-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ннннннннн

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 10467
Комментариев: 170
Написано: 12990


Я к вам с отчетом приготовления колбаски!!! Домашняя колбаса из свинины и курицы

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Я к вам с отчетом приготовления колбаски!!! Домашняя колбаса из свинины и курицы

В этом году к Пасхе я решила немного пофантазировать и сделать колбасу с минимум жира и не очень зажаристой.Поэтому пришлось отступить от своего традиционного рецепта и запечь колбасу из постной свинины и куриного филе.Своим результатом я осталась довольна,колбаска получилась довольно таки сочной и мягкой.Так что спешу поделиться с вами моим новым рецептом очень вкусненькой домашней колбаски.Вот она в разрезе,еще жир не застыл,тепленькая и пахнет очень вкусно.Из-за того что я её долго не зажаривала она получилась сочной и мягкой.

4979645_kolbasa_domashnya3_1 (640x619, 265Kb)

Как её готовить смотрите пошаговый рецепт по ссылке:

4979645_kolbasa_domashnya_01 (640x480, 231Kb)

 

Рубрики:  Рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку