-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ннннннннн

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 10467
Комментариев: 170
Написано: 12990


Вышитые глаза для кукол.

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия_Каламбет Вышитые глаза для кукол.

 

Мастерски вышитые глаза намного выразительнее нарисованых, но, лучше красиво нарисовать, чем плохо вышить... 

Источник: http://biglittletales.blogspot.ru/2011/08/doll-making-colouring-eyes.html


Переведено с английского. 
 
 
 
 
В случае, если вы просто вступление в мою куклу решений путешествие , моей целью является создание классического 1930-40 стиль ткани куклы, давая ей немного более современный вид, сохраняя при этом те прекрасные старинные элементы и одежды.
 
До сих пор я до вышивания глаза. После принятия решения о стиле глаза я хотел для моей куклы здесь , я тогда нуждался в цвете.  
 
Стремясь как можно более реалистичным, я решил сфотографировать глаз моих дочерей и использовать его в качестве ориентира. Увы, она спала (в течение необычно долгого периода), поэтому мои глаза были достаточны. Бит смирение видя ваши собственные глаза близко - Я не понимаю, у меня было, что много морщин!
 
 
После изучения цвета на фотографии, я выбрал тринадцать оттенков составляют зеленые, серые, коричневые и золотистые тона. Работая с одной нити нить, я начал с темным кольцом вокруг внешнего затем добавить более легкие золотые цвета в сторону центра.  
 
Пропорции ученика были немного больше, чем у меня, как я полагал, что я смотрел на свет, когда я взял фотографию. Наконец свет / выделить в глазу был добавлен для штрих. 
 
Я уверен, что больше экспериментов и практики увидим некоторое улучшение - нравится, как радужная оболочка начался идеально круглым, но был немного шаткий к концу ... но для моей первой попытки я действительно счастлив :) Ура!
 
 
Рубрики:  вязанные штучки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку