-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 951
Комментариев: 54
Написано: 1101


Любовь, это дар с небес! Я любимая женщина!

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир Любовь, это дар с небес! Я любимая женщина!




Только большая, светлая любовь дарит нам человеческое счастье.

Боже мой какое счастье! Я любимая женщина! Крышу сносит от сознания того, что я нужна, что я любима! И ни что не помешает мне радоваться этому светлому чувству целый день. Да что там день, целую вечность. Я любима! С этими мыслями выбегаю из парадного дома. Осень. Дождь барабанит по моему зонтику, а я его почти не замечаю. Бегу на остановку, вдыхаю всей грудь осенний воздух, млею...

Кто то сказал, что осень пора расставаний, не правда! Не верьте! Посмотрите на меня, я сияю как начищенный пятачок, я излучаю столько энергии, что её хватило бы на освещение Москвы. Маршрутка задерживается, люди поднявшие свои воротники ждут, волнуются. Я не смотрю на часы, следую правилу - счастливые часов не наблюдают. Стою, вспоминаю его ласковый взгляд, его сильные руки.

Из состояния эйфории, меня выводит визжание подъезжающего транспорта. Торопясь и толкаясь, дружно заваливаемся в автобус. Стою, слегка покачиваясь на поворотах. Улыбаюсь своему счастью. Со стороны наверное выгляжу глупо. Впрочем, так выглядят все влюблённые люди. Ни что мне не помешает радоваться жизни! Но нет, грубый окрик кондуктора с глазами анаконды, вернул на время в реальность. Женщина, с недобрым взглядом, с взъерошенной рыжей челкой, вызвала у меня на миг жалость.

Я подумала, наверное она одинока. Ей никто утром не сказал, что она самая лучшая, ей никто не подал в постель чашечку ароматного кофе...

Любовь дарит женщине крылья. Любовь творит чудеса! Как человеку в сущности мало надо, чтобы чувствовать себя хорошо.

Получая щедрую порцию любви, испытывать настоящий кайф жизни! И каждой своей клеточкой понимать, что мир без этого чувства не может быть радужным.

Любовь, это дар с небес! Быть любимой женщиной, это счастье.





Я сегодня ночевал с женщиной ЛЮБИМОЮ. Снегири
Трофим (Сергей Трофимов)

Алёнамир



Серия сообщений "Мои размышления, стихи, рассказы":

Часть 1 - Свой День рожденья - не люблю...
Часть 2 - Как подготовиться к Новому году
...
Часть 30 - Я задыхаюсь вновь от чувств...
Часть 31 - Как сохранить здоровье и красоту
Часть 32 - Любовь, это дар с небес! Я любимая женщина!
Часть 33 - Сильная женщина слёзы не льёт...
Часть 34 - А-а-а!!! Меня бросил муж!


Рубрики:  музыка
красивое
красивое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку