Поиск сообщений в Долик_909

-Интересы

1) рок-музыка. отечественные коллективы слушаю по dm metallica muse nickelback and so on. rhcp как-то: linkin park который люблю больше всех-ддт. что касается мировы то англия и америка хотя есть один

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Литературный_кружок VirtLife
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературный_кружок

Создан: 09.12.2011

Qui querit, reperit.

Так я скучаю по Козеру)...

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:26 + в цитатник

Тест)

Суббота, 30 Августа 2014 г. 18:38 + в цитатник

Горный дневник: Алтай-2014).

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - ZZ Top-Gimme All Your Lovin'))
Итак, я побывала в горном районе, о котором мечтала с самого босоногого детства, фотографий которого я видела очень много, куда стремилась попасть уже давно). Получилось это благодаря турклубу из Барнаула под названием "Походник". Неплохие ребята, с организацией у них полный порядок: встречают, довозят до места, на твои деньги покупают продукты, бронируют баню на турбазе на выходе с маршрута. Но я, конечно, с придирками: раскладка с продуктами могла бы быть и попроще, инструктор мог бы быть и повнимательней к группе, некоторые из участников оказались не самыми приятными людьми (впрочем, это были две тётки под сороковник, которым только между собой было интересно, остальным, по-моему, они искренне и мелко завидовали, то ли молодости, то ли большей сплоченности, то ли хз чему,но это лишь моё мнение, может, я и неправа), кто его знает, но я - особа наблюдательная, слишком много замечаю). Из плюсов: мы шли по очень глухому маршруту, за всё время встретили только одну группу, зато природа предстала перед нами в первозданной красоте). С погодой очень повезло: только в начале маршрута два дня шёл дождь, а потом- ещё одну ночь немного полило). В целом- стояла ясная, солнечная и тёплая погода), позволившая сделать отличные видовые фотографии). Ну, поехали):

"12.08. В поезде давила подушку всю дорогу (до Барнаула), что ещё делать? Схомячила, в редкие минуты пробуждения, все булки, воды немного попила, а так-дрыхла, как сурок. Чуть не офигела ехать: поезд, две "ГАЗели", короче, с ума сойти. Дорога-американские горки, укачало в первый раз с 12-ти лет. Потихоньку осваиваюсь в коллективе, хотя сложно, как обычно, но это же я, ёптыть. И это не прошлый год, когда ходили все свои. Но опыт и на Алтае опыт. Прорвёмся.

13.08. Вроде осваиваюсь. Сегодня ехали часов 5, из них два по щебёнке. Меня тоже укачало, но не как вчера, поменьше. Зависаем на турбазе, пообедали, разделили еду. Мне досталось 7 кило разной хрени. Понятия не имею, как завтра всё это понесу, но придётся. С одной стороны, охота на тропу (надоели эти поездки по американским горкам), с другой, рюкзак получился весьма тяжёлым. Надеюсь, что не буду валиться на тропу, как в прошлом году. Впрочем, сложности закаляют. Придётся не ныть и тащить. Сила воли или что там ещё. Буду рабочей лошадью. ЗЫ: на турбазе мы купили хариусов, и я их пожарила на всю толпу. Рыба получилась очень вкусной, так что все одобрили мои способности. Хотя тут дело в рыбе, а не в моём умении её готовить)).

14.08. Ехали на УАЗе по перевалам и лесным тропам. Теперь цивилизация уже точно позади. Три дня пути - это весьма нехило. Пока ехали, светило солнце, но теперь тучки набежали. Завтра первый день топать, а первый день всегда тяжёлый. Рюкзак вроде набили всякой ерундой, но вес есть вес. Вчера звонила мама, Козерожка вышел с маршрута. Мой путь только начинается, так что надо держаться, идти, терпеть. Всё-таки в этом году я посильнее, надеюсь, что не буду падать на тропу. Зато потом, пройдя этот путь, как говорил Лев в прошлом походе, будет что вспомнить, сидя дома долгими зимними вечерами.

15.08. Вчера целый день стояли на месте, ели, некоторые купались, но я пролетела, КД настигли. Это, как всегда, жесть. Под конец дня были посиделки с гитарой. У нас, на Кузнецком, её не было, пели акапелло. А тут-гитара, ёптыть. Сегодня был первый ходовой день. Две трети пути я довольно честно протащила рюкзак сама. Первый день, как положено, был непростым, хотя по рельефу совсем несложным получился. С бродами я справилась, КА научил, кроме того, на слиянии рек Аргут и Карагем нашла отличный альпеншток, которые уделывает любые трекинговые палки. Но вот жара меня выбила из колеи. Я- человек сибирский-это раз, во-вторых, осенний, мне в +15 комфортно, а в +30 и выше мне хреново. Короче, еле тащилась: ноги не подводили, руки тоже, дыхалка вроде работала нормально, даже рюкзак наладила, но не шлось. Такая байда. ЗЫ: дальше следует пассаж из разряда "нафиг я вообще сюда попёрлась")). Потом станет понятно зачем)).

18.08. Краткое содержание предыдущих серий: мы прошли по реке Аргут, потом ночевали на ручье Куралгаш (там такой ручей, мама дорогая, очень мощный поток воды), потом опять шли по Аргуту, взяли три некатегорийных перевала за день. Сначала было тепло, а потом пришла моя любимая погода: хмарь, холод, дождь и туман. Взяли по такой погоде перевал Бартулдак и свалились на ручей Кемсендык. На следующий день мы снова взяли перевал, шлёпали по нему полдня под дождём, ветром и туманом. Все вымокли, замёрзли, а один чувак схватил горняжку, из-за него пришлось ночевать в другой палатке, где было холодно, стрёмно и неровно. Подскочила в пять утра, когда дежурные встали, и стартанула оттуда. Попросила вернуть меня обратно. Готова спать хоть на улице, но там больше не буду. Сегодня у нас вынужденная днёвка, чтобы не халявить целый день, мы сходили в небольшую радиалку (выход без рюкзаков) на пригорок (2442 метра), там стоял триангулятор. Поднялись, полюбовались видами, фотографировались, спустились вниз, изготовили обед, потом сходили на речку. Кто-то купался, а я помыла голову. Мыли когда-нибудь голову в ледяной воде?)). А я-да)). Голова сохнет, носки тоже. Надеюсь, что вернут в палатку. Верю в лучшее. ЗЫ: именно тогда сорокалетние тётки обиделись и на меня. Это же в их палатке я замёрзла).

20.08. День назад мы опять взяли перевал высотой 2872 метра, сначала шли по полям с карликовой берёзкой, потом по травяному склону, потом по камушкам. На перевале фотографировались, я приметила снежник, думаю, надо же и в этом году сделать снимок снега летом). В прошлом в Золотой долине был снег. Взяла с собой Машу, чтобы она сделала пару снимков. Увидев, что мы фотографируемся, набежал ещё народ, чем только не развлекались: катались на поджопниках по снегу, просто на ботинках). Короче, как дети, веселились)). Было круто)). Потом был спуск по курумнику, но всего 2,5 часа и по сухой погоде. Это не целый день ползти по камням вниз, под дождём, как на Кузнецком. Потом шли по лесу, а там камни, мох, заросли. Крайний час топала на морально-волевых.
Встали лагерем на реке Сулу-Айры, очень глухое место. Ночью пели песни под гитару, чем потревожили медведя, ошивавшегося рядом. Чтобы его напугать, мы гремели посудой, кричали. Медведь ушёл. Утром мы обнаружили его "след" (кучу)) ) на тропе, недалеко от лагеря). Сегодня утром не шлось вообще: п-ц какой-то. Когда мы плюхнулись на обед, была жара, солнце пекло, в общем, погода мне не благоприятствовала. Марина предложила искупаться с ними (у нас там группа активных купальщиков образовалась: Марина, её муж, мой сосед по палатке). На мой недоумённый вопрос, мол, как быть-то, купальника ведь нет, она ответила, ничего, можно и в белье, это же поход. И вот я, вся такая в чёрном кружевном комплекте, отправилась нырять в речку. Окунались когда-нибудь в прорубь? Вот такие же ощущения)). Но это помогло. Вторую половину дня я шла лучше, тяжело, но лучше. Мы взяли перевал Сулу-Боч (2920 метров), теперь встали лагерем на реке Текелю. Отсюда начинается путь обратно. Хочу апельсинчик. Когда мы пёрлись по лесу на перевал, под дождём, то Водолей (мой сосед по палатке) всё рассказывал, какие он фрукты любит. С того дня хочу апельсинчик. Такие простые у меня желания)).

23.08. На Текелю не было дров, поэтому мы разогревали еду на газе. Весело, зато тепла никакого. Утром перед нашей палаткой разлился ручей, ночью дождь шёл. А палатки покрылись сверху ледяной коркой)). Мы бродили Текелю, потом поднялись на перевал Ярлу-Боч, как нам показалось, невысокий. Но выяснилось, что спуск с него абзац какой, поэтому пришлось идти в обход по верху. Так вместо спуска опять был подъём. Потом мы свалились в долину Ярлу, сходили в Каменный город, посмотрели на камень Рериха. Публика там отнеслась к нам недоверчиво, потому что мы постоянно прикалывались)). Дальше мы пошли по Аккему через прижимы и лесными тропами. На Аккемском озере, слава богу, оказалась лодочная переправа, а то уж мы думали, что придётся бродить, а там воды выше пояса. На Аккеме разбили лагерь, прогулялись до водопада. Идти в Долину семи озёр и на ледник было уже поздно. На следующий день мы отправились с Аккема на стоянку "Три берёзы" (их там действительно три)) ). Тропа шла горизонтальная, простая. Правда, во второй половине дня мы пёрлись по сопке, в еловом лесу, то вверх, то вниз. Дошли где-то к семи вечера. Народ сразу повалил в "киоск", где продавали разные излишества в виде пива, шоколадок и Кока-Колы. Я купила себе только плюшку: Кока-кола- бяка, а алкоголь не пью. Сегодня утром мы заползли на перевал Кузуяк (противный и длинный холм, раскатанный УАЗиками и ГАЗ-ом 66), свалились с него и направили стопы свои в Тюнгур (деревня, точка выхода с маршрута). Вот сижу на коврике и пишу эту запись. Скоро баня и ужин. Телефон, зараза, сел, я не могу маме позвонить. Маршрут окончен, осталось добраться до дома.
24.08. Доехали из Тюнгура в Барнаул. Попрощались и разошлись. Сижу в гостинице, хочу домой". Ну, про день в Барнауле я уже писала). Про тонкости общения с группой, а особенно- с моим соседом-Водолеем- напишу попозже)). Тогда и фотки выложу)).

Околопоходное)

Пятница, 29 Августа 2014 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Сфинксы)
Вчера опять вырубилась в десять вечера)). Детский сад, с одной стороны, с другой- здоровый 8-часовой сон)). Что не помешало мне сегодня проспать)), ну, с непривычки после отпуска). Хотели вчера съездить в «Ленту», но Козерожка нас не повёз, его подруга Скорпиошка завтра выходит замуж, и он устраивал для её будущего мужа мальчишник, поэтому был занят). Что за лабуда?? Зачем всё это устраивать? Ну, впрочем, это придирки человека, который терпеть не может традиции празднования свадьбы)). Но факт остаётся фактом: свозил бы нас за продуктами, а потом тусовался бы на мальчишниках и где угодно). Всё равно ещё на свадьбу идти). Заложила мазь на свои «боевые» раны), на мозоли, то есть). Обидно, даже в кедах больно ходить), приходится подгибать задники и шлёпать, как в тапках). Неудобно, но по-другому не могу). За бортом +23, нормально). Сегодня пятница), это хорошо). А то на работу вышла с корабля на бал, толком не пришла в себя, вот от мозолей страдаю)).

Напишу коротенько про день, который мне пришлось провести в другом городе , перед отъездом домой). Дело в том, что туда мы из похода прибыли вечером прошлого воскресения, а билет на поезд у меня был на следующий день. Жила я в гостинице, вроде неплохой, но поспать на кровати не удалось). Едва только присела на её край, как матрас рухнул на пол, абзац. Я втянула его обратно на раму, плюнула, расстелила на полу свой коврик, достала спальник, так и переночевала. На утро имелись следующие задачи: необходимо было найти банкомат, снять денег, купить аккумулятор для телефона (мой сел, а зарядку я с собой не взяла, решив, что в горах заряжать нет смысла) и зайти в аптеку за пластырями (все закончились, а раны не перебинтованы были) и мазью от ожогов ( легкомысленно не взяла рубашку с длинными рукавами, погода была хорошей, вот я и сгорела под горным солнцем). Банкомат я нашла случайно, по указателю). Сняла денег, на обратном пути заметила аптеку, которая оказалась закрытой, хотя уже было больше 8-ми утра, а часы работы были означены с 8 до 20 часов.
Бросаю взгляд на другую сторону улицы и вижу вывеску «Евросеть 24 часа». Ну, слава богу, думаю, хоть эти работают. Перешла дорогу, вошла туда. Попросила у мальчика аккумулятор для мобильника. То ли он не ожидал в такую рань посетителей, то ли его смутил мой вид (горные ботинки в дорожной пыли, треники с вытянутыми коленками, длинная футболка, клапан от рюкзака вместо сумки), но он довольно долго искал то, что просила. Но нашёл, принёс, я поставила аккумулятор в телефон, он заработал, покупку оплатила. Захотелось кушать. И тут опять, как озарение, рядом с «Евросетью» оказался открытый Subway). Там было пусто, только какая-то парочка покупала сабы). Я хотела взять с морепродуктами, но их не оказалось, взяла просто с овощами и негазированную минералку. Села за столик у окна, спряталась от солнца за рекламу, наклеенную на окно, и испытала полнейший дзен). То ли потому что погода была хорошая, то ли потому что кафе пустое, то ли ещё почему). Но я сидела, медленно кушала бутерброд, запивала прохладной водой, смотрела на улицу и была расслаблена). Потом купила ещё один бутер, также медленно его слопала и отправилась в аптеку, которая всё-таки открылась). Приобрела пластыри и мазь от ожогов, пошла в гостиницу. Открыла в номере окно, включила телевизор.
Я вообще редко его смотрю, но тут нужен был просто фон. Включила Россию 2, там показывали какой-то насквозь плохой отечественный фильм, с кучей спецэффектов и невнятным сюжетом, но для фона вполне подходил. Сидя на коврике, я промывала раны, заклеивала их пластырем и чувствовала себя каким-то приезжим киллером)). Сижу на полу, перематываю раны, смотрю дурацкий боевик)). Так увлекательно я провела время до обеда).
Покушать пошла в «Планету суши», расположенную недалеко от гостиницы. Меня туда пустили, несмотря на треники и промомайку, подаренную клубом (сделаю фото и покажу)) ). Заказала там салатик (точно с креветками и сельдереем, остальное не помню)) ), Том Ям (не пробовала ни разу, решила съесть) и порцию суши. И минералку. Всё оказалось сказочно вкусным, хотя после походной еды всё кажется крутыми изысками)). Потом ещё взяла десертик).
Проторчала в гостинице до вечера, вызвала такси до вокзала (поездка стоила всего 90 рублей-самое дешёвое такси, на котором я когда-либо ездила)) ). На вокзале купила минералку и смирно ждала поезд. Полка у меня была нижняя, так что ехала, как королева)). Поездка заняла тринадцать часов, десять пришлись на ночное время), поэтому я предпочла крепко спать). Но оказалось, что поезд идёт транзитом через Казахстан, потому что ночью всех разбудил пограничник с просьбой предъявить документы)). Я в полусне извлекла паспорт из рюкзака, показала). Утром поезд уже плавно ехал по родной равнине). На вокзале меня встретили мама с Козерожкой). Дома приняла душ, покушала и весь день рассказывала про поход).
Сейчас с мыслями соберусь и попозже опубликую свой горный дневник)). Такие дела).

Будничное)

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Тайга)
Вчера, хоть и пришла домой, как обычно, но вырубилась в половине одиннадцатого). Просто уснула и всё). По привычке). В горах-то спать ложилась, как только темнело). Вот пока что организм живёт в таком биоритме). Неожиданно подкралась предсезонка)), турниры уже стартовали, а я не в курсе оказалась)). Ещё бы), в цивилизации всего 4 четыре дня). Но предсезонка предсезонкой, а регулярка- это другое дело). Там посмотрим, что и как). Все требуют фотки, но раньше выхов не выложу). Не получается пока), надо войти в рабочий ритм). А я ещё и хромаю). Ноги стёрла, ясное дело, некомфортно даже в моих летних и мягких кедах). Поэтому пришлось задники подогнуть, так и хожу, шаркаю)). Ничего, завтра пятница)), на выхах буду валяться на диване и залечивать мозоли). Коллеги плачут, что я похудела, а по-моему, не особо). Наслушалась про поход Козерожки и почувствовала себя лохом). Ибо у меня, выходит, был не поход, а прогулка). Впрочем, мама считает, что так не каждый прогуляется, как я). Возможно), всё это мои ДЕВические завышенные требования ко всему вокруг). Обычный среднестатистический россиянин не захочет проводить отпуск, таскаясь с рюкзаком за спиной по горным тропам, где пройти могут только животные и человек на своих двоих). И не каждый найдёт в себе силы спать в палатке, натирать мозоли и скакать по камням). А у меня это генетическая потребность). Такие дела). За бортом +19, но прохладно). Ладно, пойду поработаю, а потом — домой).

Послеотпускное

Среда, 27 Августа 2014 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Ю.И. Визбор- Фанские горы)
Не успела, понимаешь, занести ногу в контору, как началось): звонки, сроки, справки, отчёты, вопросы. Всё как-то полетело с невиданными скоростями, хотя всего четыре дня назад я ещё с рюкзаком за спиной топала по тропе). Поход завершился, в силу вступили будни). Но о моём походе я расскажу в выходные), нужно просто собраться с мыслями, перечитать горный дневник, пересмотреть фотографии, в общем, составить стройную картину. Пока что, пусть кратко, напишу про поход Козерожки, в который меня не взяли.
"… Погоды по-прежнему не было. Они вторые сутки проводили под перевалом. С утра его накрывали облака, туман и дожди. К вечеру погода улучшалась, но по вечерам перевалы не берут. Из палаток они почти не выходили, благо, были газовые горелки, на которых готовили еду. Время от времени из рюкзаков доставались карты местности, чтобы верно проложить путь по перевалу. На третий день Козерожка высунул голову из палатки в четыре утра. Ничего не изменилось. Как тут что-то брать, если видно только метров на десять дальше собственного носа. Прошёл ещё час. Облака по-прежнему скрывали путь.
Но в шесть утра погода вдруг смилостивилась, небо разъяснилось. Они не медлили, быстро собрали лагерь и двинули на подъём. Шли ногами, пока возможность имелась. До обеда светило солнце, что благоприятствовало восхождению. Средняя морена (среднего размера камни, по горным меркам- маленькие) была преодолена легко. Во второй половине дня погода опять испортилась: снова налетели облака. Но спуститься они уже не могли, поэтому двигали вперёд, уже вешали верёвки и перила. До вечера подняться на перевал не получилось, сгустились сумерки, погода стала ещё хуже. Было решено ночевать на небольшой площадке, на камнях. Овёнок психанул, заявил, что можно найти другое место и дойти туда без всякого снаряжения. И ушёл в темноту. Но вернулся. Козерожка высказал всё, что думает по этому поводу и запретил ему делать даже один шаг без его разрешения. Так они провели ночь на камнях, связанные верёвками, на страховке.
Утром погода продолжила ухудшаться. Ещё и дождь заморосил. Но, несмотря на это, они сумели подняться на седловину, хотя ноги тонули в сыпухе (мелкие-мелкие камушки, больше похожие на песок, в которых вязнут ноги), верёвки намокали и тяжелели. Перевал был взят. В тур вложена записка. Начали спуск. Прошли где-то треть. Погода и вовсе испортилась: пошёл мелкий снег. Козерожка шёл первым. Дальше длинно писать, а событие заняло, быть может, полминуты. Он услышал крик сверху: «Камень!!!». На него сверху летели два огромных булыжника, он кинулся чуть в сторону, сложился в позу эмбриона, накрылся рюкзаком, но остановиться уже не мог, его тянуло вниз. Булыжники прошли в стороне. Так он съехал вниз. Товарищи, находившиеся в этот момент наверху, замерли, затаив дыхание. В головах промелькнула мысль, что всё..... Козерожка не вставал. Прошло несколько секунд, он вдруг зашевелился, поднялся и крикнул, что жив. У него гудела голова, болела нога, он не слишком понимал, что произошло, но после этого они очень быстро спустились в долину, закрыв глаза на непогоду.
В долине разбили лагерь, осмотрели ногу Козерожки: гематомы, царапины, болезненно, но не смертельно. Обработали раны йодом, дали выпить спирта, после чего все уснули. Следующий день был днём отдыха. Козерожка принял решение выходить с маршрута, потому как продолжать поход с травмой счёл нецелесообразным, к тому же они не могли точно знать, что нет никакого вывиха и перелома.
Дома мама вызвонила своего друга-Стрельца (он, конечно, со сложным характером, но хороший хирург), который, осмотрев Козерожку, сделал вывод, что это очень сильный ушиб, прописал компрессы и полный покой. Сейчас уже остались только ссадины и слава богу". Может, и хорошо, что не пошла с ними. Иначе, проследи я всё произошедшее своими глазами, испытав на себе, нервов бы точно не осталось, пришлось бы пацанам не только Козерожке помогать, но и меня стаскивать с перевала в полуобморочном состоянии.
Так что, по сравнению с ними, я ходила погулять. Но главное, что Козерожка вернулся живой и здоровый. За бортом у нас здесь всего +16, прохладно, но в горах по утрам гораздо холоднее)). Что я поняла за отпуск? Без гор уже никуда), это точно). К походу надо готовиться целый год, а не полгода, как нынче), а ещё- учиться, учиться и ещё раз учиться). Дзэн и всё такое). Потому что все тяготы, мозоли, тяжёлый рюкзак, обожжённый горным солнцем нос и холодные ночи в палатке забываются, когда смотришь на окружающий мир с покорённого тобой перевала или вершины). Ладно, пойду поработаю, а потом — домой).

Всем привет))

Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:04 + в цитатник
Я вернулась)). Пока что писать о том, как всё прошло, довольно сложно)). Совсем недавно вылезла из поезда, приехала домой, приняла душ, вещи стираются, лицо и руки обгорели под сильным горным солнышком)). Поэтому всё обстоятельно изложу в выходные).
Пока что для затравки и без пояснений)):
DSCN0052 (700x525, 156Kb)
Вода и солнце).

Сфоткай, типо я крутая)).
DSCN0065 (700x525, 120Kb)

DSCN0064 (700x525, 105Kb)
Сосед по палатке)).

Тест))

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:58 + в цитатник

Результаты теста Прикольный тест Ваша роль в кино?

Вы или секретный агент или мафиози!

Судя по Вашим ответам, Ваша звездная роль ждет Вас в фильме «О чем говорят мужчины 4», причем даже если Вы женского пола. Ибо как говорилось в первом фильме «О чем говорят мужчины» -« Говорите правду всем, кроме фашистов и постаревших одноклассниц!» Особенно отвечая на наш даже шуточный тест. Хотя с другой стороны как говорил Марио Пьюзо в фильме «Крестный отец» - « Никогда, не позволяй никому, кроме членов твоей семьи, знать, о чем ты думаешь. Пусть они никогда не знают, что у тебя под ногтями». Видимо и Вы так же рассуждали, отвечая на наш шуточный тест. В любом случае, скорее всего Ваша роль это лидер криминального клана, секретный агент, или даже разведчик, причем, даже если Вы женского пола. И Ваши друзья уверенно Вам это подтвердят!!!

Пройти этот тест

До свидания)

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Илья Чёрт-Дороги)
За бортом +29, солнце жарит, с утра мы смотались в "Ленту" за продуктами, пока было не так жарко). Один раз вышла с Ириской, да ещё в магазин по соседству, потому что в "Ленте" не продают кофе, который всегда покупает мама, плюс там порошок стиральный приобрела. Опять же: в "Ленте" лежат только гигантские пачки от 3 кг до 10-ти, но мы ездили пешком, без машины, не допёрли бы столько. Поэтому пошла купила 1,5-килограммовую пачку и кофе). Ну, чтобы больше не мутить ничего, говорю прямо: отыскался вариант, я отчаливаю бродить по горам). Свежий воздух, чистая вода, рюкзак за спиной, тропы и перевалы).
Вам желаю не унывать, верить в лучшее, не ворчать на погоду)), улыбаться и думать о хорошем)).
Песен вам в подарок):

До встречи).

Домашнее)

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Счастливый билет)
Сегодня за окном жара, +27, солнце светит). Выходила гулять с Ирисычем и за продуктами, правда, оба магазина находятся в моём доме, так что я только из двора вышла, за угол повернула, затарилась и вернулась). Мы пообедали, вот теперь лежу перед ноутом, слушаю музыку, Ириска дрыхнет на ковре, около стола, улеглась так, чтобы быть немного в теньке и одновременно под потоком воздуха из открытого окна). Мая спит в коридоре, она, балда, спроворила что-то на улице, теперь с желудком непорядок. Пришлось накормить углём, а кормёжку отложить на сутки, пока всё не нормализуется. А пока-немного фоток).

Мы тут решили устроить нашим домашним цветам настоящее лето, так что они пока живут на лоджии).
DSCN0008 (700x525, 147Kb)
Это роза, кактус и молочай).

А это пальма).

DSCN0009 (700x525, 138Kb)

И кусочек неба).
Тучки набегают).

DSCN0010 (700x525, 88Kb)

И песня, куда без неё). Ой, на-нэ, на-нэ)).

Поиск сообщений в Долик_909
Страницы: 210 ... 86 85 [84] 83 82 ..