправить на «Евровидение» Little Big. Я даже расстроился. Говорю: «Ну что же вы так поздно?!» Мне очень нравятся ребята, но они опоздали. На тот момент телеканал уже попросил меня возглавить творческую группу, чтобы помочь артисту, которого они выбрали, то есть Лазареву.
Продолжение статьи