-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полина40

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 3105
Комментариев: 753
Написано: 5189


Деревянный сундучок.

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:04 + в цитатник
Этот ящик долго мок под дождем, краска вся вспучилась, металл соржавел, но доски были здоровые. Теперь это сундучок - столик на колесиках для внучки.

1.
WP_20150930_18_59_56_Pro-мини (700x494, 279Kb)

Серия сообщений "Чемоданы!":
Часть 1 - Моя чемоданомания
Часть 2 - Символическая перегородка в "опочивальню".
...
Часть 6 - Деревянный!
Часть 7 - Очередной чемоданчик. Получился подарок дочке.
Часть 8 - Деревянный сундучок.
Часть 9 - "Новый" старый чемодан.
Часть 10 - Еще чемоданчик,мой любимый.
Часть 11 - Эти сокровища спас от свалки фермер,который привозит молоко на наши дачи.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 14:51 (ссылка)
Шикарно!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:53 (ссылка)
Во это красота получилась!!! Ну зачем вы его на улице то так долго держали? Я так хотела сундук как у бабушки,лет 5 назд дочь на д.р.мне заказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:53ссылка
Это не у меня он стоял под дождем, а на помойке. Это, кажеться, вообще когда-то был ящик какой-то военный,надписей там было много, серый он был и грязный.И стоял видно на балконе, мок и ржавел. А в натуре получился красивей, чем на фото - белоснежный с золотом, гвозди эти мебельные очень эффектно блестят. И декор вынужденный - там по всем сторонам были дыры от крепежных болтов, пришлось их маскировать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 23:56ссылка
А я всё мужа уговариваю сколотить из палет какой-нибудь ящик и оббить его старым кожаным плащом. Я посмотрела ваши чемоданы, так здорово вы из облагородили,у меня нет ни одного старого чемодана..:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку