Красивый узор для вязания спицами женского джемпера https://t.me/knit100/705 Красивый уз...
Волнистое начало вязания - (0)Волнистое начало вязания
Шапка ушанка спицами и кеттлевкой - (0)Шапка ушанка спицами и кеттлевкой УРОКИ ОТ SMETANKA BFlash Благодарю за цитирование и нажатие...
Теплая манишка и шаль крючком - (0)Теплая манишка и шаль крючком ...
Белый вязаный джемпер, схема вязания узора - (0)Белый вязаный джемпер, схема вязания узора https://t.me/knit100/701 Белый вязаный джемпе...
>Декупаж винтажной вешалки-ключницы |
|
Цитата сообщения BlogFriends
Акриловая дымка по контуру. МК декупажа |
|
Комментарии (0) |
Сумочка крючком "Роза". Видео от Виктории Исакиной |
Автор: Виктория Исакина
КРЮЧОК №2 НИТЬ ОКОЛО 320 М В 100 ГРАММАХ.
|
>Печенье "Каллы" |
Ингредиенты:
сахар - 1 стакан;
мука пшеничная - 1 стакан;
яйцо куриное - 4 шт.;
маргарин для смазки противня
1 пакетик ванилина
Приготовление:
1. Разбиваем в миску яйца, добавляем сахар и ванильный сахар, перемешиваем, не взбивая.
2. Добавляем муку и тщательно
перемешиваем до получения однородного жидкого теста.
3. Горячий противень обильно смазываем маргарином и кладём на него 4-5 чайных ложечек теста с большими промежутками.
4. Выпекаем в заранее разогретой духовке при температуре 200 градусов примерно 5 минут. Края печенья должны хорошо зарумяниться. Вынимаем из духовки, шпателем приподнимаем печенье, но не снимаем с листа.
5. При помощи бумажного полотенца быстро формируем цветок,если печенье остынет,оно не свернется- раскрошится.
6. Заварной крем:
Стакан молока, пол стакана сахара, два желтка, столовая ложка с горкой муки, ванильный сахар 1 чайная ложка.(я еще добавила ложку ликера).
7. Высыпать в желтки всю муку, весь сахар и ванилин. Тщательно растереть.Молоко довести до кипения на медленном огне. Немного остудить.
8. Влить молоко в желтки, постоянно помешивая.
Когда соединили молоко с желтками, поставить их на огонь. И варить на медленном огне 5-6 минут. 9. До загустения. Чтобы крем не подгорел, его нужно постоянно мешать.Остудить хорошо и взбить с пачкой масла до пышной массы.
10. Крем можно приготовить любой, по вашему усмотрению.Порцию можно уменьшить,так как получается очень много.На фото ~ половина ,кому сколько нужно решать самому.Сразу приготовленное печенье хрустящее,когда постоит мягкое,но оочень вкусное! Приятного чаепития!
|
Тарелочка.Декупаж.Мастер класс. |
Добрый день, дорогие мастерицы!! Выкладываю, как обещала, МК по тарелочкам. Использовала репродукции картин Карла Банга.
И так, нам понадобятся:
|
МК приклеивание бум.салфетки с помощью пищевой пленки |
|
Чудесная заснеженная тарелка. Декупаж. Мастер-класс от Free. |
Источник. Далее текст автора.
|
МК, Тарелочка -Девушка с книгой |
Девушки,всем здравствуйте!!!
Я хочу показать Вам работу с кракелюрным лаком TO DO. Для работы у меня была керамическая тарелка, я постаралась сделать имитацию окисления серебра,старения, поэтому в работе использовала кракелюрный лак производства Италии To Do.
1. Материалы используемые в работе
-кракелюрный лак TO DO,производитель Италия
-акриловый лак матовый Сонет
-стекловидный лак To Do- финишный
-шпатлевка
-акриловые краски:серебро, черная
-контыры:серебро,черный
-пастель
2.На загрунтованную тарелку приклеиваем истонченную распечатку,делаем подрисовку вокруг распечатки
3.Шпатлевкой делаем объем по краю тарелки,выравниваем и сеточкой от цветов делаем рельефный рисунок по подсохшей шпатлевке.. Сушим..
4.Наносим серебрянную краску по краю по шпатлевке
5.Для придания имитации окисления,поверх серебрянной краски наносим черную и тряпочкой или спонжиком убираем лишнюю черную краску,она у нас остаются в наших оттесненных сеточкой узорчиках. Покрываем акриловым лаком 1 слой, для защиты..
6.Немного приукрасим нашу тарелочку. из салфетки вырываем узор,приклеиваем на тарелку и контуром сребро и черный прорисовываем этот приклеенный рисунок
7.Сечас наносим на картинку 1 шаг лака TO DO, я наносила хаотичными мазками,ждем 30 минут до полного высыхания.
Затем наношу опять хаотичными мазками 2 шаг лакаTO DO и оставляю на ночь(12-24 по инстр.) у меня получались 14час. и видим, что появились трещинки. Затираем пастелью и вот какие трещинки в итоге на картинке
,
покрываю опять 1 шагом- 1 слой, далее -6 слоев акрилового лака, а затем 2 слоя стекловидного лака ToDo-финишный.
Вот и готова наша старая серебрянная тарелочка..
Хочу сказать,что лак TO DO прост в работе и главное- его не надо смывать…
|
Интересная наработочка по наклеиванию салфетки для декупажа . И имитации 3D ГЕЛЯ |
.
Обычная поваренная соль поможет укрепить салфеточки для декупажа.
Здравствуйте , милые мастерицы :) Хочу поделиться с Вами своим открытием :) Я конечно Америку не открыла , но тот опыт , который приобрела , мне и в дальнейшем пригодится для декупажных творений . Вот и решила поделиться им с Вами :)
Все мы знаем , как иногда капризничают салфеточки при наклеивании :)И если салфеточка сразу хорошо не легла, то приходится снимать её и повторять процесс со следующей салфеточкой .
Так получилось и у меня , когда я наклеила салфеточку на сердечко из СОЛЁНОГО теста, то только потом я сообразила, что отверстие для шнурочка оказалось в центре головы ангела......, а значит начинай все сначала :)))
|
Композиции из капрона. Запасы с инета-7. |
Композиции из капрона. Запасы с инета-7.
Разгружаю свои запасы... Мой комп просто "объелся" и не хочет больше принимать "пищу" в запас. Так что мы разгружаемся, чтобы похудеть...)))) Готовьтесь, будет очень много постов схомяченных в инете интересностей...))
|
Делаем сами: самый лучший подарок - ДОМОВЕНОК!!! Мастер-классы |
|
Украшения своими руками с элементами техники пейп-арт |
Замечательная мастерица, талантливая рукодельница и просто красавица - meribesi. Автор сделала для себя украшения, брраслет и сережки с элементами техники пейп-арт от Татьяны Сорокиной. Браслет сделан из бобинки от скотча. Вобщем, смотрите сами и вдохновляйтесь на творчество) Спасибо автору за идею!
Кстати, совсем забыла))) Вот здесь: Восхитительные работы в технике Пейп-арт с мозаикой из яичной скорлупы от meribesi, именно от этой очень красивой женщины шедевры, которыми мы так восхищались)
|
Вазочка ЧАЙНИК из картона для чайных пакетиков. Мастер-класс |
Дорогие мои рукодельницы! Предлагаю вам своими руками сделать из картона вазочку или коробочку ЧАЙНИК для чайных пакетиков. Для работы можно использовать толстый гофрированный картон или чертежный потоньше. Шаблон вазочки - ниже, вазочку можно украсить на свой вкус: можно обклеить упаковочной бумагой с рисунком, можно сделать декупаж салфетками или при помощи распечатки на принтере, можно выложить мозаикой из яичной скорлупы с элементами техники пейп-арт. Идей на самом деле очень много, все зависит от вашего вкуса и имеющихся под рукой материалов. Желаю всем успехов в творчестве и вкусного чаепития после трудового рабочего дня под крышей родного любимого дома!
Кстати, о трудовых рабочих буднях и крыше дома) Многие из вас сейчас заняты строительством или ремонтом своих домов или дач. Особого внимания требует крыша любого строения, а именно кровельный материал, который должна быть не только красивым, долговечным, но и защищать дом от непогоды и так далее. Если вы еще не определились в выборе самого оптимального для себя кровельного материала, предлагаю заглянуть на сайт компании Tejas Borja. Здесь вы узнаете о преимуществах керамической черепицы и сможете ее приобрести по акционной цене, весьма недорого.
|
>Восхитительные работы в технике Пейп-арт с мозаикой из яичной скорлупы от meribesi |
Девочки! Хочу выразить свое восхищение, не сомневаюсь, что и вы ко мне присоединитесь, мастерице meribes. Очень красивые работы в технике пейп-арт, с элементами мозаики из яичной скорлупы! Особенно мне понравились бокалы и черепашки, замечательные, просто шедевральные работы! Ниже размещаю несколько работ и маленький мастер-класс от автора. Кстати, познакомиться с meribes вы сможете в ее блоге на Стране Мастеров http://stranamasterov.ru/blog/115257
ЧЕРЕПАШКА. Папье-маше, пейп-арт и мозаика яичной скорлупой. На проволоку формируете из бумаги голову, затем заготовку обклеиваете бинтами, по тому же принципу, что и панцирь, когда подстынет и схватится, вылепливаете из кусочков бинта детали головы как пластилином или глиной.
|
Хотите декупажить! С чего начать. |
И так вы решили, влиться в ряды заболевших декупажем. Декупаж может освоить практически каждый. Вернее сказать технику может освоить каждый, а вот с художественной стороной всё обстоит несколько сложнее. Всё-таки декупаж это не просто рукоделие, но ещё и искусство. Если технике надо учиться, то художественный вкус надо в себе развивать. Не расстраивайтесь, если сразу не всё получится. Внимательно рассматривайте работы признанных декупажниц. Почаще заходите на сайты посвящённые живописи. И главное не старайтесь сразу создать шедевр. Скорее всего, не просто не получится, а ещё и разочаруетесь в декупаже. Не раз приходилось читать на декупажных форумах следующее – хочу задекупажить шкаф, что мне для этого нужно купить? Всегда на такое хочется ответить - не тратьте деньги, а сразу отправьте шкаф туда, где он может стоять и в таком как сейчас виде. Я и сама начала своё увлечение декупажем с того, что напрочь испортила довольно приличный комод из массива кедра. После чего он из дома переехал на веранду.
|
Кракелюр без проблем. Секреты успешной работы с кракелюрными составами |
Кракелюр одна из самых интересных и эффектных техник состаривания и декорирования. Практически каждая декупажница, чуть ли не с первых работ пытается применить эту технику. И не секрет, что редко у кого получается добиться хорошего результата с первой попытки. Хотя в сети можно найти огромное количество мастер-классов по работе с конкретными видами кракелюрных составов. Я бы рекомендовала начинающим декупажницам, прежде чем пытаться сделать кракелюр на своих работах, разобраться с общими принципами работы этих составов. Это не только поможет избежать ошибок, но и критически оценивать советы не достаточно опытных декупажниц, которыми они, конечно же, с самыми добрыми намерениями спешат поделиться в сети.
В этой статье я постараюсь помочь вам систематизировать те знания о применении кракелюрных составов, которые у вас уже есть, а именно:
- где, когда и какой стоит делать кракелюр;
- какие бывают кракелюрные составы и как с ними работать;
- чем затирать трещины;
И дать несколько советов, проверенных на собственном опыте.
|
Мои цветочки к композиции "Дачная корзинка"...) |
|
Персиковый пай |
Тесто: 250 г творога, 100 г маргарина, 200 г сахара, 1 яйцо, 1/2 п. разрыхлителя, 200 г муки
Начинка:250 г творога, 200 г сметаны, 6 ст.л. сахара, 1 п. ванильного сахара, 2-3 ст.л. муки, 1 большая банка (850 г) персиков
1.Размягченный маргарин, творог, яйцо, сахар, разрыхлитель хорошо перемешать миксером в течении 2 минут. Затем добавить просеянную муку и перемешать до однородной массы. Масса будет очень мягкая.
2.Готовое тесто убрать в холодильник на 2 часа.
3.Приготовить начинку. Персики откинуть на дуршлаг, дать стечь жидкости, порезать полосками.
4.Сметану, творог, сахар, ванил.сахар перемешать миксером до полного растворения сахара, добавить муку, тщательно перемешать.
5.Охлажденное тесто (оно очень мягкое) распределить по форме, сделав небольшой бортик.
6.На тесто выложить персики, оставив немного для украшения сверху. Залить творожной смесью, сверху на смесь выложить немного персиков.
7.Печь в нагретой до 170 гр духовке 50-60 минут.
|
Туфельные идеи.Выкройки и видеоурок |
|
Разбираем описание и схемы в японских журналах |
Автор: Антонина Савельева
Японские журналы по вязанию славятся не только своими моделями, но и достаточно подробными описаниями и схемами к ним, что позволяет нам, зная некоторые особенности, хорошо в них разбираться.
Так как все описания даются на определенный размер (иногда на 2) и под определенную пряжу и размер спиц (на этом остановимся немного позже), то необходимо помнить, что для нас необходимо сделать «коррективы», а именно: под пряжу, которая есть у нас и под наши спицы. Поэтому начинаем все как обычно, не ленимся!!! вяжем образец узора, на основе которого и делаем в дальнейшем расчет петель. Посему начинаем разбирать узор (рис.3).
Знакомство с японскими схемами лучше начать с тех, которые содержат основные символы. На нашей схеме их не много, отыскиваем все встречающиеся в описании узора символы и находим к каждой соответствующую картинку в условных обозначениях, которые даются в каждом журнале.
На нашем примере стандартный набор петель, но помимо этого в схеме есть еще набор петель, который встречается не так часто. И именно его выполнение дается в картинке отдельно вместе с условным обозначением в схеме, что очень удобно.
Узоры в японских журналах, так же как и у нас, включают в себя изнаночные ряды, но в отличие от наших схем, петли в них изображены так, как они видятся со стороны лица.
Например, в чулочной вязке (лицевая гладь) на наших привычных схемах в изнаночных рядах будут стоять изнаночные петли. В японских схемах в изнаночных рядах, как и в лицевых, будут стоять лицевые петли. Поэтому при вязании японских узоров нужно четко представлять, в каком ряду вы находитесь, и если вы в изнаночном ряду, то петли нужно прочитать иначе, т.е. увидеть их «с изнанки». Если в схеме лицевая петля, то на изнанке она провязывается изнаночной и наоборот. Так же необходимо обращать внимание на «обратный» наклон петель в изнаночных рядах.
Теперь начинаем внимательно смотреть на информацию внизу или рядом со схемой.
Значок, размещенный снизу слева, говорит нам, что графа с пустой клеткой равна, т.е. соответствует изнаночной петле. Предусмотрительные японцы часто применяют такой прием для зрительного удобства чтения схем. (Если бы изнаночная петля на схеме изображалась бы как положено: в виде клетки с горизонтальной полосой по середине, то чтение такой схемы было бы крайне затруднительным, т.к. лицевые и изнаночные петли при восприятии сливались бы в одно целое).
В правом углу обозначается рапорт узора. В первом горизонтальном ряду схемы цифрами обозначается какой является петля по счету от начала, а в вертикальном номер ряда.
Латинскими буквами А и В, обозначаются границы узора.
Далее нам дается схема части рукава, где показывается прибавление петель.
Направляющие стрелки указывают нам на то, какой ряд мы вяжем справо-налево, а какой слева-направо. Пока все понятно.
Теперь обращаем свое внимание на выкройки (рис. 2). Большие иероглифы по середине говорят нам, что за деталь одежды перед нами. По силуэту мы и сами видим, там, где вырез горловины меньше – спинка, дальше - перед и соответственно рукав. Далее под иероглифами мы читаем информацию об узоре (в нашем случае В) и номере спиц. Обратите внимание, что приталивание здесь будет осуществляться сменой спиц с переходом на более тонкие и обратно, т.е. №7 на №6 и обратно на №7. Рядом мы видим и информацию о том, где собственно это приталивание нужно сделать. По горизонтали цифры (между спинкой и полочкой, что равнозначно как для спинки, так и для полочки) в скобках это кол-во рядов, без скобок просто длинна в сантиметрах. Следовательно, на 47 ряду мы меняем номер спиц на меньшие, а через 12 рядов обратно на исходные.
В любом случае данная информация для нас приблизительна, так как расчет петель мы делаем свой.
Внизу на выкройке мы видим стрелки, показывающие направление вязания. В нашем случае их две: вверх и вниз. Это означает, что сначала вяжется основное полотно снизу вверх, а потом по низу изделия набираются петли и вяжется обвязка, по фотографии модели я поняла, что это изнаночный, лицевой и изнаночный рад. (Если нам что-то не понятно, начинаем рассматривать фото модели под лупой) Кстати, эта обвязка есть в схеме на горловине, до которой мы еще не дошли, так что я не ошиблась, ровно 3 ряда.
Так же внизу мы видим, что петель мы набираем 122 для переда (49 см.) и 120 для спинки (48см.) (символ означает петля) и первые 18 рядов вяжем по схеме А.
Теперь мы дошли до убавления петель для проймы переда и спинки и для горловины.
Начнем с пройм. Все убавления в японских журналах идут по следующей схеме. Через каждые «Х» рядов ( - символ ряд) убавляется «Х» петель (
- символ петля) «Х» раз (
- символ повторение). Внизу под этой таблицей в скобках указывается кол-во петель, которые нужно убавить сразу, продолжить ряд, а затем убавлять по схеме. Естественно, что убавление с двух сторон у спинки или переда будет одинаковое. Итак, что мы видим на схеме спинки. Убавляем 4 петли, вяжем ряд, а затем 1 раз во втором ряду убавляем 3 петли (2-3-1), затем 3 раза в каждом 2 ряду мы убавляем по 2 петли (2-2-3), затем 2 раза в каждом 2 ряду убавляем по 1 петле (2-1-2) и, наконец, 1 раз в четвертом ряду мы убавляем 1 петлю (4-1-1). Рядом с таблицей убавления за линией проймы в скобках со знаком минус стоит число 16 петель, ровно столько, сколько нужно убавить для проймы.
Посчитаем: 4+3+6+2+1=16, все правильно. По этому же принципу мы убавляем петли и для проймы переда: (-17 петель) 5+3+6+2+1=17, и для оката рукава (-32петли) 3+3+8+7+8+3 и для горловины спинки 3 петли, и горловины переда 12 петель с каждой стороны. Количество петель, которые необходимо закрыть для вывязывания горловины, также даны в скобках над схемами переда и спинки вверху вместе с количеством петель, которые остаются после убавления (так же даны в скобках).
Теперь, когда мы разобрались с чтением информации на примере спинки и переда, легко читаем схему рукава. Набираем 54 петли, вяжем 18 рядов узором А, затем вяжем по схеме узора В и начинаем прибавление 15 петель по схеме, которая у нас есть, затем на 108 ряду для оката рукава убавляем 32 петли по таблице и закрываем оставшиеся 20 петель. Снизу рукава делаем обвязку. Осталась горловина, но для нее у нас есть схема узора С и выкройка. Горловина у нас на застежке, что так же отражено в описании.
Из текста в начале описания мы можем получить информацию о пряже. Как правило, она дается после первой точки в описании ( - символ пряжа). В Японии пряжа продается в мотках по 40 или 25 гр. В нашем примере это 430 гр./ 11 мотков.
Вторая точка – ( - символ инструменты): рекомендованные размеры спиц.
Третья точка ( - размеры готового изделия) на нашей схеме обхват груди 97 см., ширина спинки по плечам 35 см., длина изделия 54,5 см., длина рукава 55 см.
Четвертая точка ( - мера, масштаб) означает плотность вязания – количество рядов и петельдля вывязывания квадрата 10 *10 см для узора. В нашем описании он один и соответствует 25 петель = 30 рядам.
Далее приведены основные символы, необходимые нам для понимания ключевой информации на схемах.
ИСТОЧНИК:http://www.mirvyazaniya.ru/articles/schemes.html
Серия сообщений "Японские обозначения":
Часть 1 - Разбираем описание и схемы в японских журналах
Часть 2 - Чтение текстов и схем японских журналов от Nevica и Marig
Часть 3 - ЧТО ОЗНАЧАЮТ ИЕРОГЛИФЫ В ЯПОНСКИХ СХЕМАХ
...
Часть 12 - Журнал "125 азиатских техник вязания спицами в картинках"
Часть 13 - Условные обозначения для вязания спицами Verena
Часть 14 - Загадочная японская туника крючком
|
КАК ЛЕГКО ОТБЕЛИТЬ КУХОННЫЕ ПОЛОТЕНЦА |
|
Плетем шнур "на пальцах". Видео |
|
Шторы на люверсах: ничего лишнего.Мастер-класс. |
Мастер-класс от Елены Кравченко(Лысенко)г. Новомосковск.Украина.
Красота должна быть функциональна. Так считают практичные европейцы, придумавшие шторы на люверсах. Действительно, установка люверсов на шторы позволяет добиться сразу нескольких эффектов. Легкое и бесшумное скольжение по карнизу, красивые ровные складки, бережное крепление ткани – таковы преимущества, которые имеют шторы на люверсах. Кроме того, люверсы или кольца, выполненные из пластика или металла, будут являться еще и украшением, стильным элементом современного интерьера.
Расход ткани :ширина карниза умноженное на 2,5
|
Эти капризные салфетки. Декупаж без складок |
Если честно - салфетки я не люблю. И очень мало с ними работаю. Но твёрдо убеждена, что любая декупажница должна уметь идеально наклеить салфетку. Несмотря на то, что и декупажную карту, и распечатку, и рисовую бумагу наклеить намного проще, больше всего работ делается с салфетками. Связано это, конечно, прежде всего, с тем, что пока у нас салфетки являются самым доступным материалом для декупажа. Салфетки я не люблю не за их капризность, а за то, что надо подстраиваться под их размеры. А капризность салфеток, это тот их недостаток, с которым очень просто справиться. И я попробую вас в этом убедить.
|
Цитата сообщения anngol
Нереальный танец на зарубежном шоу талантов |
|
Комментарии (0) |
Натуральные чистящие средства для дома от Kerryanne, Австралия |
Всем привет!
В химии, как мы привыкли именовать все синтетическое и промышленное, в общем-то нет ничего плохого. Собственно, большинство процессов, которые происходят даже на нашей кухне, по большому счету - тоже химия, в большей степени органическая. Но на кухне мы точно знаем, что мы взяли, какие ингредиенты использовали, понимаем, что купленное у бабушки на рынке гораздо натуральнее того, что было приобретено в магазине, правда? То, что приобреталось в магазине, мы подвергаем на всякий случай некоторой обработке - вымачиваем в воде овощи и др., дабы уж совсем обезопасить себя и близких. Но здесь все прозрачно, обеспокоенность возникает тогда, когда не понятно из чего что сделано, соответственно, не понятно, как от этого защищаться:) Представьте себе, что вы приходите в ресторан, а в меню состав блюд написан приблизительно так: овощи - 50%, мясо - 30%, масло и жиры - 15%, специи - 5%, я образно, конечно:) Вы бы стали там задерживаться?
С промышленными моющими и чистящими в этом плане - просто беда. Верите, мне как химику даже тяжело разобраться, что уж говорить о людях, которые с химией на "Вы":) Чаще всего производители, указывая состав, обходятся общими фразами, а вот что стоит за ними - не понятно, а потому вызывает опасение. Например, изучала вчера чистящее средство для посуды, раковин и т.д. В составе указано четыре компонента: абразив не менее 30%, карбонат натрия менее 5%, анионные ПАВ менее 5%, отдушка. Все! Понятно только с карбонатом натрия (содой), но его в составе лишь 5%!!! Все остальное осталось за кадром:) Абразивом может быть все, что может быть раздроблено до мельчайшей крошки, чаще всего это промышленные отходы, анионные ПАВ - тоже в общем, что именно не написано, соответственно, может быть все что угодно, а это не шутки. Отдушка уже после этого и не пугает:) Так это четыре компонента, а в стиральном порошке таких компонентов штук 50 и из понятного и не обобщенного только лимонная кислота:) Делайте выводы, мне не хочется даже с ними стоять рядом, не то что пользоваться...
Наша кожа впитывает все, с чем она соприкасается, поэтому вы всегда анализируйте средства для чистки, стирки на предмет пригодности в качестве пищи, как ни смешно звучит:) Я не говорю, что это нужно есть, но это должно быть максимально безопасным для приема внутрь! Порошки в полном объеме не выстирываются с одежды, постельного белья, моющие средства остаются на посуде, да и при мытье посуды редко кто пользуется перчатками, соответственно, все моющие средства так или иначе потенциально могут попадать к нам в организм! Если говорить в общем, то такая же ситуация с мылом, шампунями, освежителями воздуха, средствами для чистки мебели и т.д.. Через органы дыхания мы тоже может что-то не совсем полезное получать в свой организм. И вот что попадает в организм - это уже ваш выбор.
Заменить непонятную синтетику средствами, которыми будут и безопаснее, и элементарно дешевле - легче простого! Наверняка и в вашей семье есть парочка рецептов от мам-бабушек по использованию подручных средств для чистки, мойки, дезинфекции, правда? Думаю, после моей вводной у вас возникнет желание ими воспользоваться:)
Я же хочу познакомить вас с замечательными рецептами изготовления разнообразных средств для дома от австралийской мастерицы Кериэнн (вернее, семейными рецептами, некоторые от ее бабушки), автора замечательного рукодельного ресурса Shabby Art Boutique (shabbyartboutique.com). В ее семье есть астматики и аллергики, поэтому использование натуральных средств является вынужденным, но нам с вами тоже не интересно дожидаться проблем, давайте позаботимся о себе и близких уже сейчас! Приятного просмотра!
|
Воздушный рис |
116830918438
Я не думала-что его можно приготовить из обычного риса. Мне всегда казалось-что это какой-то особенный сорт риса должен быть. Я прекрасно помню вкус этого замечательного лакомства, этот вкус родом из детства. Так почему бы нам, мои дорогие читательницы, не побаловать этим лакомством наших деток? Это лучше, чем покупной продукт, ведь воздушный рис из магазинов напичкан неизвестно какой химией. Итак, беремся за дело!!!
Ингредиенты:
2 стакана круглого обычного риса
подсолнечное масло типа Олейны без запаха
Приготовление:
1. Рис отварить в большом количестве воды 20-25 минут. Рис должен малость переварится, но рисинки слипаться не должны. Воду слить, воспользовавшись дуршлагом, дать воде стечь и выложить на бумажные полотенца и дать подсушится.
2. На противень выстелить пергаментную бумагу и сверху в один слой выложить рис поставить в духовку на 1,5-2 часа при температуре 100-80 С. Рис должен получиться абсолютно сухой.
3. Разогреть масло в сковороде такое количество, что бы рис мог в нем плавать, масло, должно быть горячим но не дымиться.
4. Рис бросать маленькими порциями он начнет быстро вздуваться, снять их сразу шумовкой и выложить на салфетки или бумажное полотенце, что бы избавится от лишнего жира.
А после обжарки его можно посыпать сахарной пудрой, или полить растопленным медом. Мммм - уже представляю, как мой ребенок его уплетает)) Такие хрустики деткам всегда по душе, они очень любят перекусы такого рода-хрустящие и легкие. Ведь детки всегда в движении. На вид он получается совсем нежирным. А на вкус - бесподобным!
|
Ирисы из конфет и гофрированной бумаги. Мастер-класс |
Еще один замечательный мастер-класс по свит-дизайну. На этот раз будем учиться делать ирисы из конфет и гофрированной бумаги.
|
Конфетный букет. КРОКУСЫ. Мастер-класс от svetik629 |
Отличная идея к 1 сентября. Автор svetik629
|
КОТЛЕТКИ С КАРТОШКОЙ В СМЕТАНО-ТОМАТНОМ СОУСЕ |
Ингредиенты:
Фарш-400 гр.
Лук,чеснок,
Яйцо,
Булка(замочить в хол. молоке).
Мука-2 стол.л.(для панировки).
Приготовление:
Приготовить фарш(как на котлетки),разделить,каждый шарик запанировать в муке.Уложить в смаз. форму,а середину картофель.
Запекать в разогр. духовке 15 минут,при 220*.
Для соуса смешать 2 стол.л сметаны 1 стол.л кетчупа 0.5 стакана воды,соль,перец.
Залить соусом и оставить в духовку на 20 минут.
При подаче посыпать зеленью!
Приятного аппетита!
|