-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каррри

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись история искусств философия литература му

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Cat-girl_Polina20067 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дженис Джоплин-актриса, блюз-рок певица,автор песен.

Она была настоящим символом 60-х с их тягой к бездне, наркотикам и надрывной музыке.

Дженис Джоплин прославилась в 24 и умерла в 27. За свой «черный» голос она получила звание «Мама блюза». После нее этой чести не удостоилась ни одна белая певица.

Одинокий голос

Она часто повторяла, что публика любит своих блюзовых исполнителей только несчастными. И чтобы они умирали молодыми.

Еще в детстве, в родном Техасе, Дженис не чувствовала особой радости по поводу того, что рождена на свет. Природа наделила ее не слишком красивой, мягко говоря, внешностью. Над полноватым прыщавым подростком с непослушными, вечно спутанными волосами смеялись одноклассники. В 1963 году она сбежала из колледжа, после того как «выиграла» местный конкурс на звание «Самого уродливого человека общежития».

Дженис старалась избегать зеркал, чтобы лишний раз не расстраиваться. И уже в старших классах искала спасение от проблем в алкоголе. А еще запиралась в своей комнате, перебирала струны гитары и без конца слушала величайших фолк-, джаз- и блюз-исполнителей ХХ века. По иронии судьбы последний день в колледже стал днем ее первого мини-триумфа. Дженис сидела на крыльце домика в кампусе и напевала под гитару, когда кто-то из проходящих мимо студентов вдруг произнес: «Страшила, да ты отлично поешь!» Дженис подняла глаза и недоумевающе спросила: «Правда? А я не знала».

Среди детей цветов

Автостопом Джоплин добралась до Сан-Франциско и устроилась в ближайший бар певицей. Два года она провела среди битников, ярых борцов с буржуазной моралью. Они были близки ей, ведь еще в Техасе Дженис смело выступала против притеснения чернокожих.

Однако чувство одиночества и собственной ненужности не прошло. Она впервые попробовала наркотики. Дженис понимала, что ей надо вернуться домой, разобраться в себе и решить, что делать дальше. Кто-то в баре дал ей денег на билет. Но и дома найти себя не удалось. Родители поощряли увлечение дочери музыкой, однако совершенно не понимали ее.

Джоплин стало тесно в провинциальном городке. Было ясно, что если она не вернется в Сан-Франциско, то окончательно потеряет себя. Как раз в тот момент она получила письмо от одного из знакомых. В нем между прочим говорилось, что какая-то группа ищет вокалистку. Дженис вернулась в Сан-Франциско. И совершенно не узнала города, заполненного хиппи в яркой одежде с нечесаными волосами. Они курили дурь и без конца слушали музыку. Среди них и была та самая группа – Big Brother And The Holding Company.

Не прошло и двух недель, как у Дженис завязался роман с одним из участников группы – Джеймсом Герли. Для обоих это было воплощение свободы хиппи и просто секс. Обоих не остановил тот факт, что у Джеймса уже была жена Нэнси и ребенок. Нэнси же, застукав их в своей постели, выгнала мужа. Две недели он жил у Джоплин, но вскоре бросил ее и вернулся к жене. Инцидент был исчерпан: Нэнси и Дженис подружились, группа начала выступать.



Молодежь 60-х подражала ее сумасшедшей манере одеваться.


Из отщепенца в идолы

На международном музыкальном фестивале в Монтерее в 1967 году никому не известные Big Brother And The Holding Company произвели фурор. Режущий и одновременно нежный и какой-то бархатный голос Дженис, ее совершенное безумство на сцене и полная самоотдача сделали свое дело. Звукозаписывающая компания Mainstream заключила с коллективом контракт.

Началась совсем другая жизнь: успех, выпуск альбома, двух синглов, постоянные выступления, деньги, а также попойки и наркотики. Дженис стала идолом молодежи шестидесятых: ей подражали в ее сумасшедшей манере одеваться. Она надевала на шею и руки столько бус и браслетов, сколько могла выдержать, выступала летом в огромной меховой шапке и зеленых ботах, в красных шароварах и майке.

В этот период Дженис познакомилась с лидером группы The Doors Джимом Моррисоном. Это произошло на голливудской вечеринке в честь Энди Уорхола. На Джоплин было что-то фиолетовое, в волосах торчали перья павлина, в руке была неизменная бутылка ликера. Джим подошел к ней и бесцеремонно обнял за талию. Он спросил Дженис что-то о ее жизни, она начала рассказывать про кошмарные университетские годы, Джим пил свое виски и слушал. Через какое-то время Дженис рассмеялась над чем-то, что рассказывал Моррисон. Он вдруг оскорбился, схватил ее за волосы и резким движением зажал ее голову между ног. Дженис вскочила, страшно его матеря, хлестнула Джима по лицу и ушла, униженная. Он попытался ее догнать и, когда она уже садилась в свой психоделически разрисованный «порш», стал хватать ее за руки и просить прощения. Дженис ударила его бутылкой по голове. И уехала. На следующий день Джим ходил как сумасшедший, повторяя: «Какая женщина, какая потрясающая женщина. У кого-нибудь есть ее номер телефона?»

Вскоре «Коламбиа Рекордс» вступила в схватку за права на произведения Big Brother And The Holding Company. Вышел альбом Cheap Thrills, несколько песен из которого взлетели на вершины хит-парадов. Между тем участники группы стали замечать, что публика любит и выделяет только Дженис. На афишах писали «Дженис Джоплин и Ко», в залах скандировали: «Дженис, мы тебя любим!», газеты кричали о феномене белой певицы с «черным» голосом. При этом Дженис удалось избежать звездной болезни, она говорила про себя: «Какая я вам звезда! После концерта, разбитая, прихожу в гримерку, волосы всклокочены, одежда заляпана, нижнее белье разорвано. У меня страшная мигрень, я не могу найти второй ботинок. Мне не к кому возвращаться домой, и я, подвыпивши, умоляю своего менеджера подбросить меня в пустую квартиру. Разве так у звезд?»
На Рождество 1968 года группа сыграла вместе последний концерт.

Цена успеха

Дженис взялась за набор новых музыкантов. Без музыки она не представляла своей жизни: «Когда я на сцене, то занимаюсь любовью с 25 тысячами человек, а потом возвращаюсь домой одна».

Джоплин создала собственную группу Kozmic Blues Band, которая стала играть классический соул. Тогда же Дженис начала понимать, что у нее серьезные проблемы с наркотиками: «Я в плену своего внутреннего мира, я не знаю, что с этим делать, я ненавижу это чувство. Я уже научилась заставлять его работать на себя на сцене, но в обычной жизни оно меня угнетает». Это говорила и предшественница Дженис, ее любимая джазовая певица Билли Холлидей. Она умерла в 37, и когда перед смертью ей предрекали, что она умрет от алкоголизма, она отвечала: «Нет. Я умру от одиночества».

В июле 1969 года Джоплин пришло известие о ее подруге Нэнси, той самой, у которой она на некоторое время уводила мужа. Нэнси была повторно беременна, когда умерла от передозировки. Дженис выкинула из дома все наркотические средства.

Тогда же Джоплин без памяти влюбилась в Сета Моргана. Он, правда, не интересовался ее творчеством и никогда не слушал ее песни, но Дженис это не волновало. Это был первый мужчина, который действительно что-то значил для нее. Все ее предыдущие отношения не складывались. В своем одиночестве Джоплин утешалась высказыванием одной певицы, которая после своего триумфа на сцене отозвала в гримерку мужчину, который хотел на ней жениться, и сказала: «Ты видел? Ты видел, что сейчас с публикой? Ты думаешь, ты способен дать мне то же чувство, что все эти люди?» Вот и Дженис повторяла, что ни один мужчина не сможет хотя бы приблизительно дать ей то, что дает сцена. Повторяла до тех пор, пока не встретила Сета.

Через месяц трезвости она вышла на сцену знаменитого рок-фестиваля Вудстока вместе с Джо Кокером, Карлосом Сантаной и своим другом Джимми Хендриксом. Ее выступление увидело рекордное по тем временам число зрителей – 450 тысяч. Тогда же она исполнила, пожалуй, лучшую свою песню Work Me Lord. Она пела о том, что везде искала, но нигде не могла найти своего мужчину. Просила Бога не покидать ее, ведь она чувствует себя такой ненужной на Земле. Пусть он возьмет ее к себе, она может оказаться полезной.

Вскоре у Дженис случился срыв. Она напилась и вколола себе огромную дозу героина. На следующее утро она не приехала в аэропорт встречать Сета. Он позвонил в студию, и коллеги по группе начали ее искать. 4 октября 1970 года клерк нашел великую певицу мертвой в номере мотеля. Ее тело кремировали, а прах развеяли над Тихим океаном.

«Когда я на сцене, то занимаюсь любовью с 25 000 человек».

Послесловие

Накануне смерти Дженис звонила в мэрию Лос-Анджелеса узнать, как проходит процедура регистрации брака. Оказывается, Cет сделал ей предложение.

А пять дней спустя Джон Леннон получил подарок на день рождения. От Дженис. Он вздрогнул оттого, что прямо перед смертью она думала о нем и занималась отправкой записанной специально для него песни. Джон сказал Йоко, что он следующий. Но он ошибался. Он прожил еще десять лет. Следующим оказался Джим Моррисон. Трех символов 60-х не стало в течение одного года: Хендрикса, который умер на 2 недели раньше Дженис, самой Джоплин и Моррисона, который ушел двумя месяцами после.

Дженис было 27, когда ее не стало. И именно в этот период она категорически не хотела умирать. У нее появился жених, ее карьера достигла своего пика. Она могла вот-вот почувствовать вкус счастья и распробовать взаимную любовь. Но она так много пела о том, чтобы Бог забрал ее к себе и защитил, что это сбылось. Дженис выполнила пожелание своей публики: она была гениальна, несчастна и умерла молодой.
Спустя почти сорок лет ее короткая и яркая жизнь привлекла внимание Голливуда. Она легла в основу двух фильмов. В одном, названном по ее одноименному синглу «Кусок моего сердца», главную роль исполняет Рене Зельвегер. В другом, «Евангелие от Дженис», – певица Пинк.
 (464x646, 18Kb)

АНГЕЛЫ.Ричард Бах Чайка Джонатан Ливингстон. Иллюстратор Владислав Ерко

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:57 + в цитатник
liveinternet.ru/users/besko...206510428/
АНГЕЛЫ.Ричард Бах Чайка Джонатан Ливингстон. Иллюстратор Владислав Ерко

Мне так понравились эти АНГЕЛЫ!













Janis Joplin. Maybe.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:33 + в цитатник
liveinternet.ru/community/r...102703878/


Это , наверное , самая известная песня самой талантливой певицы своего поколения , ушедшей так рано...Janis Joplin...Maybe

Oh if I could pray and I try, dear,
You might come back home, home to me.
Maybe
Whoa, if I could ever hold your little hand
Oh you might understand.
Maybe, maybe, maybe, maybe, yeah.
Maybe, maybe, maybe, maybe, maybe dear
I guess I might have done something wrong,
Honey I'd be glad to admit it.
Oh, come on home to me!
Honey maybe, maybe, maybe, maybe yeah.

Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Каррри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневник Каррри

Хиппи это не только не правильный образ жизни но и замечательная философия)))


Так что быть хиппи это не манера одеваться, вести себя, не экономический статус или социальное положение. Это философский подход к жизни, придающий особое значение свободе, миру, любви и уважению других и Земли. Путь хиппи никогда не умрет. Хиппи были всегда с тех пор, как общество наложило правила на Иисуса, на Генри Дэвида Торо, на Джона Леннона, на тебя и меня. В каждом из нас живет маленький хиппи. Только он был подавлен в процессе социализации. Нужно его найти и вырастить. Только тогда можно будет полностью реализовать свой потенциал.

Во время Лета Любви 1967 средства массовой информации, обозревая события, происходящие в Сан-Франциско, использовали термин «хиппи», описывая людей, собравшихся здесь. По мере развития событий СМИ стали показывать отрицательные стороны жизни хиппи — бедность, жизнь на улице, передозировка наркотиками, подростковая беременность и антивоенное движение, которое раскалывает страну. Хиппи превратились в нечто негативное для подавляющего большинства американцев.

Путь хиппи противоположен всем подавляющим структурам власти, поскольку они противоречат целям хиппи — любви, миру, свободе. Поэтому истеблишмент боялся и подавлял движение хиппи в 60’х, как революцию против установленного порядка. Это же послужило причиной и того, что хиппи не смогли объединиться и перевернуть систему, раз уж они отказались от создания собственной основы власти. Хиппи не навязывают другим свои убеждения. Вместо этого хиппи хотят изменить мир по причине и живя в согласии с тем во что верят.

Быть хиппи, значит верить в мир, как способ разрешения разногласий между людьми, идеологиями, религиями. Путь к миру лежит через любовь и терпимость. Любить — значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себя. И уж, конечно, не осуждать их за внешний вид. Это суть философии хиппи.

Другие убеждения, которые вытекают из философии хиппи: земная духовность, как вера в Гайю (Землю, как единый организм), движение зеленых (политическая деятельность), а также шаманизм и вегетарианство. Эти философские и политические взгляды отображают уважение к природе и планете в целом, то есть то, что так не хватает нашему капиталистическому и материалистическому обществу.








Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Каррри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневник Каррри

Хиппи это не только не правильный образ жизни но и замечательная философия)))

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Каррри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневник Каррри

Хиппи это не только не правильный образ жизни но и замечательная философия)))
Очень умиляют современные глянцевые съёмки в стиле хиппи! Конечно можно подобрать правильно одежду, причёски, аксесуарры, но Вы только взгляните на эти лица!!! Единственная эмоция которую способны выразить девушки это агресивная сексуальность и неотягощённость вообще никакими духовными идеалами!!!!Всё это абсолютно не соответсвует эстетике хиппи.Мало того то хиппи являли собой воплощение позитива и незлобия ещё стоит отметить что члены субкультуры были далеко не глупые образованые люди! Ведь отпралялись в "большое путешествие" чаще всего дети из обеспеенных семей так или иначе получившие в детстве добротное американское воспитание.Ведь для того чтобы постичь все тонкости восточной философии и практик нужно было обладать достачной интелектуальной подготовкой(это вправду не так уж просто). Хотя конечно понятно ,что глянцевые издания хотят угодить"и вашим и нашим". Но хотелось бы чтобы к истории относились с уважением!!!

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 26 Января 2012 г. 03:28 + в цитатник
Фотографии Каррри :

я художник-кукольник а это мои "детки"



- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 26 Января 2012 г. 03:21 + в цитатник

Дневник Каррри

Четверг, 12 Января 2012 г. 19:03 + в цитатник
Хиппи это не только не правильный образ жизни но и замечательная философия)))



Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Каррри
Страницы: [1] Календарь