-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Советское кино: незабываемые лица. Часть 2
Советское кино: незабываемые лица. Часть 2
10:35 19.09.2024
Фотографий: 273
Посмотреть все фотографии серии Роми Шнайдер
Роми Шнайдер
22:40 20.02.2023
Фотографий: 120
Посмотреть все фотографии серии К.Кардинале и Ж.-П.Бельмондо
К.Кардинале и Ж.-П.Бельмондо
22:35 20.02.2023
Фотографий: 42

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамарикс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 261
Комментариев: 20
Написано: 3646





Художник Педер Северин Кройер

Понедельник, 14 Сентября 2020 г. 14:51 + в цитатник

128515995_5229398_800pxP_S_Kr (552x700, 224Kb)

Педер Северин Кройер (дат. Peder Severin Krøyer; 23 июля 1851, Ставангер - 21 ноября 1909, Скаген) - датский живописец-реалист. Педер Северин Кройер родился в Норвегии. Его приёмным отцом был датский зоолог Хенрик Крёйер. Мать - Эллен Сесиль Гьесдаль - была признана неспособной воспитывать ребёнка, и Педер в детстве жил с семьёй сестры матери. Семья вскоре переехала в Копенгаген, где в 9 лет Педер Северин начал брать частные уроки живописи, а в 10 был зачислен в Копенгагенский Технический Институт. С 1864 по 1870 год учился в Королевской Датской Академии Искусств. В 1874 году меценат Генрих Хиршпрунг купил первую картину Кройера и с тех пор долгое время поддерживал его. Коллекция Хиршпрунга составила основу музея его имени в Копенгагене. В 1877-1881 годах Кройер путешествовал по Европе, жил в Париже, где познакомился с импрессионистами (Моне, Сислеем, Дега, Ренуаром, Мане) и попал под их влияние. Вернувшись в Данию в 1882 году, Кройер с июня по октябрь жил в Скагене — отдалённой рыбацкой деревушке на самом севере Ютландии. Скаген благодаря красивой природе его окрестностей был излюбленным местом отдыха датской интеллектуальной элиты, и Кройер стал бывать там практически каждое лето, проводя зиму в столице или за границей. В 1888 году в Париже Кройер встретился с Марией Трипке, с которой был знаком ещё в Копенгагене, и после бурного романа они поженились. Церемония состоялась 23 июля 1889 года в доме её родителей в Германии. Мария Кройер тоже была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мария изобразила Педера, а он её. Кройер же часто писал с неё портреты. Их отношения складывались тяжело, так как Кройер страдал от наследственного психического расстройства, часто госпитализировался, был болен сифилисом. В 1895 году у них родилась девочка Вибеке. В 1902 году Мария знакомится со шведским композитором Хуго Альфвеном, который с тех пор жил с ней в доме Кройера. Только в 1905 году, когда Мария забеременела от Хуго, Кройер согласился развестись с ней. На его здоровье вся эта история сказалась ужасно – в клинику он возвращался всё чаще. За девочкой и домом, а потом и за ним самим в это время присматривала жена казначея городской администрации Хенни Бродерсен. Ее собственная семейная жизнь не сложилась, любовница ее мужа была известна всему Скагену как «вторая жена». Хенни стала последней любовью Крёйера. Он даже пытался подарить ей обручальное кольцо, на котором были выгравированы имена Хенни и Сёрен, но она не приняла подарок, пояснив, что не может окончательно порвать со своим непутевым мужем. Но с Крёйером она была до последних дней. А близкий человек рядом художнику Крёйеру был необходим – под конец жизни он начал еще и зрение терять, последние картины писал, будучи уже почти слепым.

Кройер умер в 1909 году в возрасте 58 лет от сифилиса и был похоронен на кладбище в Скагене.

Источники:

Википедия;

https://artchive.ru/artists/12248~Peder_Severin_Krejer

https://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post386606811/

 

128515999_5229398_Autorretrato (508x699, 258Kb)

ecfdbd7e2949359ca89ca1b38f229fe3 (564x496, 86Kb)

128514239_438207 (567x699, 293Kb)

800px-Summer_evening_at_Skagen_-_P.S._Krøyer_-_Google_Cultural_Institute (412x700, 51Kb)

128514240_102355891_1347998991925643de4109dac66f04aff8f9416e5801016wwwnevsepiccomua (700x483, 103Kb)

128515998_5229398_1240742385_2 (700x356, 45Kb)

marie-in-the-garden.jpg!Large (513x600, 55Kb)

128514721_102355996_Peder_Severin_Kroyer__Norwegianborn_Danish_painter_18511909__Marie_in_the_Garden (582x699, 356Kb)
Рубрики:  Живопись


Понравилось: 8 пользователям

Художественное творчество Ирен Шери

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 00:23 + в цитатник
 
 
Современный художник Irene Sheri Vishnevskaya родилась в 1968 году, в городе Белгород-Днестровский, Украина. Ее богатая и разнообразная наследственность делает ее одним из самых ярких примеров нового поколения межкультурных художников. Искусством увлекалась с самого раннего детства, разрисовывая все, что попадалось под руку. Поэтому родители приняли решения отдать девочку в художественную школу. Это и определило дальнейшую творческую судьбу художницы. Ирен училась в Санкт-Петербургской художественной академии, где смогла развить свои навыки. Сейчас, ее работы находятся во многих частных коллекциях и представлены в галереях многих стран мира: во Франции, Италии, Германии, Бельгии, России и США.
 
 
Рубрики:  Живопись


Понравилось: 9 пользователям

Художник Людвиг Пассини

Пятница, 17 Января 2020 г. 21:21 + в цитатник

паса (425x700, 104Kb)

 https://zen.yandex.ru/media/zhivopis/hudojnik-liud...areli-5e1eb96b2beb4900ada5aac0

https://hist-etnol.livejournal.com/5147482.html

 
Ludwig Johann Passini (Austrian, 1832-1903)























   Ему рукоплескали Венеция и Рим, его акварельные картины восхищали мюнхенцев и парижан. Алмаз его таланта, обнаруженный выдающимся педагогом Венской академии Леопольдом Купельвизером, позже был огранён педагогическими стараниями блистательного художника-акварелиста Карла Вернера.

   А по завершении этапа «шлифовки», происходившей в Венеции и Риме (1953-1970 г.г.),  природный талант Пассини, помноженный на обретённое мастерство, засверкал настоящим бриллиантом мира акварельной живописи. Видавшие виды критики наперебой отмечали неподражаемую самобытность и потрясающую технику молодого мастера.

 

    Людвиг Пассини родился 9 июля 1832 г. в Вене в семье резчика. 

   В 1864 г. в Берлине Пассини женился на Анне Варшава (1841-1866), дочери Роберта и Мэри Warschauer, правнучке банкира Джозефа Мендельсона и праправнучке философа Моисея Мендельсона. У пары, которая жила попеременно в Берлине и Риме, была одна дочь. Анна умерла через полтора года после свадьбы.
     Людвиг Пассини умер 6 ноября 1903 года в Венеции. 

     Пассини  учился в Венской академии искусств под руководством живописцев Йозефа фон Führich и Леопольда Купельвизера.

     В 1850-х годах Пассини поселился в Венеции, где он работал в мастерской Карла Вернера.

      С 1853 г. по 1870 г. Пассини жил в Риме, а с 1873 года и до конца своей жизни - в Венеции, хотя и бывал с  редкими визитами в Берлине. 

 


   Энергетика и темперамент, смелость художественного замысла и его неизменно превосходная реализация - вот краткая характеристика жанровых произведений Людвига Пассини.           Романтически - наивные и даже временами простодушно-восторженные интонации его работ - лишь обманчивый фон, «первый слой» контекста.

  «Праздник жизни» ярко освещённых солнцем старинных улочек и площадей  органично соседствует  с легчайшими нотками юмора, и в то же время,  легко уживается с монументальной, почти античной торжественностью архитектуры.   

 Акварели художника  - не просто милые зарисовки повседневной жизни Рима и Венеции, не просто захватывающие дух портреты, хранящиеся в самых блестящих коллекциях частных галерей и музеев Старого Света. Они, - как бы мифический ноев ковчег, успевший "взять на борт" большую часть бесценного наследия минувших эпох, всё то, что было достойно спасения перед лицом разразившейся социо-культурной бури XX-го столетия.
   































 
Рубрики:  Живопись


Понравилось: 37 пользователям

Художник Александр Маранов

Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 00:21 + в цитатник

https://ru-ru.facebook.com/a.maranov

Маранов Александр Борисович (родился 10 сентября 1962 г. в городе Ташкент, в 1992 году переехал в Москву) - советский и российский художник. Для написания своих работ использует созданную им самим более 20 лет назад технику "Энергия Сияния" придающую исключительный и натуральный бриллиантовый блеск и кристальное свечение картинам.

Художник пишет картины и портреты для российских и зарубежных общественных деятелей, представителей бизнеса из РФ, Европы, Средней Азии, миллионеров и миллиардеров уровня Петра Авена, Семена Вайнштока, Михайло Перенчевича, также для Президентов и Вице-президентов частных и государственных корпораций. Собственно, они же и являются регулярными гостями мастерской художника. Также картины Маранова А.Б. покупают известные компании для украшения интерьера своих офисов, к таким компаниям относятся ОАО "РосНефть", ОАО "Газпром" и ряд других. Картины Маранова Александра находятся в корпоративных и частных коллекциях в России, США, Германии, Японии, Испании, Хорватии, Франции, Китае, Швейцарии, Италии, Великобритании, Дании, Чехии и других странах (в более чем в 25 странах мира)

.

UV-NZWBZZ9I (557x700, 114Kb)

W4sgU1vPs0E (700x700, 186Kb)

 

672ZVFa53rE (380x700, 110Kb)

ohJEZ4WG-pE (380x700, 84Kb)

WEA4an7mLYI (406x700, 107Kb)

 

oFlpWMwMuX0 (380x700, 101Kb)

 

XZrquc07lJ0 (507x700, 104Kb)

цикл Грань т (700x697, 159Kb)

 

ENdAx9MbMbM (556x700, 183Kb)

FHr9d2RMIj4 (700x700, 169Kb)

f2bQ6ASzx0k (680x700, 157Kb)

gUabu02UL6E (700x698, 115Kb)

 

F7Q9Ea0fsPU (700x585, 161Kb)
Рубрики:  Живопись

Внучка Алена Делона

Суббота, 05 Октября 2019 г. 15:08 + в цитатник

https://zen.yandex.ru/media/star_fails/kak-vygliadit-i-chem-jivet-33letniaia-vnuchka-alena-delona-5d71302f9f272100ae811016[/url]

http://vev.ru/blogs/vnuchka-alena-delona-elisson-le-borzh.html

Эллисон ле Борж - внебрачная внучка Алена Делона, которая никогда не использовала имя деда для достижения собственных целей. До одиннадцати лет девочка даже не видела его, однако впоследствии они стали общаться.

Маленькая Эллисон воспитывалась танцовщицей кабаре, которая так и не стала женой сына Алена Делона. Ребенок рос без  понимания того, кто именно является  его настоящим отцом.

С детства у девочки была лишь красивая внешность, которая поразительно напоминает внешность самого Алена Делона (что и неудивительно, ведь внуки больше всего похожи всегда на бабушек и дедушек). Именно это обстоятельство помогало  карьерному росту Эллисон  лучше, чем связи и деньги звездной семьи. 

В возрасте пятнадцати лет девочку заметило модельное агентство, предложив ей бесплатные курсы. Многие до сих пор гадают, являлось ли это помощью семье Делонов  или же владельцы агентства бескорысно решили  обучить, а после взять на работу модель с прекрасными внешними данными.

Первые снимки, опубликованные в журналах, не просто взбудоражили публику. Многие сразу же заметили поразительное сходство с Аленом Делоном. С тех пор жизнь Элиссон начала бить ключом.

Девушка не только стала работать моделью на постоянной основе, но также решила расширить  круг возможностей, став актрисой. В свои тридцать три года Элиссон несколько раз снялась в  кино в эпизодах, но уже имеет серьезные шансы претендовать на большие роли.

Внучка Алена Делона также занимается пением, записывая  треки собственного сочинения. 

Элиссон  продолжает работать моделью, правда, теперь фотосессия с ней стоит гораздо дороже, чем раньше. Ее профессиональный уровень  вырос и позволил ей работать по всему миру. 

Девушка ведет закрытый образ жизни,  пряча свою личную жизнь от заинтересованных журналистов,зная, что они неизбежно будут спрашивать ее о родословной, об отношениях со знаменитым дедом.

Устав от однотипных вопросов, девушка  изолировала себя и свое близкое окружение от нападок журналистов. Сейчас известно, что Элиссон де Бож получила предложение сняться во французском сериале, однако данные проекта пока держатся в секрете.

























 

 

 

 

Рубрики:  Знаменитости



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Внучка Алена Делона

Суббота, 05 Октября 2019 г. 14:53 + в цитатник

Как выглядит и чем живет 33-летняя внучка Алена Делона

 
 
 
 
 
 

Эллисон ле Борж - внебрачная внучка Алена Делона, которая никогда не использовала имя деда для достижения собственных целей. До одиннадцати лет девочка даже не видела его, однако после между ними впервые завязалось общение.

 

Ребенок воспитывался танцовщицей кабаре, которая так и не стала женой сына Алена Делона. Ребенок рос без единого понимания, кто именно является его настоящим отцом, и есть ли вообще шанс пробиться в эту жизнь.

С детства у нее была лишь красивая внешность, которая с точностью повторяет то, как выглядит сам Ален Делон (что и неудивительно, ведь внуки больше всего похожи всегда на бабушек и дедушек). Именно это и помогало ей лучше, чем связи и деньги звездной семьи.

 

В возрасте пятнадцати лет, девочку заметило модельное агентство, предложив ей бесплатные курсы. Многие до сих пор гадают, является ли это помощью семьи Делонов со стороны, или же, владельцы агентства правда решили попробовать обучить, а после взять на работу модель с выдающимися внешними данными.

Ответа на этот вопрос так и нет, и многие таблоиды пытались узнать правду, потерянную в той непростой истории. Первые снимки, вышедшие в журналах, не просто взбудоражили публику. Многие сразу же заметили поразительное сходство с Аленом Делоном, и с тех пор, жизнь Элиссон начала бить ключом.

Девушка не просто стала работать моделью на постоянной основе, но также решила расширить собственный круг возможностей, став актрисой. На данный момент времени, в свои тридцать три года, Элиссон успела сняться несколько раз в простых эпизодических ролях, но уже имеет серьезные шансы попасть на большие экраны на постоянной основе.

 

Даже во время эпизодических ролей, актриса все равно смогла приковать внимание широкой публики, поэтому, многие кинокомпании задумались, как использовать ее неповторимый образ для своих целей в дальнейшем.

Внучка Алена Делона также занимается пением, записывая для себя треки собственного сочинения. Однако, единственное, в чем пока красавице не везет — это семья. Хотя у нее есть возлюбленный, готовый сделать все для счастья своей второй половинки.

Элиссон также продолжает работать моделью, правда, теперь фотосессия с ней стоит намного больше денег, чем раньше. Ее профессиональный уровень не только вырос, но и позволил ей работать по всему миру. При этом девушка также слабо общается со своим дедом, хотя связь между ними стала намного крепче, чем раньше.

Удивляет, что девушка ведет закрытый образ жизни, не просто не работая на публику, но и пряча свою личную жизнь от заинтересованных журналистов. Всё потому, что журналисты в любом случае будут спрашивать ее о родословной, об отношениях со знаменитым дедом.

 

Устав от таких однотипных вопросов, девушка решила изолировать себя и свое близкое окружение от нападок журналистов. Сейчас известно, что Элиссон де Бож получила предложение сняться во французском сериале, однако данные проекта пока держатся в секрете.

Рубрики:  Знаменитости

Художник Станислав Крупп

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 23:12 + в цитатник

Источник: https://www.risunoc.com/2017/02/stanislaw-krupp.html[/url]

Станислав Крупп (Stanislaw Krupp) - российский художник. Родился в 1959 году в городе Каменск-Уральский, Свердловской области. В 1984 году закончил Свердловское художественное училище. С 1979 года – участник многочисленных выставок в России и за рубежом.

Свои работы воспринимает как прямые аллюзии и реминисценции Серебряного Века. Любимые исторические эпохи и стили: Северное Возрождение, европейское средневековье, русский Серебряный Век; готика, символизм, венский сецессион, русский, польский и чешский модерн.

Более 400 работ художника находится в частных коллекциях России, Германии, Швеции, Израиля, Англии, Греции, Испании и США.

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

Российский художник. Станислав Крупп

54660a0a08052 (514x700, 62Kb)

343205 (507x700, 93Kb)

343207 (521x700, 140Kb)

343218 (670x567, 156Kb)

343219 (670x496, 130Kb)

343221 (670x507, 131Kb)

 

xudozhnik_Stanislaw_Krupp_12 (698x700, 125Kb)

xudozhnik_Stanislaw_Krupp_14 (698x700, 133Kb)

xudozhnik_Stanislaw_Krupp_06 (700x636, 107Kb)

xudozhnik_Stanislaw_Krupp_17 (595x700, 119Kb)

 

 

Рубрики:  Живопись

Летний жакет

Четверг, 13 Июня 2019 г. 13:56 + в цитатник

Жакет с ажурными бордюрами

 
 

Вязаный жакет с короткими рукавами простой, но женственный и элегантный. Основные части жакета связаны спицами простой лицевой гладью, а ажурные бордюры связаны крючком и пришиты по краю полочек и рукавов.

Размеры: 36/38 (40/42) 44/46
Обхват груди готового изделия: 100(108) 116 см

Вам потребуется: 400 (450) 500 г розовой (цв. 1) пряжи Unodoro (85% рециклированного льна, 15% льна, 140 м/50 г) Schulana; круговые спицы № 3, крючок № 3, 3 пуговицы, 1 кнопка.

Жакет с ажурными бордюрами

 

Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. -изн. п.

Платочная вязка: лиц. и изн. р. - лиц. п.

2 п. вместе протяжкой: 1 п. снять как лиц., 1 лиц. и протянуть её через снятую петлю.

Бордюр: вязать по схеме. 1-й р.: 1 ст. с/н в 8-ю возд. п. от конца цепочки, 2 возд. п., * 1 ст. с/н в каждую 3-ю возд. п. цепочки, 2 возд. п., повторять от *, 1 ст. с/н в последнюю петлю.

2-й р.: 3 возд. п. (вместо 1-го ст. с/н), 3 ст. с/н в петли предыдущего ряда, * 2 возд. п., 2 п. предыдущего ряда пропустить, 4 ст. с/н в след, петли предыдущего ряда, повторять от *, 4 ст. с/н.

3-й р.: 5 возд. п., * 4 ст. с/н в петли предыдущего ряда, 2 возд. п., повторять от *, 1 ст. с/н. Повторять 2-й и 3-й р.

Жакет с ажурными бордюрами

 

Плотность вязания, лиц. гладь спицами № 3: 26 п. и 36 р. = 10 х 10 см.

Описание вязания жакета:

Спинка: набрать 130 (14) 150 п., связать 6 р. платочной вязкой и вязать лиц. гладью. Через 29 см от начального р. для цельновязаных рукавов в след. р. и 2 х в каждом 2-м р. прибавить с обеих сторон по 1 п., затем в начале каждого ряда заново набрать 6 х 2 п. и 6x3 п. = 166 (176) 186 п. и в начале след. 2 р. заново набрать по 14 (16) 18 п. = 194 (208) 222 п.
Далее вязать лиц. гладью. Через 52 см от начального р. для выреза горловины закрыть средние 30 п. и вязать далее раздельно, закрывая по краям выреза 2x3 п., 1 х 2 п. = 71 (78) 74 п.

Правая полочка: набрать 56 (60) 64 п., связать 6 р. платочной вязкой и вязать лиц. гладью. Через 3 р. для скоса полочки в лиц. р. вязать так: 2 лиц., 2 п. вместе протяжкой, провязать ряд до конца лиц. Это убавление выполнять попеременно в начале каждого 4-го и 6-го р. (выполнить 25 х в каждом 6-м р. и 10 х в каждом 4-м р.) выполнить 33 х в каждом 6-м р., пока на спице не останется 50 (58) 66 п., включая прибавления для рукава. Одновременно через 29 см от начального р. прибавить петли для рукава, как для спинки. Через 54 см от начального р. отложить петли.
Левая полочка: вязать симметрично.

Бордюры: выполнить цепочку из 26 возд. п. и вязать по схеме.

Для передних краёв связать 2 каймы длиной по 56 (57) 58 см, для рукавов - 2 каймы по 40 см.
Сборка: спинку и полочки сложить лиц. сторонами, петли плеч и верха рукавов соединить с помощью 3-й спицы и закрыть. Вырез горловины спинки обвязать 1 р. ст. б/н. Бордюры полочек пришить к передним краям в край, направив цепочку из возд. п. к нижнему краю. Пришить

 бордюры к рукавам. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить пуговицы, верхнюю - на расстоянии 30 см от нижнего края, остальные с интервалом 10 см.
Застёгивать пуговицы через отверстия узора. С изн. стороны пришить к бордюру кнопку напротив верхней пуговицы.

Рубрики:  Рукоделие/Вязание

Вязание крючком: хлопковый топ

Вторник, 07 Мая 2019 г. 17:01 + в цитатник

top18 (525x672, 97Kb)

Для вязания топа Вам потребуется: пряжа (100% хлопка; 50 г/150 м) -7 (8) 8 (9) мотков черной; крючки № 2,5 и 3.

 
Размеры: S (М) L (XL).
 
Ширина изделия по обхвату груди:86 (94)104 (110) см
 
Вязание крючком топа из хлопка
 
Длина изделия: 53 (54) 55 (56) см.
 
Плотность вязания:22 п. = 10 см; 11 р. = 10 см.
 
Описание вязания топа крючком
Спинка: крючком № 3 связать начальную цепочку из 97 (105) 118 (122) в.п. (вязать свободно, чтобы край детали не был стянут).
 
Повернуть и в обратном направлении выполнить на начальной цепочке 96 (104) 117(121 ст б/н.
 
Далее вязать узором:
 
1- й р.: 3 в.п. (все ряды начинать с 3 в.п. подъема), 3 (7) 1 (3) ст с/н (1-й ст с н/ выполнить в 1-й ст б/н), затем для всех размеров вязать: *2 в.п., пропустить 2 п. = дырочка), 11 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п. = дырочка), 10 ст с/н,* повторять от * до * закончить: 2 в.п. пропустить 2 п. = дырочка), 11 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п. 3 (7) 1 (3) ст с/н.
 
Далее
2- й р.. 3 (7) 1 (3) ст с/н, *2 в.п., пропустить 2 п., 2 ст с/н (в остальные из 11 ст с/н вязать 2 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п., 3 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п.), затем 2 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п., 10 ст с/н* повторять от * до * закончить: 2 в.п., пропустить 2 п. (в 11 ст с/н вязать 2 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п., 3 ст с/н, 2 в.п., пропустить 2 п., 2 ст с/н), 2 в.п., пропустить 2 п. (= дырочка), 3 (7) 1 (3) ст с/н.
 
3 и 4-й ряды: вязать, как 1-й ряд.
 
Вязание крючком топа из хлопка, фот 2.
 
Эти 4 р. образуют узор, которым вяжется вся деталь.
 
Когда длина спинки составит 34 см (сделать метку), с обеих сторон выполнить для цельновязаных рукавов по цепочке из 21 в.п. и в обратном направлении связать на петлях цепочек по 20 ст б/н = всего 136 (144) 157 (170) п.
 
Продолжить работу на всех петлях. Вязать узором, начиная и заканчивая: для размера S – 11 ст с/н, 1 дырочка, 10 ст с/н, затем от * до *для размера М – 2 ст с/н, 1 дырочка, 11 ст с/н, 1 дырочка, 10 ст с/н, затем от * до *для размера L – 9 ст с/н, 1 дырочка, 10 ст с/н, затем от * до *для размера XL – 11 ст с/н, 1 дырочка, 10 ст с/н, затем от * до *.
 
Когда ширина рукавов составит 19 (20) 21 (22) см от метки, нить оборвать.
 
Перед: вязать, как спинку, до длины, когда до начала боковых прибавок для рукавов останется 2 см.
 
Затем работу разделить на 2 части, оставив 2 (2) 3 (3) п. в середине = начало выреза) необвязанными.
 
Каждую сторону закончить раздельно: вязать прямо, пока ширина рукава переда не станет равна ширине рукава спинки. Нить оборвать и аналогично закончить вторую сторону
 
Сборка и оформление краев изделия: детали изделия соединить между собой ст б/н, выполняя их с изнаночной стороны крючком № 2,5.
 
Край среднего участка спинки длиной 19 (20)21 (22)см оставить для горловины открытым.
 
Все края изделия обвязать крючком № 2,5: низ рукавов и вырез горловины -по кругу 1 р. пико (начать от уголка выреза): *1 ст б/н, 3 в.п., 1 ст с/н в 1-ю в.п., пропустить 3 п., повторять * от *.
 
Готовое изделие увлажнить и положить под пресс.
 
ИСТОЧНИК: https://hitsovet.ru/vyazanie-kryuchkom-topa-iz-xlopka/
Рубрики:  Рукоделие/Вязание

Как уничтожить грибок на ногтях

Среда, 27 Марта 2019 г. 14:01 + в цитатник

   Когда я столкнулась с проблемой борьбы с  грибком на ногтях пальцев ног, мне пришлось навести справки  о том, какие существуют лекарственные препараты и какова их цена в аптеках. Цена оказалась довольно высокой. К тому же, еще вопрос: помогут ли хваленые мази уничтожить грибок?

   Обратилась к опыту людей, также пострадавших от "визита" грибка. Прочитала в Интернете много информации. Чаще всего, если говорить о народных (домашних) средствах, грибок лечат столовым уксусом. Стало ясно, что проблему решает  кислота и лучше воспользоваться натуральной кислотой.

  Для лечения я использовала забродившее старое домашнее  вино, которому было 3 года. Оно реально превратилось в домашний уксус. В запасе было литра полтора, которые я и использовала для своей цели.

  Итак,  необходимо приготовить: 1) стеклянную банку с крышкой, в которой будет храниться использованное вино; 2) старую кастрюлю или миску, в которой вино будет нагреваться на плите; 3) тазик в котором вы будете держать в теплом вине кисти рук или ступни ног, на которых есть пострадавшие ногти. Если тазик металлический, то в нем можно и нагревать вино на плите и использовать его для самой лечебной процедуры.

  Вылить вино из банки и нагреть до  горячего состояния (но такого, чтобы не обжечь кожу). Затем нагретую жидкость вылить в тазик и держать в ней пальцы рук или ног 15 минут. Если вино сильно остынет, можно добавить порцию горячего. Ногти должны быть полностью покрыты вином.

 Проделать эту процедуру 5-7 раз один раз в сутки. У меня на одном пальце грибок исчез после использования 5 таких процедур, а вот для уничтожения грибка на другом пальце пришлось повторить процедуру еще 5 раз.

Использованное вино я снова переливала в банку и хранила в ней. Чтобы не появлялась плесень при хранении такого вина, я изредка добавляла в него столовый уксус и один раз  прокипятила. Вино можно, конечно, и выливать, если  его много.

Ногти на пальцах ног отрастают медленно, на отросшей части следов грибка быть не должно. 

Думаю, что просто наливать немного 9% уксуса на пострадавший ноготь на пару минут, - менее эффективно. 

В описанном выше способе пальцы полностью помещаются в кислую среду на 15 минут. Процедура нагревания усиливает эффект. Кроме того, держать пальцы рук или ступни ног такое время в прохладной жидкости вряд ли вам понравится. Я нагревала вино достаточно сильно, но проверяла температуру, чтобы не обжечься.

 

 

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Долгожители земли: особенности питания
Часть 2 - Мощный природный антибиотик
...
Часть 5 - Лечебная настойка из одуванчиков
Часть 6 - Детоксикация организма во время сна
Часть 7 - Как уничтожить грибок на ногтях
Часть 8 - Имбирная настойка
Часть 9 - Средство от комаров


Солнечная живопись Лорана Парселье

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 18:00 + в цитатник

http://kp74.ru/lorana-parsele.html

parselye1Автор статьи: nature-home

Лоран Парселье (Laurent Parcelier) — современный французский художник, чьи картины передают все великолепие солнечной Франции.

Лоран Парселье родился 19 ноября 1962 года во Франции в небольшой коммуне Шамальер к Югу от Парижа. Мальчик с детства интересовался искусством и учился в художественной школе, любил рисовать пейзажи Дордонии, где и проживал. Живопись Лорана Парселье — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния, даже осень на полотнах современного французского импрессиониста солнечная и мягкая.
На картинах Лорана Парселье много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Что создает ощущение, будто полотна созданы не из красок, а из тысячи солнечных зайчиков. Персональный сайт автора parcelier.fr

Laurent Parcelier

Laurent Parcelier

Laurent Parcelier

Laurent Parcelier

Рубрики:  Живопись

Французский художник Александр Кабанель

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 22:21 + в цитатник


Александр Кабанель (28 сентября 1823Монпелье — 23 января 1889Париж) — французский художник, представитель академизма.

А.Кабанель родился в 1823 году в университетском городке Монпелье на юге Франции,воспитывался в приверженной традициям академической среде. Перевезенный в детстве в Париж, он поступил в 1840 году в Школу изящных искусствв мастерскую Франсуа Пико.В 1845 году он успешно закончил курс обучения и был удостоен Большой Римской премии за картину «Христос перед судьями». Вместе со своим другом, коллекционером и знатоком античности А.Брюа, Кабанель поселился в Риме, где окончательно оформился его художественный стиль

Привезённая Кабанелем из Рима картина «Смерть Моисея» была показана в Салоне 1852 года и принесла её автору первую выставочную награду в бесконечной цепи медалей и поощрений. Выступление Кабанеля в парижском Салоне стало как бы прологом, визитной карточкой художественной жизни Второй империи. В дальнейшем художник стал поставлять ко двору Луи Наполеона Бонапарта с его блеском и роскошью, погоней за удовольствиями и полным безразличием к средствам их достижения живописную «приправу» в виде иллюстраций пикантных или драматических эпизодов истории и литературы. Многочисленные более или менее обнажённые женщины, призванные изображать в его произведениях Суламифь, Руфь, Клеопатру, Франческу да Римини или Дездемону, удручают однообразием лиц с «горящим взглядом», расширенных, обведенных тенями глаз, жеманных жестов и неестественно розовым тоном манерно изогнутых соблазнительных тел.

Свойства искусства Кабанеля импонировали вкусу высоких заказчиков. В 1855 году, получил первую медаль на Всемирной выставке 1855 года за картину «Триумф святого Людовика». И в 1863 году выставил на Салоне полотно «Рождение Венеры» — оно имело такой успех, что было куплено Наполеоном III для своей личной коллекции. Так же Кабанель был награждён орденом Почётного легиона, в 1864 году он был произведён в офицеры, а в 1878 году — в командоры ордена. В 1863 году он был избран членом Академии на место, которое до него занимали Ж.-Л. Давид, Ж.-Ж. Лебарбье и Орас Верно. В том же 1863 году, вошедшем в историю французского искусства благодаря знаменитому «Салону отверженных», где демонстрировался «Завтрак на траве» Э. Мане, официальное положение Кабанеля как «первого живописца империи» ещё более упрочилось. Наполеон III приобрёл для себя две картины Кабанеля — «Похищение нимфы» (1860, Лилль, Музей изящных искусств) и «гвоздь» официального Салона «Рождение Венеры» (1863, Париж, Лувр). Тем самым вялому и анемичному искусству Кабанеля, растаявшему, по выражению критика, «в аромате фиалок и роз», был придан статус эталона, образца господствующего вкуса и высшего достижения современной живописи.

Мифологические сцены Кабанеля, полные манерной неги, нарочитого изящества и эротической двусмысленности, воссоздают эстетический идеал эпохи, её тяготение к «красивой жизни». Персонажи античных сюжетов Кабанеля напоминают более всего порочных и чувственных нимф Клодиона. Произведения этого французского скульптора конца XVIII века были широко известны во второй половине XIX века благодаря распространению большого количества копий с его работ и вольных интерпретаций современных скульпторов на темы Клодиона (А. Э. Карье-Беллез, Ж. Б. Клезанже).

Творчество Кабанеля было не только и не столько индивидуальным и локальным художественным явлением, сколько воплощением определённого принципа. Оно принадлежало к типу очень распространённого в XIX веке искусства, рассчитанного на средний, массовый вкус, использующего для завоевания популярности опробованные приемы. Многочисленные кумиры века, апостолы салонного классицизма А. Кабанель, В. Бугро, Ж. Эннер, П. Бодри владели всеми историческими стилями и не выработали своего собственного. Недаром современник писал об одном из этих законодателей художественной моды: «Обыкновенно все принимают его картины за копии с произведений самых различных художников… Тем не менее художник благоденствует, и самая его подражательная способность, самое отсутствие чего-либо самобытного как бы способствует его успеху». Качество гарантирующей успех приятной посредственности в полной мере отличало и работы Александра Кабанеля.

С установлением республики Кабанель не потерял своей славы. Он был буквально завален заказами, изготовляя стереотипно изящные женские портреты («Портрет Катарины Вульф», 1876, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) и изображения «роковых красавиц» прошлого («Федра», Музей Монпелье). Не менее успешно выступал он и в качестве педагога, проявляя известную либеральность в отношении своих учеников, среди которых были Ж. Бастьен-Лепаж, Э. Кадель, Б. Констан, Э. Моро, Ф. Кормон, А. Жервекс.

На протяжении всей своей жизни привилегированного и обласканного светом художника Кабанель оставался верен усвоенным приемам. Его произведения находятся как бы вне времени. Их гладкая эмалевидная живопись, ловко составленная композиция (компиляция из популярных образцов мирового искусства), тщательная проработка подробностей, аффектированный театральный жест, «однообразная красивость» лиц не предполагают никакой внутренней эволюции.

Однако, несмотря на консервативность собственного художественного метода, «не способного даже воплотить банальность его замыслов» (Ф. Базиль), Кабанель выказывал иногда определённую широту суждений. Так, уже в 1881 году он, на протяжении многих лет резко отрицательно относившийся к Э. Мане и импрессионистам, выступил в защиту представленного на выставку «Портрета Пертюизе» работы Э. Мане. «Господа, среди нас не найдется, возможно, и четырех, кто мог бы написать голову, подобную этой», — эти слова почтенного и признанного мэтра служат невольным признанием решительной победы нового направления во французском искусстве.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80

https://gallerix.ru/storeroom/1553480076/N/1798854484/

Венецианская патрицианка. Александр Кабанель

Портрет молодой дамы. Александр Кабанель

Смерть Моисея, 1851. Александр Кабанель

Клеопатра, проверяющая действие ядов на заключенных, 1897. Александр Кабанель

Смерть Франчески да Римини и Паоло Малатесты, 1870. Александр Кабанель

Рождение Венеры, 1863. Александр Кабанель

Рубрики:  Живопись

Вязание: перуанские мотивы

Среда, 30 Января 2019 г. 12:44 + в цитатник

Подборка моделей из Интернета.

Старинные своеобразные орнаменты  задают основной тон  современной коллекции вязаной одежды, выполненных из мягкой шерсти, которая славится своими достоинствами: обладает исключительными качествами, теплом и долговечностью.

Кокетка джемпера выполнена в технике Ирландского кружева. 

Джемпер с перуанскими орнаментами.

Орнаменты крупным планом:

 


Жакеты, связанные спицами

Рубрики:  Рукоделие/Вязание


Поиск сообщений в Тамарикс
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь