-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в латыпова-ирина-зуфаровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 6437
Комментариев: 125
Написано: 6587


Мои воротники... в технике фриволите (узелковое кружево)

Понедельник, 28 Января 2013 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения MerlettKA

воротник в работе, ниже готовый

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA><SAMSUNG DIGITAL CAMERA>

начала вязать такой же воротник в технике анкарс с искуственным жемчугом и серебристым стеклярусом

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA><SAMSUNG DIGITAL CAMERA>



Серия сообщений "Фриволите":

Часть 1 - Ажурная летняя шапочка
Часть 2 - И вновь обворожительное фриволите
...
Часть 12 - Мои воротнички...фрива
Часть 13 - Комплект украшений с искуственным жемчугом
Часть 14 - Мои воротники... в технике фриволите (узелковое кружево)
Часть 15 - Коллекция "Игра в бисер" родом с Украины




Серия сообщений "Анкарс":

Часть 1 - Фриволите. Колье-ошейник.
Часть 2 - Справочник по работе с кабошонами
...
Часть 5 - Украшения своими руками (бисер и стеклярус)... из Японии
Часть 6 - Комплект украшений с искуственным жемчугом
Часть 7 - Мои воротники... в технике фриволите (узелковое кружево)
Часть 8 - Коллекция "Игра в бисер" родом с Украины




Серия сообщений "400 ВОРОТНИКИ":

Часть 1 - Воротнички..... ммм... обожайки... наверное шнур
Часть 2 - Мои воротнички...фрива
Часть 3 - Воротничок и декоративная шляпка ... от 1000 Mailles L2048 № 76
Часть 4 - Воротники БРЮГГЕ....
Часть 5 - Мои воротники... в технике фриволите (узелковое кружево)


Серия сообщений "воротнички":
Часть 1 - Вязаные воротники крючком. Схемы
Часть 2 - АЖУРНЫЕ НЕЖНЕЙШИЕ ВОРОТНИЧКИ КРЮЧКОМ... со схемами...
...
Часть 15 - Воротник
Часть 16 - Ажурный воротник
Часть 17 - Мои воротники... в технике фриволите (узелковое кружево)
Часть 18 - Альбом-подборка«Мои альбомы/Модели крючком/Воротник крючком/Ракушки,веерочки»из дневника"Podarok"
Часть 19 - Альбом-подборка«Мои альбомы/Модели крючком/Воротник крючком/Геометрия»из дневника"Podarok"
Часть 20 - Альбом-подборка«Воротник крючком/Полосочки»из дневника"Podarok"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку