!!!! |
|
Без заголовка |
Приветствую Вас на страничках моего дневника !:) На этой страничке давайте поговорим о полезных советах по уходу за собой..
Хотите иметь такие шикарные волосы , или узнать, как себе помочь при солнечном ожоге, ускоренно вылечить выскочившие прыщики , приготовить из доступных составов скраб для ног и как остановить рост волос в деликатных местах, то Вам сюда :)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Тля – привычный обитатель любого растения и в лесу, и в саду.
Причем лесным деревьям эта живность большого вреда не причиняет:
живет себе потихоньку, сама кормится и кормит других.
А вот в наших садах эта идиллия нарушена.
Для нас тля – наипервейший враг, с которым нужно беспощадно бороться.
Откуда она?
В больших количествах тля может появиться по двум причинам:
1. Возможно, допущены ошибки в агротехнике.
2. Вокруг заселенной тлей культуры слишком агрессивная среда
(на участке не хватает насекомых-хищников и полно садовых муравьев, которые, наоборот, охраняют и всячески заботятся о неповоротливых тлях).
Возможно, проще справиться не с тлей, а с причиной ее появления.
Гоните муравьев из сада
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
!!!! |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Справочник по декупажу составлен исключительно по материалам Хоббипортал, темы "Декупаж-теория", "Материалы", "Идеи из интернета", с ссылками на сообщения форума и их авторов, которым выражаю искреннюю благодарность от составителей Справочника. Убедительная просьба к читателям: пожалуйста, не цитируйте материалы полностью, а только в виде ссылки!
Прошу меня понять: проделана огромная трудоемкая работа, прочитано более 500 страниц форума, где все "в куче", проанализировано, скомпоновано, отредактировано, снабжено ссылками и т.д.
|
Отдельное место в декупаже занимает поталь - имитат сусального золота.
Еще средневековые мастера знали способ получения состава, имитирующего по цвету золото. Сплавляя олово и ртуть и далее соединяя их с серой и нашатырем, получали пурпурную краску, или так называемое "муссивное золото", способ его приготовления подробно описан анонимным автором XIV века.
Поталь - это современный имитатор сусального золота, в виде тонких листочков или полосок золотого цвета (фольги) из сплава меди (12 частей) и цинка (2-3 части).
Поталь бывает не только золотая, но и серебряная, и бронзовая. Тонкие листки служат для золочения (серебрения, бронзирования) изделий из дерева, керамики, стекла, картона, кости, чёрных металлов, гипса и т.д.
Поталь не содержит драгоценных металлов, а по внешнему виду напоминает сусальное золото, и значительно дешевле последнего. Но в отличие от настоящего сусального золота, имитационное нуждается в дополнительной защите от потускнения.
Поталь выпускается в хлопьях, в листах (14х14, 16х16 см и др.размеров) и в рулонах. Читать далее
Серия сообщений "Патина, поталь, битум и другие":
Часть 1 - Патина, поталь, битум и другие _ Патина
Часть 2 - Патина, поталь, битум и другие _ Поталь
Часть 3 - Гуммилак, гуммиарабик, битум
Часть 4 - "Старая медь"
...
Часть 6 - МК по эффекту старения битумным лаком
Часть 7 - Сусальное золочение. Поталь
Часть 8 - Золочение и патинирование
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здравствуйте, милые мастерицы ! на этой страничке собраны интересные фрагменты вязания крючком. Этими способами можно интересно разнообразить свое вязание, А в конце этой странички Вы сможете получить схема для вязания очень красивых комплектов для ванны.
|
Без заголовка |
Мастер
viperiа
Хочу в дополнение к фото дать еще кое-какие пояснения.
Для имитации эмали можно было использовать золотую краску, а не поталь. Но, во-первых, ни одна краска не сможет дать такую яркость и блеск. А во-вторых, т.к. в моей работе используются витражные краски на сольвентной основе, то подойдет не любая краска. Н-р нельзя непосредственно использовать краски на синтетической основе (хотя они в отличие от акриловых без шлифовки дают требуемую гладкость), потому что сольвентные витражные краски могут растворять их. По этой же причине поталь перед росписью я не закрепляла защитным слоем лака, т.к. такие лаки имеют спиртовую или др. синтетическую основу. Из-за этого поталь в процессе работы может кое-где отслоиться (н-р на горлышке за которое удобнее всего держать и поворачивать бутылку), но такие прорехи легко “реставрировать” хлопьями. Если же витражные краски будут на водной основе, то во избежание окисления потали защитный слой необходим.
Теперь о росписи витражными красками. Бутылка – предмет объемный, а витражные краски очень жидкие. Поэтому чтобы краски не переливались за контур и сохли быстрее, без подтеков, во-первых, нужно подобрать несколько разных по высоте предметов, чтобы их подкладывать под горлышко, т.о. чтобы сторона бутылки лежала практически горизонтально. Я использовала паралоновую губку и баночку от краски, а чтобы бутылка при росписи граней не падала на бок, подкладывала тюбик с контуром, задавая нужный наклон, или придерживала рукой. Во-вторых, ячейки покрупнее и горлышко (все, что красного цвета) удобно было заливать краской, которая уже начинает густеть, но еще хорошо растекается внутри контура. Т.о после нанесения ее поверхностное высыхание будет быстрее и можно поворачивать бутылку не боясь, что краска вытечет за контур или скопится в углу. Зеленые ячейки совсем маленькие, с острыми углами – в них заливать краску кисточкой сложно, но зато очень быстро и легко работать зубочисткой. Краска при этом должна быть жидкой. Макаем зубочистку в краску, подцепив на конец крошечную капельку, и ставим острее зубочистки в центр ячейки. Как только капля коснется поверхности быстро растягиваем ее, загоняя в уголки. Работаем без нажима, чтобы не поцарапать поталь. Вроде все.
источник
Серия сообщений "Витражные техники,работа со стеклом":
Часть 1 - ПЕТЕЛЬКА ДЛЯ НАСТЕННОЙ ТАРЕЛКИ
Часть 2 - Мастер-класс по созданию зеркала
...
Часть 47 - МК "Имитация разнотонового матирования" МК от DONI.
Часть 48 - «А не попить ли нам чайку?»мк конкурсной работы.
Часть 49 - ИМИТАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ. МК.
|
!!! |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мои первые тарелочки.
Часть 2 - Превращение белой коробочки в шкатулку.
...
Часть 8 - Мои декупажные страсти.
Часть 9 - Мое участие в МК в техники Терра.
Часть 10 - Имитация мрамора. Наши творения.
|
Без заголовка |
Доброго времени суток всем!!!!
Как-то на одной выставке ко мне подошла девушка, взяв в руки мои пасхальные яйца, она крутила их, переминаясь с ноги на ногу... как будто хочет что-то спросить, но никак не может решится...Когда она, наконец, увидела, что я за ней наблюдаю, девушка представилась, сказала, что давно занимается росписью, но у нее никак не получается добится такой идеально-гладкой поверхности........ После этого случая, я стала обращать внимание (на выставках, ярмарках...) на работы разных мастеров.... и действительно - гладкости нет почти ни у кого, под пальцами хорошо чувствовались всякие пупырышки, неровности....
Сегодня я расскажу, как качественно лакировать токарные изделия (яйца, матрёшки, неваляшки...) всего в 2 - 3 слоя!!! Сразу оговорюсь, что вся информация "вымучена " на собственном опыте, методом проб и ошибок!!! Расскажу только то, что знаю и пробовала сама. Предлагаемый способ не для экономных мастеров!
На просторах интернета достаточно много информации по лакировке, но большенство из них предлагают лакировать в 12 слоев и более с прошкуриванием изделий между делом.... Ужас... сколько же времени уйдет на лакировку? Месяц??? Согласитесь, нам это не подходит!!!!
В моем арсенале имеется три вида лака - это Пф (масляный), полиуретановый паркетный (матовый, глянцевый) и чуть-чуть акриловый
1.ПФ - Масляный лак. Прекрасный лак! Дает хороший глянец. Идеально подходит для способа лакировки, который описан ниже. Но есть свои минусы: а) Долго сохнет! б) Дает желтоватый оттенок, т.е. если Вы хотите сделать что-то белое - с этим лаком не получится!!! в) Сильный запах - лучше работать не дома!!!
У лаков ПФ есть цифровая маркировка, я рекомендую ПФ - 283 (разбавлять скипидаром!!!)
ВАЖНО!!! - Перед тем как покрывать изделие лаком ПФ, я рекомендую сперва покрыть готовое изделие акриловым (любым) лаком. Для чего это нужно? Большенство из нас помнят эту жудкую, темную вагонку, которая красуется на стенах и потолках дачных домиков наших родителей, бабушек... Думаете она всегда была такого цвета? Конечно нет! Просто древесина темнеет под масленым лаком и чем старше тем сильнее... Так что если вы не хотите, чтобы Ваша матрёшка старела вместе с Вами, не поленитесь и покройте сначала акриловым лаком!!! - особенно если есть открытые участки древесины (у меня это лица и ручки матрёшек) или изделие расписано "акварельно", если можно так выразится.
Изделия под этим лаком получаются очень теплыми, даже если они расписаны в холодных тонах, излишне яркие тона приглушаются... Мне очень нравится... если бы не минусы (смотреть выше)
Лак Пф купленный только что стоит разбавить скипидаром, т.к. для лакировки изделий он слишком густой (даже если на первый взгляд кажется, что он ничего...) Разбавив и перемешав, дайте лаку отстоятся сутки, чтобы он освободился от пузырьков!!!
2. Акриловый лак. Как я использую акриловый лак смотреть выше в пункте 1. И всё!!!
3. Полиуретановый (паркетный) лак. Минус один - сравнительно дорого стоит. Плюсы: не пахнет (можно работать дома), быстро сохнет, абсолютно прозрачный, влагостойкий и т.д.... список можно продолжать бесконечно! Бывает глянцевый, полуглянцевый и матовый. Полуглянцевый нам не подходит! Глянцевый - не смотрится тонким слоем (эффект "сопливости") даже если поверхность идеально гладкая, стоит сделать 1 -2 лишних слоя!!! Матовый - дает очень красивую бархотистую матовость!
Перейду ближе к делу На примере полиуретанового лака покажу как я лакирую изделия. Масляным лаком все точно также, только учтите то что ВАЖНО (см. выше)
Нам потребуется:
лак
булавки цельнометалические
скрепки канцелярские
кисть (любая)
тонкогубцы (нет на фото)
Место, куда будем подвешивать изделия для сушки.
1) Помните: - качественная подготовка (проклейка) - залог хорошей лачки!!!!!
В одном МК в интернете я видела, что некоторые рекомендуют для проклейки разбавлять ПВА в 10 раз, к чему это приводит - 3 слоя лака уходят в дерево, волокна древесины вздираются, вся поверхность становится, как ежик, приходится шкурить до умопомрачения... потом снова наносить 10 слоев..... Нам это не подходит!!! По-этому смотрим, как проклеивать заготовку здесь: www.livemaster.ru/topic/253621-pashalnoe-yajtso-ma...1-podgotovka?vr=1&inside=1
Повторюсь, не ленитесь сделать качественную проклейку!!!!!!!!!!!! Это очень важный этап!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) Подготовим место для сушки. У меня над рабочим столом висит полка, и на нижней её части натянуты (чтобы не првисали под тяжестью) две веревочки.... Может это не очень эстетично, но меня не раздражает... На эти верёвочки подвешиваем разогнутые канцелярские скрепки, на них мы будем подвешивать изделия. На фото скрепки подвешаны на ниточки, которые привязаны к верёвочке - ниточки не обязательны, я это делаю для того, чтобы маленькое изделие висело по ниже. На стол стоит что-нибудь подстелить, клеенку, полиэтилен....
3) Полиуретановый лак тоже слишком густой. Я его разбавляю водой на 900 гр. ведерко примерно 100-150 мл. воды. Не забываем, разбавив и перемешав, дать лаку отстоятся сутки, чтобы он освободился от пузырьков!!!
4) Далее берём изделие, втыкаем в нижнюю часть булавку. И держа тонкогубцами за булавку, окунаем изделие в лак.
Теперь вынимаем и даем минутку, другую стечь лишнему лаку.
Когда лак стек (не пытайтесь дождатся последней капли... ждать нпридётся не менее 30 мин...), подвешиваем изделие за булавочное ушко на скрепку - крючёк....
Тепер, каждые 10 мин, смотрим не образовалась ли капля, если да, то убираем, осторожно, кистью..... Так же смотрим нет ли пузырьков, если есть, то как бы прокалываем их щетинной кистью.
5) Когда первый слой высох (для полиуретанового лака - 1,5 - 2 ч., для ПФ - от 6 ч.), берем изделие в руки и внимательно смотрим не вздыбились ли волокна древесины. Если проклейка была сделана качественно, то этого обычно не происходит! А если всё-таки явные, остреньки неровности появились, то вооружаемся мелко зернистой наждачкой и очень легко убираем.
Далее второй слой лака. Все повторяем, как описано выше.
Сушим и наслаждаемся идеально гладкой поверхностью!!!!!
Для более крупных изделий у меня есть ведра по-больше.... Так же если изделие полностью не помещается в емкость с лаком, можно окунуть на сколько позволяет глубина, а часть, которая осталась над поверхностью, как бы облить лаком. Я это делаю с помощью широкой щетинной кисти (нагребательными движениями ). Изделия, которые имеют донышко (напр. матрёшки) окунаются до уровня дна изделия, а само донышко покрыть кистью.
Таким способом я лакирую матрёшек, яйца, колокольчики и т.д....
Надеюсь информация кому-нибудь окажется полезной. Возможно кто-то со мной не согласится, но я перепробовав все способы, устав бороться с подтеками, считаю этот способ самым лучшим и качественным.
При данном способе лакировки, лак не успев закончится, становится не пригодным для работы. Так что прежде чем окунать изделие освободите его от пыли и прочих неприятностей, чтобы емкость с лаком служила Вам долго-долго....
Спасибо за внимание, если что-то не понятно, спрашивайте, не стесняйтесь
Далее ожидайте публикацию о лучших для росписи кистях...
http://www.livemaster.ru/topic/260501-lakiruem-tokarnye-izdeliya
|
Без заголовка |
|
!!!! |
|
Без заголовка |
|