-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Ахметова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 43
Комментариев: 0
Написано: 44


пол года!

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 02:31 + в цитатник
уже пол года я тут не писала. решила писать для себя. половина третьего ночи я лежу в неудобной кровати, но зато в питере. честно, зимой здесь делать нечего! я встретилась с денисом. и что мои друзья и знакомые, что его, думали что это что то значит. но все не так как кажется. прошло много времени, у каждого своя личная жизнь, просто все хотели узнать правду. Да и узнать как дела! Как мне показалось, может быть это не так, но каждый пытался рассказать о себе, о том как у него все хорошо и что так сильно счастлив. А интересовались друг у друга только правдой. И кстати почти все пропускали мимо ушей. Сказать честно? 1. когда я его увидела у меня ни капли ни "екнуло".
2. я была действительно очень рада что он счастлив.
3. мне обидно только то что я сама грубо говоря их познакомила. и что он за моей спиной с ней общался.
4. меня очень взбесило его поведение.
можно сказать что тупо шлялись по его делам. вместо того чтобы поехать на автобусе он говорил нет пошли пешком...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку