-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зита35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 48698
Комментариев: 888
Написано: 49579


Лечение шейного остеохондроза укропом.

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения пижма123 Лечение шейного остеохондроза - укропом.

 

Лечение шейного остеохондроза укропом.

источник

4593156_3711 (480x360, 81Kb)

"Лечебные письма" читаю уже лет 10, а письмо пишу в первый раз. Поводом послужила встреча с одной давней знакомой. При выходе из электрички меня вдруг окликнули. «Я так часто вас вспоминаю с благодарностью!» -сказала Галина Александровна. Оказывается, в далекие 1980-е годы я рассказывала ей о болезни моего мужа (шейный остеохондроз). Болел он сильно и долго. Ну, я и поведала, чем вылечился муж. И Галина Александровна применила тот рецепт. На мой вопрос о ее самочувствии ответила: «Как видишь, я в полном порядке». Да и так было понятно – выглядела она замечательно, причем увешанная грузом в руках и за плечами. Ехала с дачи.

А рецепт такой.

Настоять 200 г семян укропа на 250 мл водки 2 недели. Принимать по 1 ст. л. З раза вдень перед едой. Мы настаивали 400 г семян укропа на 500 мл спирта, разведенного пополам. Готовили такую порцию 3 раза. И муж выздоровел. Болезнь не возвращалась на протяжении дальнейшей его жизни. Прожил он до 86 лет, а болел в возрасте 59-60 лет. Работал до 74 лет. В любую погоду ходил -грудь нараспашку, и шарф не носил. Вот два случая выздоровления. Надеюсь, рецепт еще кому-то поможет. Он простой и доступный.

 

Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку