Поиск сообщений в Долик_909

Qui querit, reperit.

Походные видюшки))

Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Сны идиота))
Немного съёмок). Два снимал Овёнок, два я). Потому что мы фотики таскали)).

Это парни снимали на днёвке после взятия первого перевала)).

Наша стоянка под вторым перевалом). Там наша с Овном и Львом жёлтая палатка видна)).

Это я сама снимала, когда у нас был обед). Река Козыр). И брат мой засветился).

Это видео с днёвки после взятия первого перевала). Ну, и мои комментарии). Только поправочка: пацаны пошли не рыбачить, а за дровами)).

Неожиданный концерт)

Четверг, 29 Августа 2013 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Айфо-Дочь)
Вчера по контакту вдруг пришло приглашение от местного концертного агентства, которое работает в "Рок-клубе", на концерт группы из Ебурга под названием "Айфо". Обычно я их приглашения читаю и не иду). Потому что концерты местных коллективов, которые они организуют, как правило, это непроходимый трэш их плохого звука, кроме того, у местных всегда мало своего материала, они часто играют каверы, а те иногородние коллективы, которые они привозили, меня как-то не вдохновляли. Но тут сложились несколько факторов: во-первых, нынешним летом с концертами откровенный тухляк, во-вторых, надоело торчать дома и выходить только собак прогуливать или в магазины, в-третьих, я послушала выложенные во встрече песни, и они вдруг совершенно угадали настроение, в котором я сейчас пребываю), в-четвертых, ехать нужно было в ирландский паб, находящийся в историческом центре, в-пятых, на улице холодно, дождь и всего +10- самое оно для похода на концерт)). Поэтому я подорвалась туда). Приехала за полчаса до обозначенного времени начала мероприятия). Немного пошаталась на улице, а потом нырнула внутрь). На входе молодой человек попросил оплату(всего 300 рэ), я получила сдачу и узкий билетик). Помимо обычных столиков, центральная часть паба занята барной стойкой, вот я и устроилась с краю на стуле). Народу, прямо скажу, собралось от силы человек 30)). Ну, плюс человек 6 организаторов)): двое барменов, двое фотографов, звукорежиссёр из "Рок-клуба", девочка-директор агентства. Концерт, естественно, вовремя не начался). Ну, это обычно)). На плазме всё это время крутили записанное выступление Нирваны и клипаки Оффспрингов)). В баре сидели какие-то чуваки, и, если бы они в какой-то момент не пошли к сцене, я бы и не догадалась, что это, собственно, и есть та самая группа)). Но было приятно, что они не прятались где-то в гримёрке, а сидели прямо рядом со зрителями)). Четверо парней, два гитариста (один ещё и на клавишах играл)) ) ударник и солист). Скромно поздоровались и начали играть). Звук, мягко говоря, не соответствовал уровню их игры)). То есть, они играли на порядок лучше, чем звук был настроен)). Половины слов песен никто так и не разобрал, я, только благодаря тому, что утром послушала их, интуитивно угадывала, что они исполняют). Музыка оказалась классная)). "Участники группы смешивают различные музыкальные жанры от хип-хопа и фанка до трип-хопа и инди-рока и превращают их в единые произведения, наполненные бешеной энергией". Так было означено во встрече). Как бы это описать?)). Ну, как будто солист Blink 182
вдруг помолодел, похудел, послушал группу "Кирпичи" и запел о любви)). Солист охотно спрыгивал со сцены, ходил по пабу, присаживался за стойку, где сидели парень с девушкой и я, просто прыгал по сцене, очень энергично танцевал, и смотрелось это органично и понятно)). Песни звучали очень хорошо, несмотря на отвратительно настроенный звук (когда ж они научатся работать-то с ним??? перед людьми же неудобно). Во время концерта меня заснял фотограф и даже визитку свою дал, нет, Козерожка прав, накупят фотиков и всё, каждый второй мега-фотограф). Ну, я взяла, чтобы паренька не обидеть)). Но выступление мне понравилось)). Группа и солист выкладывались так, будто пели перед тысячной толпой, а не тридцатью человеками)). Солист даже один раз кепку потерял, в которой пел). Но потом подобрал, снова напялил)). Короче, очень нетривиальная группа, талантливые парни)). Сама я ничего не фотографировала), но завтра, думаю, во встречу выложат официальные фото и видео, так что смогу показать)). Пока что фотки билета, визитки и самой группы (из встречи утащила)) ). Короче, не пожалела, что пошла)). Жаль, что на такой коллектив пришло так мало народу, но, видимо, организаторам нужно было раньше рекламировать, а не за день до концерта)). И научитесь уже звук настраивать, ёптыть)). Коллектив хороший выступал, а у вас-сплошные косяки). Надеюсь, что они ещё к нам приедут)), и со звуком будет порядок)).
Фотки))

Покупки)

Среда, 28 Августа 2013 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - Ария- Осколок льда
После походного дневника, фоток и поста с разными мыслями публикую то, что недавно приобрела), всё по необходимости)).
SAM_3221 (700x525, 84Kb)
Плакат со смыслом и горами)). Опять купилась на скидку)). Зато выбрала курьерскую доставку)), так удобнее и не нужно переться на почту в очереди стоять)).

SAM_3222 (700x525, 84Kb)
Это моя мини-скотинка)), рюкзак, то есть). Это чтобы спина не отвыкала)).

SAM_3223 (700x525, 86Kb)
Новый мр-3), я, правда, ещё не до конца с ним разобралась, он почему-то не хочет последовательно проигрывать песни. Одна заканчивается, потом надо лезть в него и вручную переключать. Буду разбираться), мануал почитаю)).

Мысли неспокойные мои)

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Ю.И. Визбор- Снег над лагерем валит
Вот всего-то неделя прошла, как я опять цивилизации)). Она началась, когда мы перелезли через сопку Тальк и на полувоенном автомобиле "Урал" уехали на станцию Л. А теперь вокруг опять город, интернет, гаджеты... Пришлось купить новый мр-3, потому как предыдущий не выдержал купания в реке и сдох. Вместе с моим телефоном)). Зато новые наушники оказались хреновыми)). А старые ещё вполне работают). Я проверила). Телефон у нас дома нашёлся такой же простой, как мой. Он был куплен по случаю, им никто не пользовался). Пока с ним хожу). И думаю постоянно о горах. Даже спать не могу под одеялом), представляйте, сплю в спальнике)). Купила себе маленький рюкзак, чтобы спина не отвыкала)). И, конечно, в колонках теперь Высоцкий, Визбор и другие авторы песен поют про перевалы, перекаты, вершины. Конечно, вперемешку со всем роком, который мы в походе пели). Перед походом я писала, что если ты к чему-то предназначен, то так и будет). И теперь горы обосновались в моей жизни также, как рок-музыка, концерты и хоккей). Кто-то предпочитает греть попу на пляже, кто-то покоряет на серфе океанские волны, кто-то любит шашлыки на даче жарить. А мне по душе горная тропа, рюкзак за спиной, палатка, костры и переходы). На выхах съездила к Рыбке в гости). Это уже традиция)). Но теперь был весомый повод: они продали свою тесную квартирку и купили дом). Неплохой дом, где три комнаты, кухня, ванная, второй этаж (в перспективе рыбкин муж хочет там мансарду сделать) и кусок земли около дома под огород)). Так что мы вполне культурно посидели на свежем воздухе с шашлыком и пивом), потом перешли в дом, я показала им походные фотки). Утром мы прокатились за грибами на машине). Вечером я укатывала домой, Рыбка нагрузила меня свежими огурцами и ранетками). Успели поболтать о моём личном). Я поделилась с ней сомнениями насчёт Козера из Питера). Основной минус- это расстояние), разные города). "Тебе нужен новый человек, чтобы чувства возникли"- сказала Рыбка. Ну, это сложно), сейчас вернусь в свой рабоче-замкнутый образ жизни, какое там.....). Утро, контора, вечер, ужин, интернет и сон). Йога и упражнения для поддержания формы). Я ж в походе здорово похудела)). Вот, девочки, все диеты, спортзалы и косметика курят в стороне)): 5-10 км в день с рюкзаком за спиной, свежий воздух, чистейшая горная снеговая вода (кружечка утром и умыться ею же). Кожа в итоге гладкая, все лишние кило уходят, бодрость духа и никакой суеты в мыслях). Так что горы-это моё).
А в городе - одни огорчения. Козерожка огорошила меня новостью, что всё-таки рассталась с Близнюком-ромашкой, а в предстоящую субботу она выходит замуж за своего Весюка. Свадьба, типа из экономии, только для родни. Я прикинула, что если родню с обеих их сторон собрать, там человек 40-50 наберётся. Я не рвусь на их бракосочетание, да и с её Весюком в вечных контрах, он меня терпеть не может, и я его тем более, но, бля, хотя бы на регистрацию позвала, что ли. А так, получается, что 16 лет дружбы можно тупо спустить в сортир. Несколько обидно. Близняшка вчера поинтересовалась, когда я там думаю сменить статус "не замужем" на похожий, без "не". Ептыть..... думаю..... Но как его менять, если личной жизни нет как факта..... В голове-только горы)). Такие мысли).

Фотки))

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - Ю.И. Визбор- Фанские горы)
Собственно, выкладываю фотки)). Я постаралась отобрать не только те, где есть мы, участники похода, но и те, которые показывают то, место, где проходило наше путешествие). Пакетная загрузка глючит, поэтому все фотки гружу по одной, что поделать).
Итак, поехали).
DSCN0004 (700x525, 300Kb)
Это фото сделано при подъеме на наш второй перевал, Козьи ворота).

DSCN2547 (700x525, 316Kb)
А это наш первый день, мы переправимся через реку Томь на моторной лодке и пойдём по маршруту).

DSCN2555 (700x525, 385Kb)
А это почти вся наша группа(слева направо): водоплавающий долдон (в синем), Овёнок, мой брат, его лучший друг Козерог, его девушка Козерожка, Рак и я).
DSCN2561 (700x525, 255Kb)
Ну, мы пошли)).

DSCN2568 (700x525, 325Kb)
Пью чистейшую воду из ручья (совершенно зря, не надо было, водичка расслабляет, поэтому и шла не очень, не только из-за первого дня пути).

DSCN2578 (700x525, 357Kb)
А это наш Козерог тоже водичку пьет)).

DSCN2598 (700x525, 343Kb)
Это наш обед в первый день). Овёнок сфотографировал свои усталые глаза и меня со "Сникерсом")).

DSCN2617 (700x525, 307Kb)
Это наша первая стоянка). Тут вы можете увидеть ещё одного нашего участника - Льва). В зеленой футболке)).

DSCN2701 (700x525, 150Kb)
Мы в пути)).

DSCN2731 (700x525, 161Kb)
А это наша первая днёвка)). Здесь вы можете на первом плане видеть, эээ, спину нашего второго Овна)).

DSCN2744 (525x700, 141Kb)
А это Лев и я засветили свои майки)): красную и зеленую)).

DSCN2745 (700x525, 154Kb)
А это дом приютчика дяди Саши). Мы в нём ужинали, когда в приют приходил медведь)).

DSCN2756 (700x525, 167Kb)
А вот и сам дядя Саша (в центре) с нашей бандой)).

DSCN2763 (700x525, 164Kb)
Мы бродим ручей)).

DSCN2797 (700x525, 110Kb)
И снова мы на тропе)).

DSCN2801 (700x525, 113Kb)
Поднимаемся к стоянке у второго нашего перевала)).

DSCN2814 (700x525, 262Kb)
Лезем на первый перевал на маршруте- Караташский)).

DSCN2823 (700x525, 239Kb)
Такая вот погода - самое оно). Хотя бы дождя нет)). Но потом... он был)).

DSCN2841 (700x525, 365Kb)
А это наш Овен с ведром)). На днёвке после Караташа)).

DSCN2850 (700x525, 354Kb)
Днёвка)). Мы готовим грибы в котле и режемся в "Армянина")). Сейчас я и правил не вспомню))), но было весело)).

DSCN2856 (700x525, 313Kb)
Мы идем по снежнику).

DSCN2882 (700x525, 279Kb)
Это Золотая долина)). Эта ровненькая зеленая травка на самом деле весьма глубокая болотина)).

DSCN2901 (700x525, 314Kb)
Та же Золотая)).

DSCN2912 (700x525, 363Kb)
Вот такая красотища)).

DSCN2938 (700x525, 342Kb)
А вживую вообще офигительно))).

DSCN2965 (700x525, 376Kb)
Озеро Круглое).

DSCN2982 (700x525, 310Kb)
Чапай думает))).

DSCN2985 (700x525, 378Kb)
А это к нам хаски забрёл)). Деловой такой)), обнюхал наши рюкзаки, все его погладили, Козерожка (с разрешения хозяев) покормил его пеммиканом)). Классная собака)).

DSCN2998 (700x525, 374Kb)
Лезем на второй наш перевал - Козьи Ворота)).

DSCN3002 (700x525, 372Kb)
Бродим очередной ручей))

DSCN3012 (700x525, 242Kb)
Вид при подъеме на вышеуказанный перевал)).

DSCN3017 (700x525, 275Kb)
Собственно, мы на перевале)).

DSCN3019 (700x525, 253Kb)
Идем на спуск))

DSCN3032 (700x525, 295Kb)
Лёгкая передышка на красивом озере))

DSCN3052 (525x700, 312Kb)
Походная шутка: "А сколько идти осталось? -Пять километров)))".

DSCN3061 (525x700, 349Kb)
Стоянка на озере). Мы были единственной группой в округе)).

DSCN3064 (700x525, 241Kb)
Озеро Туралыг (или Рыбное, чтобы попроще было)) ).

DSCN3066 (700x525, 318Kb)
Это пойманные в озере хариусы).

DSCN3074 (700x525, 311Kb)
А эта красивая гладь на самом деле - болото)). Но такое)).

SAM_3162 (700x525, 83Kb)
Это возврат к началу)). Пик Дураков), это то, что снимала на свой фотик, пока он не вымок в речке, в которой я тонула).

SAM_3165 (700x525, 149Kb)
Это ручей, на котором мы в первый день стояли))

SAM_3169 (700x525, 97Kb)
Это Овёнок занимался художественной фотографией)). Кружка, чай и цветок)).

SAM_3173 (700x525, 135Kb)
Меня уже только ленивый не поругал за выражение лица)). Но я просто смотрела в объектив).

SAM_3177 (700x525, 153Kb)
Река Козыр))

SAM_3182 (700x525, 115Kb)
Это Лев)), мой сосед по палатке (ещё с нами Овен дрых обычно)) ). Он вытащил меня, когда ваш блогер пыталась утонуть в реке. За что ему благодарное спасибо)).

SAM_3184 (700x525, 128Kb)
Это Овёнок)), я сфотографировала его после спуска с Караташа)). Эх, где мои 20 лет???)). Такой хороший парень)))...)). Шучу-шучу))), куда мне, я уж почти ретро)).

SAM_3190 (700x525, 119Kb)
Это на днёвке после Караташского перевала))

SAM_3200 (700x525, 132Kb)
Это мой брат (в чёрном) и Овен (мой сосед по палатке) с флагом своего вуза)).

SAM_3203 (700x525, 135Kb)
Герои похода в Новокузнецке)), проводим время до поезда)). Только сейчас заметила: куда это там Овен свою руку опустил???))).

SAM_3209 (700x525, 128Kb)
Страничка юмора))).

SAM_3215 (700x525, 90Kb)
Эта фотка мне очень нравится)). Ну, ещё бы долдона из кадра убрать)). Мы тут с Овёнком так хорошо стоим...)). НО! Я уже писала в горном дневнике: "Всё, что было в М., останется в М.". Так решила не я сама с собой, а все участники). Ничего не расскажу). Потому как тут и интересы других людей затронуты)).

Книжный флэшмоб)

Четверг, 22 Августа 2013 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов- Я свободен)))
Книжный флешмоб.
Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:58 (ссылка) + в цитатник

Взято у Assatanarra
1. Какие книги были любимыми в детстве? "Волшебник Изумрудного города" А. Волкова и ещё пять к нему продолжений.
2. Посещали ли вы в детстве библиотеку? Было дело. Но недолго.
3.Есть ли у вас "плохая читательская привычка"? Раньше была, я рвала уголки страниц книг. Потом перестала.
4. Пользуетесь ли вы электронными книгами, аудиокнигами? Тут я регроград. Предпочитаю бумажные книги читать. Аудиокнигой как-то пользовалась один раз, но не втыкнуло).
5. Берете/даете ли вы книги на время почитать? Сама не беру, потому что вряд ли мне кто-то может дать книгу, которая меня реально зацепит. Сама вот недавно давала почитать "Территорию" двум людям. Их достал Акунин и хотелось настоящей литературы).
6. Ваше любимое место для чтения? Поезд)), там читается отлично). Дома всё отвлекает), гребаный интернет)).
7. Читаете ли вы в дороге? Конечно), особенно, если еду одна). Нынче не получалось)). Мы ехали большой толпой)).
8. Какие книги в вашей библиотеке самые потрепанные? Те, что читаются много лет много раз подряд)).
9. Вы рисуете или пишете на полях книг? Вообще-то нет, но в "Территории" есть пара подчеркнутых фраз)).
10. Есть ли в вашей библиотеке поваренные книги? Если да, то пользуетесь ли вы ими?
"О вкусной и здоровой пище" 1953 года)). Нет, не пользуюсь)).
11. Прибегали ли вы когда-либо к помощи книг из серии «помоги себе сам» или к иной психологической литературе? Нет, мне достаточно музыки и йоги (вот надо бы возобновить её)) ).
12. Держите ли вы дома учебники (за исключением случая, если у вас есть дети-школьники)? Если да, то какие? Ну, старые), по французскому и английскому языкам). Они сохранились).
13. Любите ли вы поэзию? Если да, то назовите наиболее любимых поэтов? Люблю. Пушкин, Ахматова, Блок.
14. Самый долгий период жизни, проведенный без чтения? Ну, где-то год-два после универа. Потом не выдержала).
15. Любите ли вы организовывать книги в вашей библиотеке (ридере)? Если да, то по какому принципу? Нет, они просто стоят себе на полках и всё.
16. Существуют ли полки в книжных магазинах, к которым вы никогда не подходите? Да все)), кроме русской и зарубежной классической литературы всех времен).
17. Какие иностранные книги вам бы хотелось прочесть в оригинале? О, вот если бы я "Улисса" осилила, было бы круто...)).
18. Какой была самая большая сумма денег, потраченная на книги за один раз? Рублей триста.
19. Как вы знакомитесь с новой книгой: сразу начинаете внимательно читать, просматриваете информацию о произведении, пролистываете книгу, заглядываете на последнюю страницу? Осматриваю обложку, пролистываю, потом уже читать начинаю.
20. Какова ваша "зона комфорта" в литературе? ХХ век, зарубежка.
21. Как часто вы выходите из "зоны комфорта"? Что может вас заставить сделать это? Ну, раньше тоже хорошие книги писали).
22. Читаете ли вы книги последовательно или можете читать несколько книг параллельно? Не могу), сначала одну, потом другую). Только так).
23. Как вы понимаете, что книга вам нравится? Если сюжет хороший.
24. Какие книги вы предпочитаете читать во время длительного отпуска или каникул? Те, что давно хотела перечитать).
25. Часто ли вы не дочитываете книги? Что заставляет бросить чтение? Всегда дочитываю. Привычка с универа осталась.
26. Доверяете ли вы критике и отзывам? Сверяете ли свое мнение с критикой? Не всегда.
27. Что заставляет вас порекомендовать книгу кому-либо? Если она действительно классная. Я тут одному товарищу в походе целый список накатала для чтения).
28. Назовите книги, которые вы когда-либо не смогли дочитать. Ж.П. Сартр "Бытие и ничто". Мозг можно сломать)).
29. Изменились ли ваши читательские привычки со временем? Нет.
30. Насколько сильно на вас влияет реклама книг? Не влияет.
31. Какая книга из недавно прочитанных впечатлила вас, хотя вы этого не ожидали? Пока не было такой книги).
32. Какая книга из недавно прочитанных разочаровала вас, хотя вы ожидали обратного? И такой тоже).
33. Какая книга, прочитанная в свое время "по обязаловке", вам действительно понравилась? "Где ты был, Адам?" Г. Бёлля.
34. Что вы любите жевать во время чтения? Разное).
35. Какая книга из не так давно прочитанных вошла в число любимых? Не было такой). Она уже много-много лет любима).
36. Какая из недавно прочитанных книг совсем не понравилась? И такой не было).
37. Какая книга последней вас сильно разозлила? И такой тоже не попалось)).
38. Какая книга из недавно прочитанных была самой вдохновляющей? "Сказка о Прыгуне и Скользящем" И. Чёрта)).
39. Чьи биографии или мемуары вы предпочитаете читать? Русской актрисы Алисы Коонен. Даже перечитываю иногда.
40. Самая "устрашающая" книга, которую вам довелось читать? "Злой дух Ямбуя" Г. Федосеева. Попробуйте на ночь прочесть)). Эдгары По и Говарды Лавкрафты в стороне нервно курят)).
41. Ваши любимые книжные персонажи? Герои "ВК" Дж. Р. Р. Толкина.
42. Ваши любимые книжные злодеи? Да, я к ним как-то не проникалась симпатией).
43. Ваши любимые экранизации? "ВК", режиссёрская версия)).
44. Кино адаптации, которые вас разочаровали? "Пена дней"). Испортили книгу)).
45. Что вы читаете прямо сейчас? "Территория")).

Горный дневник: продолжение

Среда, 21 Августа 2013 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Машина времени- Снежинка (ost День выборов)
11.08. Шли через Золотую. Погода была хорошая, солнце светило. Полпути по Золотой и немного дальше я прошла нормально. После брода Малого Хунхузуха (это река- прим.авт.) силы меня неожиданно покинули. Я ползла, как черепаха. Жесть какая-то. У озера у нас был обед, я окунула уставшие ноги в воду. Потом шла через силу. За километр до стоянки вообще начала плакать из-за того, что из-за меня мы еле прёмся. Кое-как доперлась до спуска. Овны убежали занимать стоянку. Козерожка потом Овёнка вернул, и тот донёс мой рюкзак. Обидно, блин, что сама не донесла. Впрочем потом, уже вечером, Овёнок поранился, когда колол дрова. Так и ходил, пока я не выдержала, взяла аптечку и перевязала ему палец. Ходит теперь с бинтом. Так что мы квиты.
12.08. Сегодня была днёвка, мы халявили весь день. Завтра топаем через Козьи (перевал Козьи ворота- прим. авт.)
13.08. Через Козьи прошли довольно легко: поднялись легко, сняли записку, как умные приличные люди, только спускались долго. Сначала по пологому склону, потом по курумнику, потом по лесу с камнями и поваленными деревьями дошли до стоянки. Штаны вымокли только по щиколотку, ботинки-как обычно. На стоянке веревки натянуты, так что мы вещей поразвесили, чтобы просушить. Я спальник разложила. Думала, что из сухих носков остались только белые найковские. Овёнок мне одолжил свои. Вот, имхо, мужские носки лучше женских. Удобнее. Так что мои мужские мирно сохнут на верёвке. Завтра идём на Волчьи (перевал Волчьи ворота-прим. авт.). Как бы не уебаться там по полной, перевал сложный. Ещё и ботинки с подпалом, а он ногу режет, больно же. Козерожка обещал починить. Главное, чтобы хватило силы воли и сил физических. Потом уже без перевалов пойдём. ЗЫ: на Верхний Зуб (вершина такая-прим. авт.) не пошли, он весь в облаке был.
14.08. День самого длинного и тяжёлого перехода. Через Волчьи мы не пошли, там были туман, дождь и ветер. Пошли через перевал Кузбасский. Пока поднимались, шёл дождь, на седловине мы заплутали, минут сорок искали спуск в тумане, под дождём, с ветром. Потом часа четыре спускались по курумнику до леса. Я просто охренела, мы шли почти без остановок. Поэтому Козерожка меня постоянно ругал. Правда, Лев и Овёнок за меня вступались. Лев даже рюкзак нёс. Потом Козерожка нёс. Дальше мы тоже долго спускались по лесу. Наконец-то дошли до приюта. Когда бродили реку, меня снесло. Вода была ледяная, я смогла только голову над водой, чтобы не захлебнуться. Но, слава богу, обошлось. Лев и пацаны из Прокопьевска (другая группа, стоявшая лагерем в приюте), которые помогали нам бродить, вытащили меня за рюкзак на мель, а потом я кое-как поднялась на ноги и забралась на берег. Мы сняли домик, чтобы обсушиться. Я переоделась во всё сухое. Меня трясло от стресса. Пришлось нарушить сухой закон и хлебануть спирта, чтобы согреться и успокоиться. Потом была баня и посиделки за полночь. Последствия: вставшие на место мозги и огромный синяк на коленке. Сегодня днёвка, а завтра начинаем обратный путь на станцию Л.
15.08. Сегодня была днёвка, заснули поздно, после бани, встали часов в 12. Неспеша поели и целый день торчали в домике, в тепле, ничего не делали. Отдыхали после хардкорного дня. Приятно было поспать в доме, под крышей, без дождя. Я рядом с Овёнком дрыхла, потому что Козерог решил "мстить" Козерожке и Козерожке за все ночные разговоры в палатке. А мне спалось очень хорошо.
16.08. Сегодня перлись от приюта до Марухи (так сопка называется-прим.авт.). Сначала была навесная переправа, я её очень боялась, а зря, всё прошло гладко. Потом мы шли ровной тропой, перебродили туеву хучу ручьёв, наконец, пришли под Маруху. Завтра перевалим эту сопку. Надеюсь, что силы будут. Не сегодня-завтра выйдем на станцию Л. Пока решаем как. Склоняемся к варианту спуска по Амзасу (это река- прим. авт.). Никому неохота лезть на тальк (заброшенное месторождение талька, тоже сопка-прим. авт.) ради машины. Посмотрим, короче.
17.08. Перевалили через Маруху, обычная сопка, поросшая лесом, скучно и долго шли. Спустились и перлись вдоль реки довольно долго по камням и прижимам. Была пауза на обед. На одной пятиминутке я упрятывала куртку в рюкзак, в ней жарко было. Овёнок так хищно на меня посмотрел, что я аж смутилась. Наконец-то дошли до талька. Завтра туда влезаем, а потом вниз едем на машине. Дальше- переправа через Томь. Жаль, что путешествие кончается. Я уже так привыкла к нашему кочевому образу жизни и мокрым ботинкам. И не хочется обратно в большой мир, где важны только деньги. Здесь, где чистая вода, свежий воздух, природа и приключения, где люди просто с тобой общаются, гораздо лучше. "Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...".
18.08. Вчера прибыли в город М. Лев повёл нас к своим родителям, которые накрыли стол на всю нашу ораву, все сходили в душ, высохли и свалили на берег Томи. Набрали пива и натрескались в зюзю. Состояние "что за пьянка, если на следующий день не стыдно". Но мы решили "что было в М., останется в М.".
19.08. Сегодня прибыли в Н. Всю дорогу залипали, слушая только объявления о станциях. Приехали часов в 12, расположились в зале ожидания и пошли гулять по Н. в составе Козерожки, Овна, Рака, водоплавающего долдона, Овёнка и меня. Поржали, пофотографировались, а потом вернулись и ждали поезд. То спали, то читали, то еду покупали в паровоз. Сейчас едем домой. Осталось меньше четырёх часов ехать(я писала в поезде-прим. авт.). Грустно. Так хочется обратно в горы, где синее небо, чистая вода, палатки, где можно оставлять рюкзак на улице, а двери в приютских домиках без замков. Где люди просто общаются с тобой и выше всего ценится взаимопомощь. И каждый день, каждую минуту, ты преодолеваешь себя... Хочу обратно в горы...
Вот такой дневник)). Завтра разберу фотки и постараюсь выложить)). Их очень много, но основные виды и лица участников похода будут непременно)).

Горный дневник

Среда, 21 Августа 2013 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Ю. Кукин- А я еду за туманом)
Собственно, вот мой горный дневник, записи делались на стоянках, в коротких перерывах между дождями, сном и ужинами)). Всё разбито по дням). Так что читайте). Разные дополнения будут позже). Фотки тоже выложу, конечно, не все, их очень много), но основные-непременно).
Итак, горный дневник:

05.08. Ну, наша поездка до станции Л. не особенно интересна: душный поезд и две электрички, да переправа через Томь. Собственно, вышли на маршрут. Я была полный алес: в жаре и духоте меня жестоко рубило, ноги подкашивались, дыхалка сбивалась. Пацанам пришлось разгрузить мой рюкзак (вес его весь поход больше не менялся-прим. авт.), подтянуть на нем лямки и останавливаться каждый раз, когда я падала жопой на траву. Хорошо хоть сила духа меня не покинула. "Испытания закаляют". После короткого обеда погода поменялась: пришла обычная для этих мест (Кузнецкий Алатау-горный массив на границе Кемеровской области и республики Хакасия) хмарь и прохлада, так что вторую половину пути прошла бодро. Такой уж был первый день Надеюсь, что завтра будет проще. Сейчас даже ужинать не слишком хочется: уж лучше лечь и заснуть, как бревно. Но поесть надо. Завтра-то опять целый день идти и укреплять тело, дух и силу духа.

06.08. Шла намного лучше, чем вчера. С погодой подфартило: было холодно и шёл дождь. Шли по "чавке" (чавкающей глине и болотине-прим. авт.), тропа нафиг раскисла, по болотине идти было- полная жесть: два раза я проваливалась- по ботинок и по колено. По шли по Козыру (река такая-прим. авт.), Овёнок (у нас были два Овна, другого и назову по-другому) )залепил мне веткой в нос. Немного болит, но хоть синяка нет. Крайний отрезок до Высокогорного (это ручей и одноименный приют-прим. авт.) шла исключительно на морально-волевых, устала. Дошли до приюта. Козерожка с Овном поставили приютчику спирта (ТАМ не всё измеряется деньгами), так что у нас тут прямо пять звёзд: лучшее место для палаток и даже ужинали мы в доме. Вечером в приют пришел маленький медведь (годовалый), я жесть как перепугалась. Но он в темноте ушел, Козерожка его спугнул. Козерожка с Овном натрескались спирта больше всех, поэтому баррагозили. Хорошо хоть завтра днёвка (это день отдыха, когда группа стоит лагерем целый день), идти не нужно. А потом начнутся настоящие горы. Вот где испытание -то, но всё же лучше, чем по болотине чавкать.
07.08. Сегодня у нас днёвка, поэтому мы дрыхли до двенадцати, неспеша кушали, сушили вещи, обувь, рюкзаки и прочее. Вечером была баня, а в походе это крутяк, хоть помылась, окаменевшие мышцы размялись. Потом ужинали, играли в "мафию" (ничего лучше не придумали), а потом немного попели с соседями у костра (стояли лагерем на соседней поляне). Завтра ходовой день.
08.08. Сегодня показалось, что шли мы очень быстро. Дошли очень шустро до ручья, там устроили обед. Пацаны пошли окунаться в Рамазин (название этого ручья-прим.авт.), потащили с собой фотик, потом вернулись очень довольные и ржали, мол, фотки - ебаный стыд. Однозначно никуда не выложу). После обеда обошли какую-то сопку и пришли под Караташский перевал. Завтра его брать. Надеюсь, что выдержу. Ну, вроде в коллективе у нас обстановка дружеская и вполне командная. Это существенный плюс. Сама тоже окунулась в речку на стоянке, приятно после ходового дня, но вода дико холодная. Но мне захотелось. Этим, значит, балбесам в ручей можно, а мне нет???)). Завтра мы должны придти на озеро. Ежели погода будет норм, то окунусь нормально, в купальнике. Я уже фиг знает сколько лет летом не купалась, а хочется. Но сначала нужно взять перевал. А это непросто, блин.
09.08. Хмурым утром поперлись на Караташ. В начале подъёма нас залил дождь, но он быстро кончился. В гору шли неплохо, даже с остановками очень шустро поднялись. Но в середине снова ливанул дождь. Когда подошли к седловине (то есть высшей точке перевала), то вообще настал алес: дождь, ветер, туман, видимость метров 20. Короче, жесть. Пришлось переодеться прямо перед заходом на седловину в сухое: футболку и куртку. Спускались вообще в полную жесть: дождь лил, ветер дул. Спускались без остановок, только у снежника (участок горы с нерастаявшим снегом-прим. авт.) застопорились, чтобы связаться (верёвками, чтобы идти в связке-прим.авт.). Козерожка рубил ступеньки ледорубом, мы шли. Я очковала: ступеньки, маленькие, ботинки скользят, одно неверное движение и четырёх человек за собой утащишь. Но, слава богу, обошлось. Дальше был курумник (участок горы, состоящий из крупных камней в человеческий рост, а то и больше-прим.авт.) и тропа в зарослях. Тут тоже шли без остановок через ручьи и ветки. Остановились только у озера попить воды и отдышаться. Дотопали до стоянки. Я сняла с себя всё мокрое, что на мне было, надела сухое. Весь оставшийся день ели, грелись. Потом, уже вечером, я, Рак, Лев, и Козерог с Овёнком сушили вещи на костре и вели интеллектуальные беседы о книгах и кино. Короче, вечер выдался охренительный. Завтра днёвка, так что можно дрыхнуть сколько угодно.
10.08. Вчера была днёвка, отдыхали, сушили вещи, позволили себе аж три раза съесть горячее. Хм, как бы потом приёмы пищи не сократились. Сначала была сладкая рисовая каша, лично у меня на неё реакция, как у собаки из илюхиного анекдота ("пятница"). Овёнок меня поддержал. Ибо нефиг долдонам всяким готовку доверять. На обед был суп, который я разбодяжила, и всем он понравился. На ужин решили забабахать грибы (Козерожка собрала их два ведра. У нас аж трое представителей этого рогатого ЗЗ имелось)) ) с гречкой. Резали их фиг знает сколько и готовили столько же. Гречка сварилась быстро, но всё равно пришлось ждать. Долдон (он же - водоплавающий по ЗЗ, бррр) технологию соблюдал (он просто повар по профессии). Типа вода должна полностью выкипеть. Но тут уж восстали Козерожка, Козерог и я. Нас не остановишь, поэтому и ужин получили. Несмотря на всё это, посидели весело. Сейчас раннее утро, я встала, ибо спала под углом (на склоне), что весьма неудобно. Кроме того, вдруг начались КД, бля, на 10 дней раньше. Стрессанула потому что. Теперь терпеть эту бодягу ещё три дня, я худею без бояна. Сегодня день ходовой, пойдём через Золотую долину.
Конец первой части). Вторую опубликую позже). Следите за обновлениями).

Всем приветище)

Вторник, 20 Августа 2013 г. 18:16 + в цитатник
Здравствуйте все))). Я вернулась)). Все отчеты, фотки, подробный рассказ-позже)). Сейчас в инете сидеть вообще не хочется)). Цивилизация вызывает отторжение)). Две недели в горах без связи с миром-это шикарно)). Хочу ещё)). Пока всё)).

Путешествие)

Суббота, 03 Августа 2013 г. 05:46 + в цитатник
В колонках играет - А я еду, а я еду за туманом)
Да уж, я тут молчала до упора про свой отпуск), но уже завтра утром отчаливаю, так что написать могу). Потом- времени уже не будет). Итак, я отправляюсь в настоящий горный поход)). Всё, как положено: рюкзаки, палатки, вершины и перевалы, и брод рек)). Ну, что поделать, люблю я всё это)). Когда с самого детства ты знаешь, что такое спальник, палатка, репшнур, нижняя и грудная обвязки, карабин и альпеншток, родители показывают тебе слайды и фотографии и говорят: "Это вершина такая-то, а этот водопад так называется, а это перевал такой-то"), в доме постоянно бывают их друзья, такие же туристы, и ты уже наизусть знаешь байки про мишку и Мишку, про лося, за которым погнались с лыжными палками (лось, слава богу, убежал)) ), про переправы через реки на плотах, про ночевку на перевале из-за плохой погоды, про "не мой миску, у меня там мясо присохло")), слушаешь песни про горы и походы, то ты будешь стремиться туда)). Вот я и отправляюсь в поход)). Вещи почти собраны, осталась всякая мелочь). Зато только свежий воздух, чистая вода и, конечно, горы)). Впервые провожу отпуск не в одиночку, должно быть интересно). Кроме того, это ещё и испытание духа, ещё одна возможность проверить и обрести себя)).
В какие горы я отправилась, фотографии и подробный отчёт будут по возвращении). Сегодня ещё, может быть, вылезу в сеть, а завтра, как сказано выше, уезжаю)). Не скучайте)).

Поиск сообщений в Долик_909
Страницы: 280 ... 50 49 [48] 47 46 ..