-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 2191
Комментариев: 31
Написано: 2221


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения snowy_winter Без заголовка

 

       Очень люблю это стихотворение.

 

 



О, мой застенчивый герой,

ты ловко избежал позора.

Как долго я играла роль,

не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей

я не прибегнула ни разу.

Среди кулис, среди теней

ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду

я шла пред публикой жестокой

- все на беду, все на виду,

все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер!

Ты не прощал мне очевидность

бесстыжую моих потерь,

моей улыбки безобидность.

И жадно шли твои стада

напиться из моей печали.

Одна, одна - среди стыда

стою с упавшими плечами.

Но опрометчивой толпе

герой действительный не виден.

Герой, как боязно тебе!

Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль - моя лишь роль.

Я проиграла в ней жестоко.

Вся наша боль - моя лишь боль.

Но сколько боли. Сколько. Сколько.

Белла Ахмадулина.




M EKsilina


 

Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Молитва за сына
Часть 3 - Программирование воды для получения желаемого
Часть 4 - Все хорошее просто: мама лечит словами
Часть 5 - Стильные комплекты одежды


snowy_winter   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 01:17 (ссылка)
Cпасибо за цитирование.)
!_(___~1.GIF
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку